Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      37 138


  2. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      12 854


  3. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      15 402


  4. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 042


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.11.2018 во всех приложениях

  1. Номинальные обороты холостого хода жёстко заданы. ЭБУ двигателя корректирует обороты ХХ в сторону увеличения в зависимости от различных параметров (температура, нагрузка, напряжение в сети и т.д.). При отклонении оборотов ХХ от заданных более, чем на 100 должна возникать ошибка (DF846 -если ниже и DF847 - если выше). 625-638 rpm в пределах допуска, у меня примерно также, если выключен кондиционер и мощные электропотребители. Небольшая вибрация при таких оборотах присутствует. Посмотрите, как влияет на обороты ХХ включение обогревов, кондиционера, фар. Обороты должны увеличиваться. В первом Колеосе была команда VP011 "Повышение частоты холостых оборотов" (аналогичная есть на Ниссанах). Во новом Колеосе я такую команду не обнаружил. Напрямую на обороты не влияет, но влияет на способность двигателя стабильно работать при низких оборотах. При нестабильной работе средние обороты уменьшаются.
    3 3 лайка
  2. нет никакой статистики как часто. При замене ремней мы её обязательно диагностируем на предмет заклинивания
    2 2 лайка
  3. Вообщем, взял и быстро умер мой сильвер динамик Е38 и берёг, два раза в год подзаряжал. Теперь снова вернулся к оригиналу Hi-Live, до этого он отходил честных семь лет.
    2 2 лайка
  4. +1 Отнюдь) гораздо выше.
    2 2 лайка
  5. Мой доход не позволяет отовариваться на семью из 4-х взрослых человек в продуктовых супермаркетах более высокого уровня. Рад если кто-то из рядовых петербуржцев ежедневно посещает не Ленту, Магнит и Пятерочку, а Азбуку Вкуса Аналогично и мы впрок закупаемся. Если есть возможность, почему бы не сэкономить.
    1 1 лайк
  6. Я вообще не парюсь. Мониторю Едадил и стараюсь делать закупки со скидкой впрок. Остальное +/- везде одинаковое. Если посчитать расходы на поездку в Финку чисто за продуктами, думаю, выиграть в деньгах не получится. Если хочется классного сыра или хамона - можно и по почте купить прям в Испании(лично получал и всё норм). И так же вангую, что если организовать слепое тестирование Валио и Фэйри - разницы не будет. Кстати, вроде там лимит прикрутили или с НГ - 500 евро вместо 1500 на человека на ввоз. Ну а шмотки там точно не лучше.
    1 1 лайк
  7. Вот не надо из нас идиотов делать. Сотрудник БЕЛАЗа рассказывает рекламную сказку про безопасность своей продукции на фоне непонятных съемок. Что за европейские нормы, о которых он говорит? В Европе нормой, как и в России, являются Правила ЕЭК ООН №94-01 фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Это несравнимо более простое испытание, нежели тест, который применяют независимые тестеры на скорости 64 км/ч. Приведите конкретные данные краш-теста НАМИ: скорость, перекрытие, нагрузки, которые испытал манекен. Пока этого нет, можно утверждать что угодно. Или результаты такие хорошие, что их сразу засекретили? И по поводу Каптюра, Креты и др. автомобилей. У Вас типичный синдром самоубеждения. О нем, кстати, хорошо известно маркетологам. Почитайте книгу "Взлом маркетинга". Вы купили автомобиль, а теперь, поливая грязью конкурентов, убеждаете себя в правильности своего выбора, в котором видимо сомневаетесь. При этом про Атлас в этой теме никто плохого слова не сказал. Потому что вранье всегда пытается выдать себя за правду.
    1 1 лайк
  8. Изгои общества и нищеброды. Ведь со слов Намбо
    1 1 лайк
  9. Не знаю как насчет рядовых петербуржцев, но все кого я знаю отоварииваются на ура в Ленте, Цены, ассортимент, расположение магазинов, очень и очень выгодны и удобны.
    1 1 лайк
  10. С 16 минуты. Теряем конструктивное русло. Меня пытаетесь троллить, я еле-удерживаюсь чтоб не съязвить в ответ про каптюр итд)
    1 1 лайк
  11. посторонние звуки со стороны грм и прыгает натяжной ролик
    1 1 лайк
  12. Тогда остаётся только позавидовать гражданам Финляндии. В тех странах Европы, где мне довелось побывать, такого "гораздо ниже, чем у нас..." и близко нет.
    1 1 лайк
  13. Понятно. По существу блогер ответить не может. Продолжайте бредить дальше. И пожалуйста, не забудьте привести результаты краш-теста НАМИ белорусского Джилли с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч. Сертификационные испытания по Правилу ЕЭК ООН №94-01 фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием не подойдет. Его успешно проходят даже автомобили, которые не получают в независимых испытаний ни одной звезды.
    1 1 лайк
  14. Я Вам уже писал, что Вы не представляете процесс окраски и антикоррозионной защиты автомобиля, но Вы не удосужились даже попытаться в этом разобраться. Если Вам завтра из представительства напишут, что земля плоская, Вы тоже продолжите всюду это повторять как попугай. Вы же утверждаете, что у Вас много знаний, а продолжаете нести чушь. Я не очень понимаю Ваших стенаний по поводу Креты и почему Вы ждете теста с малым перекрытием именно Весты, а не Джили Атлас. Ведь в отличие от Креты, Джили с малым перекрытием никто не бил, и результат там не предсказуем и вполне может быть печален. Крета, хоть и показала слабую защиту по методике IIHS, но таковы правила, а в реальности манекен не пострадал и весь находится в "зеленой зоне". Тесты IIHS говорят лишь о том, что жизнь более разнообразна, чем стандартный тест Euro NCAP. Кстати, маленький SUV от Хюндая по имени Kona прошел тест IIHS в этом году с хорошим результатом. А вот ни одного "китайца" по этой методике не били. Более того, Атлас белорусской сборки не проходил никаких независимых тестов по безопасности, били только китайскую версию. Но при этом никто не знает, одинаковые ли конструкции кузова используются для производства в Китае и Белоруссии. Уже не раз производителей ловили на упрощении машин в России. Тойоту, к примеру. При этом Крету били именно российскую и сразу двумя методами, с 40 и 25-ти процентным перекрытием. Где тест с малым перекрытием Атласа? Поэтому все Ваши утверждения о якобы особой безопасности Атласа в сравнении с Кретой, либо откровенная глупость, либо откровенная ложь. Вы так и стремитесь демонстрировать свою безграмотность. В ролике бьют Дискавери II, и хотя по дизайну он мало отличается от первой версии, но это полностью заново созданный автомобиль, который появился на рынке в середине 1998 г. О какой конструкции начала 90-х Вы говорите? При этом Эспас 4 младше всего на 4-е года, производство начато в 2002 году. Вы же просто переполнены знаниями об автомобилях, почему Вы не знаете элементарных вещей. Понятно, у блогера же есть собственное мнение, которое позволяет ему говорить любые глупости. Разница автомобилей по массе около 200 кг, что более 11% от веса Эспаса. А это довольно существенно. Ну и конечно же блогеру не положено знать английский язык, и он не мог услышать, что били два подержанных автомобиля, подобранные по примерно одинаковой цене. Весь смысл ролика только в том, чтобы опровергнуть бытующее в тот момент в Англии мнение, что кроссоверы безопаснее других автомобилей. Безусловно люди ищут впечатления на YouTube, но они при этом не собираются слышать вранье и глупость.
    1 1 лайк
  15. перезадам вопрос, зачем закрывать глаза делая вид что в всё в порядке? как раз о колбашении человек же и написал. "появилась слабая вибрация, которая раздражает."
    1 1 лайк
  16. а зачем нужен гпс? есть мнение, что "в случае чего" фиксация скорости может выйти боком. был у меня papago p2pro (аналог акенори), с гпс и ценой меньше 5тыс и кучей функций, но перешел на сяоми (серый) и не жалею. Несмотря на то, что у прошлого тоже была стеклянная оптика, сяоми снимает лучше и при недостатке освещенности отлично вытягивает.
    1 1 лайк
  17. Без замены втулки (она же подшипник) новый сальник опять потечет. Чтобы заменить втулки надо колоть кпп
    1 1 лайк
  18. Мда... Не романтик, как минимум. При чем тут "мытье тела"? Его отлично можно помыть и в душе дома. Но банька после хорошего похода по новым местам красивой природы - это совсем другое! И это - прекрасно! По черному, да ещё и походная - при чем тут молодость.
    1 1 лайк
  19. Плюсов можно не находить ни в чем... Ни в природе, не тронутой человеком, ни в уникальности мест как таковых. В общем то, я понял. Разговор ни о чем. Это я Вам говорю как человек побывавшей от Калининграда до Владивостока, в Японии и Австралии, на Фиджи и Гон Конге , Америке и в море стран Европы...
    1 1 лайк
  20. А вот и первый 636 мотор у которого устала турбина. Владелец автомобиля поступил разумно и вместе с турбиной заменил насос и вкладыши (которые как говорят некоторые не проворачивает)
    1 1 лайк
  21. Не давали мне покоя новые настройки левелайзера в новых версиях репрога. Написал сегодня скрипт для применения и отката https://cloud.mail.ru/public/9P3D/Px1NCH29y При применении никаких изменений уровня фар не заметил. Потестирую сегодня на дороге.
    1 1 лайк
  22. Масса напрямую никак не связана с безопасностью, иначе Волга ГАЗ 24 была бы безопаснее большинства современных автмомбилей. Почитайте про структуру кузова, зоны энергопоглощения и пр. Про краш-тест Креты Вы вообще ничего не поняли. В стандартном тесте с 40% перекрытием Крета показала один из лучших резултьтатов в испытаниях Авторевю. Журналисты решили провести один из самых жестких видов испытаний - удар с 25% перекрытием. Он является стандартным только в испытаниях IIHS в США. Что это такое, почитайте в интернете. Крета, хоть и не заработала очков по правилу расчета, но манекены не получили никаких фатальных повреждений. Что бы было с Джили Атлас в этой ситуации абсолютно неизвестно. Его никогда не били по этой методике. Он прошёл только тест в Китае, который проходит по сокращённой программе даже в сравнении с EuroNCAP, я уже не говорю про IIHS. Знаний у Вас никаких нет, форумы - это не источники для образования. Иначе бы не несли чушь про цинковые ванны и не бредили про безопасность. Вот Вам для начала краш-тест, где более тяжелый Дискавери сталкивают с более легким Эспасом.
    1 1 лайк
  23. В том-то и беда, что такое смотрят молодые люди. Сейчас много говорят о том, что в интернете идёт пропаганда насилия, радикализма и т.д. На самом деле, гораздо страшнее тот поток агрессивного невежества, который изливает автор. Не будем ханжами, иногда нецензурно выругаться может каждый. В некоторых случаях мат является частью художественного образа, эпатажа публики. Вспомним Трахтенберга или Шнура. Но у них никогда не было мата ради мата, а за всем этим стоял определенный смысл. Здесь же сплошная нецензурщина самого низкого пошиба, за которой нет ничего кроме полного бреда и завышенного самомнения автора. Даже если автор уберёт мат, все остальное что он произносит, это полная бессмыслица, да ещё подкреплённая изрядной долей прямого вранья. Странно, что это ещё и обсуждается здесь на форуме, а автор ещё и поддержку находит. Вроде бы у нас здесь собрались взрослые люди, и они не должны отпускаться до такого уровня. Неужели кто-то серьёзно воспринимает эту белиберду? Никто не видит противоречия хотя бы в том, что использовать нецензурную брань в сообщениях на форуме нельзя, а размещать подобные ролики можно. И последнее. Я ни разу не написал в этой теме никакого мнения о Джили Атлас. Я не обсуждаю хороший или плохой это автомобиль. Я лишь говорю о степени компетентности автора и о уровне его культурного развития.
    1 1 лайк
  24. Очевидно, что пельмени Пермского края
    1 1 лайк
  25. У меня сегодня была смешная картинка... в рифму (без обид)))
    1 1 лайк
  26. Багажник хтрейла больше) Да, я на всех машинах ездил в абсолютно идентичных условиях) Про садо-мазо не знаю.Если петровский с ровозвым кроликом объединится и к каптюру начнут дарить соответствующую экипировку, думаю я не смогу обойти эту тему стороной при всем желании)) Все будет понятно из видео. К примеру для таких вещей как запаздывание на поворот руля, время включения полного привода, реакция есп и прочие потребительские качества даже близко не надо пересаживаться одновременно из одной машины в другую. А каптюр я в делимобиле возьму как всегда.Машина хорошая, ценник задран. Усе. За эти же деньги джили лучше. По размерам и классу не конкуренты.По этому сравнивать каптюр с джили смысла нет. Каптюр лучше креты-это да.Но то что они оба так себе это итак понятно
    1 1 лайк
  27. Может глянуть реношный motrio, качество я думаю хорошее будет и ценник вменяемый Только номерок надо поискать http://parts.renault.ru/xls/showbycode/
    1 1 лайк
  28. Я восстановил реле за три часа вместе со снятием и установкой "таблетки" и поездкой в круглосуточный магазин (8 км) за щетками от 10-ки.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00