Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      43 516


  2. Саня провизор

    Саня провизор

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      1 103


  3. Nasti_k

    Nasti_k

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      3 040


  4. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 042


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.10.2018 во всех приложениях

  1. Вот. Наконец разобрался как выложить фото.
    4 4 лайка
  2. В конце прошлой недели заехал к дилеру задать пару вопросов. Увидел на тесте два Колеоса, 2,5 бензин и 2,0 дизель. Давно было желание потестить дизель. А тут на удачу авто свободно, менеджер не занят и любезно согласился предоставить мне авто. Впечатления сугубо положительные. До 2 тыс оборотов разницы с 2,0 бензином практически не ощущаешь, зато потом приятно вжимает в сидение и, как-то незаметно, на спидометре больше 100 км/ч. Причем разгон плавный и я бы сказал, нежный. При этом не слышно натужного воя, как у бензинового двигателя, а машинка действительно едет. И даже руль показался немного тяжелее, приятно тяжелее, как будто настройка ближе к спорт.режиму. Все таки связка вариатор-дизель у этого Колеоса действительно самая удачная. Даже не интересно экономить топливо на этой машинке)). Завидую теперь белой завистью всем владельцам Колеосов с двигателем Р. Дизеля. Еще раз беспроблемной эксплуатации, коллеги!
    3 3 лайка
  3. Много сочинять не умею, поэтому честно с3.14здил запись с сайта "Автомалярия". Кратко, суть в том, что многие автоЛЮБИТЕЛИ уверены, что краску на подкрас или покрас автомобиля подбирает и делает какой-то супер-пупер компьютер (отсюда — КОМПЬЮТЕРНЫЙ подбор). Где тут правда решать ВАМ. Я только изложу (чужими словами) суть подбора. Всё, дальше много текста, ленивым не читать))) Для начала, про код краски: Код краски автомобиля (не путать с VIN) присваивается на заводе и размещается на автомобиле. Это не значит, что при его наличии краску можно «просто налить». Фирмы, выпускающие подборные ремонтные краски, создают различные варианты на один определённый код, и совершенно необязательно, что хоть один из них будет хорошо подходить к конкретному авто. Такая ситуация возникает из-за различных мест происхождения одной марки авто, разных партий красок, поставляемых на завод, уже осуществлявшегося ремонта. Тем не менее, код значительно облегчает и ускоряет подбор. И найти его не так сложно. Можно посмотреть, где размещается и как выглядит код конкретно вашей марки автомобиля, в этом разделе. Однако существуют основные места на кузове, просмотрев которые, вы, скорее всего, обнаружите код. Это подкапотное пространство (телевизор, задняя перегородка, стаканы, брызговики, сам капот), стойки дверей (средние, передние, как водительские, так и пассажирские), сами двери (передние), багажное отделение (район запаски, крышка багажника). Код размещается на наклейке и шильде, помимо него там может находится и другая информация. Часто перед кодом идёт обозначение Paint, Color, C, Lack и другие. Как осуществляется подбор краски: В лучшем случае подбор краски занимает 5 минут, однако может растянуться и на несколько дней. Это необходимо учитывать и отдавать образец в подбор заранее, а не за час до покраски. Рассмотрим этот процесс от самого простого случая до наиболее сложного. Вариант 1. Идеальный. Итак, у вас есть заводской код краски вашего авто, он совпадает с реальным цветом на машине. По заводскому коду краски отбираются варианты карточек (до 10 у одной фирмы-производителя). Карточки сравниваются с образцом. Одна из них подходит, по ней и наливается краска. Вариант 2. Удовлетворительный. Вы не знаете заводской код или он с машины был удалён. В таком случае приходиться разыскивать код. По данным авто (марка, модель, год выпуска, ВИН) можно попробовать установить код с помощью компьютерной программы. Если это не удаётся, помогает поиск по картотеке. Некоторые фирмы-производители красок выпускают картотеки, сформированные по цветам, а некоторые формируют картотеки по маркам машин. По имеющимсяу картотекам просматриваем цвета, которые выпускались для вашей марки, находим нужный код и подбираем по нему цвет. Вариант 3. Проблемный. Бывает так, что код краски ничем не помогает, если, например, машина перекрашивалась в другой цвет (конечно, и тут лучше, если он известен – вариант поиска по нему сразу исключается). Тогда начинается «ручная» работа. Достаются карточки нужного цвета (например, серебро – более 1000 карточек) и вручную подбирается подходящий оттенок. Вариант 4. Началось… По разным причинам карточек по вашему коду краски может не оказаться в картотеке (редкая, старая или очень новая краска; карточка есть, но выполнена в низком качестве и может "соврать"; карточка была утеряна). Тогда эти карточки приходится создавать — наливать нужную краску (50-100 мл) и делать тест-напыл. В лучшем случае придётся забрать краску на следующий день. Вариант 5. Неудачный. Ну, а теперь рассмотрим самый долговременный случай. Все карточки найдены, приложены, но ни одна не подходит. Здесь и начинается самое большое «таинство» колористики – колеровка краски. Основываясь на технических данных и опыте, колорист предполагает, что нужно добавить или убрать из формулы, дабы ближайший из «неугодных» вариантов карточек стал похож на принесённый образец, наливает «пробник» и делает тест-напыл. Сравнивает. Снова наливает и выкрашивает. Сравнивает. Снова… Такой процесс может занять несколько дней. И, к сожалению, не всегда колорист может гарантировать 100%-ый результат. При колеровке красок есть два возможных пути. 1. Колеровка "на глаз". Т.е. без тест-напылений. Результат такой колеровки зачастую может быть неточным. Кроме того, повторить такую краску в случае необходимости очень сложно, ведь весь процесс нужно делать по-новой. 2. Колеровка с "тест-напылением". Производится тест-напыление, что позваляет увидить реальный результат колеровки, и записывается формула вашей краски, чтобы в последствии её можно было воспроизвести. Однако для этого приходится наливать пробную краску, для каждого тест-напыла от 50 до 100 мл, что не очень выгодно для колориста. Но пробники всегда можно пустить на подложку)) В подборе красок обязательноиспользуется компьютер – ведь где-то необходимо хранить десятки тысяч рецептов красок. И чаще всего продавцы красок имеют ввиду именно это. Совершенно другое дело, если в распоряжении колориста есть специальный прибор — спектрофотометр. Этот прибор сам определяет краску. Подобные приборы выпускают гиганты производства автоэмалей: RM-Basf (Colortronic 1, 2), SpiesHecker (ColorDialog), DuPont (ChromaVision) и другие. Однако так ли всё просто? К сожалению, спектрофотометр имеет ряд существенных недостатков: -прибор выдаёт лишь ближайшую по цвету карточку из картотеки, а не точную формулу цвета -для подбора необходима ровная поверхность достаточного размера -прибор не «видит» размера зерна в металликах -работа только со «своей» картотекой Спектрофотометр существенно облегчает работу колориста, но в итоге подбор всё равно сводится к работе на «глаз». Современные спектрофотометры уже «научены» колеровать неточные карточки, но уровень колеровки пока ещё на очень низком уровне. Получается, что на данный момент как такого «компьютерного подбора» НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А как было бы здорово: принесли лючок, приставил прибор, а на мониторе тут же высветилось, сколько чего налить. А пока что человеческий глазпо-прежнему самый точный прибор для подбора красок.
    2 2 лайка
  4. Вы не забывайте что икс собирается в России. И не все так по комплектации как Вы пишете. Меня икс не впечатлил убогим салоном, какой и в самой верхней машине убогий.
    2 2 лайка
  5. По двойной карте те же тарифы как и по подорожнику или тройке. В Москве проезжала по 36 рублей, а последняя поездка 20руб обошлась))) Пополнение через интернет или приложение на телефоне, но активация в метро. И пока они не обьеденили два кошелька, То есть, на ней два кошелька, каждый для своего города. Разовая поездка (жетон, карта) 45 руб. а по проездному С 1 по 10 поездку - 36 рублей С 11 по 20 поездку - 35 рублей С 21 по 30 поездку - 34 рубля С 31 по 40 поездку - 33 рубля С 41 поездки - 32 рубля Прокат самокатов уже изучила))) Чистой тройкой у нас ни где оплатить нельзя, только сдвоиными картами. Вот такой я и пользуюсь и в Москве и в Питере.
    2 2 лайка
  6. У Хонды в России фактически нет официального представительства. В салонах Хонда продают все, что ездит и произведено в том числе и Китае. Дилеры Хонды сами заключают договора с производителем и отгружают машину покупателю. Продажи Хонды в РФ минимальны. Поэтому гарантийные обязательства - весьма проблематичны и нет "Хонда Россия", в котором имеется склад запчастей и административный ресурс для дилеров. Тойота собирается в России, есть вопросы по качеству. У Мицубиси высокая стоимость КАСКО.
    2 2 лайка
  7. Представляю победителя по экономии. Жалобы клиента - что то машина стала плохо ехать. Он еще не хотел менять топливный фильтр, говорит ни разу не менял за время владения авто Турбина просто прорвала фильтр в нескольких местах, чтобы воздух хоть как то поступал
    2 2 лайка
  8. а у нас золотая осень! В последние дни все чаще замечаем огромное скопление машин у шлакбаума - люди едут просто погулять. И только у наших клиентов есть уникальная возможность заехать на территорию и пока железный конь проходит тех обслуживание - погулять по парку и насладиться красотами
    2 2 лайка
  9. только поймите правильно, я сейчас не с точки зрения мицубиси конкурет рено, а про общий подход: дело не в количестве, а в унылости и серости. на нём не задерживается взгляд. по крайней мере мой. мне не нравятся машины которые сливаются с общей массой, а он из таких. поэтому ничего особо странного в моём восприятии не вижу.
    1 1 лайк
  10. присоединяюсь: года два уже с половиной дребезжит данная заглушка на водительской двери, и немного на передней правой (естественно при наборе скорости). напрягает дико, но руки так пока и не дошли до герметика((( отковыривается причём элементарно пластиковой карточкой
    1 1 лайк
  11. по-моему при данной процедуре ещё и мозг перпрошивается?
    1 1 лайк
  12. А если на металл подбирать,то получается с капотом в магазин идти...или с дверями?
    1 1 лайк
  13. Конечно логично. Но я забыл о его существовании))
    1 1 лайк
  14. 1 1 лайк
  15. TE-это металик со спец эфектом (по описанию рено) RNW - вроде синий(7711424887) Есть в продаже карандаш. но в цвет не угадаете.По крайне мере я не смог подобрать. Я посчитал из-за TE.
    1 1 лайк
  16. С лючка бензобака цвет будет не с тем оттенком,так мне сказали покрасчики,краска на пластик и металл ложится по разному
    1 1 лайк
  17. Не всегда,в экорежиме нет.
    1 1 лайк
  18. То же интересно что там отремонтировали ? Скиньте параметры со стенда до и после ремонта
    1 1 лайк
  19. Не смотри, давно имя нарицательное. Везде на всех презентациях он просто так?) Хотя... Из обхорщиков из всех о ком я когда-либо слышал реально не продажные: Воротников КлопШоу Илинг Шоу. И то последние скорее по тому, что никто их не хочет покупать, а Антону это нафиг не надо) А по теме. Странности вообще. Пустой колеос 2.0 1800.000 Предпоследняя комплектация хтрейл 2.0 1650 Основные отличия: Диодный свет, панорама, электро-привод багажника, камеры кругового обзора, подогрев лобового. При таких ценника мне реально интереснее купить хтрейл.Качество сборки роли не играет,у меня был корейский латитьюд, как там собирают тоже знаю не по наслышке)
    1 1 лайк
  20. Надо ездить в резиновых перчатках и сапогах.))
    1 1 лайк
  21. Лешина рекомендация очень полезна, так проще и дешевле. Сама пользуюсь картой "Два города" . Один единый проездной и в Москве и в Питере. Очень удобно. В Москве кстати "Тройкой" много чего можно оплатить и даже вело прокат))))
    1 1 лайк
  22. Скорость захода на посадку гражданского дяди Боинга или Аирбаса +/- 250км/ч , а на данном видео пустой самолёт выписывает фигуру никак не менне чем на 400-500мк/ч + высота достаточная для проведения пируэта. Добавлю, единственную бочку на В707 совершил в 1955г Элвин Текс Джонсон на испытаниях (естественно пустого самолёта) и то , при выходе самолет ушёл с траектории , то есть фактически осуществил сваливание и ушёл по себя под 90гр .
    1 1 лайк
  23. Ничего личного, только бизнес (с) Я даю рекомендации гостям покупать карту Тройка за 50р, пополнять ее и расходовать поездки и в метро и в НТ на всю семью, а потом либо сдать обратно и вернуть 50р, либо оставить на будущие приезды. Это удобно, не надо в сл. раз ничего покупать, просто зарядить ее через интернет и пользоваться. Карты такого типа используют уже давно в других странах А 1-2 поездки, я видел краем глаза уже подорожали опять... Мне тёща рассказывала как она с подружкой в студенческие годы ехала в метро, а напротив встал приличный мужчина в пальто и с дипломатом (редкость на то время) Убрал дипломат, а там.... В общем они поднялись бегом по эскалатору, идущему вниз. Хорошо, что в то время люди не стояли по обеим сторонам эскалатора)
    1 1 лайк
  24. Логично чё...А еще может жена его вечером отшила,Обама Трамп-чмо из-за океана козни строит,в покер ночью не свезло... В общем радоваться мне,что не побили...
    1 1 лайк
  25. Навеяло Заезжал как-то в салон Хонды.Ну,салон-громко сказано,но на сайте указан. Стол и стул на котором восседал "продавец Хонд",такой вот дилер.Не поднимая пятой точки,рассказал мне,что Хонды(вообще,а CRV в частности) продаются так здоровски,что они ни в шоу-руме,ни на тесте(тем более) не нужны,да и появиться там не могут.Уносят на руках счастливые владельцы прямо с автовозов Так вот "работа" одного менагера может отвратить от целого бренда отдельно взятого покупателя...хотя бы и потенциального.. ПыСы Понимаю,что по воле случая такой салон оказался ближе географически,а в другом могло сложиться все иначе. Вопрос(риторический)-Кому не повезло с этим салоном?Мне или Хонде? ПыПыСы В тему-у Рено и Фольксвагенов(и ещё у кой-кого) такого бардака не наблюдал. И если в крайний визит на Белую Дачу,Колеоса не было в шоу-руме,то,если бы попросил ,то открыли бы тестовую для "посмотреть"...я так думаю...
    1 1 лайк
  26. Ребята, поверьте, никакого скепсиса и про климат Норвегии я догадываюсь. Просто знаю, что емкость аккумулятора достаточно сильно зависит от температуры. Соответственно, чем температура ниже, тем меньше запас хода электромобиля. Если что-то в этом плане придумали новое, то я только рад.
    1 1 лайк
  27. Это точно, спасибо Именно для это и встают слева на подъём, чтобы спешить, не помирая от крутого подъёма метров на 100 . А кто спешит до смерти, всегда может попросить разрешения пройти и просочиться, как ты заметил ниже. Меня огорчает, что у нас в Спб многие и вниз встают слева на пересадочных эскалаторах Московское метро вообще, к сожалению, очень некрасиво и местечково по отношению к гостям Вообще, гладят и щипают в метро психически больные люди, фроттеристы называются Быть отшлепанным? Вероятно, это воспоминания о детстве Чего зашла-то - еду в метро, а тут дяденька в белых тапочках и бахилах. Сначала хотела спросить, не забыл ли, потом подумала - может, за ботиночки переживает ?
    1 1 лайк
  28. А зависит от, того как ездишь. Ибо там происходит рекуперация энергии. На экран можно вывести то, как ты расходуешь. В Итоге : " Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде." https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/ekspluatatsiya-tesla-v-rossii-vse-fakty-i-otvety/
    1 1 лайк
  29. Летал туда и обратно - больше тоже не собираюсь.))) Не скрою, что очково.
    1 1 лайк
  30. В общем при любой позиции кроме Д и Н стартер не крутится. Провода и кнопка это режим Д3 - ограничение 3-й передачей. Можно при спусках, можно в пробках включать. Кнопка кстати тоже вариант. Искать в районе расширительного бачка и ГТЦ,
    1 1 лайк
  31. 1 1 лайк
  32. Спасибо! И еще чувствуется момент двигателя "с нуля", впрочем - м.б. на бензине 2.0 тоже самое, не проверял. У меня это первый дизель и я тоже считаю, что правильно выбрал машину, хотя ждать пришлось пару лишних месяцев.
    1 1 лайк
  33. Все упирается в скорость заправки и их количество. Но можно начать с малого. В Осло ещё 10 лет назад в городе было очень много электромобилей и только у меня возникал вопрос: «почему никто не перерезает провод так, ради смеха»
    1 1 лайк
  34. Смешно до усрачки!!! https://www.facebook.com/mundodosanjos5000/videos/2023688221028361/
    1 1 лайк
  35. Действительно очень красиво.
    1 1 лайк
  36. А красную кнопку (блокировку подачи топлива при дтп) в моторном отсеке нажали?
    1 1 лайк
  37. Безусловно. Но скорость внедрения всё более мощных и "долгоиграющих" АКБ делает своё дело. Думается, что в скором времени, пробег в 500-700 км на одной заправке АКБ будет уже нормой, а не экзотикой. Да и время зарядки постоянно уменьшается. Так что перспективы есть.
    1 1 лайк
  38. Ух ты! Это же Псков, Октябрьская площадь!
    1 1 лайк
  39. Сегодня стоя на Кронверской набережной задумчиво глядя в левое зеркало в ожидании зелёного сигнала светофора необычный звук переключил и сконцентрировал моё внимание, Twiziy стремительно удалялся вызывая улыбку, какой всё-же шустрый малыш подумал я сожалея о его стоимости, ведь он как раз кстати в нашем городе особенно в центральной его части.
    1 1 лайк
  40. А почему у меня 5800 за банкет? У меня больше выходит( ЗЫ 2300 с человека не круто?
    1 1 лайк
  41. Комменты очень искусно подобраны к фото)) А вот немного в буднишнюю тему)
    1 1 лайк
  42. Кажется полностью вылечил скрипт подлокотника. Сначала его демонтировал, полностью разобрал и проклеил антискипом, но все оказалось бесполезным. Подлокотник сделан на мой взгляд качественно и везде где нужно и так проклеен антискипом. Так что разбирать его не нужно, а только снять. Скрипел он у меня от соприкосновения с внутренней кромкой бардачка. Лечится подкладыванием шайб под верхние винты петли подлокотника. Его просто нужно чуть сдвинуть назад относительно тоннеля.
    1 1 лайк
  43. Чистка помогла на год и всё повторилось. В итоге поменял целиком на новый оригинал, цена вопроса 800 рублей, брал тут:https://www.detali.ru/code/renault/8200076256Менял просто потянув на себя, т.к. не боялся слома защелок - в итоге старая развалилась в процессе вытаскивания. Зато новая защелкнулась обратно за 5 сек., те. на всё потратил пару минут, обшивку не трогал.
    1 1 лайк
  44. Не правда. Обсуждение было не в ключе того, может ли привлечь внимание. Ибо МОЖЕТ. А о имиджевой составляющей. И на мой взгляд, имиджевая составляющая для Рено в России, от Твизи стремится к нулю. Но, если как шоустопер, то да. Ползать как по игрушке будут и будут очень активно. В этом, я думаю, никто не сомневается.
    1 1 лайк
  45. Лучше бы вместо него возили настоящий Captur. Или Талисман.
    1 1 лайк
  46. Чудны превратности жизни и бизнеса. Видимо за счет того, что это электромобиль и он ввозится по другим ставкам и пошлинам, его интереснее ввезти, чем тот же Эспас, Талисман и иже с ними... Видимо я ничего не понимаю в автобизнесе...
    1 1 лайк
  47. игрушка за один лям ))) я еще стока не зарабатываю
    1 1 лайк
  48. Как-то это трудно сочетается с климатом нашим... И с грязью на дорогах в зимний период. Средство передвижения для уютной провинции стран средиземноморского региона.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00