Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      88 359


  2. Sir Arthur

    Sir Arthur

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      841


  3. ialbro

    ialbro

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      49


  4. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      5 863


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 08.10.2018 во всех приложениях

  1. Доброго времени суток, коллеги! Принимайте в ряды! Бензиновый 2-литровик, белый, без допов. Куплен в апреле 18 года взамен Сценика 3, отслужившего верой и правдой 6 лет.
    7 7 лайков
  2. Молодец, Олег! Ну, прям как в армии учили: контрольный осмотр, ежедневное ТО, еженедельное ТО и пр. Я тоже считаю, что машине необходимо уделять внимание если не ежедневно, то еженедельно точно. Полировкой машины (самостоятельно) я занимаюсь где-то раз в квартал ( восковая полироль Тёртл Вакс "Металлик"), обработкой кожи сидений 2 раза в год (очиститель и кондиционер кожи Тёртл Вакс). Чернение покрышек (АС-265 Астрохим) и очистку дисков (АС-388 Астрохим) провожу по необходимости. Очистку пластиковых и виниловых деталей кузова и салона провожу также 2 раза в год (АС-365 Астрохим). С этой же регулярностью обрабатываю хромированные детали кузова ( паста Сонакс для хрома и алюминия). Само собой, что мойку машины и внутрисалонных ковриков провожу по мере их загрязнения, но без фанатизма. Зимой стараюсь машину мыть только аппаратом высокого давления, сбивая грязь и реагенты. Тереть зимой кузов до блеска с губкой и шампунем не вижу смысла, так как в моём славном городке грязь и слякоть на дорогах в это время присутствует круглосуточно, а посему душа глубоко скорбит о бесполезности сей процедуры уже после 5-7 минут езды по нашим стёжкам-дорожкам. Стёкла, рассеиватели фар и фонарей, а также влажную протирку предметов интерьера провожу "Чудо-замшей" Тёртл Вакс, которой весьма и весьма доволен вот уже на протяжении 7 лет. Ещё в моём арсенале присутствуют силиконовая смазка, смазка Литол-24, графитовая смазка, полироль для восстановления прозрачности рассеивателей фар, очиститель сильных загрязнений кузова, подкрашивающие восковые карандаши и кое-что ещё по мелочи. Но пользуюсь я всем этим богатством нерегулярно, а по мере необходимости, и посему упоминаю о них лишь мимоходом. Вот таков мой скромный собственный регламент косметического ухода за автомобилем.
    4 4 лайка
  3. На самом деле не так много, как может показаться. Всё у меня настолько "отработано" и вошло в привычку, что я просто не могу оставить автомобиль, к примеру, с грязными ковриками в салоне. Итак: Ежедневно: утром пока перед домом ожидаю супругу - смахиваю пыль с торпедо (влажная салфетка плюс микрофибра), по возвращении с работы в течении 5-10 минут протираю коврики в салоне, если требуется - стёкла. Раз в неделю (если не было мойки, но машина при этом не грязная) - дополнительно к салону - 15 минут протереть кузов экспресс-полиролем, 10 минут очистить литые диски и начернить шины, 5 минут на двигательный отсек и столько же на багажник. На всё про всё - 40-50 минут. В сухое время года - 1 раз в месяц, в сырое - 2-3 раза трачу около 30-40 минут на мойку. Записавшись заранее на определённое время, заезжаю и лишнее время на очереди не трачу. Раз в полгода - сезонная подготовка: около часа на то, чтобы не торопясь переобуться, ещё час на уход за кожаным салоном, столько же на полировку кузова. Для всего этого "дела" самое главное - наличие тёплого гаражного бокса, где всё можно делать не торопясь, в своё удовольствие, под "мурлыкающий" радиприёмник (не автомобильный). Очень сомневаюсь, что точно также я ухаживал бы за автомобилем, если бы он хранился на улице - условия не те. А я как раз на пенсии. Работаю правда, но теперь и времени свободного по сравнению с порой моей активной молодости - просто "вагон". И в этом "вагоне" время на уход за авто - лишь мизерная толика, ещё на хобби много остаётся. Да нет, и для меня - не икона. Но ухаживать нравится. У нас во дворе есть владельцы автомобилей (в том числе дорогих), которые месяцами, даже в сухое время, ездят на грязнущих автомобилях. Не очень приятное зрелище (никого не призываю, это лишь моё убеждение)
    4 4 лайка
  4. Как-то незаметно в череде житейских событий формула 1 отходит на второй план. Это даже как-то странно ощущать и я даже позанимался неким, так сказать "самокопанием". Хочу поделиться результатами, естественно не с целью кого-то расстроить или отвратить. Просто "за жизнь". Нам очень часто фрагменты фильмов (русских конечно) помогают, буквально одной фразой понять и/или выразить целое событие, явление или отношение. Так вот ранним утром в субботу, я не мог отделаться от ощущения фантасмагории, диссонанса, странности наблюдаемого мной события. И вдруг мне в голову пришла идея (навеянная фильмом "Ширли мырли"): а что если мысленно одеть на голову членов команды Феррари клоунские колпаки? Друзья, вы не представляете эффект! Гран при сразу становится цельным, органичным и понятным. Когда асфальт подсыхает, то команды одевают мокрые шины, потом сухие (по состоянию трассы). если же асфальт мокнет, то соответственно сначала одевают слики, потом (по мере "намокания") мокрые шины. Это так сказать обычные люди. Клоуны в цирке всегда поступают наоборот. В общем-то это их работа. За неё (работу) люди и платят деньги. Это смешно детям (да и взрослым в некоторой степени тоже) и смотрится душевно и естественно. Такой прием (представить Феррари в клоунских колпаках), помог мне получить удовольствие даже от просмотра квалификации. Несмотря на то, что изначально ничего интересного в ней не ожидалось от слова совсем. Ну и формула 1 как вид спорта. В кольцевых гонках есть определенные законы. Часто внутренние и невидимые, но ЗАКОНЫ. Я говорил, к примеру "увидел дырку - лезь". Если ты не такой, то не надо ходить в картинговую секцию (и далее), это не твое. Есть такой закон - срезать трассу нельзя. Точка. Да, чел может ошибиться и вылететь с трассы - это бывает и это не наказуемо. В шиканах часто ошибка приводит к срезке. Никаких проблем с оценкой такой ошибки нет в принципе! Ни у автогонщиков, ни у судей. Еще проще ситуация со срезкой в борьбе! Вообще без проблем! Срезал в борьбе - отдай позицию! В современной формуле начали придумывать какую-то ***ню которая вообще не пойми зачем и о чем! Ферстапен ошибся (факт) Срезал шикану (факт) Выезжая из-за пределов трассы (факт) Приехал в Кими (факт) В Кими, который ехал по трассе (факт) То есть ситуация проще пареной репы: после того, как Ферстапен покинул трассу, Кими (двигающийся по трассе) получил приоритет. Это понятно. Ферстапен почти приехал в Кими - это вообще фигня, бывает сплошь и рядом. Это вызвано борьбой - это ОБЫЧНОЕ дело. Просто по факту эпизода (и в классической формуле) выход ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ - отдай позицию и все. Не отдал позицию? (тоже кстати бывает) Нет проблем! Судьи ОБЯЗАНЫ помочь. пригласить товарища обдумать свое поведение, проехав по пит-лейн. Но вот эта вот муйня (пардон) прибавить пять секунд к чему-то там ... - это не кольцевые гонки. Это порнуха из серии дом2, где люди чего-то там строят, а другие чего-то там смотрят. Давайте тогда в футболе, при пенальти, введем какое-нибудь экзотическое наказание? Ну типа нарушитель, удаляется с поля и пока он не съест два гамбургера он не может вернуться в игру. Причем если нарушитель съест гамбургеры за три минуты, то пенальти не было, если за 4 минуты, то пенальти назначается, ну а если за пять минут и более, то просто засчитывается гол. Мне кажется это добавит множество публики на футбольные арены. Я конечно футбол смотреть перестану, но другой публики наверное станет больше. Ну по большому счету это ровно две эмоции, которые посетили меня во время ГП Ипонии. Других к сожалению не было.
    4 4 лайка
  5. в батареи дома уже подали тепло, а значит среднесуточная температура уже опустилась ниже +8. Летняя резина уже не работает при температуре ниже +5 Меня всегда забавляли "экономисты" зимы, которые тянут до последнего с переобувкой. ЗЫ: я уже неделю как на зиме и плевать, что что то там сотрется. Безопасность дороже
    3 3 лайка
  6. Только, уважаемые, разграничивайте, пожалуйста настоящий хром и "пластиковый" хром. Полироли для хрома Sonax и Астрохим - это мягкие абразивы, содержат до 30% микроабразива + добавки, "съедающие" оксидную пленку + защитные силиконы и т.п. Любые абразивы для "пластикового" хрома противопоказаны, потому что он хромовым покрытием не является P.S. Думаю, что полироль Autosol M1 для хромированного пластика, предложенный Полковником, является уникальным продуктом (именно для пластика, не требует защиты кузова и т.п.). Кстати, вчера с кодом 01001910 полироль M1 пробился в EMEX с ценой 275р.
    3 3 лайка
  7. Я использую Сонакс для хрома уже на 3-ей машине. Результат меня устраивает полностью. Но так как Сонакс уже заканчивается ( 5 лет использования), то хочу попробовать в использовании полироль для хрома от Астрохим: http://www.astrohim.ru/catalog/287/4181/ Чернитель покрышек (АС-265) и очиститель дисков (АС-388) от Астрохима мне зело понравились как по цене, так и по эффекту от их применения. Пользуюсь ими вот уже 3 года и разочарований пока не было.
    3 3 лайка
  8. Леш, я в принципе исхожу из того, что с моими текстами каждый волен поступать как того пожелает Вопрос, которого мы коснулись я лично обозначил как соответствие разговоров на тему насколько крута у Феррари машина (в коннотации - "круче всех") и фактического соотношения сил. Соответственно речи о "супер преимуществе Мерсов" не шло. Полагаю его и не было. Было похоже на некий паритет, при котором фраза "мог выиграть" - это допустимая версия для любого из четырех пилотов. Просто вероятность для Боттаса и Кими ниже, чем вероятность для Хэмильтона и Феттеля. Что случилось в августе? Я не знаю. Версий слышал две: запретили какую-то фишку и разлад внутри Феррари. Как это часто бывает в жизни, скорее всего обе версии справедливы и обе имеют место быть в реальности. Я в своих "репортажах" отмечал тот факт, что заявления о том, что у них "крутая машина" (читалась как "лучше всех"), сопутствовали поведению, не знаю как назвать - идиотскому или безалаберному? Такое поведение легко проходило у Мерсов в периоды их доминирования. И в общем-то не сильно мешало им брать титулы. Соотношение сил в этом сезоне таково, что для получения титула нужно РАБОТАТЬ. Как говорят специалисты (и пилоты) "делать все правильно". То есть делать то, что у Феррари не получается. По этой причине у Ферарри нет и не было никаких шансов выиграть титул в 2018 году. Причем независимо от того, сколько раз ошибется или не ошибется Феттель. В 2018 году, когда большую часть сезона разница между болидами не гарантировала победу, лучше "работать" и "делать все правильно" получилось у Мерсов. То есть Мерсы оказавшись в ситуации, когда их болид не дает безоговорочного преимущества, продолжили на базе работать с болидом (это само собой) и при этом приложили очень большие усилия, чтобы на этапах "все сделать правильно". В чем и преуспели. Феррари же тоже приложили усилия на базе команды, чтобы дорабатывать машину, а вот непосредственно на этапах ... "все сделать правильно" - это вообще не про них. Теперь то выяснилось, что они и на базе команды не очень-то преуспели. Но это вторично. Они и без этого слили чемпионат, на этапе, когда шансы на титул были сравнимы с Мерсовскими. Единственное достижение Феррари в этом году (реальное) - они заставили Мерсы пахать на базе по полной программе над болидом текущего года, а не строить всеми силами болид 2019. Теперь (после летней паузы) стало понятно, что у Феррари теперь уже и по технике нет никаких шансов на титул, но до этого впереди оказался тот, кто РАБОТАЕТ на титул.
    2 2 лайка
  9. Ну да "Окно не открывай, пусть все думают что у нас кондиционер"
    2 2 лайка
  10. А вот Рено что-то в этом списке нет......... "Не вставляет" повторно....
    2 2 лайка
  11. Дело не в ценообразовании, а в том что клиенты не хотят покупать минивены, а хотят кроссоверы.
    2 2 лайка
  12. Спрашивать надо профессионалов. А если у обывателя спрашивать... дойти можно до абсурда ))) Например. В южных регионах в машинах с кондеем, довольно часто принято ездить выключив кондей и открыв окна ))) Абсурд построенный на отсутствии элементарной грамотности.
    2 2 лайка
  13. Как то, еще в препоследней фирме где я работал, взяли на работу украинца, оформили, все чин-чинарем, Должен был он водить Ларгус служебный. Но человек из маленького городка, боялся сразу за руль, в итоге я его катал пару месяцев, ознакамливал с городом. Он в шоке был от пробегов, когда мы за день проезжали более 100 км, а порой и 200-250 наматывали. Говорит что он в поездку к теще за 20 км начинал готовится морально за 2 недели, и тут дневные пробеги за сотню.
    2 2 лайка
  14. Я сейчас переобуваюсь , когда есть время ...)) Но обычно Покров +/- неделя ... Где-то тут ранее в 2014 писал, тоже никто не торопился, а Хотя в 2016 , по ряду причин пришлось покататься и дольше ( и по снегу и при -5), правда тогда летняя почти новая была ... Сейчас индикатор 4-5. наверно лучше не пробовать
    2 2 лайка
  15. Использую кондиционер Sonax для ухода за кожаным салоном автомобиля - и недорого, и качественно: https://www.drive2.ru/l/501522438874464811/ Результат, как говорится "на лицо". Обязательно попробую другую автохимию этой марки Я тоже последние три года использую именно такой чернитель Астрохим: http://www.astrohim.ru/catalog/284/2086/ Результат отличный - в меру маслянистый (т.е. не сильно) и держится достаточно долго. И всё это по вполне демократичной цене. Правда, применяю его не штатным распылителем сразу на колёса, а, открутив крышку на упаковке, аккуратно наношу на плотную губку и уже губкой обрабатываю шины. И расход гораздо меньше, и потёков лишних нет, и не забрызгивается всё вокруг, и результат гораздо аккуратнее.
    2 2 лайка
  16. Не жалко. Жизнь одна. Я много времени провожу в машине, хочется его проводить с комфортом.
    2 2 лайка
  17. Вот чего-то мне в Каптюре, показалось, что как раз садиться и выходить мне удобней в Мегане А вот ребенка в детское кресло было удобней в Каптюре усаживать и вынимать)))
    1 1 лайк
  18. Вот это абсолютно точно подмечено! Меня всегда забавляет огромная надпись на КАД в районе Таллинского шоссе " р. Новая")) Какая такая река, где-то там внизу и зачем мне это нужно знать?
    1 1 лайк
  19. У меня уже 3-я Рено (подряд) , и все у разных дилеров ))) 1-я Муса Моторс 2-я РТДС 3-я Петровский ps когда покупал первые 2 Петровского в Москве не было... Но когда планировал 2-ю первым был Муса, 3-ю, первым был РТДС , т.е. оба раза планировал покупать в том же месте где и предыдущую... Но получалось, что либо условия сдачи в трейдин , либо отношения "продажного менеджера" сподвигали искать другие варианты... Сейчас, если следующая машина будет Рено, то первым делом также приду в Петровский, а там как пойдет )))
    1 1 лайк
  20. А я бы добавил, что даже я, неплохо ориентируясь в городе, каждый раз решаю ребус, как заехать на ЗСД или КАД и как съехать. Указатели, как везде у нас, плохие. Имеющиеся установлены плохо. Вместо полезной информации стоят огромные щиты с указанием, в какой район вы въезжаете. Никому не нужная информация, причем не указано, район это города или области! Это два разных субъекта, в которых есть районы с одинаковыми названиями. В общем, как всегда, все это сделано не для автомобилистов, а для чиновников. Если ездил несколько раз, то проблем нет, но впервые... Никому не посоветую ездить в Санкт-Петербурге по ЗСД без крайней необходимости. Это чисто транзитная дорога и очень не дешевая. За городом это имеет смысл, если жаба не душит и очень спешишь. Иногда сокращаю путь на дачу на 10 км.
    1 1 лайк
  21. Когда вы актер, а работаете на стройке.
    1 1 лайк
  22. Сервис RENAULT LADA NISSANСанкт-Петербург ул. Передовиков 8АТел. для записи: +7 (921)-773-33-04 ошибка по 3му цилиндру и фазорегулятору
    1 1 лайк
  23. Полностью присоединяюсь к сказанному! А новому владельцу Колеоса-2 - пусть машина будет верным другом семьи, помощником во всех делах и поездках и приносит только положительные эмоции.
    1 1 лайк
  24. Вот что на Али нашел. Читал на Драйве отзывы реального владельца, вполне рабочая конструкция. Мне думается что это очень удобно и недорого. Главное чтобы датчики работали, а куда выводится информация, непринципиально.
    1 1 лайк
  25. Я не представляю себя с кучей всяких средств для машины. И вроде бы время рационально использовать стараюсь, но натирать часами машину наверное только на пенсии смогу. Хотя вряд ли. Я не настолько щепетилен. Машина это не икона чистоты имхо, а средство перемещения. О, вот прям с языка снял. Я несколько завуалировал.
    1 1 лайк
  26. Приятно читать. Вы, наверное, так же как и я не любите часто менять машины (на Сценике катались 6 лет) и они становятся практически частью семьи. Это видно по вашему позитивному, я бы даже сказал, с нотками ностальгии, отзыву. Именно так появляются приверженцы марки!
    1 1 лайк
  27. Это Ваше право. Я ведь не принуждаю Вас к использованию продукции Сонакс и Астрохим. Каждый волен принимать собственное решение, не так-ли?
    1 1 лайк
  28. Собственно, тряпочный салон. Качество фото не очень, сорри.
    1 1 лайк
  29. 1 1 лайк
  30. Спасибо! Чуть не всплакнул, когда Сценика продавал, оч он мне нравился и устраивал во всем. Но пересев на Колеос, создалось впечатление, что давно знаком с этой машиной, все такое знакомое и родное, привыкать ни к чему не пришлось. Поэтому впечатления можно охарактеризовать как хорошо знакомые и оч приятные. Спасибо! Покажу, но позже. Авто заказывал в ноябре 17 и ждал 5 месяцев до конца апреля, т.к. были условия: 18 г.в., без допов, белый, да и продажа Сценика была подогнана под последний день страховки и получение Колеоса. Из одной машины пересел в другую.
    1 1 лайк
  31. Поздравляем! Без допов машина редкая, краснокнижная, можно сказать. Тут кто-то хотел увидеть тряпочный салон, помню. Покажете?
    1 1 лайк
  32. Первое- справедливо. Они так думают ))) Но никто им не объяснил, что не съеденной топливо на не включенном кондее, съедется нарушений аэродинамикой открытых окон. Ну а второе... Есть. Но та массовость такого подхода в том же Ростове На Дону, Краснодаре и отсутствие оной у нас, говорит о том, что это причина для единиц. Вы пытаетесь рассказывать всем прописные истины. А я Вам про рекомендации производителей шин, которые они озвучивают. Далее, каждый, должен подстраивать свои решения под свои индивидуальные условия.
    1 1 лайк
  33. неделю на липучке как обычно при переобувке сломали датчик любые предупреждения и инструктаж шиномонтажника бесполезен видимо надо сразу приезжать с запасным датчиком а то пока закажеш пока привезут пол месяца пройдет
    1 1 лайк
  34. Откуда информация, что полироли Сонакс и Астрохим - абразивы? А что, все остальные - нет? Вот, что написано про полироль Астрохим: "Полироль для хромированных деталей – уникальный состав для очистки, восстановления и защиты всех хромированных поверхностей, а также изделий из алюминия, меди, латуни и нержавеющей стали. Быстро и эффективно удаляет пятна въевшейся грязи, потускнение, ржавчину и окисление, придавая колёсам, бамперам, декоративной отделке кузова зеркальный блеск." Хромированная поверхность - это поверхность какого-либо материала (металл, пластик, пластмасса и пр.) покрытая слоем хрома, который является металлом. Следовательно, хромированное покрытие каких-либо деталей как раз и есть тонкий слой металла (в данном случае хрома), который мы и пытаемся привести в чувства с помощью специальных полиролей. Не думаю, что если бы данные полироли были бы противопоказаны для "пластикового" хрома, о котором Вы пишите, то производители вообще бы рекомендовали их использование для подобных поверхностей. А поскольку никаких ограничений по использованию данных составов производители не регламентируют, то и опасаться каких-либо побочных явлений при их использовании считаю излишним.
    1 1 лайк
  35. Вот наконец нашел в себе достаточно сил выложить небольшой отчет по семейному отдыху. Греция. Крит. Аделианос-Камбос. С 27 июля по 24 августа с.г.. Отдых изначально планировался как чисто тюлений/пляжный. И все во имя здоровья ребенка ! Сразу скажу, что я готовился к худшему. т.е. скучать 4 недели. Однако, как выяснилось в процессе, скучать не очень-то и скучно ! Распорядок дня примерно такой: 9.00 - побудка; 10.00 - водные процедуры; 13.00 - обед с видом на море; 14.00 - 18.00 - сиеста; 19.00 - повторение водных процедур; 21.00 - дегустация местных блюд и напитков. 24.00 - выключение света. Апарт-отель порекомендовали московские друзья, которые позже тоже приехали и раньше уехали . Отель был реально не плох! Удобно, что прямо напротив него была пекарня, чьи круассаны на завтрак и вафли на ужин стоили мне и супруге пары сантиметров в области, которую обычно называют талией. Фото не много и не разнообразно по тематике, что объясняется спецификой отдыха. Раскрывающийся текст премиум встреча вид на море вид на улицу, та самая пекарня в центре похоже на пляж морской ласточка мой бигфут море волнуется раз белое солнце к полету готов! лучше день потерять, потом за час долететь
    1 1 лайк
  36. Сейчас на дорогах очень много мокрой листвы, которая вкупе с задубевшей летней резиной делает обычную поездку весьма экстремальной.
    1 1 лайк
  37. Андрей, любо-дорого тебя читать, как всегда, полный и исчерпывающий ответ!
    1 1 лайк
  38. Однако, с утра сегодня уже вот так:
    1 1 лайк
  39. 1 1 лайк
  40. Эспас делался под европейский рынок, а на полный привод там спроса нет. Все остальные признаки кроссовера там есть: универсальный кузов, дорожный просвет, геометрическая проходимость. К кроссоверами Эспас ближе чем к любому другому сегменту. Во всей этой сегментации есть некая условность, но рынок в Европе движется именно к псевдокроссоверам.
    1 1 лайк
  41. Поменял Колеос на Nissan XT 2018г LE Яндексавто. Узнал что асфальт в городе везде разный. Любой муар гудит по полной. Если муара нет то на 1500 коленвала гудит все равно. Пробиваемость подвески на высоте, но шумнее. Звук аудиосистемы от флеш – бумбокс, от авторадио в разы лучше, научились, как выжать деньги из народа. При каждом отключении зажигания надо потратить минуты ,чтобы понять есть ли сеть, радио, и тд и что польется из колонок, параметризации на этот процесс нет. Флэш не является приоритетом при старте. Флэш начинает всегда с первой песни первого каталога, параметризация, замена флеш не помогла. В бачке омывателя нет воздухосбросной трубки. Нет подсветки зоны высадки. Если нажать стоп с открытой дверью, магнитола выключится сразу, Колеос понимал что в этом случае надо отключать при закрытии двери. Нет складывания двери пассажира, у задних сидений складываются только спинки, высота площадки соответственно выше. Глубина и ширина багажника меньше . По мотору и курсовой устойчивости все как у Колеоса. После Колеоса жизни нет!
    1 1 лайк
  42. Можно, если в клипе такой параметр для вашей машины есть. Нужен ноутбук/нетбук/ПК или смартфон. Устанавливаете PyRen или PyClip (на смартфон), подключаетесь к автомобилю и смотрите. Кстати вопрос администраторам темы - а можно закрепить первое сообщение темы, что-бы оно на каждой странице отображалось, и в нем написать что-то типа FAQ - что откуда скачивать и как устанавливать и настраивать и потом это первое сообщение обновлять, когда меняются файлы и/или алгоритмы установки и настройки. А то поиском даже внутри одной темы сложно найти инструкции к действию и получается что на каждой второй-третьей страничке кто-то спрашивает что откуда скачивать и как потом устанавливать и ему это все опять расписывают, а в результате непонятно какая версия сейчас актуальная и какой алгоритм установки сейчас самый правильный.
    1 1 лайк
  43. Два баллона хватило на 4 диска 18. Спицы тонкие и много). Хватило только только. Изнутри лишь чуть прикрыл, снаружи норм.
    1 1 лайк
  44. Это последние! Раскрывающийся текст Ретимно, фортецца в центре Ретимно мы пришли сегодня в порт пока еще не ушли снова не ушли а тут прикольно! те самые друзья шахматисты просто понравилось
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00