Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      1 371


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      15 402


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      37 138


  4. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 232


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.01.2019 во всех приложениях

  1. Т.к. больше соответствующих записей не встречал, то из форумчан буду первым – 15 января мне заменили рулевую рейку по гарантии – стуки исчезли. Дополнительно по моей просьбе произвели смазку втулки рулевого вала – скрип при повороте руля отсутствует. Подробное описание предыстории в другой ветке. Получается, что в настоящее время на моём Колеосе не осталось ни одного «косяка». Катаюсь и наслаждаюсь, чего и всем владельцам желаю )))
    7 7 лайков
  2. Данная история началась около месяца назад, однако я не стал раньше времени писать об этом, т.к. уже был научен горьким опытом, что в любой момент всё может сорваться и повторится то, что произошло чуть меньше года назад и описано здесь. Не зря говорят, что «нет худа без добра». Так и получилось со мной и моей машиной. Практически с самого начала эксплуатации «у меня» в холодное время (от –10С до –25С) постукивала рулевая рейка. Дилер на все претензии отвечал, что стуки не являются неисправностью и автомобиль полностью технически исправен. В итоге я практически смирился, привык и даже перестал замечать эти «холодные постукивания», тем более, что пассажиры их не слышали. И вот с моим Колеосом случилась неприятность, описанная тут. Сдавая машину в дилерский сервис на замену покрышки, увидел акцию – «Комплексная диагностика вашего автомобиля всего за 299 рублей» (фото 1). Учитывая мизерную стоимость, как говорится «на всякий случай», оформил и попросил в ходе всех проводимых процедур особое внимание обратить на ходовую часть. Результат диагностики стал для меня приятной неожиданностью – «будем Вам менять рейку по гарантии». Честно сказать, до самого конца не был уверен, что мне всё-таки её поменяют. Уже когда всё свершилось и я забирал автомобиль с гарантийного ремонта, я спросил «А почему же мне всё-таки в прошлый раз сразу не заменили «стучащую» деталь?». На это мне инженер по гарантии объяснил, что: 1. Дилерский сервис тоже заинтересован в проведении гарантийного ремонта. 2. Дилер в каком-то смысле подневолен в окончательном принятии решения, т.к. «последнее слово» за Рено-Россия, без согласования с ним нельзя ничего делать по гарантии. 3. В прошлый раз при проверке состояния рулевой рейки измеренные показатели были, что называется, «на грани» (но не за ней) допустимого, этого оказалось достаточно, чтобы дилеру было отказано в её замене. 4. В этот раз всего лишь один из показателей (мне не уточнили какой) оказался за пределами нормы и дилеру тут же было дано разрешение на гарантийную замену запчасти. Т.е. абсолютно не стуки явились причиной замены рейки, а её техническое состояние. Итак, рейку заменили, втулку рулевого смазали (фото 2). Мне осталось убедиться, что «замена пошла на пользу». Для этого двое суток (прежде чем писать комментарий) испытывал машину холодом. После того, как машина первую ночь специально простояла на улице на холоде (-18С), утром я услышал еле-еле слышные постукивания при покачивании руля на месте. Однако, это были далеко не те стуки, которые я слышал ранее. Если бы я не знал, как и где слушать, я бы ничего и не заметил. Естественно, такие «звуки» не являются дискомфортными и лечению не подлежат. Поездив пару дней в морозную погоду, могу смело утверждать: теперь во время движения в салоне полная ТИШИНА, никаких посторонних стуков и прочее, специально прислушивался, выключив мультимедиа, в полной тишине. В итоге, как-то даже непривычно не слышать знакомых постукиваний. Кроме того, полностью исчез скрип втулки рулевого – хорошо смазали. Получается, что на сегодняшний день у моего Колеоса не осталось ни одного «косяка», который бы меня раздражал, напрягал, заставлял искать решение.
    6 6 лайков
  3. Несколько картинок Гурзуфа.
    4 4 лайка
  4. Пытал недавно, знакомого менеджера, который над Арканой работает Из конкретики только, что стартует в июне. Цена разумная, как конкуренты рассматриваются кроссоверы типа Кашкая, Спортиджа и седаны С-класса... ну а остальное - читай в инете
    3 3 лайка
  5. "Хочу чипануть, ребята говорят что будет выдавать не 110, а 124 л.с." Это написал Анатолий. Теперь еще раз объясню для тех, кто в школе прогулял физику. Мощность - это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Т.о., чтобы увеличить максимальную мощность, надо увеличивать либо максимальные обороты, либо максимальный момент. Смысл увеличения оборотов отсутствует, т.к. вряд ли в обычных режимах вождения водитель будет крутить мотор своего автомобиля до 7,5-8 тыс. об/мин. Максимальный момент напрямую зависит от максимального давления в цилиндре. Можно ещё менять площадь поршня или радиус кривошипа, но Анатолий не собирается что-то изменять в своем моторе. Поэтому макс. давление в цилиндре можно увеличить только сжиганием бОльшего количества топлива. Но топливо не горит само по себе, ему нужен кислород, который попадает туда вместе с воздухом. Максимальное количество всасываемого воздуха определяется диаметром клапана и временем его открытия (т.е. формой кулачка распредвала). Изменять это тоже не планируется. Таким образом возникает вопрос, а каким образом для горения доп. топлива в режиме достижения максимального момента будет получено дополнительное кол-во воздуха. Без переделки мотора этого всего не достичь. Иначе бы спортивные моторы делали путем перепрограммирования, а не замены прежде всего элементов газораспределения. Поэтому всё чипование атмосферных моторов сводится к увеличению не максимального момента и мощности, а в небольшом увеличении момента на частичных режимах за счет увеличения подачи топлива. Изменение управлением фазорегулятором и пр, доморощенные прошивки не затрагивают. При этом снижается экологический уровень мотора, в некоторых случаях экономичность, но несколько может улучшиться эластичность. Последнее и даёт иллюзию позитивных изменений. У Анатолия мотор Евро-4, там нет особой "зажатости" по экологии или каких-то запасов по возможностям форсировки. Поэтому никаких 124 л.с. он не получит, если только не ставить спортивную прошивку, которая не нужна в городском режиме движения. Будет максимум +5 л.с. Будет ли заметна эта разница большой вопрос. Так что знаний у меня хватает, только многие знания, многие беды. Вот кто-то же не знает и верит в чудо, а я уже нет. Когда-то пол страны на сеансы Кашпировского ходило и воду у экрана ТВ по Чумаку заряжала. Тоже верили в "приток мощности".
    3 3 лайка
  6. Скоро это станет мемом как "Британские учёные"
    3 3 лайка
  7. Пожароопасно Можно проточник установить,автономку,фен проверить,термостат. А если не лениться то всавать по-раньше,выскакивать на улицу запускать двс и климат и топать принимать утренние процедуры.
    2 2 лайка
  8. Вы как маркетолог, должны знать рекламу про "Лучше жевать, чем говорить" ))
    2 2 лайка
  9. Обнаружена обновленная база DDT2000 от декабря 2018 года найдена тут оригинал полной базы на mega.nz Ссылка на копию только ecus122018.rar Есть дополнения по сравнению с сентябрьской версией.
    2 2 лайка
  10. Вообще, как-то странно. Скоро полгода с премьеры , а везде тишина. Неужели даже в начале года нет утвержденных планов по датам запуска? ...
    2 2 лайка
  11. Специально глянул - в моем Колеосе есть лампочка и светит тем же цветом, что и полоса на двери. Менять цвет не пробовал, но у меня не дефолтный фиолетовый (сиреневый?) на амбиентную подсветку установлен - тем же цветом и лампочка в кармане светит.
    1 1 лайк
  12. Максимум, что я протестил на новой трассе в Питер - 170. он по-прежнему сбрасывал скорость при сокращении дистанции. Но дистанцию держал слишком большую. Сейчас точно не скажу, такое впечатление, что метров сто или даже более. Думаю, здесь похоже. Это тот же ВАГ
    1 1 лайк
  13. https://www.ixbt.com/car/audi-a4-sport-quattro-20-tfsi-review.html#n23 Ассистент прогноза расхода топлива Сам я не испытывал
    1 1 лайк
  14. Лампочка есть, но цвет не изменяет, т.к. комплектация 2.0 бензин экзекутив по Вашему (в Беларуси бузинес). Лента тоже не горит в этой комплектации. В комплектации премиум в салоне у дилера не замечал изменения в подсветке атмосферных лампочек в дверях. Подсветка такая же как и в моей комплектации.
    1 1 лайк
  15. А потом из-за таких коллег хрен где припаркуешься по нужде.Привезут свой зад за 500 метров от дома и занимают парковочное место целый день.
    1 1 лайк
  16. Вы думаете Анатолий не вкурсе? У него приход от акций АвтоВАЗа. Не удивлюсь, если он сейчас в ресторане в окружении дам. Так скажем прожигает по полной.
    1 1 лайк
  17. Я не зря Кашпировского и Чумака упомянул. Кто-то верит в красивые слова: термодинамика, мат. модель, точка оптимума, автоматизация процесса и в то, что программисты отменили законы физики, которые проходят в школе. Ну и плацебо никто не отменял. Но каждый решает сам куда ему лишние деньги деть.
    1 1 лайк
  18. что Вы подразумеваете под заменой узлов и деталей? обслуживается с приглядкой на офф регламент, но с собственными корректировками целесообразности))) машина ездит каждый день. последние два года практически живу в ней накатывая по 15к в месяц
    1 1 лайк
  19. Ездить никуда не буду. Сделал письменный запрос в дилерский сервис с просьбой прислать мне на электронный адрес сканы подписанных мною документов. Посмотрим что ответят.
    1 1 лайк
  20. Специально ехать за копией, наверное, нет смысла, только если из интереса. Наверное большую ценность для Вас (на случай если проблема вернётся) представлял бы документ с указанием зарегистрированного в Рено номера обращения и полного описания выполненных работ и использованных запчастей. По идее, всё это хранится в электронном виде в базе данных, но я всё же попросил распечатку, у меня их уже две. Теперь хочу как-то зафиксировать на бумаге тот факт, что замена тяги не помогла. Пока предложили только один вариант: снова приехать с теми же жалобами и снова оставить машину на диагностику. Левая тяга для меня уже на складе. Но это кучу времени отнимает, машину нужно снова на сутки оставлять, т.к. переписка с Техлайном идёт очень медленно и как правило только по будним дням. Жутко не хочется заниматься бесполезной тратой времени. В воскресенье поеду сход-развал переделывать, буду уговаривать пытаться согласовать очередной ремонт заочно без повторной диагностики, всё равно ничего нового она не даст.
    1 1 лайк
  21. Выше я написал, что дистанция европейская, для Москвы маловата. 3-4 м при скорости в пробке в 5-10 км/ч вполне достаточно, торможение не резкое, а вполне даже спокойное. При увеличении скорости, естественно, увеличивается и дистанция. Несколько раз при резком вклинивании в увеличенный зазор из соседнего ряда загорался сигнал "Тормозите", вот сегодня такое было на скорости 40-50 км/ч, но я видел, что ситуация спокойная и дал затормозить машине. Торможение более резкое, но остановились с запасом. Я регулярно пользуюсь этой функцией, за 9,5 тыс пробега пока не было критических ситуаций, а сил сберегает очень много. В дискуссиях пишут, что радар видит движущуюся преграду, а стоящее препятствие, вроде как, может не увидеть. Это случай, когда резко догнал очередь на светофоре. Не проверял. Допускаю, что машина, адаптировавшись к одной скорости, может слишком долго думать при неожиданной преграде и времени на оттормозиться просто не хватит. да
    1 1 лайк
  22. А если машина впереди резко затормозит, то Ваша машина успеет затормозить тоже? Все-таки 3-4 метра - это дистанция чрезмерно маленькая и при "ручном" управлении и при круиз-контроле. На мой взгляд - круиз-контроль (сначала обычный, а потом и адаптивный) были изобретены в спокойной и благополучной Европе, которой уже нет. Когда все машины двигаются ровно, в потоке, никто не подрезает и не встревает в минимально-возможное пустое место и т.п. И при этом обочина (при наличии) и полоса BUS всегда свободны. У нас такое возможно?
    1 1 лайк
  23. Ты хочешь сказать, что в 3-4 метра кто-то влезает? Или ты про другую ситуацию?
    1 1 лайк
  24. заведи машину с выключенным кондеем, тогда и посмотри
    1 1 лайк
  25. Были. Но почему Вы считаете, что это была Румыния? Или Вы просто про другие страны не слышали? Ещё раз прошу Вас, пишите то, что Вы знаете, а не то что Вы придумываете на ходу.
    1 1 лайк
  26. Я как обычный водитель-пользователь-обыватель-потребитель такими вещами не интересуюсь. Раз что-то пошло не так и это устранили по гарантии - для меня уже огромный плюс. Кстати, к своему комментарию о замене рейки хотел бы добавить следующее: Я далеко не эстет-диагност в плане управляемости автомобиля и я никогда не понимал выражений разных обзорщиков типа: "нет ярко-выраженного нуля" или "слишком размытое управление" и тому подобное. По мне так, едет без дополнительных подруливаний и то хорошо. Однако, даже я со своей непритязательностью, после замены рейки сразу почувствовал улучшение в плане "управляемости" автомобилем. Могу охарактеризовать одним выражением - Колеос стал более собранным, а потому более приятным в управлении. И это не какие-то надуманные мысли, это реальные ощущения за 2 дня поездок по скользким дорогам.
    1 1 лайк
  27. Анатолий, я задал конкретные вопросы с технической точки зрения. А Вы мне инженеру-механику рассказываете, что можно сделать вечный двигатель на коленке. Ответьте на вопрос, как за счет перепрограммирования в цилиндр начнет попадать больше воздуха. Распредвал, клапана, система фазорегулирования ведь перепрограммировнием не меняются. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты. Без переделки железа мощность можно увеличить только за счет увеличения максимальных оборотов. Ведь для увеличения момента, надо увеличить максимальное давление в цилиндре, но каким образом это можно сделать перепрограммированием? Перепрограммированием можно немного увеличить крутящий момент на промежуточных режимах, что приведет к невыполнению экологических норм и возможно несколько улучшит эластичность мотора, но на динамику и макс. мощность никак не повлияет. Увеличение максимального момента и мощности атмосферного мотора без переделки самого двигателя технически невозможно. Будет у Вас не 110, а 115 л.с. после чип-тюнинга. Вы этого и не заметите. Анатолий, Вы форум не перепутали )) У нас тут про легковые Рено, если у Вас грузовик, то это не сюда ))) А то получается, что вы приводите средний возраст автобусов и грузовиков, а выводы делаете о сроках эксплуатации легковушек.
    1 1 лайк
  28. Саня, спасибо огромное! Сам рад несказанно. Возможно это и прецедент. Хотя мне объяснили, что "стучать может сколько угодно", но если нарушены основные допуски хоть на мизер, любая деталь меняется без проблем.
    1 1 лайк
  29. Олег, поздравляю с победой над Рено-Россия. Пусть и случайной, как Вам кажется, но это первая добрая "ласточка" по рейке.
    1 1 лайк
  30. Сюда бы чаще заходил и узнал бы, что объява на форуме давно уж висит
    1 1 лайк
  31. Магистраль обратки от 1400 рэ Nissan. Подходит один в один, а цена в 2-3 раза ниже реновской.
    1 1 лайк
  32. Из сегодняшней статьи в "Ведомостях" , https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/01/15/791490-arkana-pomozhet-renault#galleries%2F140737489023362%2Fnormal%2F1
    1 1 лайк
  33. А еще мы побывали в Палеонтологическом музее, Москвариуме и в павильоне "Космос" на ВДНХ. Москвариум очень понравился. Молодцы, хорошо сделали! Павильон "Космос" - знаковое и особо памятное для меня место. Последний раз, когда там реально был павильон "Космос", который я посещал - было в начале 80-х годов прошлого века... Потом полная разруха и застой... И очень радостно, что всё возвращается к изначальной задумке! В общем, Москва порадовала и своим видом и своим убранством и своей красотой. Лучший город на планете! (для меня, естественно)
    1 1 лайк
  34. После ресторана прогулка по Тверскому бульвару - одному из самых любимых моих мест в Москве. Порадовало то, как город был украшен в эти праздники - красиво, ярко, с душой, вкусом и любовью к горожанам. Прошу прощения за качество, но это было снято уже с китайского телепона... Да, к сожалению, москвичи уже не так легки на подъем как в былые времена )))
    1 1 лайк
  35. В этот раз было настолько уютно и душевно, что уходить из ресторана совсем не хотелось. Ваня тоже артачился не желая покидать свою компашку. Очень уютное место. Очень грамотное и быстрое обслуживание, не смотря на размеры ресторана и отсутствие свободных мест. Очень удобно, что дети были заняты аниматорами в игровой комнате. Огромнейшее спасибо Леше, Оле и Насте за теплую атмосферу непринужденного и радостного общения. Спасибо Леше и Оле за подарки! Немного фотографий с вечера...
    1 1 лайк
  36. эххх... сколько воды налили))) осталось пару тыщ и будет 600))) готов к закидыванию))))
    1 1 лайк
  37. Как минимум потому, что в этом случае ухудшается управляемость из-за повышения свободного хода руля. При сильном люфте может и резину жрать и т.д. и т.п. вплоть до выскакивания шарнира, хотя о таком на современных машинах я не слышал. ---------------------- Решил я сделать маленький видеоролик для иллюстрации одной из возможных причин стука при покачивании руля на холодную, при котором суммарный люфт в рулевом управлении не увеличивается. В ролике всё, естественно, упрощено и утрировано. Идея в следующем: пластмассовая втулка в правом конце рейки имеет некоторый свободный ход внутри корпуса рейки (продольный). В идеале она должна быть неподвижной относительно корпуса рейки, но, в холодном состоянии она держится за подвижную рейку и ходит вместе с ней, ударяясь об упоры. Температурное расширение втулки происходит гораздо быстрее, чем у металлических деталей и втулка фиксируется внутри корпуса рейки вскоре, после начала движения, стук прекращается. Также на эти процессы может влиять изменение свойств смазки при прогреве. Такой люфт практически невозможно воспроизвести дёргая снаружи за рулевые тяги. Поперечного люфта рулевых тяг в этом случае тоже не будет. Подчёркиваю, что всё это только догадки, но внешние проявления стука у меня хорошо укладываются в эту модель.
    1 1 лайк
  38. Немного грустная история для нас и счастливая для клиентки. Оставили мы на ночь Сценик2 с целью выявления неисправности плохого запуска по утрам. Когда утром подошли к автомобилю, то обнаружили неприятный сюрприз - заднее стекло было разбито. Просмотрев записи с камер наблюдения определили, что к автомобилю даже никто не подходил. Такая вот неприятность иногда с ними случается при перепаде температур. Без лишних вопросов и споров установили новое оригинальное стекло за свой счет.
    1 1 лайк
  39. наши голландские мастера, во всех сервисах , делают так , они берут , и начинают заменять все детали, пока не дойдут методом тыка до действительной поломки...За один час работы они берут 60 евро (в дилерских сервисах до 80 евро ). И кстати, ничего не смазывают , а просто откручивают и прикручивают новое , и пишут в фактуре что отработали минимум 2 часа. Это вот мой 15-ти летний опыт. И это не от того что они безграмотные , а оттого что капитализм приводит к тому, что все хотят зарабатывать много но работать мало. Поэтому я и взял дополнительную гарантию на 5 лет. Конечно она стоит денег, но не таких как если бы я, за все несломаные детали платил отдельно. прошу прощения за уход от темы...нервишки..наболело
    1 1 лайк
  40. Собранную стойку несешь к машине, под капотом есть отверстия в чашках для установки стоек, вот суёшь ее туда, ставишь подушку и сверху прикручиваешь гайкой.
    1 1 лайк
  41. Дикий единорог с лазерами вместо глаз
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00