Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. AWG_01

    AWG_01

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      50


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      40 434


  3. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      5 863


  4. Борис Шобухов

    Борис Шобухов

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      8


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.01.2019 во всех приложениях

  1. Всем привет! 2.5 premium + комфорт+, фиолетовый.
    5 5 лайков
  2. Здравствуйте ! Хочу поделиться плюсами и минусами Рено Доккер , в эксплуатации с июня 2018 г. !!! Минусы: 1. Подлокотник , сильно мешает переключать скорости и особенно пользоваться ручником !!! Даже в поднятом положении !!! Так-же из-за подлокотника очень сложно регулировать спинки передних сидений и пользоваться ремнями безопасности!!! 2. Очень быстро загрязняются стёкла передних дверей и именно в месте зеркал заднего вида ! При дальней поездке приходится часто их мыть , иначе ничего не видно !!! 3. Задние двери как у Лада Ларгус и проблемы те-же . Жалкий маленький стеклоочиститель и эффективность такая-же , обзора практически нет когда грязь летит. 4. Уплотнители всех дверей находятся внутри ,а не по краю двери . Отсюда сильное загрязнение проёмов ,а мыть очень сложно и часто!!! То-же под капотом !!! 5. Зачем запаску подвесили снизу ? Неужели было сложно сделать место в багажнике ? Отсюда грязное колесо и сложная замена колеса !!! 6. Конструкция щеток стеклоочистителя такая что покупать приходиться только оригинальные !!! 7. Дорожный просвет страшно маленький !!! Передние брызговики по неровной дороге постоянно цепляются , скоро точно оторву!!! 8. В жару кондиционер мало помогает ,даже в тонированной машине !!! Плюсы : 1.Управление хорошее, кроме коробки передач. 2. Шикарная штука- фиксация машины на подъёме или спуске !!! Шикарная вещь !!! Минусов гораздо больше чем плюсов !!! Цена за миллион рублей -многовато для такой машины !!! Но это только моё мнение !!! Посмотрим что дальше будет .
    3 3 лайка
  3. Вот я и думаю, кого легче подвинуть, Мирона или жену))) По водоизмещению Мирона тяжелее сдвинуть, а по морально-волевым жену)))
    3 3 лайка
  4. Прошел ТО-60, получил диагностическую карту и оформил ОСАГО. Жаль не удалось отполировать дверь, на неделе запишусь. И да, ваша команда сделала мой день! Всем огромное спасибо!
    3 3 лайка
  5. Всем привет.. Наступил 2019 год и по традиции начинаем строить планы на лето..)) Мы с Михалычем уже ведём закулисные беседы по этому поводу, но слишком много возникает вопросов и без вашего участия нам их не решить..)) Календарь рабочих и праздничных дней в этом году подкинул нам неприятный сюрприз, 12 июня пришёлся на среду и одинок, так что будет правильно перенести нашу Встречу на более поздние сроки.. Учитывая, что у некоторых наших участников в этом году дети заканчивают школу и в первую половину июня как раз сдают итоговые выпускные экзамены, можно сказать, что нам даже кстати будет такой перенос..)) Июль и август у нас уже занят клубными мероприятиями (Валдай и Медовый Слёт), так что нам остаётся только конец июня.. Что скажете, друзья мои?!)) Предварительно, как и планировали, поедем под Кострому, хотя там и до Ярославля рукой подать..)) Исходя из количества желающих будем и базу подбирать.. Так что просьба ко всем желающим отписываться.. Давайте "врежем рок в этой дыре"!!!))) Обращаюсь к новичкам (очень надеюсь, что и в этом году они будут), пусть вас не смущает название Встреча Друзей!! Это не закрытая вечеринка!! Все когда-то приехали впервые!! Приезжайте и вы очень быстро убедитесь, что вам здесь рады!!)) Для наглядности дам ссылки на первые 5 Встреч друзей!)) Встреча Друзей 2014. Вологодская обл. Устье. БО"Остров" Встреча Друзей 2015, Вологодская обл. Устье, БО "Остров" Встреча Друзей 2016, Ярославская обл. БО "Лесной Остров" Встреча Друзей 2017, Вологодская обл. г.Кириллов, БО "Старый Канал" Встреча Друзей 2018, Ярославская обл. г.Пошехонье, БО "Кедр" 2019 год Гостиничный комплекс Шервуд-парк Отель Дом № 1 1-1 @КАММЕV+1 + @AнюткA 1-2 @mironov+ @ckopn д/м Дом № 2 1-1 @KARIKA 1-2 @Greyhound @Dutchhound д/м @_BepTyLLlKa_ + 2 собаки. Дом №3 1-1 @Премудрый пескарь 1-2 +2 (или +3) д/м Дом № 4 1-1@ALLLa 1-1 @dimka+2 д/м Пока предварительно .... Предварительный список участников : 1. @mironov 2. @КАММЕV+1 + @AнюткA 3. @ALLLa+2 4. MrAlex +?  5. @KARIKA 6. Премудрый пескарь +? 7. Sergey777 +? 8. @Greyhound @Dutchhound @_BepTyLLlKa_ + 2 собаки.  9. Hagen +? 10.Кирилл +? 11.maddog84 +? 12. @ckopn 12+1 )). @dimka+2 (1 р) Старое Размещение :
    2 2 лайка
  6. Привет друзья! Давненько ни писал, времени нет совсем, а тут зашел и такая тема! Так что понаблюдаю, загадывать не буду, но стараться надо! Так надо как то постараться, подвинуть, передвинуть!
    2 2 лайка
  7. Первая встреча была в самом конце июня , можно и 6-ю на 28-30 июня запланировать ... Некоторые варианты по базам уже есть, но новые идеи приветствуются )))
    2 2 лайка
  8. Все сравниваемые машины семейные кроссоверы, ни один из них не является полноценным внедорожником. Да и дорога к Дакару никакого отношения не имеет, Обычная российская грунтовка, которая ведёт от шоссе до дачи владельца Хюндая и от его дома к ближайшему озеру. Дорога не заброшенная, переодически обслуживается. Просто Кодьяк действительно менее комфортен в этих условиях, нежели другие участники теста. Все что я описал - это вообще не про Кодьяк, это про то, что надо сравнивать и кататься на машинах перед покупкой. Владелец Хюндая не ездил на Кодьяке до этого, но о Шкоде думал. Не стал смотреть из-за слабого дизеля. Он до этого ездил на Санта Фе предыдущего поколения и не хотел терять в мощности, а бензинку он не хотел. Но покатавшись, сказал, что смутил его не дизель, а невысокий комфорт на неровной дороге. Он достаточно часто съезжает с асфальта, т.к. занимается загородным строительством. Владельцу Шкоды понравился дизель Колеоса. Он тоже никогда на Колеосе до этого не ездил. Причина только в отсутствие семиместности. Его вывод, что если бы не это требование, Колеос вполне мог бы стать его выбором. А вот Санта Фе ему не понравился, говорит что дизайн внутри и снаружи не тот. Но это уже на уровне ощущений и личных восприятий. Мне же Санта Фе понравился по езде, хотя дизайн тоже мне не по нраву. Считаю, что корейцам удалось найти неплохой баланс свойств, вот только с головным светом как-то у них не получилось. Лично для меня это значительный недостаток. В целом, все остались довольны собственным выбором, но задумались как будут выбирать следующий автомобиль. Но до этого всем далеко, машины у всех новые. Только я думаю на чем ездить дальше, Инфинити продаю, но пока не определился, что будет дальше. Ну а жена своим бензиновым Колеосом очень довольна.
    2 2 лайка
  9. Если использовать качественный очиститель, а после чистки обязательно заводить и прогревать двигатель, то вероятность повреждения прокладки не высока, т.к. вся химия быстро улетает. По официальному регламенту эту прокладку вообще положено менять после любого снятия дроссельного узла. На своих машинах я никогда её не менял. Прокладка не рвётся, а дубеет от некоторых видов химии (из резины может вымываться пластификатор). Порваться она может при очередном снятии. Я такие прокладки видел на разных машинах. Обычно это было в тех случаях, когда владельцы долго и упорно безуспешно пытались решить какую-то проблему, мыли дроссель использовали совершенно разную химию, а потом ещё и не могли завестись. Когда приезжали ко мне и я снимал дроссель, то в той части, которая была обращена к низу резинка была хрупкая, а иногда влажная.
    2 2 лайка
  10. Картинки кликабельны Несколько запоздало стараюсь сделать отчет о проведенных каникулах в Крыму. Решение о поездке, как обычно, мы приняли за пару дней до отъезда. Новый Год встретили в гостях, затем дома отоспались и рано утром 2 января тронулись в путь. М4 нас порадовала малым трафиком и вполне себе нормальным состоянием. До Воронежа нас сопровождал снегопад, но крейсерские 100-120 держать удавалось . Сразу после границы с Липецкой областью, на протяжении примерно ста километров, полностью отсутствуют АЗС. Я на это никогда не обращал внимания, но в этот раз пришлось сей факт запомнить. Для очередной заправки мы были вынуждены уйти с трассы в г. Елец для пополнения луца. Иначе, мы бы банально встали на трассе и бойко размахивали сосудом из-под незамерзайки, в колпаках Дела Мороза и Снегурочки, перед пролетающими мимо нас граждан, изрядно их веселя)) Разумеется, Лосево, которое летом становится местом изысканных выражений в карму дорожных строителей и их финансистов, мы проскочили почти не заметив. Лишь на выезде остановились возле "Пятерочки" закупить пива на вечер. С некоторых пор я считаю маршрут через Краснодар более выгодным. Это обусловлено тем, что от Краснодара дорога имеет много расширений, где спокойно можно обгонять тихоходов. Здесь не так много Камазов гружёных зерном, меньше (субъективно) засад ГИБДД и более демократичная дорожная разметка. Поэтому, как всегда, мы остановились в станице Пластуновская в гостинице "Золотая Корона". Она находится немного не доезжая Краснодара. Гостиница своему названию мало соответствует, но для короткого отдыха вполне пригодна (жена не согласна). Были опасения, что в Краснодарском крае рано утром нас накроет туман. Но беспокоились мы напрасно. После развилки М4 и Р217 в районе станицы Павловской вдруг резко исчез снег и до Керчи мы так его больше нигде не увидели. Рассвет застал нас перед Крымским мостом. Как ни странно. но в Крыму лежал снег. Температура воздуха была в районе +1. После Керчи появился туман. Обгоны на некоторых участках, которые особо сильно накрыло туманом, стали рискованными и трафик упал. Порадовало то, что трасса "Таврида" открыта, правда отрыта она пока только для однополосного движения, но это уже огромный плюс. Теперь Береговое, Феодосия, Старый Крым и другие населенные пункты остаются в стороне. Дорога проложена вне городов и посёлков. Скорость тут хоть и ограничена шестьюдесятью километрами в час, но сами понимаете, с такой скоростью тут никто не едет. Очень много открытых участков с разрешенным обгоном. Когда откроют оставшиеся две полосы, то это станет всеобщим счастьем. В Гурзуф мы приехали в районе двенадцати часов дня. Заселились в "Морской бриз", который стал с годами нашим вторым домом. Последний раз мы останавливались тут в конце октября.
    1 1 лайк
  11. Я выбирал из Соренто прайм, Кадьяка 2.0 и Колеоса 2.5. Соренто очень, ну очень понравился внутри. Но в бюджет входил только 2.4 бензин, на тестдрайве был только дизель, в форумах однозначное мнение 2.4 бензин не едет, не брать да еще просвет 16 см. Надо думать ..... Потом поехал на тестдрайв Колеоса, не скажу что проникся, вроде нормально, даже скорее понравился. Но как у владельца двух Колеосов 1 фазы много недовольства: спинки сидушек не наклоняются задних, лючка для длинномеров нет, шторок сзади нет, ящичков и ниш нет, кнопок закрытия на задних дверях нет, столиков сзади нет, очечника нет, ровного пола нет после складывания сидений, переднее сиденье не складывается. Надо думать ..... Поехал на тестдрайв Кадьяка 2.0 180 л/с в топе. Внутри понравился, едет очень хорошо, в лес съехали, в комфортном мне режиме едет уверенно, ну трясет чуток, но вроде терпимо. Задумался серьезно. Приехал с женой и дочкой в салон шкоды, 10 минут ходил, садился в Кадьяк, "менагеры" в 3 метрах, но у них важное веселое дело, не до меня, впервые с таким встретился, ладно я не гордый. Стал считать что мне надо, вышло в 2.3 с небольшим, поставка апрель. Пока думал, позвонили от дилера Рено, Колеос в наличии в нужной комплектации, от допов отказался, с боем согласились и сделали предложение, от которого я не смог отказаться Решил что недостатки в сравнении с предыдущем - не критичные. Каско не дорогое, злодеям машина не очень интересна, мало их. Еще, конечно, повлияло то, что два моих прежних Колеоса 1 за 9 лет, по большому счету, ничего кроме расходников не требовали. Как то так моя мука выбора и закончилась. Теперь счастливый обладатель фиолетового Колеоса. Уже есть проблема - теперь не знаю куда очки деть, ищу место:):):)
    1 1 лайк
  12. я бы не сказал что машина холодная но при -20 и ниже на трассе затягивает боковые окна что только не делал не помогает в городе нормально
    1 1 лайк
  13. Не мешай машине работать
    1 1 лайк
  14. Я для этого использую на смартфоне программу cvtz50 (платная версия около 150 руб. стоит) показывает всю необходимую информация, в том числе прогрев вариатора. И как правильно заметил Алексей, прогрев масла вариатора происходит через теплообменник, который нагревается от антифриза, поэтому чем быстрее нагреется двигатель, тем быстрее нагреется коробка, положение передач никак не влияет.
    1 1 лайк
  15. Спасибо всем. ПТС разве ГИБДД выдает? ПТС не под рукой, таможня вроде, а цвет наверное производитель определяет?
    1 1 лайк
  16. Люблю я все же отдавать предпочтения в своей коллекции Реношкам старинным и особенно редким и роскошным. Следующая миниатюра была приобретена еще в прошлом году. Я даже твердо не помню. По моему для меня ее приобрел Игорь ака Otshelnik. От миниатюры я просто тащусь. Она производства Miniroute и согласно Библии французского форума коллекционеров Рено ее больше никто и не производил. А на сайте ассоциации реставраторов довоенных Рено , машине несущей этот индекс, нет даже топика посвященного ей . Информации про саму модель Рено в интернете минимум, как минимум и ее исторических фотографий. Ну и я впервые, пробно, для представления миниатюр снял коротенькое, сорока секундное видео миниатюры на вращающемся подиуме. В дальнейшем планирую немного доработать подствку самого подиума. Освою и програмку для его обработки и наложения какого нибудь звука, чтобы было совсем красиво. ))) Renault Reinasport Type RM6 -1934 год. В начале 1930-х годов на экономику Франции страдает оказывает влияние кризис в Америке. Однако Луи Рено убежден, что необходимо продолжать производить и продвигать автомобили сегмента роскошных авто. В ассортименте компании Renault это на тот момент была Renault Reinastella. Продажи Reinastella практически умирают и на смену появляется Renault Reinasport , которая с точки зрения Луи Рено поможет удержать нишу восьми цилиндровых автомобилей..... Луи Рено всегда стремился предложить клиентам своей компании максимально широкий ассортимент. И в начале 1930-х годов производитель из Billancourt мог удовлетворить любые запросы потребителя. Renault предлагала рынку автомобили как нижнего класса Renault Type KZ 10CV и до самого высокого класса Renault Reinastella, автомобиль, оснащенный восьмицилиндровым двигателем. Вплоть до автомобиля который становится автомобилем президента Французской Республики (Renault Reinastella). К сожалению, кризис 1930-х годов ударил по очень многим состоятельным людям и стал причиной уменьшения объема целевой аудитории роскошных автомобилей из каталога Renault. В 1933 году ,было принято решение о прекращении производства Рейнастеллы , а затем было развернуто производство Nervasport и Nervastella . Весьма удивительно, что во время остановки производства Reinastella Renault представляет публике Reinasport, новый автомобиль, который на самом деле представляет собой сборку из уже существовавших элементов: шасси Nervastella и двигатель Reinastella. Что это было? Попытка сопротивления падения рынка предметов роскоши ? Можно весьма цинично предположить, что у Renault на складах еще оставались не реализованными некоторые двигатели, которые предполагалось установить на Renault Reinastella. А новый автомобиль мог помочь освободить склады от этих двигателей. Что бы не предполагал я, но в техническом плане Reinasport получает восьми цилиндровый двигатель 7125 см3 с мощностью 130 лс входящий в категорию автомобилей с налоговой мощностью 41Cv. Вес нового автомобиля колеблется в интервале 2,2 до 2,4 тонны, максимальная скорость которую он развивал была : 150 км/ч. А дистанцию длиной в километр он проходил за 42,2 секунды. Однако в нише высококлассных автомобилей у бренда Renault было очень мало шансов удержать на рынке сразу два автомобиля. Reinasport не мог надеяться на хорошую карьеру даже не смотря на цену в 65 000 франков (против 95 000 для Reinastella) и предложение трех типов кузовов (седан, лимузин и кабриолет). Reinasport, в течение 1934 года постепенно исчезает из продажи, после всего лишь нескольких месяцев своего существования. Количество изготовленных копий, к сожалению, неизвестно, но, безусловно, очень мало ... Миниатюры
    1 1 лайк
  17. Он непонятно фиолетовый только на солнце или при сильном освещении. А так непонятно черный
    1 1 лайк
  18. Поздравляю с приобретением! Удачи на дорогах! А смотрится как черный.
    1 1 лайк
  19. Не знаю как сделан механизм в Доккере, но на моё ИМХО это самый классный вариант хранения запаски. Не забывайте, куда вы денете грязное колесо которое снимете...особенно зимой (вся ниша будет в дерьме), плюс не надо выгружать багажник для замены.
    1 1 лайк
  20. Везёт питерским. А у меня рядом только рынок Садовод.
    1 1 лайк
  21. Леш, чего там разбирать... снимаешь толстый воздушный шланг ( перед этим из крючка снизу воздушного шланга вытаскиваешь пучек проводов - обязательно проверь, я потом их не вставлял), вместе с тонким шлангом сапуна. Откручиваешь четыре винта и делай с ней, что хошь. Длины проводов достаточно, чтобы перевернуть ее без последствий. Прочитал тут, что ты хочешь опять менять ремень и ролик - надо оно тебе? Ты же на 60 менял... так до 200 тысяч я бы туда точно лез, переодически проверяя ремень на предмет трешин и обрывов дорожек. Мой, после 120 тысяч, был как новый. И я никогда ничего не адаптировал, заслонка сама в течении недели проходила адаптацию... было заметно, что в некоторых режимах она работает немного неправильно, с небольшими толчками.... потом, как часы. Это проверенная информация? Хоть у кого то порвалась? Я всегда заливал по максимуму, пока вся чернота не сойдет с внутренней стороны заслонки.... и только потом протирал ветошью заслонку, внутреннюю часть и прокладку. Иногда вообще ее не снимал (прокладку).
    1 1 лайк
  22. А если не резко, а тихой сапой по 0,1л каждую неделю? У меня вот "антирекорд" : расход бензина на 2,5л Колеосе составляет 15,3 л/100км. Средняя скорость : 17,4 км/ч. Зимняя городская эксплуатация с автозапуском 2 раза в день по 10 минут.
    1 1 лайк
  23. Ну например вот. Я брал в магазине Движком, так как до него 3 минуты ходу пешком от моего дома.
    1 1 лайк
  24. Пара слов про выкуп акций ПАО АвтоВАЗ Вчера мы написали (https://clck.ru/F2cdA ) про, скажем так, некоторую сомнительность консолидации Alliance Rostec Auto B.V. 100-процентного пакета акций ПАО АвтоВАЗ. Процесс ещё не завершён, но руководству приятно было отчитаться к красивой дате – 31 декабря 2018 года. На сегодня множество миноритариев даже не извещено о самой процедуре выкупа, которую провели абсолютно прямолинейно, с некоторой даже долей жлобства. То есть, миноритариям начинают рассылать извещения о том, что акций у них больше нет, а их выкупная стоимость перечислена на банковский депозит. Можете, типа, прийти к нотариусу Сладкову и оформить получение этих денег. Но бог с ней, с процедурой. Проблема в том, что такие извещения получили далеко не все миноритарные акционеры. Хотя датой отправки обозначено 17 декабря 2018. Кстати, если судить по уже пришедшим письмам, выкуп производится исходя из 12,4 руб за привилегированную акцию и 12,2 руб за обычную.
    1 1 лайк
  25. 1 1 лайк
  26. Мне просто всё равно, что вы там перетираете в своих новостях. Я желаю всем людям добра,чистого воздуха, не стоять в пробках и не смотреть ТВ.
    1 1 лайк
  27. Так я этим и не интересуюсь. И никогда нигде не писал и не говорил, что интересуюсь. =========================================================================== Родина моя - планета Земля. А разные политические группировки, о деятельности которых ты говоришь - лишь паразиты на ее теле.
    1 1 лайк
  28. Нездоровая какая-то ситуация, откровенно говоря. Впрочем, как и везде у нас.
    1 1 лайк
  29. Честно говоря, очень печально, что Эдуард ушёл. Есть компании, которые держатся на выстроенных бизнес-процессах, а есть те, что на персоналиях. Думаю, что все понимают, на чём держался ПА. Кстати, уважаемые представители ПА, о бизнес-процессах... Пришла мне в голову месяц назад идея поменять машину, поговорил с менеджером в ПА, пришли к выводу, что в наличии нужного мне нет, и в обозримой перспективе не предвидится. Что ж, бывает... Расстались довольные друг другом. И тут пару дней назад начались звонки с неизвестного мне номера, я нахожусь в очень сильно другом часовом поясе (у меня глубокая ночь), телефон выключить тоже не могу, т.к. жду важный звонок. Задалбываюсь и беру трубку: "бла-бла-бла ... беспокоим из ПА ... вы хотели покупать машину ... не передумали ли ... можем предложить лучшие условия в городе". Ну, думаю, наверное, мой менеджер уволился, а подходящая мне машина нашлась, сейчас то я её и куплю. Да, говорю, что именно вы мне хотите предложить? И тут (сюрпрайз-сюрпрайз!): "ой, а я не знаю, давайте я вас переключу на наших менеджеров". Т.е. вы поняли, да? Они тупо решили обзвонить базу данных всех, кто в последнее время с ними контактировал! Теперь от души: маркетологи, или как вас там, ПА, вы совсем ох...ли??!! Запомните, пожалуйста, раз и навсегда: номера своих телефонов клиенты вам дают вовсе не для того, чтобы потом отвечать на ваши идиотские холодные звонки, а для оперативной связи в случае НЕОБХОДИМОСТИ. Если сказать нечего, а чешется - пишите в почту, в самом крайнем случае - SMS.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00