Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      88 359


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      40 433


  3. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 402


  4. Greyhound

    Greyhound

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      8 542


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.01.2019 во всех приложениях

  1. Всем привет! Решил пополнить ряды Колеосоводов 2 генерации. Авто был куплен весной 2018 года, у официального дилера Рено, на заказ, все что хотели, комплектация, цвет, собрали на конвеере и доставили за пять месяцев. Комплектация: Рено Колеос 2 Executive 2.0 бензин, 4×4, CVT без допов. Цвет; Красный Каштан. 
    7 7 лайков
  2. Как говорил Великий комбинатор: "При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить..." Так и с красками - сейчас подобрать нужную палитру не составляет ВООБЩЕ никаких проблем. Сам лично убедился при локальном ремонте моего прошлого Кашкая в Сhipsaway: https://omsk.flamp.ru/firm/chipsaway_avtocentr_oficialnoe_predstavitelstvo_v_g_omske-282004258056432?is_trusted=true Краска и цвет были очень сложные, но в результате подбора попадание было на 100%. При покупке Колеоса стоял перед выбором: брать обычный белый или взять жемчужный металлик. Цена вопроса - 19 тысяч рублей. Много прочитал разных сравнительных статей: http://autoremka.ru/kuzov/avtomobilnaya-kraska-metallik-i-akril.html https://artmalyar.ru/materialy/vidy-avtomobilnyh-emalej.html https://www.drive2.ru/b/2157670/ ... и много-много других. Однако, мне достаточно было увидеть на дилерской площадке две стоящие рядом машины белого цвета - акрил и белый жемчуг - и на этом мои сомнения сразу закончились! Конечно же, автомобиль стоимостью за 2 миллиона должен и выглядеть соответственно, т.е. выбор однозначно пал на "жемчужно-белый"!
    4 4 лайка
  3. Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России Новости | 10 января 2019Поделиться: Олег Меньщиков Фото: компания Ford Sollers Вслед за прошлогодним пересмотром стратегических планов концерна Ford в Северной Америке очередь дошла и до Старого Континента: о новых направлениях рассказал Стивен Армстронг, вице-президент Форда, отвечающий за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Увы, речь пошла не о расширении бизнеса, а о новых сокращениях. На повестке дня отказ от ряда моделей, закрытие заводов и увольнения. Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus. При этом все европейские операции будут распределены между тремя бизнес-группами. За коммерческие автомобили станет отвечать британское подразделение с центром в бедфордширском Дантоне (туда же перенесут всю британскую штаб-квартиру). Легковые автомобили и кроссоверы станут зоной ответственности немецкого отделения с центром в Кёльне. А третья группа сосредоточится на импортируемых из Америки нишевых моделях, таких как Mustang, Explorer и Edge. К ним добавится и перспективный паркетник, оформленный в стиле Мустанга. Впрочем, Ford Edge могут начать выпускать и в Европе. Масштаб увольнений пока точно неизвестен, однако, по словам Армстронга, речь идет о тысячах сотрудников. Только на заводе в немецком Зарлуи, где пока еще выпускают компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, сократят больше тысячи работников. Кроме того, компания закроет завод автоматических трансмиссий во французском Бордо. Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале. Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей. Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка. А всего через несколько дней ожидаются новые известия. По слухам, 15 января в рамках автосалона в Детройте концерны Ford и Volkswagen официально объявят о расширении стратегического партнерства. Судя по информации из неофициальных источников, Ford будет выпускать для немецкого партнера пикапы и коммерческие автомобили, а Volkswagen, в свою очередь, поделится с американцами модульной платформой МЕВ для электромобилей. https://autoreview.ru/news/ford-sokraschaet-biznes-v-evrope-i-mozhet-zakryt-zavody-v-rossii
    3 3 лайка
  4. Добрый день! Вопрос по большей части для Москвы, но решил задать его здесь. У нас в этом году запланирована покупка новой машины. Хотелки остановились на Дастере версии Дакар: 2 литра, механика, с мультимедией, всеми стеклоподъёмниками, ESP (в общем всё возможные опции) и обязательно черного цвета. Наличие Глонасса необязательно. Прошла информация, что эту версию снимают с производства, если это правда, хочу купить, пока есть в наличии. Можете сделать предложение, от которого я не смогу отказаться?
    3 3 лайка
  5. 2 2 лайка
  6. вцелом да, но есть нюанс. на самом деле суть не в этом. скорее подходит другая, тоже крылатая фраза "а что, так можно было?"(с) жесткая подвеска вага позволяет управлять авто тогда, когда например корейцы, например, уже неуправляемы. поэтому множество людей справедливо полагают что этих скоростей на грунтовке вообще не существует а всего лишь надо пройти грань неуютного потряхивания и перейти в комфортный режим поездки конечно я никому это мнение не навязываю, но сам его придерживаюсь. например мой текущий колеос НАМНОГО медленнее моего бывшего турана на грунтовке. по той дороге, где я не задумываясь ездил 120+ на vw, на рено я теряю ощущения управления автомобилем где-то на 100. чувствую себя как в корабле. доступны лишь плавные корректировки курса или скорости. поэтому теперь по этой же дороге я езжу максимум 80. а ездовой комфорт как раз на этих скоростях (80 и 120+ соотвественно) у этих двух машин примерно одинаковый. а, возвращаясь к турану - 80 на нём было некомфортно как раз. или 50-60 или 120+ по той дороге. немного, как обычно, путано объяснил, но думаю, что будет понятно. PS: в подвеску на туране первый раз "залез" на 250тыкм.. это что касается "больше скорость - меньше ям".. и то, как сейчас помню, это были просто сайленты
    2 2 лайка
  7. Неправда ваша ! Совсем и недорогой .У меня 5-й дизель за последние 13 лет.Проблем с ними не было никаких-только вовремя заливал масло(недешевое) и менял фильтры(оригинал) вот и все.Ушатать можно любую машину-если постараться.С бензином тоже "заморочек" хватает.
    2 2 лайка
  8. Мы такие и Москву оккупировать можем ))))
    2 2 лайка
  9. Неправда. Там ещё нужна детская рука с тремя локтями чтобы снять разъём моторчика )) Я справлялся гнутым электродом.
    2 2 лайка
  10. Я не имел возможность сравнить все подвески автомобилей группы VAG и всех "корейцев". Тем более мы не сравнивали подвеску Санта Фе, Колеоса и Турана. Мы сравнивали со Шкодой Кодьяк, а это как минимум автомобиль на другой платформе, нежели Ваш Туран. Сразу замечу, что грунтовка была такого качества, что со скоростью 100 км/ч там делать нечего, максимальная скорость комфортного передвижения составляла 40-45 км/ч на отдельных участках. Разгоняясь быстрее, можно было бы просто остаться без подвески. Но это скорости Санта Фе и Колеоса. Кодьяк отставал на 10-15 км/ч. Попытка догнать остальные машины приводила к жёстким ударам на кузов и лязгу подвески. Это не теоретические рассуждения, а опыт трех водителей, которые менялись местами. Абсолютно такие же ощущения были и у журналистов Авторевю при сравнении Кодьяка, Санта Фе и Соорренто. Почитайте тест. Поэтому, я бы рекомендовал сравнить самим, прежде чем делать выводы. У меня такая возможность была. Сейчас жалею только о том, что увлеклись обменами машин и забыли сделать хоть несколько фото. Надеюсь, что удасться повторить наш эксперимент, да ещё и с выездом на мягкий грунт, тогда сделаю и фото отчёт.
    1 1 лайк
  11. И эта аксиома не вызывает сомнений! До разведки можно начать с рыбалки
    1 1 лайк
  12. Да, он практически святой вещий Олег (Николаевич) @Жарук
    1 1 лайк
  13. тогда прогул запишем и поставим на вид!
    1 1 лайк
  14. 1 1 лайк
  15. И тоже пропадешь, как тот, что тебе продал? "Не гонялся бы ты поп за дешевизной", а купил бы сразу у Шмеля мотор. Не тебе ли он говорил, что есть у него откапиталенный? Скачай Диаложис, возьми оттуда номера запчастей для своего ремонта и забей хоть в Экзист, хоть в Емекс. Вот и будешь знать стоимость деталей. Остальное у ремонтников спрашивай. А то ты хочешь, чтоб кто-то за тебя этот кусок работы сделал, убил уйму времени и тебе готовенький пирожок выдал....
    1 1 лайк
  16. На 15 можно покрышки с высоким профилем поставить, так что клиренс не изменится.
    1 1 лайк
  17. я не говорил про то, что не менять его вовсе, я говорил про излишне малый интервал его замены по моему мнению на современные реалии. но подоплека всему этому, конечно, это неадекватная его стоимость у рено, что отчасти обясняется (но не оправдывает) его громоздкой конструкцией и сложностью замены (долгая и слишком сложная операция). поэтому и не хочется его менять так часто.
    1 1 лайк
  18. Я к этому делу отношения не имею, любезный Вы наш... следите за автором темы если так хочется...
    1 1 лайк
  19. Эксперименты были, ещё в 2007 г. об этом писали: https://www.blackhat.com/presentations/bh-usa-07/Barisani_and_Bianco/Presentation/bh-usa-07-barisani_and_bianco.pdf
    1 1 лайк
  20. Для меня это влияние грязной заслонки на запуск до сих пор остаётся не до конца решённой загадкой, но факт, что если я не чистил её осенью, то потом зимой начинались проблемы с запуском и приходилось чистить на морозе, после чего проблемы с запуском уходили надолго. Так было 3 зимы пока я не стал чистить дроссель регулярно. Поскольку грязи при чистке было совсем немного, только по кромке, то я выдвигал гипотезу, что проблема может быть связана с тем, что на слое грязи удерживается конденсат, который потом замерзает сужая узкий проход для воздуха, а возможно заслонка вообще примерзает, что не даёт нормально управлять расходом воздуха на режиме ХХ сразу после запуска (автономной системы ХХ на этом двигателе нет). Также, обычно помогало запуститься, если перед запуском нажать педаль в пол и отпустить (до запуска), заслонка при этом открывается на максимальный угол (без промежуточных положений) и, вероятно, срывается из нулевого положения если она примёрзла. Не знаю, так это или нет, но другого объяснения придумать не могу.
    1 1 лайк
  21. Может Вам на термостат обратить внимание? Судя по тому, как она у Вас прогревается, он в открытом или приоткрытом состоянии постоянно.. У меня дизель, в машине жара и 5 делений через 5-6 км. На светофорах температура не падает.. Во всяком случае воздух идёт горячий.. Тэнов нет.. Термостат поменял месяц - полтора назад.. До этого зимой машина до 5 делений не прогревалась не разу за 5 зим..
    1 1 лайк
  22. Совершил небольшое путешествие на новогодние каникулы проехав 6400 км, потратил 510 л дизеля, средний расход 8л\100 км, средняя скорость 80 км\ч. Рассчитывал на более экономный результат, но так как ехал с боксом кажется он "жрал" не меньше одного литра на 100 км., т.к. без него на трассе выходило 6,6-6,8. Скрость держал 110-130км\ч. Первые 150 км ехал со скоростью 80-90 км\ч расход показал 6,5л, как только дорога позволила ехать больше 100 плавно начался рост до 7,2 л, потом автобан на нем дошло до 7,9 л. По итогу прыгал 7,9-8 л. По чекам получилось ровно столько же как и по компу.
    1 1 лайк
  23. 1) Согласен! 2) На "ШКОДАХ" если не ошибаюсь так устроено...
    1 1 лайк
  24. [ВАЗ] 1.Итак, Alliance Rostec Auto B.V. стал стопроцентно-единственным акционером ПАО АвтоВАЗ. Для тех, кто не следит за процессом, сообщу: это означает, что заводом владеют только Renault и Ростех. Как говорится в материалах Renault (цитирую по Интерфаксу), СП завершило принудительный выкуп акций у миноритариев "АвтоВАЗа" 26 декабря 2018 года, приобретя 375 млн 68 тыс. 439 акций, в том числе 259 млн 818 тыс. 350 обыкновенных акций и 115 млн 250 тыс. 89 привилегированных акций, что составляет 3,36% уставного капитала "АвтоВАЗа". В самом СП доли распределены следующим образом: 67,61% - у Renault, 32,39% - у Ростеха. Разумеется, я тут же позвонил своему приятелю в Тольятти, акционеру ВАЗа, с каким-то символическим пакетом. Продал акции, спрашиваю? Не, говорит, не продавал. Далее привожу его слова: «Я про свои акции ничего не знаю, мне никакие письма или уведомления не приходили. Говорят, что этим будет заниматься какая-то нотариальная служба, которая будет искать таких, как я, выяснять номера счетов и на эти счета переводить деньги». Я не поленился, залез на сайт ВАЗа и скачал список аффилированных лиц. Листаю… О-па! По состоянию на 31 декабря 2018 (то есть, уже после консолидации!) у Строкова (0,000035), Рябова (0,00004), Бредихина (0,00196) и ещё немного у некоторых других функционеров ВАЗа. Такой вот выкуп. https://vk.com/@rusautomobile-ezhednevnyi-avtomobilnyi-zhurnal-2
    1 1 лайк
  25. читаю онлайн журнал "Русский автомобиль", там много чего интересного. https://vk.com/@rusautomobile-ezhednevnyi-avtomobilnyi-zhurnal-1 В частности есть и про выкуп акций ВАЗа
    1 1 лайк
  26. Если Вы в Мытищи поедете, то следите, чтоб под коврик содержимое салонного фильтра не высыпали, топливный фильтр не берите - из него соляра через бортики коврика на велюр вылилась - теперь вонь в салоне. И просите, чтоб бережно диски мыли, а то у меня грузик сбили, пришлось потом 2 задних колеса балансировать. PS И если у Вас 1-я поездка в ПАЦ Мытищи, то спросите приёмщика Максима, он даст могучие скидки. У меня в итоге вместо 22100 получилось 11300.
    1 1 лайк
  27. Причем питерцы как всегда в большинстве!
    1 1 лайк
  28. У меня во Франции официальный меняли мотор, так у них ушло что-то около 1 нормо-часа. Если надо точнее, то вечером дома посмотрю.
    1 1 лайк
  29. на третьем даже панель торпеда не снимается .... скидываешь бардачок как при замене фильтра и еще вроде три болта откручиваешь и приспособой или электродами отжимаешь лапку на вентиляторе , проворачиваешь его и вытаскиваешь , а там два болта отворачиваешь и вуаля вот и щетки ... как то маркман говорил что у них сама работа дешево , но в комплексе с фильтром , мотором получается ого го .
    1 1 лайк
  30. Правильно было бы написать, что светлые цвета колеруются сложнее темных (белого акрила это тоже касается). Т.е. трудозатраты колориста больше, надо потратить больше времени на подбор. Владельца автомобиля это вряд ли должно волновать. Если у колориста руки из нужного места выросли, он подберёт любой цвет, если он малоквалифицированный, то любая краска будет не в цвет. Ну и конечно же, колорист должен работать в паре с маляром. Самый плохой вариант, когда краску мешают на стороне.
    1 1 лайк
  31. А ты тему по 1,9 читал или сразу в тупую запрос. Тебе читать впадлу, а форумчанам делать нехер, вот сейчас тебе с артикулами и ценами на блюде принесут. Охренеть. Тем более, что у тебя уже имеется три мотора (2 привезенных и 1 твой). Удачи. Любой мотор если капиталить по уму, то это дорого. Судя по твоему запросу то во втором посте тебе уже дали дельный совет.
    1 1 лайк
  32. Вообще и Carminat и TomTom и R-Link 1 должны читать дорожные события по TMC. Кстати, неужели никто не сделал девайс, чтобы он в интренте считывал траффик, типа с гугла или яндекса и в машине вещал TMC по FM диапазону, как FM-трансмиттер? по-моему это гениально и просто.
    1 1 лайк
  33. Век воли не видать))
    1 1 лайк
  34. Всё решается. Мой безлимит от МТС запрещает раздачу, но в инете предлагают решения)) Если на трансформатор мощностью 5кВт подключить потребителей кушающих 10кВт, то на выходе будет всё плохо. Так же и связь.
    1 1 лайк
  35. В Москве нет связи у телефонов с поддержкой только GSM ( а точнее сети в этом диапазоне) .Только в 3/4 G. В других регионах во всех диапазонах есть. Можно и без инета. В Москве он за 500 , в других регионах (Тула например) за 300 ... Вот только , по поводу использования для раздачи не совсем понятно , если ограниченный трафик например у меня, спокойно можно раздавать, а вот если безлимит
    1 1 лайк
  36. Было -17. Завел,погрел 3 минуты,тронулся не спеша. 2ой кубик появился через 3км и 11 минут езды. 3ий спустя 600 метров и 1 минуту. 4ый ещё через 500м и 2 минуты 5ый через почти 2км и 3 минуты. В общей сложности пятый появился спустя почти 6 км и 20 минут после запуска двигателя. Климат стоял на 16С.
    1 1 лайк
  37. Думаю что проблема в ручнике, страна непричем
    1 1 лайк
  38. и втюхать лохам =) нет. для этого нужно немного иное оборудование. проверьте, все ли двери нормально закрыты, если есть кнопка в блоке водителя на блокировку задних дверей, работает ли она корректно (попробовать перещелкнуть туда-обратно). ну и начать с простого - статус дверей, открыты/закрыты, статус замков. а восстановление конфигурации делается да, только клипом.
    1 1 лайк
  39. Честно говоря, очень печально, что Эдуард ушёл. Есть компании, которые держатся на выстроенных бизнес-процессах, а есть те, что на персоналиях. Думаю, что все понимают, на чём держался ПА. Кстати, уважаемые представители ПА, о бизнес-процессах... Пришла мне в голову месяц назад идея поменять машину, поговорил с менеджером в ПА, пришли к выводу, что в наличии нужного мне нет, и в обозримой перспективе не предвидится. Что ж, бывает... Расстались довольные друг другом. И тут пару дней назад начались звонки с неизвестного мне номера, я нахожусь в очень сильно другом часовом поясе (у меня глубокая ночь), телефон выключить тоже не могу, т.к. жду важный звонок. Задалбываюсь и беру трубку: "бла-бла-бла ... беспокоим из ПА ... вы хотели покупать машину ... не передумали ли ... можем предложить лучшие условия в городе". Ну, думаю, наверное, мой менеджер уволился, а подходящая мне машина нашлась, сейчас то я её и куплю. Да, говорю, что именно вы мне хотите предложить? И тут (сюрпрайз-сюрпрайз!): "ой, а я не знаю, давайте я вас переключу на наших менеджеров". Т.е. вы поняли, да? Они тупо решили обзвонить базу данных всех, кто в последнее время с ними контактировал! Теперь от души: маркетологи, или как вас там, ПА, вы совсем ох...ли??!! Запомните, пожалуйста, раз и навсегда: номера своих телефонов клиенты вам дают вовсе не для того, чтобы потом отвечать на ваши идиотские холодные звонки, а для оперативной связи в случае НЕОБХОДИМОСТИ. Если сказать нечего, а чешется - пишите в почту, в самом крайнем случае - SMS.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00