Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. wlkw

    wlkw

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      4 087


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 404


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      40 436


  4. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      37 138


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 05.11.2018 во всех приложениях

  1. Благородный звук, словно в такт сердца. Ни то что современное г японское. У самого Планета 3 был.
    2 2 лайка
  2. У меня несколько другое отношение. Я сам на работе каждый день сталкиваюсь с поиском причин неисправности на производственном оборудовании. Это хорошо если датчик умер окончательно или цепь оборвалась полностью. А если частично или только при определенных условиях, которые редко повторяются? А если датчиков десяток? Часто устранить проблему можно только меняя детали на заведомо исправные. Их всех ни когда не бывает на складе. Программные глюки тоже не редкость, особенно в новой программе. Люди в чужом дилерском центре сделали максимум того, что можно было сделать за те пару часов, которые у меня были. Я к ним претензий не имею. Если эти ошибки больше не появятся в течении года, я благополучно забуду про этот случай. А вот с дерганьем будем разбираться.
    2 2 лайка
  3. Полемику про КАСКО перетащил сюда : Давайте в этой теме ближе к "Атласу"....
    2 2 лайка
  4. Паша, а когда обзор выложишь? Очень интересно посмотреть.
    1 1 лайк
  5. Левота какая-то ....нижняя обьява вообще смех-там короткий а написано Гранд...
    1 1 лайк
  6. Подтверждаю, салон очень качественно сделан... Пол проверил - мягкий? И что там под бардачком у тебя, как обрезана шумка и ковровое покрытие? Я когда смотрел, эта часть обивки и шумки мне очень сильно не понравилась - ни то, ни другое к кузову плотно не прилегало.
    1 1 лайк
  7. Что интересно, пока машина в движении - запах не чувствуется, а вот когда стою - то появляется, то нет. Леш, записываюсь на субботу на ТО 120, так что фотки свечей, ремня и ролика будут...
    1 1 лайк
  8. Пробег минимум +100 1-мотор сажей-нужно чикать ее, плюсом форса, две уже будут на подходе(можно начинать копить) 2. двухмассовый маховик со сцепой и выжимным 3.ГРМ,вкладыши,подвеска и тд Там на 100 тыс легко наберется работ. Ланцер в любом гараже починят,рено-нет. Тем более дизель.
    1 1 лайк
  9. Сам ответил на свои вопросы)) в таком возрасте какой уход за дизельным авто? правильно-никакой.. В Самаре спецов по дизельным рено нет. Потому выбтрай из того что сможешь обслужить своими силами и силами тех кто специализируется на определенной марке
    1 1 лайк
  10. Тогда наверное нормально для новой машины
    1 1 лайк
  11. 700 км. Расходомер занижает расход на литр где-то, однако 11-12 литров, вместо показынных 10 меня вполне устраивают, да хоть 15 хоть 20 литров, машина 1.700 кг и она обязана жрать, тем более 92й бензин. Сегодня снимали обзор. Еще раз убедился в идеальности подвески и хорошей управляемости. С фонариком облазил весь салон по низу, искал косяки-не нашел. Все подогнано плотно и хорошо. Хожу кругами, ищу до чего докопаться. Машину не мыл вообще и совсем, ждал пока камеру закидает.Не закидыват. Но багажник да, не самый удачный. Остальное явно тянет на 1.7 1.8. Вибрация при стоянии на драйве и тормозе пропала.Только думал поругать. Вобщем такие дела.
    1 1 лайк
  12. Я-б начал с заряда акб,проверки клемм и проверки предов .закончил -б диагностикой. Иногда бывает такая надпись и локед и нон локед. Заглушишь авто,а карту оставишь в слоте и двери открытые.В момент отключения питания цэкбсом эта хрень и вылазит,но скидывается безгемморно,самостоятельно. Добрался до блокиратора ,а он болтается.начал подтягивать...а он еще хуже..резьба болта на фиксации корпуса -левая. Подтянул и больше не видел эту ошибку,да и честно говоря и внимания не обращал
    1 1 лайк
  13. Вот как выглядит включенный SED в приборке. Похоже это что-то связанное с рекуперацией на гибридах и электрокарах.
    1 1 лайк
  14. Вполне вероятно. Я же не утверждаю, что я Бог, а Вас чутье подводит. Я только уточняю, что высший класс не просто уметь хорошо и по правилам водить, а вообще не попадать )))
    1 1 лайк
  15. А умение найти наиболее безопасное место при парковке, это реальная наука и высокий класс. Поймите, я вовсе не упрекаю Вас ни в чаем. Я просто уточняю свой взгляд, на то, что не попасть в ситуацию на дороге, вот где класс, а не в том чтобы попасть и не быть виноватым. И помогает в первом, как раз мощная осторожность, аналитика, продумывание всего и вся. И понятное дело, что от всего и всегда все равно не уберечься. Но высокий класс, это как раз не попасть ни при каких раскладах. )))
    1 1 лайк
  16. Да! Но я о том, что высокий уровень умения водить, уметь предусматривать. Меня как то на моем Стрижике на развороте поцеловала машинка, за рулем которой была дэвушка. Я то разворачивался (стоял на развороте) по траектории из основ ПДД. Дэвушка считала что она все делала правильно. Инспектор быстро ей все расставил по местам... Но, винил то я себя. Ибо я чувствовал, что дама явно не сечет что делает, чувствовал, но не последовал своим предусмотрительным мыслям. И всегда стараюсь следовать внутренним просчетам на дурака... Смотреть и видеть поворот головы, малейшие черточки поведенчества. Где то отпускаю вперед, где то наоборот резко сам ухожу от того, кто по моим прикидкам может быть для меня опасен.... Этот подход меня и приводит к тому, что я крааааайне редко попадаю в состояния кузовного ремонта. Мож от силы раз в десяток-полтора десятка лет. А наезжаю то я, в год уже и под 50 тысяч км.
    1 1 лайк
  17. Так мы все ездим по тем же дорогам и среди тех же раздолбаев и раздолбаек, но так часто ремонтироваться не приходится.
    1 1 лайк
  18. Олег, а Вы не запамятовали, что сегодня - выходной? Или Вы из когорты "Не стареют душой ветераны?" Хорошего дня!
    1 1 лайк
  19. Присоединяюсь! Число владельцев синих дизельных Колеосов растёт, это радует.
    1 1 лайк
  20. Летом, из-за ремонта моста через Волгу, ездил в Питер через Буй. На Вологодскую трассу вышел в Пречистом.Дорога Пречистое - Буй очень контрастна - ровный асфальт периодически переходит в дорогу "после ковровой бомбардировки", предупреждающие знаки есть. Ночью по такой дороге я бы не рискнул ехать, как и далее на Макарьев и Кологрив. Хотя дорога Кострома - Макарьев - Шарья и передана в федеральную собственность, в этом году велись большие работы, но, думаю, очень много участков с большой колейностью. Расстояние через Буй короче примерно на 160 - 180 км. В светлое время я бы поехал через Буй, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Из заправок наиболее безопасны ТНК (та же Роснефть).
    1 1 лайк
  21. Непонятно, какой смысл Вы вкладываете в понятие "сторонние производители"? Именно сторонние производители изготавливают защитные элементы. Вы же не думаете, что это делает завод Renault? Конкретно тот "промо-комплект" изготавливает АвтоБроня = RIVAL (ссылку вставлять не стал, там идет подмена адреса, найдете в Интернете www.автоброня.рф) Двигатель : 111.4158.1 Редуктор : 111.4150.1 Топливный бак : 111.4149.1 Есть вариант из алюминия, в кодах на первом месте стоят три тройки (см. вложенное фото) ИМХО, дилер просто предлагает доп.услугу, попутно навариваясь на этом. Имея полную информацию, Вы можете сами решить, где купить и как установить защиту.
    1 1 лайк
  22. Поздравляю! Пусть дарит только радость от владения!
    1 1 лайк
  23. Принимайте в ряды, синий Колеос 2 Дизель Комплектация "Executive"
    1 1 лайк
  24. Красивая машина. Сейчас на B0 натянут, все технологии вынут и нам привезут)
    1 1 лайк
  25. Окисление фишек и разъёмов в подкапотном- это беда не только реношек...(Перепады t высокие и т.д.)
    1 1 лайк
  26. Фото этих тележек никаких секретов не составляет. Их с удовольствием показывают всем посетителям завода в Москве, в том числе журналистам. Вот фото из АР.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00