Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      34 662


  2. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      7 267


  3. solo17

    solo17

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      4 319


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 913


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.12.2018 во всех приложениях

  1. А я вот другое хотел сказать. Я в год езжу как минимум 6-7 раз к ОД. И мне постоянно приходят на почту просьбу, чтобы я дал обратную связь по работе дилера. Я подробно описывают что мне понравилось или не понравилось в обслуживании. Пишу фамилии сотрудников, которых просил чтобы отметили иди поощрили. И прошу дать обратную связь. И ни разу мне из Рено России не ответили. То есть от нас они хотят получить информацию, а в ответ по запросу не предоставляют. Неприятен этот момент
    3 3 лайка
  2. Как минимум потому, что в этом случае ухудшается управляемость из-за повышения свободного хода руля. При сильном люфте может и резину жрать и т.д. и т.п. вплоть до выскакивания шарнира, хотя о таком на современных машинах я не слышал. ---------------------- Решил я сделать маленький видеоролик для иллюстрации одной из возможных причин стука при покачивании руля на холодную, при котором суммарный люфт в рулевом управлении не увеличивается. В ролике всё, естественно, упрощено и утрировано. Идея в следующем: пластмассовая втулка в правом конце рейки имеет некоторый свободный ход внутри корпуса рейки (продольный). В идеале она должна быть неподвижной относительно корпуса рейки, но, в холодном состоянии она держится за подвижную рейку и ходит вместе с ней, ударяясь об упоры. Температурное расширение втулки происходит гораздо быстрее, чем у металлических деталей и втулка фиксируется внутри корпуса рейки вскоре, после начала движения, стук прекращается. Также на эти процессы может влиять изменение свойств смазки при прогреве. Такой люфт практически невозможно воспроизвести дёргая снаружи за рулевые тяги. Поперечного люфта рулевых тяг в этом случае тоже не будет. Подчёркиваю, что всё это только догадки, но внешние проявления стука у меня хорошо укладываются в эту модель.
    3 3 лайка
  3. Тему можно зкрыть. Решено. Нужно было делать автоматическую конфигурацию блока ЦЭКБС без доступа к сети renault, а с помощью диска Reprog. Теперь тип блока изменился на бесключевой и ключ-карта свободных рук прописалась в новый блок и У МЕНЯ ТЕПЕРЬ МАШИНА С опцией "СВОБОДНЫЕ РУКИ".
    2 2 лайка
  4. Завершая этот тяжелый рабочий год, хочу всем пожелать, не уставайте мечтать о несбыточном! Мечтать и работать над тем, чтобы, казалось бы несбыточное стало реальным! Когда то, очень многое в бизнесе нашей компании нам самим казалось абсолютно нереальными мечтами. Но! Последний год мы очень много и плодотворно работали и воплотили многие свои мечты. А самое главное, мысль и полет мечты идет дальше и рождает новые цели, новые задачи. Это заставляет не стоять, развиваться и достигать новых вершин. Чего и всем вам желаем!!! Успехов и отличного настроения!
    2 2 лайка
  5. ИМХО: самое главное в деле контроля усталости - самодисциплина: почувствовал, что засыпаешь - остановись и отдохни. Всё остальное - иллюзии безопасности. Если реально засну, то меня из пушки не разбудить, не то что "пи-пи-пи". Кстати, отключиться можно и с открытыми глазами. Наверное, я бы такой девайс в окно выкинул после первой поездки.
    2 2 лайка
  6. Если скачивать с файлообменника ,такого как рутрекер(битторрент),то в нем краткая иструкция со скриншотами и обьяснением правильной установки очередности
    1 1 лайк
  7. InstallLauncher.bat начиная с нулевого диска образы надо монтировать по очереди
    1 1 лайк
  8. Согласен. Я бы его и покупать не стал. Даже стиль сайта - чистая (полная) реклама.
    1 1 лайк
  9. Если коротко, то "глюканула" цепь бензонасоса. Машинка едет :). Лоранту - спасибо. Сервис, кстати, предложил самый недорогой эвакуатор.
    1 1 лайк
  10. Ребята, ну зачем цепляетесь к девушке. Смысл то правильный. Что по ОСАГО виновнику выплачивают копейки. Затем пострадавший ремонтирует машину у официального дилера и подает суд виновнику. И тому приходится из своего кармана оплачивать разницу, которая равна Ремонт у дилера-выплата по ОСАГО(и ДОСАГО) и получается что выплатить виновнику ДТП надо в 5-6 раз больше чем выплатила страховая компания А так же получается ситуация, что чем старше машина у постардавшего, то и выплаты у виновника больше
    1 1 лайк
  11. Все заработало.Даже нашел две ранее невидимые ошибки 50C048 50C3D8 и успешно их потёр.
    1 1 лайк
  12. Попробуйте, пожалуйста, с этим модулем. https://cloud.mail.ru/public/H7h3/jHsnrBxLB Нужно обратить внимание что при сканировании он не только найдет модуль но еще должен показать две ошибки 570250C04850C3D8 и потом блок должен правильно читаться в пирене и в ddt (правильность можно по чтению vin проверить) ошибка возможно та же
    1 1 лайк
  13. В этом месте можно только ввести слово SHOW и заглянуть что внутри если стоит полная база. Но там ничего интересного кроме вот такой фразы ./mod_optfile.py ../Location/DiagOnCan_RU.bqm 52670 ВНИМАНИЕ. НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕСТИ В КОНФИГУРАЦИЮ ТОЧНЫЙ ТИП СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЯ ИЗ СТРОЯ. Если конфигурация соответствует установленным на автомобиле свечам предпускового подогрева, вернитесь к главному меню, если нет, выберите тип свечей, затем "ПОДТВЕРДИТЬ": - "МЕДЛЕННЫЕ" свечи имеют кольцо черного цвета. - "БЫСТРЫЕ" свечи имеют кольцо белого цвета. Если понадобится менять значение, то менять лучше через mod_ddt (как на картинке выше), но версии 9n тут другой xml картинке.
    1 1 лайк
  14. Это не какие - не точный перевод. Мощность накала 100%, 20% или выключены. Работают при включении двигстеля. Около 3с 100 мощность, 3мин 20 мощность и выкл.
    1 1 лайк
  15. Похоже так никто и не ответил. Тогда я отвечу - на Гугл Драйве есть скрипт cmdr_simple_Backlights_logan.py. Вот этот скрипт и включает дневную подсветку. Я у себя включил эту подсветку через ddt4all с нетбука. Я делал по инструкции для Сандеро с Драйва2. У меня активировалась без проблем.
    1 1 лайк
  16. Я когда ночью ехал. Как-то попробовал жевать зёрна кофе. Помогает одной ночью..., но потом самочувствие разбитости полное, как будто трактор переехал... Засыпание за рулём --это отлив крови от мозга...Поэтому.. -- попробуйте гимнастику шеи, мышц челюстей, как в изотоническом, так и изометрическом варианте. Прямо за рулём, интенсивное жевание чего угодно, (кто-то щелкает поэтому семечки или жуёт жвачку...(). Главное -- напряжение мышц шеи и посильнее , без особых поворотов, чтоб не слететь с дороги. Главное --усиление кровообращения мышц шеи и челюстей и тогда больше крови приходит в моск и он продолжает работать. Т.е. загонять кровь к голове.....Понятно не бесконечно. Это для доехать...Мне помогло...
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00