Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 402


  2. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      12 854


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      37 138


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.10.2018 во всех приложениях

  1. Александр, дилер не секретное предприятие. Можно принести хоть на DVD, хоть на VHS. Только где мастер-консультант или инженер по гарантии на чем это смотреть будут. Давно уже у всех компьютеры без CD-приводов. Можно долго рассуждать про то какие хорошие стандарты CD и DVD, но актуальность свою они совершенно потеряли. Лучше всего принести видел прямо на телефоне, дальше дилер сам решит в каком формате его использовать. Уж точно быстрее начнут решать проблему, п не искать где в компании ещё есть DVD-привод.
    4 4 лайка
  2. Всем привет.. Вологодская ветка "спит", но вдруг кому-то пригодится.. Недавно столкнулся с проблемой недозаряда генератора, а потом зарядка пропала практически совсем с эпизодическими включениями раз в день на час-полтора.. В общем генератор на замену, сказали мне.. Узнал у знакомых стоимость генератора из РБ, дешевле 300 вечно зелёных мне ничего не предложили, при этом неизвестно что привезут, так как тоже БУ.. Дали номер человека, кто может привезти дешевле из Москвы.. Позвонил.. выслушав меня он сказал, чтобы я не занимался ерундой и просто его отремонтировал, так же подсказал где это сделать.. Низкий ему за это поклон!! Генератор отремонтировали.. Сделана замена подшипников, чего-то ещё (якорь, если не ошибаюсь), так же заменили муфту генератора (может правильно не так называется, в общем шкив с муфтой заменили, так как мой заклинил).. Сделали быстро, на стенде проверили, по стоимости ОЧЕНЬ бюджетно!! 4300 ремонт из которых 2000 стоила новая муфта, которую заказывали при мне (привезли на следующий день), предложив аналоги и дешевле.. Если бы не муфта, то ремонт занимает около 2 часов.. Единственно НО, им нужно привозить уже снятый с машины девайс, они не снимают и не ставят. В общем вот вам адрес.. район ГПЗ, между 14 и 20 домом въезд в ГСК и сразу по правую руку гараж в два уровня с небольшой площадкой перед ним (ГПЗ 20А по яндекс карте). Туда вам и нужно.. 8 911 504 53 28 , Виктор. телефон рабочий, если ответили, то значит в гараже кто-то есть.. Работает Виктор и два его сына.. Оказывается очень известные в городе товарищи в этой области.. Ремонтируют не только генераторы, но и стартеры, моторы печки, моторчики стеклоочистителей и прочие электроприводы авто.. Надеюсь, что может кому и пригодиться моя "наколочка"..)) Всем добра..))
    2 2 лайка
  3. Это понятно, я просто хотел сказать, что запись на нередактируемом носителе - это документ, который можно (если дело до этого дойдет) приложить к заявлению с описанием зафиксированного дефекта, а запись на телефоне, файл в облачном хранилище и т.п. - юридически значимым сделать трудно. И я это сказал, поскольку у нашего коллеги локальный дилер Рено не горел желанием (как я понял) вникать в проблему. Вот я и дал совет как формализовать проблему. А далее наш другой форумчанин пошутил по поводу видеокассеты, мы начали ему объяснять по поводу запрета отчуждаемых носителей (флешек, внешних HDD) на предприятиях, где обрабатываются сведения, составляющие ГТ, и понеслось … как часто бывает на форумах.
    2 2 лайка
  4. вы говорите про приемлемость режима авто для вас лично, а я говорю про возможности климатконтроля к охлаждению терморегулированию салона. и я могу сравнивать при этом и разные машины. ведь в каждой из них свой режим авто. и именно это меня в колеосе не особо устраивает. а вручную то понятно что можно подобрать приемлимый для себя вариант при любой системе климатконтроля. только он будет тогда не климат контроль (что в принципе подразумевает автоматическую или на худой конец частично автоматическую (например управление заслонками да а скоростью вентилятора нет) а это просто будет совокупность вентилятора, печки и кондиционера которыми управляют вручную
    2 2 лайка
  5. Меня тут нет, но у этого дерева я был и козлы были, но другие, тех уже съели, да и этих тоже... Марокко. Прикольно смотреть, как козлы по деревьям лазят, пока не увидишь сам, трудно поверить.
    2 2 лайка
  6. Меня этот звук постоянно напрягает. Я люблю иногда, особенно когда один, проехаться в тишине, с выключенной медиасистемой. В тишине шум вентилятора ужасен, потому что он а) довольно громкий (но к этому бы привык) б) волнообразный (как завывание какое-то) на низких скоростях 2 - 4. По работе климата - когда температура около 30С, охлаждение салона медленное, как будто мощности климату не хватает (не ECO). Но светлый салон ОЧЕНЬ помогает в жару, степень нагрева просто не сопоставима с темными салонами прошлых машин
    2 2 лайка
  7. Товарищи, закончились (вернее приостановились на год-два) мои мытарства. Много всего было просмотрено, много дум передумано. Ничего путнего из минивенов не нашел, посмотрел на убитые камазами дороги в деревне и решил, что на период активной стадии стройки лучше всего подойдет ... барабанная дробь ... длинная нива. Наверное, не решился бы, но пока искал минивен, ездил на короткой подменной ниве брата. Автомобиль конечно доисторический в плане удобства и интерьера, шумный и капризный. Сыграли роль проходимость и возможность таскать прицеп в любую погоду. Включил понижайку и попер. И не жалко грузить строематериалами. В длинной же ниве еще и семья целиком помещается. Жаль конечно, что теща не помещается - буду с автобуса встречать отдельно. Всем большое спасибо за советы и комментарии к теме! Надеюсь вернуться к ней, как отсыпят нормально дорогу и снизится необходимость возить всякую фигню в салоне авто.
    2 2 лайка
  8. Даааавненько не брал я в руки шашки ))). О чем это я? Да все о том же. Как грится, кто о чем, а вшивый о бане. О Рено. И не просто о Рено. Пора оживлять тему «История Renault в миниатюрах». Коллекция миниатюр Renault в масштабе 1/43 насчитывает что то в районе восьми сотен экземпляров. Долго молчал и не делился тем, что продолжало пополнять ее. Нет, я не потерял интерес. Не было сил и времени. А самое главное, не было полок и стеллажей, куда можно было выставить новинки в коллекции. И вот на работе, в рабочем кабинете копилась горка не распечатанных коробочек. Однако, недавно я развязал узелочек этой проблемы и заказал пару полок. Сотрудник моей компании помог полкам встать на свое место и теперь я с чистой совестью могу продолжать аккуратно их заполнять. Еще не много, еще чуть чуть и все те, кто ждал, те кто писал мне, кто в личном общении просил не бросать и продолжать публиковать, увидят и наверное прочтут что то новенькое про Renault. А пока, вот так выглядят полочки ))) Ну и не могу не отметить, что новинок в коллекции уже более трех десятков ))) И большинство из них приобретены при огромной помощи и содействии двух Игорей, musicl и Otshelnik. Помощи людей, с кем меня уже связывает нечто большее чем просто общие интересы в коллекционировании. Игори. СПАСИБО!
    1 1 лайк
  9. У вас база не полностью установлена. Сценарии лежат в папке EcuRenault/Scenarios Вообще сценарии бывают двух типов SCM и scenEngine. Команда SHOW показывает содержимое только SCM Содержимое scenEngine можно посмотреть с помощью утилиты mod_optfile.py
    1 1 лайк
  10. Зимой на auto он вообще не дует сначала, минут через десять начинает потихоньку. У меня зимой только ручные режимы.
    1 1 лайк
  11. Спасибо. Буду смотреть что на сайтах пошива мне предложат. 13500 это конечно круто, но вид сидений, конечно приятен. Вообщем, будем посмотреть. Всем спасибо ещё раз.
    1 1 лайк
  12. Ну и всё, нет разрешения на пуск мотора. Это сделано, чтобы не завести на D или R случайно. Либо блок АКПП, либо сам этот, многофункциональный переключатель или как правильно? PRND, короче).
    1 1 лайк
  13. А зачем прилагать видео в таком виде? Эта запись не является доказательством наличия дефекта и не является документом. В случае спора между автовладельцем и дилером, доказательством наличия дефекта будет только вывод независимого эксперта. Если хотите показать дилеру плавающий дефект, а это иногда бывает нужно, то принесите запись на флешке или просто телефоне. Если конечно хотите, чтобы сотрудник напрягал мозг как ему исправить дефект, а не как ему посмотреть вашу запись. Лучше всего просто на телефоне, не везде подключат к служебному компьютеру чужую флешку. По сути форумчанин прав , форматы СD и DVD практически полностью утратили актуальность в повседневной жизни. То, что он до сих пор используется в каких-то узко специализированных сферах, очень интересно, но не более.
    1 1 лайк
  14. Есть такая схемка. upd. Нашёл в более новой ноте 0053_A3.PDF
    1 1 лайк
  15. У меня выходил из строя, но завод от этого не страдал. И во всей Москве и нет на разборках другого блока для пробного запуска? Перепайка мозгов дело сомнительное. На задней стенке акпп есть блок разъёмов, не исключено что коррозия могла там чего-то сотворить.
    1 1 лайк
  16. На самом деле сидеть в опеле очень удобно,кресло как в спортивном авто+есть поддержка коленей.Я думка при поездках на большие расстояния очень комфортно.За шоколадку отдельный респект
    1 1 лайк
  17. Миру-мир! Мы ведь говорим в этой ветке о том, что кому не нравится? Я имел в виду (тысяча раз ИМХО), что скорость охлаждения салона Колеоса меньше, чем скорость охлаждения других бывших у меня машин с климат-контролем, но в выбранном мною диапазоне скоростей вентилятора. Салон Шкода-Суперб охлаждался очень быстро, причем климат был реально умным даже без Auto. Грубо говоря, я устанавливал температуру 19С и скорость вентилятора 4, чтобы мне не сильно дуло. Через десяток минут салон охлаждался, КК это понимал и сам снижал скорость вентилятора до 3, а потом до 2. На Колеосе - не так. Я устанавливаю ту же температуру 19С, устанавливаю (по своим ощущениям) такую же скорость потока. Комфортную температуру в салоне я получаю не через десяток (грубо), а через 15 минут. Но (!!!) климат-контроль по достижению температуры не снижает скорость вентилятора. Типа, извини, парень, но ты сам просил. Поэтому мне иногда во время движения приходится тыкать в экран и снижать / увеличивать скорость вентилятора, а это отвлекает от дороги. Так что, да, у меня сейчас КК работает как обычный кондиционер с ручной регулировкой P.S. Я бы, наверное, чаще использовал режим Auto, если бы при отключении он восстанавливал имевшийся у меня "ручной" режим, но он тупо отключает автоматическое управление, а скорость потока оставляет последнюю...
    1 1 лайк
  18. тема не о чем, пусть к экстрасенсам обратится
    1 1 лайк
  19. по мне так лучше перед заказом видеть из чего будут шить чехлы и то результат может не порадовать , я себе такие заказывал пока устраивает
    1 1 лайк
  20. Предположу, что дело в переключателе PRND. Не видит, в каком положении дрын, и не дает произвести запуск.
    1 1 лайк
  21. Всем привет. И вот я вновь в Москве. Вечером будем гулять в районе Арбатской, после 18 и где ни будь посидим по пьем, по едим. Если есть желающие присоединяйтесь. В Москве до воскресенья. Телефон работает)))
    1 1 лайк
  22. кстати, диски обработаны жидкой резиной @Полковник
    1 1 лайк
  23. Согласен, у меня первая машина со светлым салоном и очень-очень заметна разница. На двух предыдущих машинах я летом (и даже весной, начиная с середины марта) оставляя машину на солнечной стороне улицы старался не забывать закрыть шторку люка на крыше. Но солнце попадало и спереди, с боковых стекол, поэтому иногда закрывал сиденья светоотражающей фольгой. Если забудешь - то в салоне жара, а сиденья - как сковородки. Теперь же (со светлым салоном) - об этом забыл!
    1 1 лайк
  24. 1 1 лайк
  25. Я заказывал на avtopilot1.su (не реклама). Скроено и пошито отлично. На сиденьях как влитые. Но, водительская сидушка за три года начала облезать(((. На сайтах автопилотов (самых известных 2) смотрел, все они работают с экокожей "Орегон", а это одна из самых дешёвых мебельных экокож (работаю в мебельной сфере, знаю о чём говорю). Но есть плюс: у кого я заказывал, предлагают поэлементную замену: можно заказать отдельно любой из элементов (хот поджопник, хоть спинку, хоть подлокотник...). Стоимость одного элемента - 1 тыр...
    1 1 лайк
  26. Ээээ всем привет))) Может кто и вспомнит меня) Надо снова сменить информацию актуальную В очередной раз поменял а/м и снова решил пересесть на вольво не могу без классики, куплен седан 940, 2.3 бензин, состояние средней паршивости, но еще походит))) медленно но верно довожу до ума
    1 1 лайк
  27. после привычки к немцам (а у меня предпремиум машина к тому же и до этого тоже были выше среднего класса) работа климата первые полгода тоже сильно напрягала. но уже привык и почти смирился. самое главное это сильный шум при работе. вентиляторы или само течение воздуха по воздуховодам не знаю, но он ОЧЕНЬ громкий на любых режимах работы, когда выше 2х скорость вентиляторов на климате. а по поводу корректности работы с температурным режимом у меня проявляется не в жару или холод, тут как раз всё хорошо, а в межсезонье. как сейчас. стёкла запотевают (я уж и забыл когда до колеоса такое было), температуру выставляешь 20 - холодно в салоне, 21 уже жарко. тоже кручу туда сюда и очень жду когда похолодает :)) а в остальном всё ок. такого как у вас не наблюдалось. ну и в хвалебную сторону - в жару особенно приятно что климат очень очень быстро охлаждал салон. ну с другой стороны что, машина "новая": радиаторы чистые, фреон свежий, компресор новый. в принципе все новые этим отличаются, но приятно было опять поездить немец новым у меня был в 2008, поэтому я уж и забыл как это бывает.
    1 1 лайк
  28. Хорошие будут стоить в два раза дороже.Но они будут качественные и из экокожи. https://vk.com/avtoportnoy Это не пиар,это проверенная контора.Задайте им свой вопрос. Да и отзывов там полно,можно с любым из участниклв группв тет-а-тет устроить по этому поводу
    1 1 лайк
  29. Сервисный пробег до замены масла чтоли? Если он то скидывается нажатием и удержанием кнопки на подрулевом.А интервал меняется в блоке панели приборов в ремонтном режиме.
    1 1 лайк
  30. Renault Twizy переезжает в Корею Новости | 11 октября 2018 Олег Меньщиков Фото: компания Renault Компания Renault объявила о прекращении производства маленьких электромобилей Twizy на заводе в испанском Вальядолиде. Однако не спешите хоронить модель: ее производство будет перенесено в Корею, на завод дочернего предприятия Renault Samsung в Пусане! О начале выпуска Renault Twizy в Южной Корее поговаривали еще год назад. Дело в том, что прошлым летом машинка наконец-то вышла на местный рынок под двойным именем Renault Samsung Twizy — и результат превзошел самые смелые ожидания! В первые же дни приема заказов на Twizy записались 1200 желающих, что вынудило фирму в полтора раза увеличить первоначальную квоту в тысячу машин. Ситуацию подогрел внезапный интерес корейцев к машинкам такого плана: свои предложения в классе срочно подготовили несколько местных производителей и импортеры китайской техники. Весной этого года Министерство транспорта Кореи официально признало такие машинки автомобилями. А на их электрические версии теперь также распространяется государственная субсидия в 10 миллионов вон (8800 долларов). То есть Twizy, который на корейском рынке оценивается в 15 млн вон, в результате может обойтись покупателю всего в 5 млн, то есть 4400 долларов. Неудивительно, что поставки в Корею в последние месяцы достигали 60—90% от всего объема производства машинок. А локальное производство, конечно же, снизит цены и поможет насытить спрос. Впрочем, испанский завод получит компенсацию за утерянную модель. Мощности по производству Twizy будут переориентированы на выпуск аккумуляторов для гибридных Renault с приставкой e-Tech. Три такие машины появятся уже в 2020 году: это будут рестайлинговый Renault Megane и модели Clio и Captur следующих поколений, построенные на платформе CMF-B. А испанские рабочие от этого даже немного выиграют: штат завода в Вальядолиде расширится примерно на 40 человек.
    1 1 лайк
  31. Евросоюз доведет долю экологически чистых автомобилей до 35% к 2030 году Увеличить изображение Совет ЕС принял решение довести количество автомобилей с электрическим или гибридным двигателем до 35% от всего парка легковых автомобилей стран сообщества к 2030 году. Тем же решением Совет ЕС принял квоты на среднее содержание углекислого газа в выхлопах автомобилей, которые должны быть сокращены на 15% к 2025 году и на 35% к 2030 году по сравнению с уровнем 2021 года. "Совет ЕС доработал предложение Еврокомиссии по стимулирующему механизму по автомобилям с нулевыми или пониженными выбросами, такими как полностью электрические или гибридные машины. Целевой показатель для легковых автомобилей на 2030 год установлен на уровне 35% (от всего автопарка ЕС)", - говорится в документе. Таким образом, Совет ЕС рассчитывает значительно снизить средний уровень загрязнения воздуха от транспорта, пишет агентство "ТАСС". "Совет ЕС утвердил новые квоты на среднее содержание углекислого газа (CO2) в выхлопах легковых автомобилей и грузовиков до 2030 года. В 2025 году предельно допустимые величины будут сокращены на 15% для обоих категорий транспорта, в 2030 - на 35% для легковых автомобилей и на 30% для грузовиков по сравнению с показателем 2021 года", - говорится в документе. На 2021 год средняя норма содержания углекислого газа в выхлопах автомобилей должна составить 95 грамм CO2 на километр, что соответствует норме потребления в 4,1 литра бензина на 100 км и 3,6 литров дизеля на 100 км. Введение новых экологических ограничений на автомобили будет способствовать выполнению Евросоюзом своей доли обязательств в рамках Парижского соглашения по климату и вынуждать автопроизводителей инвестировать в экологически чистые технологии. Оборотной стороной этого решение станет быстрый вывод из эксплуатации на законодательном уровне технически исправных, но устаревших по экологическим характеристикам подержанных машин, которые затем будут в массовом порядке продаваться на рынки соседних государств за пределами ЕС. Автор: Александр Чупров по материалам «ТАСС» Про машину с вариатором в статье написано вполне конкретно: Кроме того, Renault предложит для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c эксклюзивным дизайном, оборудованную современнойавтоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic в сочетании с двигателем 1.6 л (113 л.с.). Цены на серию Stepway City будут анонсированы дополнительно.
    1 1 лайк
  32. Кстати говоря, пока продолжаю пользоваться связкой АндроидАвто и AAMirror+ И для тех, кто как и я "закопал" телефон для АА в машине, а пользуется, как основным телефоном каким-то другим, есть один совет. Bluetooth для работы АА не нужен. Соотвественно, можно его (приложение) заморозить на автомобильном телефоне какой либо программой: LP или Titanium. Всё равно же у вас есть root доступ к телефону. И это перестанет мешать подключаться основному телефону к автомобилю. Причем это знаю я давно, всё забывал в явном виде вам рассказать. У меня таким образом телефон андроид лежит в машине, а iPhone прекрасно подключается и для музыки с блютус к авто и как гарнитура для звонков. Единственное что, для IPhone не работает клавиша, которая могла бы позвать Siri в айфоне. Та, которая на руле с человечком говорящим. Она отдаётся АА и "ок гуглу" в нём.
    1 1 лайк
  33. Когда вы актер, а работаете на стройке.
    1 1 лайк
  34. 1).Потому что запчасти неоригинал.скупой платит дважды.бери рейку трв-хаттат,она всборе с наконечниками и тягами и ценник норм. 2)катализатор выбит,а выбили его только по одной причине-забитый он.Забить его нечем кроме как сгоревшим маслом с движка.Значит тачка жрет масло,а это плохо.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00