Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      17 815


  2. Maxim Babaev

    Maxim Babaev

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      13


  3. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      34 662


  4. wlkw

    wlkw

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      4 087


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 29.09.2018 во всех приложениях

  1. Привет всем. Я прежде чем купить Колеос протестировал нескольких конкурентов - Mazda CX5, Honda CRV, Ford Escape/Kuga. Мазда очень понравилась. Из минусов маленький багажник и очень высокая цена. У друга есть такая и я решил не повторяться. Хонда понравилась больше всего. Но опять же не было скидок и высокая кредитная ставка. Все опции которые я хотел были только у самой дорогой модели. Форд Куга/ Эскейп двигатель 2.0 турбо. Очень быстрая и юркая машина. Но не подошла по размеру. Сзади очень тесно, багажник вообще маленький. И вот решил взять Колеос. Он на мой взгляд выглядить очень красиво, похож на машины премиум класса. Вместительный, сравнительно не дорогой. Почти все опции которые мне были нужны есть в средней комлектации. Нисколько не жалею о покупке данного авто. Рено в Австралии не очень популярный бренд, поэтому дилеры сильно заинтересованы в продажах и предлагают хорошие скидки.
    5 5 лайков
  2. Интересные подробности. Спасибо. Продолжу свой отчётец.. Через площадь Победы мы направляемся по ул. Софьи Перовской на запад. Конечная цель - Христорождественский монастырь По пути любуемся местной архитектурой.
    3 3 лайка
  3. Аж прям захотелось...
    2 2 лайка
  4. Совсем рядом с стоят большие красные дома, построенные фабрикантом Саввой Морозовым, для рабочих своей текстильной фабрики. Когда мимо проезжаешь, сразу понимаешь, это часть истории. https://yandex.ru/maps/14/tver/?source=wizbiz_new_map_single&z=16&ll=35.883347%2C56.851263&mode=search&text=воскресенский собор тверь&sll=35.883347%2C56.851263&sctx=ZAAAAAgCEAAaKAoSCX6pnzcVl0JAEXIYzF8h10tAEhIJo34TwyX3tD8RWW%2F%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%2BoAEBqAEA&ol=biz&oid=1052318505&sspn=0.031543%2C0.009982&l=sat%2Cstv%2Csta&panorama[point]=35.887145%2C56.849903&panorama[direction]=299.970142%2C-22.864193&panorama[span]=26.632764%2C10.270633&panorama[air]=true
    2 2 лайка
  5. Картинки кликабельны. Честно говоря, в это первое воскресенье сентября мы собирались съездить в Кимры. Но мысль о том, что возвращаться в выходной день обратно в пробках, скорректировала наши желания. А ещё, в СМИ прошла информация о том, что открыт очередной участок платной дороги М11 в обход Клина. В общем, мы поменяли первоначальный план и засобирались в Тверь. Почему в Тверь? Не знаю, просто так решили. До этого я никогда не рассматривал этот город как очередной маршрут выходного дня. Выехали мы не рано, часов в десять - половину одиннадцатого. Поскольку мы с Мариной не планировали поездку в этом направлении, то деньги на транспондер я не закинул. Триста рублей наличными от Зеленограда до Ямуги показались нам вполне подъёмной суммой. Итак, Тверь. Машину мы поставили недалеко от набережной Волги, в Татарском переулке. Припарковались и пошли..
    1 1 лайк
  6. А если проехать чуть дальше по дороге вдоль Волга, меньше километра, там будет так называемый "Домик Чапаева". По легенде, один из эпизодов фильма снимался именно там, что вполне правдоподобно. Киношники так делают сплошь и рядом. В мое время он был весь задр..й, такое было время..., даже хуже, чем на фотке. https://yandex.ru/maps/14/tver/?source=wizbiz_new_map_single&z=14&ll=35.768454%2C56.850297&mode=search&l=stv%2Csta&panorama[point]=35.748178%2C56.841144&panorama[direction]=211.340437%2C5.029427&panorama[span]=78.264594%2C34.333846&text=Христорождественский монастырь&sll=35.768454%2C56.850297&sspn=0.126171%2C0.039928&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCR9nmrD9lkJAEZyk%2BWNa10tAEhIJusWcIYWEtD8RbliHsYUipz8iAwABAigBMAA44KTc3qCm%2Ff9nQA5IAVXNzMw%2BWABiHXJlbGV2X2ZpbHRlcl9nd2tpbmRzPTAuMywwLjQ1YhJyZWxldl9kcnVnX2Jvb3N0PTFiF21pZGRsZV9yd3I9b246R2VvVHJhdmVsYilyZWFycj1zY2hlbWVfTG9jYWwvR2VvL0FsbG93VHJhdmVsQm9vc3Q9MWI7cmVhcnI9c2NoZW1lX0xvY2FsL0dlby9TZWFyY2hHcm91cHMvWWFuZGV4VHJhdmVsUmVhcnJhbmdlPTFiL3JlYXJyPXNjaGVtZV9Mb2NhbC9HZW8vUG9zdGZpbHRlci9BYnNUaHJlc2g9MC4yYj1yZWFycj1zY2hlbWVfTG9jYWwvR2VvL1VzZXJPaWRNYXRjaGluZy9TaW1pbGFyU2NvcmVXZWlnaHQ9MC4yagJydXABlQEAAAAAnQHNzEw%2BoAEBqAEA&ol=biz&oid=1691210270 До войны и после это была собственность МО, дом отдыха (профилакторий) для летчиков. Потом хотели передать на баланс (еще в советское время) местному авиаполку, но начальник тыла слезно умолял этого не делать и на то были резоны. Начнуться комиссии, все будут хотеть "в домике пожить со своими женами или бл-ми...", нужно будет поить, кормить... Но тут вопрос: https://vk.com/video51297004_171144798 Так что отказались и правильно сделали, нахлебались бы с ним и все равно пришлось бы сбросить с баланса. Так что сейчас там ресторан, но летчиками там теперь не пахнет, только "налетчики" http://imagefactory.ru/энциклопедия_свадеб_в_твери/банкетные_залы/чапаевский_домик
    1 1 лайк
  7. Никто и не отрицает, что машина узкой направленности - бездорожье и пересечённая местность.
    1 1 лайк
  8. владелец авто в раздумьях - продать как есть или починить. Ремонт таких повреждений обойдется минимум в 250т.р.
    1 1 лайк
  9. Сложно сказать кто его шлет. Фрейм называется MM_CONTROLS_R1. Скорее всего его шлет R-Link. Во всяком случае, в своем эксперименте с вентилятором я управлял им именно изменяя этот фрейм. Нужно попробовать. Вот скрипт для управления обдувом Возможно, достаточно вставлять по одному измененному фрейму в поток.
    1 1 лайк
  10. У меня 4х2, полный привод на $2500 дороже стоит, да и особо он нужен здесь. Дороги нормальные, снег только высоко в горах.
    1 1 лайк
  11. Там конечно многое изменилось, но не исчезло....
    1 1 лайк
  12. Может подождать новогодних скидок?))
    1 1 лайк
  13. Моменты затяжки упомянутых выше резьбовых соединений: Гайка приводного вала - 250Нм 2 болта М16 крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку - 200Нм 2 болта крепления тормозного суппорта - 100Нм Гайка шаровой опоры - 65Нм Гайка рулевого наконечника - 35-40Нм 2 винта крепления тормозного диска к ступице - 15Нм 4-5 болтов крепления колеса - 100Нм
    1 1 лайк
  14. ДАТЧИК ABS. После запрессовки в прошлом году подшипника возникла проблема с датчиком ABS. Взглянем еще раз на поворотный кулак: В отличие от Мегана, где подшипник можно запрессовать только изнутри до упора в специальный выступ, в Лагуне это можно сделать с обеих сторон, так как выступ в кулаке отсутствует, а упорами являются довольно эластичные стопорные кольца. В мануале подшипник прессуется изнутри кулака наружу, а мне было удобно сделать как раз наоборот. В результате получилось так: Обратите внимание, что стопорное кольцо как будто вспучено, а это значит, что подшипник прошёл чуть дальше. Это, вкупе с излишне толстой магнитной полосой, выступающей над плоскостью подшипника, привело к касанию датчика ABS этой полосы: Задвинуть подшипник обратно было невозможно из-за уже запрессованной в него ступицы, поэтому пришлось прибегнуть к другим мерам. А именно - подкладыванию под датчик жестянки (на фото) и подтачиванию пластмассы датчика с целью отдаления его от магнитной полосы. В этом году такой проблемы не возникло, как я полагаю, из-за более качественного подшипника в котором магнитная полоса утоплена ниже его плоскости: Если кому интересно привожу значения сопротивления датчика при различных, протекающих через него токах (красным показаны пределы измерений омметра). Непостоянство сопротивления говорит о том, что это не катушка: Ну и напоследок настоятельно рекомендую посмотреть насколько проще становится всё описанное выше при наличии дорогих профессиональных инструментов, подъемника и более свежей машины:
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00