Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      45

    • Число публикаций

      56 964


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      88 414


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      10 346


  4. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      12 854


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 13.12.2018 во всех приложениях

  1. И напоследок про пятничную вечеринку, снова вернемся к нашим героиням: Насте и Симе. Чет загрустили парни. Может они вовсе не кофе хотели? СУББОТА. 8 декабря. Утро субботы началось там же, где закончился пятничный сабантуй. На завтрак Лешины вкуснючие блинчики с капустой, Сашины вкуснючие охотничьи колбаски, яичница, бутерброды... и т.д. А потом мы все вместе отправились на большой променад через сосновый лес с веревочным городком и прямиком к конюшне, где нас уже ждали породистые скакуны.
    11 11 лайков
  2. В прессе появилась кое какая информация, которой я все же решил поделиться. Ибо теперь это все не секреты... В статье довольно много интересной информации касающейся Петровского Автоцентра, этого рынка в частности, перспективах, потенциальных директорах ПА и тд... Статья так и называется "РАЗОШЛИСЬ ХАРАКТЕРАМИ" Разошлись характерами Александра Конфисахор konfisakhor@newprospect.ru «ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР» RENAULT ЭДУАРД МАРКМАН АНТОН СОЛДУНОВ 13.12.2018 Совладелец и исполнительный директор одного из крупнейших российских дилеров Renault — «Петровского автоцентра» — Эдуард Маркман покидает компанию. О том, что Эдуард Маркман покинул крупный дилерский холдинг, «Новому проспекту» рассказали сразу несколько участников рынка. Бизнесмен информацию подтвердил, но от подробных комментариев отказался. Он отметил, что проработал в компании 23 года и решил заняться другими проектами, но какими именно, не уточнил. Возможно, он останется в автобизнесе. Личное решение Последние годы Эдуард Маркман занимал в компании пост исполнительного директора. Он пришел в «Петровский автоцентр» в 1995 году и прошел путь от механика до первого лица компании. Ему принадлежит 10% бизнеса. С 2012 по 2018 годы он руководил единственной в России Ассоциацией дилеров Renault, а также представлял российских продавцов французского бренда на международной арене. «Он действительно был лицом российских дилеров Renault в Европе и многое сделал для защиты их интересов», — говорит собеседник «НП» на рынке. Основной владелец компании Антон Солдунов отметил, что это личное решение его партнера. Он добавил, что Эдуард Маркман останется соучредителем «Петровского автоцентра». «Дележа компании нет. Мы остаемся партнерами и находимся в хороших деловых отношениях», — подчеркнул бизнесмен. Один из участников рынка не без смеха объясняет «развод» партнеров после многолетней совместной работы так: «Не думаю, что речь идет о разном видении развития компании. Представьте супругов, которые прожили вместе более 20 лет. Конечно, многие из них просто мечают разбежаться и больше друг друга не видеть. Некоторым это даже удается. Не сошлись они характером, что делать». Вакансия исполнительного директора пока открыта. На сегодняшний день эти функции разделили коммерческий директор Владимир Устров (выходец из ГК «Рольф») и операционный директор Павел Никитин (выходец из «Мега Авто»). Антон Солдунов сказал, что компания будет подыскивать кандидата на это место. Сложностей с этим не возникнет: после банкротств ряда дилерских предприятий на рынке оказалось множество безработных топ-менеджеров. Некоторые из них благополучно устроились на работу к более успешным коллегам. Например, миноритарий и топ-менеджер обанкротившейся ГК «Лаура» Ярослав Белоусов сейчас работает в «Городе русских машин». Впрочем, управляющий партнер «Университета продаж» Виталий Новиков отмечает, что рекрутинг топ-менеджеров из других автоцентров часто в итоге показывает, что в новых условиях они неэффективны, находятся в рамках старой парадигмы и сложно адаптируются к чужой корпоративной культуре. Марка с высокой конкуренцией «Петровский автоцентр» — один из трех крупнейших дилеров Renault в России и первый дилер марки в Петербурге. Его основной владелец (90%) и основатель — Антон Солдунов. Компания работает на рынке с 1995 года и до начала 2000-х самостоятельно занималась импортом автомобилей. Сейчас у нее в портфеле 7 автоцентров: 3 в Москве и 4 в Петербурге (3 из них в собственности). За последние 4 года в развитие было инвестировано более 1 млрд рублей. Оборот дилерских предприятий в обеих столицах в 2017 году составил 7,9 млрд рублей. Для сравнения: в 2016 году — 5,9 млрд рублей. Компания занимает 20% рынка Renault в Москве и 42% в Петербурге. За первое полугодие 2018 года «Петровский автоцентр» нарастил продажи на 25%: компания продала 2421 новую машину, ее доля на рынке города составила 3,2%. В планах на 2019 год продать в Петербурге 6,3 тыс. новых машин. «Без учета кредитной нагрузки стоимость активов «Петровского автоцентра», включая склады, может составлять 1,8-2 млрд рублей. Если Маркман захочет продать свою долю, это отразится на финансовом состоянии компании», — говорит один из игроков. Интересно, что Renault сейчас ведет довольно активную экспансию в Петербурге, хотя продажи марки падают. За первые 10 месяцев 2018 года они снизились на 5% и составили 10279 машин, при том что авторынок города вырос на 17%, по данным «AutoDealer СПб». Сейчас в Петербурге работает 7 автоцентров французской марки: 4 — у «Петровского автоцентра», 2 — у ГК «Рольф» и 1 — у ГК «Автопродикс». Весной закрылся автосалон петербургской группы «Ральф» на Таллинском шоссе. Сейчас там идет тендер, а наиболее вероятным кандидатом называют либо выкупившего его дилера «Форсаж», либо родственную ему компанию «Дакар» (до начала 2017 года это была одна компания). Кроме того, под открытие Renault «Автопродикс» готовит автоцентр на Дальневосточном пр., где ранее продавал Infiniti. По сведениям участника рынка, тендер на дилерство марки планируется провести также для Пулковского шоссе. Планы на получение франшизы Renault в Петербурге были у московской компании «Автомир», интересовалась ей и нижегородская ГК «Агат», а также казахская «БИПЭК-Азия Авто», рассказывают игроки. Оригинал статьи здесь https://newprospect.ru/razoshlis-harakterami
    6 6 лайков
  3. Интересно сколько они комплектов продали? Уверен, что не много. Для плохих отзывов статистики мало. Штука интересная, точно работоспособная. У меня сомнения только в надёжности самого электропривода. Не потому, что он плохой, а потому что условия работы уж очень неблагоприятные.
    3 3 лайка
  4. Ага... Только ни разу не оттуда!)))
    2 2 лайка
  5. Неожиданно, и я могу ошибаться, но кажется, что контролем усталости занимается блок автоматической парковки....
    2 2 лайка
  6. Напомню, что год назад я активировал контроль усталости в р_линке и сообщение выдавалось, но тогда я не знал про шкалу. Когда недавно активировал шкалу в приборной панеле, то система ни разу не сработала. Предполагаю, что какие-то ещё параметры влияют на работу системы и, возможно, я их случайно изменил. Нужен VIN машины с работающей системой и попросим @Shr-lnm сравнить конфигурации (я этим таинством не очень уверенно владею).
    2 2 лайка
  7. Ну не настолько) На Эспасе начали ставить систему 4Contol
    2 2 лайка
  8. И не надо лезть.Какой именно заказали?У меня тоже оттуда,ни хрена он не прочнее оригинального....Когда сравните,то увидите.Но пока ходит.
    1 1 лайк
  9. Впихнуть невпихуемое это же весело:))))
    1 1 лайк
  10. Не знаю в тему ли, вещь очень специфичная для общей конфы, но- у меня образовался лишний комплект передних шторок от Laitovo черного цвета. Для нашего Колеоса разумеется. Совершенно новые, абсолютно. Мои стоят с момента покупки и ведут себя отлично. Думал оставить себе на замену , но они железобетонные. Кому интересно- обращайтесь, полцены оф.прайса.
    1 1 лайк
  11. Да чё там уже... Давай, "заряжай, Билли"!)
    1 1 лайк
  12. Сергей провёл тесты в DTM.
    1 1 лайк
  13. Разница в экономичности будет думаю будет велика Ездил летом по маршруту Муром-запад Витебской обл. 1125км где то, много по Смоленской обл., 400км по Минке, пол кольца МКАД. Москва-Владимир тоже порядочная гадость. Туда 80 литров, расход 7,6 (по компьютеру) без круиза. Загрузка 3 человека. Оттуда 70 литров, расход 6,6 (по компу) с круизом 800км (ехал сын). Что то я не помню что бы он переключался по Смоленщине на понижающую Климат всегда включен, радио тоже. Я когда увидел разницу расхода, обалдел. Кавказских гор в Смоленске нет.
    1 1 лайк
  14. ок. кнопки едут. поменяю, посмотрим.
    1 1 лайк
  15. 1 1 лайк
  16. Согласен ). Выдаю желаемое за действительное ))
    1 1 лайк
  17. На третьей Лагуне уже была такая фишка. Угол поворота совсем небольшой - 5 градусов, емнип, но этого вполне хватает для активного подруливания в поворотах. Плюсом радары нужны для контроля полос и обнаружения помех при перестроениях. А что такое XFC?
    1 1 лайк
  18. 1 1 лайк
  19. У Делфи и Сименс форсунки разные. Тут и диаложис не надо...
    1 1 лайк
  20. У всех течет, а не брызжет. Но если врезать обратный клапан, то струя начнет вытекать раньше, чем сейчас и успеет протечь ниже когда дворник начнет махать)) Я и спереди поставил обратный клапан и тоже улучшилось...
    1 1 лайк
  21. У меня тоже самотеком, на обеих машинах, и у меня и у жены. Дворник машет в тот момент, когда струя до середины стекла дотекает. Там брызгать под давлением незачем. Я конечно допускаю что у тебя форсунка забилась, попробуй снять и продуть, или прочистить.
    1 1 лайк
  22. ДЮЖИНА ))) Хорошая цифра. Но, всего лишь цифра. А за ней, годы многих знакомств и друзей. Лично я, только благодаря нашему Клубу, за эти годы только расширял свой круг общения и товарищества. Скажу больше. Это великое счастье, что так сложилась жизнь и мы когда то сделали этот шаг!
    1 1 лайк
  23. Плюсану за стекло, красавцы вообще, поступили как мужики, а не жмотье, как у некоторых, мол такое бывает, вот давайте стекло вам подберём новое.
    1 1 лайк
  24. 1.5 - проблема со вкладышами, ремень грм надо менять каждые 60т.км, сажевый рано или поздно забъется, зимнее троение на холодную, дубовая педаль сцепления + если сцепа провалится, то в 90% случаях требуется еще замена маховика. Ну и по динамическим характеристикам 1.5 сильно позади 1.6 А так да, 1.5 были весьма неплохими, пока не попробовал 1.6
    1 1 лайк
  25. Дело не в форсунке. Надо обратный клапан поставить, чтобы омывашка не стекала обратно. Тема известная.
    1 1 лайк
  26. AlexandrPolonsky, добрый день. Вот это очень хорошее пожелание Давайте знакомиться! Меня зовут Алиса Балдина, я являюсь представителем Петровского Автоцентра в интернет-пространстве. Каждый участник форума всегда может обращаться ко мне по любому вопросу здесь, в нашем сообществе ВКонтакте https://vk.com/petrovskiyauto, в личном сообщении, по почте baldina.alisa@petrovskiy.ru или на любой другой площадке. С Уважением, Алиса
    1 1 лайк
  27. Дорогие форумчане! Эдуард Владимирович уже официально подтвердил свое решение об уходе из компании. За 23 года Эдуард Владимирович внес огромный, неоценимый вклад в развитие Петровского Автоцентра и помог выстроить крепкие, партнерские отношения с клубом Рено. Каждый сотрудник Петровского Автоцентра прекрасно понимает, насколько важны дружеские, доверительные отношения с клиентами. Поэтому мы и дальше будем продолжать плодотворное сотрудничество с клубом и приумножать то, что уже было создано!
    1 1 лайк
  28. А вот и Кира со своим замечательным семейством! Москва с нами! Спрасибо Тане (Премудрый пескарь) за их доставку!
    1 1 лайк
  29. Немного грустная история для нас и счастливая для клиентки. Оставили мы на ночь Сценик2 с целью выявления неисправности плохого запуска по утрам. Когда утром подошли к автомобилю, то обнаружили неприятный сюрприз - заднее стекло было разбито. Просмотрев записи с камер наблюдения определили, что к автомобилю даже никто не подходил. Такая вот неприятность иногда с ними случается при перепаде температур. Без лишних вопросов и споров установили новое оригинальное стекло за свой счет.
    1 1 лайк
  30. Пришло время мне пройти TO-2, и при этом воспользоваться акцией "Они теперь одинаковые" (TO-2 по цене TO-1), на которую у меня есть купон на сайте MyRenault. Беда в том, что в описании акции указано, что на Koleos-2 она не распространяется. То же самое мне ответила девушка в дилерском центре, но попросила прислать купон и обещала разобраться. Пока ответа нет, жду. Параллельно решил задать вопрос в чате на сайте MyRenault, вот какой получился диалог: Заполню-ка я, пожалуй, форму, интересно, что будет.
    1 1 лайк
  31. А я считаю, что это неправильная позиция на форуме. Страна должна знать своих "героев". Продаешь откровенное барахло, с последующим обманом покупателя, так отвечай за свои действия. А то у всех - не бит, не крашен, с пробегом до 70 тысяч... а как копнешь, так волосы потом рвать на голове хочется. За такие вещи судить нужно, чтобы дилер платил компенсацию в размере двойной цены проданного автомобиля. Тогда сразу отпадет желание продавать неликвид в красивой обертке, да еще и с типа прозрачной историей.
    1 1 лайк
  32. Тогда уж - по-русски,... если русский язык уважаешь.
    1 1 лайк
  33. а у нас золотая осень! В последние дни все чаще замечаем огромное скопление машин у шлакбаума - люди едут просто погулять. И только у наших клиентов есть уникальная возможность заехать на территорию и пока железный конь проходит тех обслуживание - погулять по парку и насладиться красотами
    1 1 лайк
  34. МКПП остальное - излишества. да и надёжность МКПП всё же выше других коробок. Есть сомнения? Тогда откройте мануал от своего авто и посмотрите срок замены масло в ваших коробках.
    1 1 лайк
  35. всё верно. так оно и было у меня. Дожди, сырость... у кнопки было не то что замыкание, а большой ток утечки через окисел. комп блокировал всю сторону. поменял кнопки. все заработало.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00