Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      17 815


  2. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 042


  3. Sir Arthur

    Sir Arthur

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      841


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      88 409


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.11.2018 во всех приложениях

  1. Пока до этого дойдёт дело у нас в России, в Антарктиде не одна стая белых медведей сдохнет. Да и в Европе, а в частности на юге Испании и Франции, к примеру, никто и не собирается пересаживаться на бензиновые автомобили. Их наличие в салонах - большая редкость, потому как спросом не пользуются абсолютно. Вообще во Франции 80% французов ездят на дизелях. Похожая ситуация и в Валлонском регионе Бельгии - бензиновых легковых машин подавляющее меньшинство. К тому же, автомобили с дизельными моторами имеют солидные налоговые преференции, что для прижимистых французов и бельжиков весьма немаловажно. Так что слухи о скором исчезновении легкового дизельного транспорта сильно преувеличены.
    3 3 лайка
  2. Только шипы!!! После ледяного дождя сегодняшней ночью я это знаю точно!!))
    3 3 лайка
  3. Наконец-то стихли муки выбора, кто станет следующим другом семьи и надежным перевозчиком. До последнего думал о Дачии Лоджи. Даже почти договорились с Василием Васильевичем, пригнать из Германии ее. Но случай резко, буквально за один день, перевернул все. Шаг назад и два вперед. Теперь красуется на парковке Черненький Павлик, 2014 года, дизельный и коробкой робот. Почему Паша?)) Пикассо звали Пабло, Паша по нашему. Вот и пришло это имя на ум. Скажу Вам, страшно было пересаживаться на дизель и тем более "робот". Но интерьер этого авто поборол все страхи. Заменены все расходники. Да, забыл о пробеге. 91 т. км. Брал в Субару центре на Ленинградке, авто с пробегом сданные по трейдину. Хороший салон и отношение к клиентам хорошее. Ну как то так. Пока всем доволен и семья тоже. Всем добра!))
    2 2 лайка
  4. Герой сегодняшнего рассказа много читает интернета. И вычитал он следующее - в европе интервал замены масла 20-30т.км, ремень меняется на 120т.км. И он решил - а чем я хуже? Только не учел один нюанс - пробег его мотора под 300т.км Интервал замены масла выбрал 25т.км, когда купил автомобиль - ремень грм не менял и до сегодняшнего визита проехал 70т.км. А теперь к главному. Пришлось немного попотеть, чтобы вернуть автомобиль к жизни. По первым признакам вал турбы пополам. Поднимаем автомобиль и видим огрызок ремня генератора. Когда нехватает одного ручейка, то нетрудно догадаться где его искать и какие могут быть последствия. Трещоткой крутим за болт коленвала и ощущаем как поршни упираются в клапана. Думал не заведется, но вроде обошлось. Вот только после подобного через некоторое время обрывает тарелку клапана. В общем веселый был день. К замене ремни с роликами, шкив распреда, сальник колена, вкладыши, маслонасос, турбина и промывка кулька с заменой воздушного фильтра, который стойко продержался 25т.км издевательств Щуп я не вытирал. Там просто сухо
    2 2 лайка
  5. ну не закидывает только у тех где она прячется. как варик - вкорячить омыватель
    2 2 лайка
  6. Как всегда все быстро и четко))))
    2 2 лайка
  7. Там на спидометре 24500 . Станислав Ильич ездил немного ( Папа Бориса ) . Надя еще не вошла во вкус .
    2 2 лайка
  8. Фото для тех, кто считает и утверждает что масло в кпп заливается на весь срок службы (особенно это относится к роботу, он же edc). У нас очередной пациент на капиталку коробки
    2 2 лайка
  9. Судя по этой фразе, можно представить уровень ремонта. С таким подходом шансов на благополучный исход капиталки нету....
    1 1 лайк
  10. Да, просто третий байт нужно смотреть. Здесь в логе в ответе 0х10 это 16 в десятеричной
    1 1 лайк
  11. Меня интересуют добавки в диз. топливо . Смазывающие, антигель... очищающие ... и т.д. Вы этим не занимаетесь? К сожалению на форуме нет об этом никакой информации. Если у вас есть лично, то поделитесь....
    1 1 лайк
  12. многие так думают. да и я возможно тоже, но не думаю, потому что у меня шипы ограничены необходимостью бывать на европейских дорогах зимой.
    1 1 лайк
  13. Как и написал автор - этот обзор является продуктом его умозаключений. Слишком много допусков. Ежу понятно, что шипы будут лучше вгрызаться в лёд. Давайте тогда ездить (как там на фото) на раллийной зимней резине с шипами 15мм в длину и внедорожным протектором. Липучку делали для того, чтобы обойтись без шипов, и я бы сказал, что качество липучки растет у именитых брендов (не беря во внимание некоторые "неудачные" модели). Убирают снег, переходят на липучки - цель достигнута, меньше износ дорожного покрытия. Кому позволяют условия в России - тоже ездят на липучке. Нет - берут шипованные. Да, я на своих Bridgestone Blizzak VRX пробуксовывал на льду на подъеме, на шипах было бы лучше и менее скользко. Но зато я ездил на липучке в конца октября по начало мая, и переобувался без очередей в "день жестянщика". На Колеос взял шипы, т.к. тяжеленький машин. Всё это я к тому, что хорошо, когда есть свобода выбора. Да, это рождает споры, но... хорошо. P.S. Извиняюсь. Опять тема свалилась в "шипы vs липучка"
    1 1 лайк
  14. 5т.р. с диагностикой и заменой ЗЫ: горелые эбу дядя забрал, обещал ими проломить голову тому спецу. ЭБУ робота довольно таки увесистая вещь ЗЗЫ: у нас тут еще один из экономных . Сейчас воскрешаю его
    1 1 лайк
  15. А вот теперь стало понятно и нам, в чем особенность одного из новых цветов жидкой резины. Цвета несущего название "хамелеон". Ради интереса мы сделали выкраску чисто им, а так же покрасили им поверх розового, голубого, черного, золотого. В чистом варианте "перламутр" можно скорее назвать перламутровым лаком. Он в себе несет частички блесток, которые играют на солнце или под светом ламп, играют по разному, в зависимости от освещения. При покрытии этим хамелеоном других цветов, выкраси приобретали самые неожиданные преломления. Например, черный приобрел какой то неожиданный играющий зеленовато-золотой отблеск. В общем, интересные свойства у этого цвета. Интересны будут господам оформителям и не только )))
    1 1 лайк
  16. Заказал в экзисте переходники avantech ac-l- 306руб,щетки JD зимние jdwb 650w +jdwb 450w по 549и525 рублей. Щетки корейские. Отзывов по ним особо нет, будем посмотреть. Экзист из зимних больше ничего не предложил.
    1 1 лайк
  17. Паша, наверное ты имел ввиду дороги Ломоносовского района?
    1 1 лайк
  18. Можно со временем перевести легковой транспорт на газомоторное топливо, электромоторы, гибриды и т.д. НО!!! В ближайшем обозримом будущем никуда не денутся дизельные силовые установки, работающие на судах, тепловозах, грузовом и коммерческом транспорте, городских автобусах, коммунальных машинах и много где ещё. Так что уход от дизелизации в сегменте частного легкового транспорта общую тенденцию не изменит.
    1 1 лайк
  19. 1 1 лайк
  20. Поменял Мохаве: 1 Потому-что пробег перевалил за 150 2 Не нужна 7-местность-на 2 мохавах за 7 лет не использовал ни разу 3 Хочется меньше тратить на топливо. В сравнении колес есть примерно на 3-4 литра меньше каждые 100 км. По мне-это основной плюс. Ну и интерсны все те электронные примоки, которые есть в колеосе и нет в Мохаве. 4 Рамная машина исходно на асфальтеп роигрывает по управляемости. Опять же на рыбалку ездил последний раз лет 6 тому, в основном-езда по Москве и пригороду. Зачем рамный джип с понижающей? Но при этом считаю, что в своем классе Мохаве лучший и если потянет снова на рыбалку-снова пересяду на него. Вот как-то так.
    1 1 лайк
  21. 1 1 лайк
  22. Пришло оповещение от Рено о проведении акции Осенняя диагностика за 299 руб., поехал ААА-Моторс по большому счету ради "подтверждения" пробега у официалов, за копеешные деньги отмечаюсь так сказать. Что сказать, разочарованию не было предела. Сначала ждал пока оформят, потом ждал полчаса что бы заехать в ремонтную зону. Вибростенд оказался рабочим, но распчатки не дает. Мастер который осматривал вызвал сомнения с самого начала, когда не смог правильно поставить "лапы" подъемника под машину, в итоге поднял его за ланжероны... Диагностика подвески вообще вызвала сомнения (осмотр шаровых, стоек стаба, наконечников и тд...), мне кажется он просто боялся что машина упадет с подъемника. Жидкости не смотрели, лампочки не сомтрели, в общем делал на "отстаньте от меня". В итоге со словами Сценик не мое закончил. Пришел диагност, хотел подключить Клип, но так как он начал ВЫРЫВАТЬ "хлебницу" и заглушку под ней... В итоге он реально бросил очки дочери на пол (они уж слишком дорогие), пришлось так сказать "убедить" убраться из машины без проведения диагностики. Рекомендаций ни каких не дали. Итог: как всегда не рекомендую ААА-Моторс.
    1 1 лайк
  23. Вчера был урожайный день на экономных. Разбились в роботизированной кпп подшипники (приезжал на диагностику). Коробку человек решил делать у какого то друга. После "ремонта" автомобиль почему то отказался заводиться (странно даже ). Как выяснилось в ходе опроса - для снятия кпп снимали и мотор, потому что коробка не хотела выходить. А потом пошло по накатанной. Вместо нормальной диагностики автомобиль был отдан неким "спецам", которые для чего то вскрыли эбу коробки. Сломался болт? Не беда, просверлили корпус насквозь и посадили винт с гайкой, залив это "нашим любимым" казанским герметиком. Дальше больше. Автомобиль продолжал не заводиться и кто то влез в эбу впрыска. Теперь он попал к нам. А дело было всего лишь в сломанном датчике выбора передач, который сломал первый товарищ. В сухом остатке имеем: датчик выбора передач, эбу кпп, эбу впрыска, привод в кпп все так же болтается. Итого по скромным подсчетам 95т.р Классно дядя сэкономил
    1 1 лайк
  24. Через 20 там что-то ужасное? Мой фильтр через 15 жалко выбрасывать, он почти чистый)) Может есть разниц бензин/дизель...
    1 1 лайк
  25. Чтоб цепь не гремела:
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00