Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10.01.2019 во всех приложениях

  1. 7 баллов
    Всем привет! Решил пополнить ряды Колеосоводов 2 генерации. Авто был куплен весной 2018 года, у официального дилера Рено, на заказ, все что хотели, комплектация, цвет, собрали на конвеере и доставили за пять месяцев. Комплектация: Рено Колеос 2 Executive 2.0 бензин, 4×4, CVT без допов. Цвет; Красный Каштан. 
  2. 4 балла
    Как говорил Великий комбинатор: "При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить..." Так и с красками - сейчас подобрать нужную палитру не составляет ВООБЩЕ никаких проблем. Сам лично убедился при локальном ремонте моего прошлого Кашкая в Сhipsaway: https://omsk.flamp.ru/firm/chipsaway_avtocentr_oficialnoe_predstavitelstvo_v_g_omske-282004258056432?is_trusted=true Краска и цвет были очень сложные, но в результате подбора попадание было на 100%. При покупке Колеоса стоял перед выбором: брать обычный белый или взять жемчужный металлик. Цена вопроса - 19 тысяч рублей. Много прочитал разных сравнительных статей: http://autoremka.ru/kuzov/avtomobilnaya-kraska-metallik-i-akril.html https://artmalyar.ru/materialy/vidy-avtomobilnyh-emalej.html https://www.drive2.ru/b/2157670/ ... и много-много других. Однако, мне достаточно было увидеть на дилерской площадке две стоящие рядом машины белого цвета - акрил и белый жемчуг - и на этом мои сомнения сразу закончились! Конечно же, автомобиль стоимостью за 2 миллиона должен и выглядеть соответственно, т.е. выбор однозначно пал на "жемчужно-белый"!
  3. 2 балла
    вцелом да, но есть нюанс. на самом деле суть не в этом. скорее подходит другая, тоже крылатая фраза "а что, так можно было?"(с) жесткая подвеска вага позволяет управлять авто тогда, когда например корейцы, например, уже неуправляемы. поэтому множество людей справедливо полагают что этих скоростей на грунтовке вообще не существует а всего лишь надо пройти грань неуютного потряхивания и перейти в комфортный режим поездки конечно я никому это мнение не навязываю, но сам его придерживаюсь. например мой текущий колеос НАМНОГО медленнее моего бывшего турана на грунтовке. по той дороге, где я не задумываясь ездил 120+ на vw, на рено я теряю ощущения управления автомобилем где-то на 100. чувствую себя как в корабле. доступны лишь плавные корректировки курса или скорости. поэтому теперь по этой же дороге я езжу максимум 80. а ездовой комфорт как раз на этих скоростях (80 и 120+ соотвественно) у этих двух машин примерно одинаковый. а, возвращаясь к турану - 80 на нём было некомфортно как раз. или 50-60 или 120+ по той дороге. немного, как обычно, путано объяснил, но думаю, что будет понятно. PS: в подвеску на туране первый раз "залез" на 250тыкм.. это что касается "больше скорость - меньше ям".. и то, как сейчас помню, это были просто сайленты
  4. 2 балла
    Неправда ваша ! Совсем и недорогой .У меня 5-й дизель за последние 13 лет.Проблем с ними не было никаких-только вовремя заливал масло(недешевое) и менял фильтры(оригинал) вот и все.Ушатать можно любую машину-если постараться.С бензином тоже "заморочек" хватает.
  5. 2 балла
    Мы такие и Москву оккупировать можем ))))
  6. 2 балла
    Неправда. Там ещё нужна детская рука с тремя локтями чтобы снять разъём моторчика )) Я справлялся гнутым электродом.
  7. 2 балла
    Добрый день! Вопрос по большей части для Москвы, но решил задать его здесь. У нас в этом году запланирована покупка новой машины. Хотелки остановились на Дастере версии Дакар: 2 литра, механика, с мультимедией, всеми стеклоподъёмниками, ESP (в общем всё возможные опции) и обязательно черного цвета. Наличие Глонасса необязательно. Прошла информация, что эту версию снимают с производства, если это правда, хочу купить, пока есть в наличии. Можете сделать предложение, от которого я не смогу отказаться?
  8. 1 балл
    Для меня это влияние грязной заслонки на запуск до сих пор остаётся не до конца решённой загадкой, но факт, что если я не чистил её осенью, то потом зимой начинались проблемы с запуском и приходилось чистить на морозе, после чего проблемы с запуском уходили надолго. Так было 3 зимы пока я не стал чистить дроссель регулярно. Поскольку грязи при чистке было совсем немного, только по кромке, то я выдвигал гипотезу, что проблема может быть связана с тем, что на слое грязи удерживается конденсат, который потом замерзает сужая узкий проход для воздуха, а возможно заслонка вообще примерзает, что не даёт нормально управлять расходом воздуха на режиме ХХ сразу после запуска (автономной системы ХХ на этом двигателе нет). Также, обычно помогало запуститься, если перед запуском нажать педаль в пол и отпустить (до запуска), заслонка при этом открывается на максимальный угол (без промежуточных положений) и, вероятно, срывается из нулевого положения если она примёрзла. Не знаю, так это или нет, но другого объяснения придумать не могу.
  9. 1 балл
    Может Вам на термостат обратить внимание? Судя по тому, как она у Вас прогревается, он в открытом или приоткрытом состоянии постоянно.. У меня дизель, в машине жара и 5 делений через 5-6 км. На светофорах температура не падает.. Во всяком случае воздух идёт горячий.. Тэнов нет.. Термостат поменял месяц - полтора назад.. До этого зимой машина до 5 делений не прогревалась не разу за 5 зим..
  10. 1 балл
    Совершил небольшое путешествие на новогодние каникулы проехав 6400 км, потратил 510 л дизеля, средний расход 8л\100 км, средняя скорость 80 км\ч. Рассчитывал на более экономный результат, но так как ехал с боксом кажется он "жрал" не меньше одного литра на 100 км., т.к. без него на трассе выходило 6,6-6,8. Скрость держал 110-130км\ч. Первые 150 км ехал со скоростью 80-90 км\ч расход показал 6,5л, как только дорога позволила ехать больше 100 плавно начался рост до 7,2 л, потом автобан на нем дошло до 7,9 л. По итогу прыгал 7,9-8 л. По чекам получилось ровно столько же как и по компу.
  11. 1 балл
    1) Согласен! 2) На "ШКОДАХ" если не ошибаюсь так устроено...
  12. 1 балл
    [ВАЗ] 1.Итак, Alliance Rostec Auto B.V. стал стопроцентно-единственным акционером ПАО АвтоВАЗ. Для тех, кто не следит за процессом, сообщу: это означает, что заводом владеют только Renault и Ростех. Как говорится в материалах Renault (цитирую по Интерфаксу), СП завершило принудительный выкуп акций у миноритариев "АвтоВАЗа" 26 декабря 2018 года, приобретя 375 млн 68 тыс. 439 акций, в том числе 259 млн 818 тыс. 350 обыкновенных акций и 115 млн 250 тыс. 89 привилегированных акций, что составляет 3,36% уставного капитала "АвтоВАЗа". В самом СП доли распределены следующим образом: 67,61% - у Renault, 32,39% - у Ростеха. Разумеется, я тут же позвонил своему приятелю в Тольятти, акционеру ВАЗа, с каким-то символическим пакетом. Продал акции, спрашиваю? Не, говорит, не продавал. Далее привожу его слова: «Я про свои акции ничего не знаю, мне никакие письма или уведомления не приходили. Говорят, что этим будет заниматься какая-то нотариальная служба, которая будет искать таких, как я, выяснять номера счетов и на эти счета переводить деньги». Я не поленился, залез на сайт ВАЗа и скачал список аффилированных лиц. Листаю… О-па! По состоянию на 31 декабря 2018 (то есть, уже после консолидации!) у Строкова (0,000035), Рябова (0,00004), Бредихина (0,00196) и ещё немного у некоторых других функционеров ВАЗа. Такой вот выкуп. https://vk.com/@rusautomobile-ezhednevnyi-avtomobilnyi-zhurnal-2
  13. 1 балл
    читаю онлайн журнал "Русский автомобиль", там много чего интересного. https://vk.com/@rusautomobile-ezhednevnyi-avtomobilnyi-zhurnal-1 В частности есть и про выкуп акций ВАЗа
  14. 1 балл
    Если Вы в Мытищи поедете, то следите, чтоб под коврик содержимое салонного фильтра не высыпали, топливный фильтр не берите - из него соляра через бортики коврика на велюр вылилась - теперь вонь в салоне. И просите, чтоб бережно диски мыли, а то у меня грузик сбили, пришлось потом 2 задних колеса балансировать. PS И если у Вас 1-я поездка в ПАЦ Мытищи, то спросите приёмщика Максима, он даст могучие скидки. У меня в итоге вместо 22100 получилось 11300.
  15. 1 балл
    Причем питерцы как всегда в большинстве!
  16. 1 балл
    У меня во Франции официальный меняли мотор, так у них ушло что-то около 1 нормо-часа. Если надо точнее, то вечером дома посмотрю.
  17. 1 балл
    на третьем даже панель торпеда не снимается .... скидываешь бардачок как при замене фильтра и еще вроде три болта откручиваешь и приспособой или электродами отжимаешь лапку на вентиляторе , проворачиваешь его и вытаскиваешь , а там два болта отворачиваешь и вуаля вот и щетки ... как то маркман говорил что у них сама работа дешево , но в комплексе с фильтром , мотором получается ого го .
  18. 1 балл
    Правильно было бы написать, что светлые цвета колеруются сложнее темных (белого акрила это тоже касается). Т.е. трудозатраты колориста больше, надо потратить больше времени на подбор. Владельца автомобиля это вряд ли должно волновать. Если у колориста руки из нужного места выросли, он подберёт любой цвет, если он малоквалифицированный, то любая краска будет не в цвет. Ну и конечно же, колорист должен работать в паре с маляром. Самый плохой вариант, когда краску мешают на стороне.
  19. 1 балл
    А ты тему по 1,9 читал или сразу в тупую запрос. Тебе читать впадлу, а форумчанам делать нехер, вот сейчас тебе с артикулами и ценами на блюде принесут. Охренеть. Тем более, что у тебя уже имеется три мотора (2 привезенных и 1 твой). Удачи. Любой мотор если капиталить по уму, то это дорого. Судя по твоему запросу то во втором посте тебе уже дали дельный совет.
  20. 1 балл
    Вообще и Carminat и TomTom и R-Link 1 должны читать дорожные события по TMC. Кстати, неужели никто не сделал девайс, чтобы он в интренте считывал траффик, типа с гугла или яндекса и в машине вещал TMC по FM диапазону, как FM-трансмиттер? по-моему это гениально и просто.
  21. 1 балл
    Век воли не видать))
  22. 1 балл
    Было -17. Завел,погрел 3 минуты,тронулся не спеша. 2ой кубик появился через 3км и 11 минут езды. 3ий спустя 600 метров и 1 минуту. 4ый ещё через 500м и 2 минуты 5ый через почти 2км и 3 минуты. В общей сложности пятый появился спустя почти 6 км и 20 минут после запуска двигателя. Климат стоял на 16С.
  23. 1 балл
    Думаю что проблема в ручнике, страна непричем
  24. 1 балл
    и втюхать лохам =) нет. для этого нужно немного иное оборудование. проверьте, все ли двери нормально закрыты, если есть кнопка в блоке водителя на блокировку задних дверей, работает ли она корректно (попробовать перещелкнуть туда-обратно). ну и начать с простого - статус дверей, открыты/закрыты, статус замков. а восстановление конфигурации делается да, только клипом.
  25. 1 балл
    Честно говоря, очень печально, что Эдуард ушёл. Есть компании, которые держатся на выстроенных бизнес-процессах, а есть те, что на персоналиях. Думаю, что все понимают, на чём держался ПА. Кстати, уважаемые представители ПА, о бизнес-процессах... Пришла мне в голову месяц назад идея поменять машину, поговорил с менеджером в ПА, пришли к выводу, что в наличии нужного мне нет, и в обозримой перспективе не предвидится. Что ж, бывает... Расстались довольные друг другом. И тут пару дней назад начались звонки с неизвестного мне номера, я нахожусь в очень сильно другом часовом поясе (у меня глубокая ночь), телефон выключить тоже не могу, т.к. жду важный звонок. Задалбываюсь и беру трубку: "бла-бла-бла ... беспокоим из ПА ... вы хотели покупать машину ... не передумали ли ... можем предложить лучшие условия в городе". Ну, думаю, наверное, мой менеджер уволился, а подходящая мне машина нашлась, сейчас то я её и куплю. Да, говорю, что именно вы мне хотите предложить? И тут (сюрпрайз-сюрпрайз!): "ой, а я не знаю, давайте я вас переключу на наших менеджеров". Т.е. вы поняли, да? Они тупо решили обзвонить базу данных всех, кто в последнее время с ними контактировал! Теперь от души: маркетологи, или как вас там, ПА, вы совсем ох...ли??!! Запомните, пожалуйста, раз и навсегда: номера своих телефонов клиенты вам дают вовсе не для того, чтобы потом отвечать на ваши идиотские холодные звонки, а для оперативной связи в случае НЕОБХОДИМОСТИ. Если сказать нечего, а чешется - пишите в почту, в самом крайнем случае - SMS.