Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Подруня

    Подруня

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      1 414


  2. Sir Arthur

    Sir Arthur

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      841


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      88 409


  4. KVY

    KVY

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 313


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.10.2018 во всех приложениях

  1. У первого Колеоса был целый ряд "ништячков", которых, к сожалению уже нет в новом. Импульсные стеклоподъемники на всех дверях и связанный с этим автодоводчик всех стекол и люка по двойному нажатию любой кнопки блокировки ЦЗ. Разблокировать и заблокировать ЦЗ можно было с любой двери, а не только с передних. Тот же складной борт позволял посидеть на нем или погрузить-разгрузить багажник, не пачкая при этом штанов в плохую погоду. Складывающаяся вперед спинка переднего пассажирского сидения решала проблему перевозки длиномеров на "ура". Открывающийся лючок в багажник в спинке задних сидений позволял перевозить лыжи (и узкие длиномеры) без складывания спинок. Те же "кармашки- бардачки" очень полезная штука, между прочим. Раньше у меня в дверном кармашке под крышкой лежали ключи от загородного дома, а в нижнем всякие тряпочки салфетки. Теперь все болтается вперемешку в одном нижнем - чтоб найти ключи, приходится перерыть весь карман. Закрываемые ниши под ногами задних пассажиров я использовал для перевозки насоса и проводов для прикуривания, теперь все в багажнике. Геометрия была лучшей среди одноклассников на тот момент, но сейчас смотрю все кроссоверы на это забивают. Ну значит я этот "труп" приобрел в конце 2009 и отъездил на нем с большим удовольствием 8 лет. Поменял только потому, что машина все же стареет и морально и физически, а хочется ездить на автомобиле не старше 8-10 лет. Новым тоже вполне доволен, все его прелести неоднократно уже тут обсуждались, обратно уже не поменялся бы, но старый был очень хорош на свое время и явно недооценен, может быть плохо раскручен маркетологами. Да, внешность была своеобразной, но в чем-то даже похожей на Lexus RX. Маловато было места для задних пассажиров - мне это было абсолютно не важно, но для кого-то, конечно, это был серьезный минус. Может как в той рекламе - "Просто не умеете их готовить"?
    4 4 лайка
  2. Склоняюсь к варианту: слегка б/у Степвей на механике. Спасибо большое всем!!! (Это я не прощаюсь!)
    3 3 лайка
  3. Я бы взял на роботе гранту в кузове лифтбек.
    3 3 лайка
  4. Учитывая Вашу дислокацию в современной России, я бы всё же посоветовал ... Рено. А именно - немного б/у Рено Сандеро Степвей нынешнего поколения. За бюджет, которым Вы располагаете, вполне можно подыскать достойный автомобиль с небольшим пробегом. Вряд-ли Вы найдёте более приспособленный к нашим условиям автомобиль, который будет "нивелировать" для Вас ямы, ухабы, сомнительного качества дороги и пр. "радости" автомобильной жизни. Советую этот автомобиль исключительно на основании собственного опыта. Это - вещь, однозначно!
    3 3 лайка
  5. на сколько я знаю, в Саранске нет спецов по Рено. Старый Логан не в счет - его могут в любом гараже починить Я бы брал автомобиль, который способен содержать в нормальном состоянии
    3 3 лайка
  6. В России завершили производство Nissan Almera 23 Октября 2018 | 7697 просмотров В честь снятия Альмеры с производства на АвтоВАЗе разбили одну из только что сошедших с конвейера машин об опору цеха (это вышло случайно). На «АвтоВАЗе» завершилось производство бюджетных седанов Nissan Almera, которое Волжский автогигант вел по контракту с японской компанией. Замены этой модели не будет, она уходит «с концами». Almera выпускалась на «АвтоВАЗе» в течение шести лет, т. е. с 2012 года. Модель представляет собой модифицированную версию Nissan Sylphy поколения G11, который выпускался в Японии с 2005 по 2012 год. Русская Альмера отличается усиленным шасси и упрощенным салоном. Седан вазовского производства оснащался только 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с., который сочетался с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Последний экземпляр Almera покинул вазовский конвейер 17 октября. Забавно, что неделей ранее во время перегона недоукомплектованных автомобилей в отстойник один из рабочих «АвтоВАЗа» на высокой скорости не вписался в проезд внутри цеха и ударил только что сошедшую с конвейера Альмеру об опору здания. Зрелищное фото разнесенной «в хлам» нулевой Альмеры обошло все городские паблики Тольятти. Такие вот феерические проводы модели на покой (но, конечно, это было непреднамеренно). Несмотря на устаревшую конструкцию, Альмера пользовалась и продолжает пользоваться высоким спросом. По данным «Автостат.инфо», за первое полугодие в России продали 7617 таких седанов (всего на 9% меньше относительно аналогичного периода прошлого года). Особенно модель популярна в качестве такси и корпоративного разъездного автомобиля. Как отмечает «Российская газета», за шесть лет в России было выпущено 138 тысяч Альмер, часть из них была отправлена на экспорт — в Беларусь, Казахстан, Азербайджан и Украину. Сейчас на складах готовой продукции и у дилеров Nissan сформирован запас из нескольких тысяч экземпляров этой модели, по прогнозу их должно хватить до весны 2019 года. Так что седан еще можно свободно купить, цена сейчас начинается с отметки 677 тысяч рублей. После того как все Almera распродадут, модельный ряд Nissan в России будет представлен только кроссоверами (Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano) и суперкаром GT-R. Эти модели для Nissan — гораздо более маржинальные продукты. Впрочем, индустриальное сотрудничество Nissan и «АвтоВАЗа» продолжается. В интересах японской компании в Тольятти выпускают седаны и хэтчбеки Datsun. Тем временем в Китае Nissan G11 продолжает жить и обрастать новыми модификациями — недавно там выпустили электрическую модификацию седана, которая получила название DongFeng E11K.
    2 2 лайка
  7. Два "мирных герцога" кучу времени трындят ни о чем....... Это не тест, а пустое.
    2 2 лайка
  8. Тоже отметил, что у первого Колеоса с этим получше было. Сказывается сразу несколько факторов - более наклонённое лобовое, широкие стойки и зеркала впритык. Получается слепая зона с довольно большим углом невидимости. В результате на левых поворотах в узких дворовых проездах абсолютно не видно левый бордюр. Приходится высматривать его заранее и потом уже рассчитывать траекторию вслепую. Ну и пешеходов слева легко можно не заметить. Справа чуток получше за счёт удалённости стойки от водителя и, соответственно, меньшего слепого угла, но тоже головой приходится работать не только в умственном плане, но и физически...
    2 2 лайка
  9. Там главное момент приложить хороший. Что бы сдернуть, я встал двумя ногами в проход, двумя руками уперся за низ дивана и сильно потянул вверх, там где на схеме цифра 1. Крепеж представляет два штыря U-образных, которые заходят в пластиковый крепеж nissan 88304-51E00. У меня не с первого раза получилось, то же боялся сломать, но обошлось. Для наглядности есть фото (не мое).
    2 2 лайка
  10. Доброго времени суток всем! 4.11.2018 г., оставил свой Каптюр 2.0. 4×4, АТ4 в Петровском АЦ (Москва) на Варшавке, но уехал на синем Колеосе II, дизеле 2.0dci.,Комфорт + Машинка на обкатке, пробег 800...пока прислушиваюсь, присматриваюсь. Это моя первая дизельная машина! С 1993 - только бензинки! Надеюсь подружимся ))! Почту за честь быть в сообществе!
    2 2 лайка
  11. Петровский партнёр клуба Всегда вам может предоставить полную информацию про автомобиль Ну и конечно договориться о скидке
    1 1 лайк
  12. Это давний и надёжный партнёр нашего клуба. Многие из здесь присутствующих покупали свои машины именно в ПАЦ.
    1 1 лайк
  13. Про Сузуки не знаю, но обслуживание Мегана всяко будет дороже Сандеро или Логана. Хорошо если купите обслуженный и не требующий вложений. У нас в семье Меган уже 6 лет, амортизаторы, тормозные диски, то что на вскидку вспомнил из замененного и что стоило совсем не бюджетно.
    1 1 лайк
  14. Ну, во-первых, робот АМТ допилили до ума - поменяли прошивку и ввели "ползучий" режим, как на АКПП. Ехать машина с такой АМТ стала однозначно веселее, особенно в городском режиме. Относительно ручника на парковке даю ссылку на официальный документ Автоваза: Правильная эксплуатация АМТ Лада: Любые изменения положения селектора до начала движения должны выполняться только при нажатой педали тормоза; При остановке на перекрестке или светофоре переключать селектор на нейтраль не требуется; При постановке автомобиль на стоянку следует заглушить двигатель с включенной передачей (A, M или R). Ставить на ручник в этом случае не обязательно. Использовать ручной тормоз следует, когда селектор установлен на нейтраль (N); Система АМТ позволяет использовать автомобиль при температуре от -50оC до +50оС без каких-либо ограничений.
    1 1 лайк
  15. Новая версия R-Link 2 Toolbox: 1.7.3. Из заметных глазу обновлений -- перестал просить отформатировать в FAT32 флэшку, которая и так уже была отформатирована в FAT32.
    1 1 лайк
  16. Я снимал патрубки в моторном отсеке, подключил к ним шланги и промывал. Сначала добавил промывку для систем охлаждения дал постоять, а потом тупо прогнал куб обычной воды в разных направлениях. Г..на вытекло немерено. Тут главное с химией не переборщить, а то может и радиатор потечь(.
    1 1 лайк
  17. Я ж тебе верю) Думал, что увижу нечто новое. Тогда можно без фото. Ромбы я видел. Всякие разные. И когда говорил, что штатные мне не нравятся, то именно ромб и имел ввиду. И дело не в том от Лагуны ромб или от Колеоса, а именно в конструкции и необходимости крутить крутилку))) Мне удобнее качать качалку)))
    1 1 лайк
  18. Я себя знаю: что выберу - седалищный нерв смирится) тем более после аскетичного Логана. А если смотреть на спецов... не знаю, может всё так и плохо, но других не имеем), а следуя логике получается - ничего, кроме новой))) И я исхожу из того, что мне нужно что-то менее ломкое/менее затратное в эксплуатации, собственно поэтому и возник этот пост)
    1 1 лайк
  19. Не исключено. Сегодня спишусь с племянником. Он теперь - человек заводской, всё время занят)).
    1 1 лайк
  20. Тогда понятно.)) Все, как у всех. Можно и без фото. Ромб, конечно, не самая удобная конструкция, но многократно им пользовался без каких-либо проблем.
    1 1 лайк
  21. Конструкция до тривиальности стандартная. Обычный ромб. Но, довольно мощный. Ибо Колес машина не маленькая и не легенькая ))) И под машину он подставляется очень удобно, без каких либо особых извратив )))
    1 1 лайк
  22. Согласись, что штатный домкрат Лагуна 3 и Колес Нью, могут быть настолько разными, что даже и обсуждать нечего! У меня кладовщик, увидел штатный домкрат Колеоса и бросил фразу : "Внушает доверие" ))) Я же, поменял с его помощью без каких либо проблем. При чем, на складе лежит мощный, подкатной домкрат. Но! Штатный был протестирован мной специально. Чтобы понять, можно ли ему довериться. И отмечу, как тот же бывший юзатель штатного домкрата Лагуна-3, юзатель ронявший с него машину, штатному домкрату Коли можно доверять!
    1 1 лайк
  23. Если у кого сгнили контакты в патроне задней противотуманки или заднего хода, то не надо сильно колхозить: покупаете патрон Citroen/Peugeot 621554, покупаете к нему двухнитевую лампу P21/5 со смещенными штифтами и устанавливаете вместо сгнившего. Максимум что потребуется - подрезать по уплотнительной резинке пластик патрона, чтобы он входил в корпус фонаря.
    1 1 лайк
  24. Только устанавливать питон (точнее его обновление) уже надо по другому у меня со второго раза получилось. Архив клипа раскладывал уже на телефоне иначе если по видео то можно за это время напиться, проспаться и похмелиться несколько раз.
    1 1 лайк
  25. Вот это очень крутая штука была. Мы с женой часто сидим в багажнике, пьем чай или перекусываем (привычка еще с Дастера). В новом Колеосе это делать неудобно, и надо стелить какую-то тряпку на бампер чтобы не пачкаться. Наряду с перечисленными "фишками" старый Колеос был очень ярким по функционалу, и я бы даже купил его год назад на распродаже остатков. Но дизайн у него (на мой вкус) ужасен, это остановило. Новый конечно красавец во всех отношениях. Это моя первая премиальная машина, я конечно в эйфории. Однако если сравнивать его с машинами похожего класса, то оказывается, что фишек-то у него и нет! Просто комфортный, красивый, большой кроссовер премиум класса. Причем этот "премиум" - версии 2010 года, когда выходили дорогие элитные машины со всеми этими фишками, и это были настоящие премьеры. Наш Колеос просто догнал их через несколько лет. Ведь LED, охлаждаемый ящичек, панорама, дисплеи, кожа, электро - всё это уже было. Изюминок ведь нету в машине!
    1 1 лайк
  26. У меня первого Колеоса не было, поэтому с нынешним (кроме как внешность) сравнить не могу. Но, судя по тому, что у нас в Омске первых Колеосов различных генераций едва ли меньше чем Т31, автовладельцам за "что-то" (см.список @KVY) он нравился. Очень часто слышу, что хвалят его вальяжную, комфортную для степенного перемещения подвеску.
    1 1 лайк
  27. Моя жена уже 6 лет на Джуке ездит - влюбилась с первого взгляда и менять ни на что пока не хочет
    1 1 лайк
  28. я когда ставил проточный подогрев солярки, как раз с фильтра взял 12 вольт, заменил предохранитель с 20А на 25А и на этом успокоился. легко подключать (отогнул подкрылок и вот оно), и точно ничего не спалишь
    1 1 лайк
  29. Только устанавливать питон (точнее его обновление) уже надо по другому
    1 1 лайк
  30. Ну хоть что то у него было лучше... А в целом он был странным уродцем, аминь ему, покойся с миром. Рено вообще странная компания, делает либо красавцев либо наоборот. Середнячка нет.
    1 1 лайк
  31. Качественного и быстрого ремонта!
    1 1 лайк
  32. Мы много и интенсивно работаем. Не всегда и все выходит быстро и гладко. Однако, наша команда нацелена на достижение позитивного результата. А сложности? Как без них?! Тем ценнее становятся победы. К чему это все я? А вот опять, довольно долгожданное пополнение в ассортименте бренда 1NEW. Пополнение в клеевой группе. Это не автохимия. Это клеи, с помощью которых можно работать дома, с машиной, где угодно ))) Мы в очередной раз расширяем наш ассортимент - появилось 5 новых позиций: ⚡Суперклей ⚡Суперклей гелевый ⚡Клей контактный ⚡Клей эпоксидный 57г. ( аналог poxipol) ⚡Клей эпоксидный прозрачный 57г. (аналог poxipol) Ели Вы заинтересованы в приобретении данного товара, то просто обратитесь к нашим менеджерам по телефонам: ☎ +7 (812) 325-0997 ☎ +7 (812) 337-1424 ☎ (800) 555-6-008 — Бесплатный звонок по России Надо сказать, что впереди еще пополнения в этой группе. Но, это уже будут аэрозольные клеи. Вещь специфическая, но востребованная как раз, в первую очередь у различных тюнинговых ателье.
    1 1 лайк
  33. Мне не нравится что большие зеркала закрывают обзор при поворотах. Я уже и так и сяк сидение регулировал. У меня рост небольшой (165). На Дастере справа и слева между зеркалом и стойкой был небольшой промежуток, в который я видел часть дорожной ситуации при повороте, а здесь зеркало со стойкой сливается без щели, что создает большой заслон видимости.
    1 1 лайк
  34. Свершилось! Все необходимое в наличии. через неделю сдаю аппарат.....
    1 1 лайк
  35. Ну да. Или снесут, чтобы не простаивал, либо каждый год будут "вливать" в него по 500 млн., которые можно было бы направить на образование, науку, медицину или другие неотложные нужды жителей страны. А подобных вливаний требует ежегодно все эти монстры, вмиг ставшие ненужными и забытыми. Лично мне жаль потраченных на них денег.
    1 1 лайк
  36. Всем добрый вечер ! Хотел завести акаунт, а он уже был ))) Итак, Колеос, черный-черный, 2,5 литра бензин, без допов-наворотов. В Петровском на Варшавке в мае с.г. там же оставил Флюшечку. На сегодня пробег почти 7000 км. На зиму прикупил Хакку 9 SUV, ждем переобувки Короче, теперь я Ваших рядах
    1 1 лайк
  37. Все же был выбран день. Совместили приятное с полезным, навестил друга и поменяли тормозные трубки. Фото мало, поскольку грязными руками фотографировать не очень удобно. Поскольку трубки переднего контура были приняты как годные, то было принято решение менять трубки до соединения под днищем Использовали вот такое приспособление Результат Изначально стояла задача чтобы не покупать задние тормозные трубки. Пришлось немного поколхозить Тормозные шланги от Audi, выбирали из того, что было в запасниках. Изначально была мысль приварить шайбы к балке и сделать все более культурно, через переходники. Но затем данный способ был принят, как приемлемый. Заодно все колесные болты и отверстия в дисках были обработаны медной смазкой Ну и произведена замена масла, фильтров и свечей.
    1 1 лайк
  38. Приветствую всех обитателей форума)! Принимайте очередного коллегу) Белый перламутр+черная кожа+панорама+комфорт+
    1 1 лайк
  39. Вот. Наконец разобрался как выложить фото.
    1 1 лайк
  40. Спрашивать надо профессионалов. А если у обывателя спрашивать... дойти можно до абсурда ))) Например. В южных регионах в машинах с кондеем, довольно часто принято ездить выключив кондей и открыв окна ))) Абсурд построенный на отсутствии элементарной грамотности.
    1 1 лайк
  41. К восторгалке №13 - заглушка личинка замка. От Мерседеса! Правда ее надо немножко допились, чтобы держалась как следует. Забыл сказать, что идея подсмотрена на драйв2. На редкость адекватная вещь, в отличие от подавляющего большинства тамошних идей и советов.
    1 1 лайк
  42. Бурчалка №12 - кнопка открытия пятой двери. Блин, еще ухватом подпирали, балбесы. На Клио была удобная кнопка снизу двери, под резиновым уполтнителем. Защелка была электрическая, и замок пятой двери тоже был электрический. Зато открывание и закрывание "Люськи" с дохлой батарей или без нее были захватывающим приключением. Особенно захватывал мороз и цейтнот. Зато кнопку не видно, какая бы она не была. На крышке багажника Симбола кнопка механическая, а замок электрический. Кнопка расположена внутри реновского ромба - реально круто. Браво, молодцы и возьмите конфетку Кому-то эта кнопка кажется грубоватой и "неизяшшной", но она под стать машине. В Сандеро Степвей 2014 модельного года повторили "успех" кнопки багажника от Жигулей 1970 года... . . . Восторгалка №13 - ура, ура, у меня в машине деталь от МЕРСЕДЕСА! Настоящая!!! Под стать машине... эээ... ну Рено. Или Мерсу. Ачо! И не только на Меринах такое пригодится Втыкается в щель кнопки багажника и глушит там, как родная Цена вопроса - 139 руб. в Изнекст (ранее известный как Экзист).
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00