Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      8 843


  2. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      11 808


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      19 547


  4. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      3 012


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.01.2019 во всех приложениях

  1. У нас вчера целый день валил снег, вечером дождь и +3, а ночью заморозило до -10. Сугробы сильно подмёрзли, а под снегом лёд. Парковался в довольно глубокий сугроб и попал в очень похожую ситуацию: колёса не крутятся, а обороты растут примерно до 2-2.5 тыс. Повторилось это неоднократно. При этом был включен 4wd lock и ESC ON. Сразу подключился к блоку ABS с помощью Пирена: видно, что скорость колёс (PR001...PR004) кратковременно растёт и падает до нуля, а в тормозной магистрали присутствует давление (PR107) как при нажатии на тормоз . Подключился к блоку вариатора с помощью CVTz50: все давления в норме, гидротрансформатор (ГТС) разблокирован, идёт совершенно штатное гидравлическое проскальзывания в ГТС, после ГТС ничего не двигается. Картина очень похожа на то, что происходит при "Stall Test" когда одновременно нажимают тормоз и газ и смотрят до каких оборотов раскрутится двигатель. Получается, что к вариатору в данной ситуации претензий нет, дело в заторможенных колёсах. По аналогии со "Stall Test" долго находится в таком состоянии не рекомендуется, т.к. может произойти перегрев вариатора и даже проскальзывание цепи. Перепробовал разные комбинации режимов полного привода и ESC и оказалось, что ситуация не возникает при отключенном ESС и/или режиме "4wd Auto". Также оказалось, что в режиме 4wd lock и ESC ON вывести машину из данного состояния можно более интенсивным нажатием на газ (делать это страшновато, в сугробе рядом с соседними машинами). Практически уверен, что всё это связано с особенностями работы ESC, некоторые особенности описывал Э.В. Маркман. Возможно при сильной пробуксовке не совсем корректно отрабатывает имитация блокировки межколёсного дифференциала и блокируются оба колеса на оси. Буду дальше наблюдать...
    6 6 лайков
  2. Нет. Это совершенно нормальное явление. Масляный "туман", образующийся при работе двигателя, неизбежно будет засасываться во впускной коллектор и там конденсироваться. Это есть у всех. И ничего в этом плохого нет. Только хорошее (хотя и не задуманное, наверное). К этому налёту масла притягивается пыль, просочившаяся через воздушный фильтр.
    4 4 лайка
  3. https://gitlab.com/py_ren/pyren/blob/master/pyren/mod_globals.py Измените строку 19 на = True Тогда этот пункт меню всегда доступен.
    4 4 лайка
  4. В карманах дверей и в нише перед рычагом подсветка цветная. Цвет и яркость меняется синхронно с полосками на дверях. Подсветка ног водителя и пассажира и боковые лампочки передних дверей - белые.
    3 3 лайка
  5. Друзья мои, ну чего вы накинулись то?)) При таком пробеге вкладыши, ремень ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, генератор, масляный насос, помпа, компрессор кондея и стартер можно отнести к расходникам!! По сути и турбину туда же можно отнести.. Сердце машины-это его мотор, если в него не лазили (вклады не в счёт), то об этом и речь.. Замена же всего остального-это расходники.. Про свою говорить ничего не буду, суеверным стал, не хочу сглазить..)) Всем добра и с наступающим Крещением!!))
    2 2 лайка
  6. Да, своим поведением можно вызвать " огонь на себя", все мы разные . Однако стоит себя держать в руках. Могу уже прекратить своим "опытом" тему. Чиповала Сандеро степвей 1,6, надеясь на лучшее, разницы особой в подвижности авто действительно не заметила, как Эдуард и предостерегает. А после угона и счастливого возвращения , из-за перепрошивки , по каске на машинке снова прописывали "заводские мозги", опять разнийыине заметила. Так что Анатолий, не заморачивайтесь.
    2 2 лайка
  7. Посеял щетку (выскочила с крепления поводка). Купил и установил Valeo 576 051. Длина 30 см До стопа не доходит около 1 см. Стоимость 280 руб в экзистах/емексах.
    2 2 лайка
  8. тоже долго боролся с этой проблемой. не то чтобы нельзя войти, просто при первом входе - очень долго думает. Порой до часа-полтора
    2 2 лайка
  9. Да есть такое у этого двигателя Не знаете не пишите всякую Дурь Все извините отчалил
    2 2 лайка
  10. Обнаружена обновленная база DDT2000 от декабря 2018 года найдена тут оригинал полной базы на mega.nz Ссылка на копию только ecus122018.rar Есть дополнения по сравнению с сентябрьской версией.
    2 2 лайка
  11. Ну так дизель без нагрузки не прогревается.
    1 1 лайк
  12. Спасибо. Так парадокс в том, что все остальные составляющие атмосферной подсветки есть. Написал в Рено, послали к дилеру, жду звонка.
    1 1 лайк
  13. Никто не накидывался. Была просьба поделиться опытом и объемом ремонтов.
    1 1 лайк
  14. Совершенно не обязательно ! По-европейскому "регламенту" замена ремня через 160 тыс.км.В России создалось устойчивое мнение что в связи с тяжелыми условиями эксплуатации этот регламент почему-то на 100тыс.км меньше а именно 60.На моей последней машине с пробегом 74тыс.км-я и не думал менять этот комплект.И делал это не совсем самостоятельно,а проконсультировавшись в сервисе ПАЦ.Там на вопрос о замене сказали - катайтесь а ближе к 100 - подьезжайте- поменяем в качестве превентивной меры.
    1 1 лайк
  15. Может. Это, собственно, и есть слой пыли, пропитанный маслом.
    1 1 лайк
  16. Согласен, неужели ничего не делалось по двигателю? Только замена масла? Не верю!
    1 1 лайк
  17. у вас там походу в Мурманске полная беда с сервисами. Позавчера привезли оттуда машину на автовозе - жалкое уныние, так еще и сажевый вместе с катализатором удален (владелец авто привез автомобиль к нам на удаление сажевого и был крайне удивлен его отсутствием). Я думаю в конкретно этом случае проблема с супортами и скобами. Не бывает такого, чтобы ручник срабатывал на ходу. Просто клинит что то.
    1 1 лайк
  18. Дилер на это не способен, у них другие методы. Я когда-то умел, но забыл как это делается. Можно попросить @Shr-lnm, он точно умеет. Конфигурация извлекается из базы данных Clip путём шаманских действий. На выходе будет набор буквенно-цифровых обозначений конфигурации по которым можно точно найти запчасти в Диалоджисе. Типа такого: XZG;SDLIGM;CROMB1;CDVOC1;FEUAR1;SRSJAR;ARCSE1;KITPOU;KITPGR;CCPCH1;DPSEC;SSPREM;TATDB2;SECAMH;FDIU2;SSMAP;SSCALL;SPROCB;SDANGM;ECOMOD;SSRCAR;SSTCU;AVGSI;ITPK1;VOLNCH;SDCOLS;PRDEND;SREACT;SSGVIT;SSDWGE;R134A;SSWIFI;SSAEBS;STANDA;XZG;HZG;EA2;N0;ESS;DD;TEMP;TR4X2;AFUAFD;RV;ABS;BARTOI;CA03;TN;HAYMAN;PBNCH;LAC;VT;CPE;RET03;PROJAB;RALU17;CEAVRH;AIRBA2;SERIE;DRA;DRAP01;HARM01;ATAV01;ATAR01;SGAV01;SGAR03;TEKXC;BANAL;KM;SDPRPN;AVREPL;SSDECA;SSAPEL;ABLAVI;LAHALO;ESPHSA;SSFRPA;ALEVA;SOPC1C;STHPLG;KITGRV;VLCUIR;RETRJN;TRSEV1;LVCIPE;LVAREL;SASURV;RSEC01;SGSCHA;AUS01;APL03;SLAVPH;AIRAR;FSTPO;ALOUC;CMAR3P;RAD82A;CVTX;SCDCOF;PRIAC2;RDIF01;PNEUTT;ISOFIX;EQPEXP;HRGM01;SANFLT;CSRACL;SANACF;ANTID;TLRP48;SPRODI;SAN613;SSFAP;AIRBCO;CHC02;PSMRSE;SPFAIR;E05C;SANAD;SSPTLP;SANCML;FLEXCR;SEXTIN;PE2016;PHAS1;SAN913;STHABT;SSTYAD;SSHYB;SSCABA;SANBAT;VEC003;XZG1SU;SAN972;2TR.
    1 1 лайк
  19. Я посмотрел в Диалоджисе: освещение в нишах может быть, а может не быть в зависимости от конфигурации машины. Точный ответ о том должны они быть или нет даст расшифровка кодов MTC по VINу На картинке фонари подсветки ниш - поз. 7 и 8
    1 1 лайк
  20. Вообще, мне идея отключения ESC не очень нравится. Всё-таки хочется верить, что эта система может чем-то помочь если я потеряю контроль над машиной. А вот 4wd Lock, наверное действительно не стоит включать без необходимости. В автомате тоже всё нормально срабатывает, не разу не застревал пока. Пожалуй, единственный случай когда 4wd Lock точно помогал - это когда сцепление передних колёс заведомо хуже, чем задних. Например при выезде с "самомойки" зимой, когда задние колёса на бетонной плите, а передним приходится преодолевать ледяную горку. Такое бывает если что-то мешает повороту колёс, ЭУР переходит в аварийный режим, если долго не может повернуть колёса. На самом деле расслабляться не стоит. Я описал ситуацию, которую увидел у себя, но могут быть и другие причины, если есть сомнения, то лучше проверится. Насчёт индикации ошибок вариатора 100% уверенности нет. Не знаю, как у нас на Колеосе, но на Сценике-3 я больше 300 км проехал с течью масла вариатора и единственное, что чувствовал - это небольшие подёргивания (думал, что бензин плохой) и только когда уже доехал своим ходом до сервиса, то загорелась первая ошибка "Check Antipolution System", которая к вариатору никакого отношения вроде бы не имела. Из блока вариатора тогда ошибки, естественно, читались, но видимо разработчики решили, что беспокоить водителя такими "мелочами" не стоит. Закончилось тогда заменой вариатора по гарантии, т.к. повреждения были несовместимые с жизнью.
    1 1 лайк
  21. 1 1 лайк
  22. Через смартфон с андроидом с помощью программы Torque и набора PID к этой программе. Так же нужен адаптер Elm327 c версией 1.5 . На экране устанавливаются датчики нужных параметров и можно отследить момент, когда прожиг начнется. Подробнее о программе и установке ее на телефон можно узнать тут. В моем случае, отслеживания количества сажи и момента прожига на экран телефона выведены такие приборы. Прожиг в сажевом начинается, когда температура перед сажевым поднимается выше 500 градусов.
    1 1 лайк
  23. Исправляюсь. Там мелкие видео были, сейчас более крупное.
    1 1 лайк
  24. Вам двери не разбирали? Могли разъём не подключить. Сами светильники есть? Они в верхней передней задней части ниш передних дверей, слегка утоплены.
    1 1 лайк
  25. Чтобы появился пункт 10, нужно на главном экране, там где список блоков, ввести команду cmd и тогда этот пункт появится.
    1 1 лайк
  26. Добавлю к высказыванию Федорыч ,вот здесь все подробно http://autoruk.ru/marka-avto1/lada-largus/dvigatel-k4m/kak-rabotaet-fazoregulyator-dvigatelya-k4m.А от себя скажу что при пуске двигателя клапан тестируется, то есть проверяется работа фазика.
    1 1 лайк
  27. Пойду налью пожалуй )))) Тоже так считаю! Хоть ездил в Крым один раз, ездили с другом на один день забрать посылку. Ехали без остановок, кроме АЗС, сменяя друг друга. С М4 до моста дорога (по яндекс навигатору) показалась мне вечностью. Обратно с Крыма выехал я (моя вахта за рулем) ну и решил через Краснодар. Так этот засранец, друг, проснулся на заднем сиденье, ворчал, что 40 км. это крюк и отлучил меня от руля Спасибо за такую удивительную экскурсию!
    1 1 лайк
  28. Картинки кликабельны Несколько запоздало стараюсь сделать отчет о проведенных каникулах в Крыму. Решение о поездке, как обычно, мы приняли за пару дней до отъезда. Новый Год встретили в гостях, затем дома отоспались и рано утром 2 января тронулись в путь. М4 нас порадовала малым трафиком и вполне себе нормальным состоянием. До Воронежа нас сопровождал снегопад, но крейсерские 100-120 держать удавалось . Сразу после границы с Липецкой областью, на протяжении примерно ста километров, полностью отсутствуют АЗС. Я на это никогда не обращал внимания, но в этот раз пришлось сей факт запомнить. Для очередной заправки мы были вынуждены уйти с трассы в г. Елец для пополнения луца. Иначе, мы бы банально встали на трассе и бойко размахивали сосудом из-под незамерзайки, в колпаках Дела Мороза и Снегурочки, перед пролетающими мимо нас граждан, изрядно их веселя)) Разумеется, Лосево, которое летом становится местом изысканных выражений в карму дорожных строителей и их финансистов, мы проскочили почти не заметив. Лишь на выезде остановились возле "Пятерочки" закупить пива на вечер. С некоторых пор я считаю маршрут через Краснодар более выгодным. Это обусловлено тем, что от Краснодара дорога имеет много расширений, где спокойно можно обгонять тихоходов. Здесь не так много Камазов гружёных зерном, меньше (субъективно) засад ГИБДД и более демократичная дорожная разметка. Поэтому, как всегда, мы остановились в станице Пластуновская в гостинице "Золотая Корона". Она находится немного не доезжая Краснодара. Гостиница своему названию мало соответствует, но для короткого отдыха вполне пригодна (жена не согласна). Были опасения, что в Краснодарском крае рано утром нас накроет туман. Но беспокоились мы напрасно. После развилки М4 и Р217 в районе станицы Павловской вдруг резко исчез снег и до Керчи мы так его больше нигде не увидели. Рассвет застал нас перед Крымским мостом. Как ни странно. но в Крыму лежал снег. Температура воздуха была в районе +1. После Керчи появился туман. Обгоны на некоторых участках, которые особо сильно накрыло туманом, стали рискованными и трафик упал. Порадовало то, что трасса "Таврида" открыта, правда отрыта она пока только для однополосного движения, но это уже огромный плюс. Теперь Береговое, Феодосия, Старый Крым и другие населенные пункты остаются в стороне. Дорога проложена вне городов и посёлков. Скорость тут хоть и ограничена шестьюдесятью километрами в час, но сами понимаете, с такой скоростью тут никто не едет. Очень много открытых участков с разрешенным обгоном. Когда откроют оставшиеся две полосы, то это станет всеобщим счастьем. В Гурзуф мы приехали в районе двенадцати часов дня. Заселились в "Морской бриз", который стал с годами нашим вторым домом. Последний раз мы останавливались тут в конце октября.
    1 1 лайк
  29. А вот это и есть самая большая проблема. Никогда не стоит доверять ремонт друзьям, родственникам и хорошим знакомым. Лучше чужому дяде. Потом хоть предъявить за косяки будет кому без зазрения совести и боязни разругаться.
    1 1 лайк
  30. Пытал недавно, знакомого менеджера, который над Арканой работает Из конкретики только, что стартует в июне. Цена разумная, как конкуренты рассматриваются кроссоверы типа Кашкая, Спортиджа и седаны С-класса... ну а остальное - читай в инете
    1 1 лайк
  31. Я сказал что сказал! И позвольте отлучюсь от данной темы!!!
    1 1 лайк
  32. Не крутить выше 2000 до хотя бы небольшого прогрева (1 кубик).
    1 1 лайк
  33. троль!!! Сказали, меняли, проверяли От с этого и начать надо не может неисправный двигатель не6жрать масло канистрами
    1 1 лайк
  34. boon спасибо за инфо, а как это можно исправить ? _____________________________________________ Всем привет , Маленький отчёт, по тому что было сделано. после замены цилиндра , заменили трубопровод сцепления , не помогло. Далее Вызвали эксперта какого то высокого по рено ,заменили всё сцепление полностью с бочкАми насосом и.тд , на 1000 евро видел счёт который послали в рено.. Не помогло... Делал еще один тест драйв вместе со мной , пришли к выводу что именно педаль бракованная , именно механизм педали. Сегодня заменили , сказали всё гуд . Сажусь в машину, еду 5 минут и вуаля, как будто ничего и не делали, всё как было так и осталось. Я вернулся , уже вечер , закрылись, а тот который ответственный был, еще внутри. Я его позвал , в машину сели вот говорю пожалуйста . А он такой, не ,не чувствую ничего...типа всё заменили что можно , до свидания ...... давненько я так не злился. Завтра иду ругаться с главарями.. В общей сумме потрачено 3 месяца и около 2 тыс. евро..(евроф слава богу не моих , но всё равно потрачено), ну и нервов сожжённых мешочек (уже моих)
    1 1 лайк
  35. Жаль, я надеялся всё же на шута, а оказалось просто фантазер. Оптима и Спортейдж собираются на Автоторе из готовых комплектов, сварка и окраска не производится. Таким образом, кузова корейских и российских машин, скорее всего, никаких отличий по силовой структуре не имеют. Нет смысла сваривать в Хвасоне разные варианты кузова для разных стран. Скорее, такие отличия как раз могут оказаться у Фокуса или Мондео, которые производятся по полному циклу в Росси со сваркой кузова. Тем более, что Форд уже был замечен в упрощении тормозной системы на втором Фокусе. Авторевю на предпоследней Камри выявил разную конструкцию усилителя, в сравнении с японской машиной. Они предположили, что это негативно повлияет на уровень безопасности при краш-тесте, но проверить это можно только проведением этого самого краш-теста. Только чтобы выявить различия в силовой конструкции автомобилей, необходимы знания навыки и возможности. Которых у вас, в отличие от сотрудников (заметьте, сотрудников, а не журналистов) Авторевю и привлеченных ими экспертов, просто нет. Так что можете продолжать смотреть картинки и воображать, что Вы можете по ним что-то изучить и сделать выводы. Жаль, что отсутствие образования и понимания конструкции автомобиля, позволяет Вам воспринимать себя слишком серьезно. И могут найтись люди, которые примут Ваши измышления за верную информацию. Что касается того, что производители ориентируются на результаты испытаний независимых тестовых организаций, то в этом нет ничего плохого. Нет никакого другого объективного способа сравнения уровня безопасности разных автомобилей. Именно EuroNCAP и их коллеги с других континентов заставили производителей выпускать более безопасные машины. Это подтверждается не только краш-тестами, условия которых ужесточились в последнее время, но и изучением реальных аварий. Только не по фото из интернета. У всех автопроизводителей сейчас существуют инцидентологи, которые выезжают на место аварий и изучают их последствия. Но не умозрительно, а с исследованием скорости столкновения, направления удара, уровня разрушений и др. обстоятельств. Первыми реальные аварии на месте кстати стали изучать в Рено и в Вольво. Кроме того, автопроизводители проводят множество внутренних тестов, не связанных с методикой EuroNCAP. Также сегодня мощность компьютеров и совершенство софта позволяют проводить виртуальные краш-тесты и моделировать почти любой вид столкновения. Ну а про убытки Форда читать без смеха просто не приходится. Поверьте, что Форд на продаже Фокуса или Мондео зарабатывает не меньше, если не больше, чем КИА на Оптиме. Цена машины в данном случае только отражение этого, ни с какой безопасностью машин убытки Форда не связаны. Только ошибочная политика производителя - причина ситуации с Фордом. Надо делать машины нужные потребителю, это первый шаг к получению прибыли. Эпилог. Если хотите что-то обсуждать, начните отвечать на задаваемые Вам вопросы. Иначе в огороде бузина, а в Киеве Порошенко. Вопрос был прост. Опишите свою гениальную методику оценки безопасности автомобилей по картинкам из интернета без знания каких-либо параметров аварии. Поверьте, что если Вы это действительно умеете, я Вам завтра протекцию в Рено сделаю. Забудете про свой блог, деньги чемоданами домой возить будете. Ведь второго такого не будет во всём мире. Даже процентов с Вас не попрошу )))) Не дождётесь
    1 1 лайк
  36. Несколько картинок Гурзуфа.
    1 1 лайк
  37. А еще мы побывали в Палеонтологическом музее, Москвариуме и в павильоне "Космос" на ВДНХ. Москвариум очень понравился. Молодцы, хорошо сделали! Павильон "Космос" - знаковое и особо памятное для меня место. Последний раз, когда там реально был павильон "Космос", который я посещал - было в начале 80-х годов прошлого века... Потом полная разруха и застой... И очень радостно, что всё возвращается к изначальной задумке! В общем, Москва порадовала и своим видом и своим убранством и своей красотой. Лучший город на планете! (для меня, естественно)
    1 1 лайк
  38. Продолжение. Картинки кликабельны Погуляв пару часов, решаем сгонять в Севастополь. По дороге заехали к Часовне Рождества Христова. Мы смогли с трудом подняться до первой смотровой площадки. Все лестницы покрылись льдом. На вторую площадку идти не рискнули. Виды со смотровой площадки.
    1 1 лайк
  39. О сколько на форуме перлов Девайсу сему посвящается. Если воспользоваться поиском То всё и у всех получается. Могу только предупредить, что внутри этого зверя ДВЕ косозубых шестерни (пластиковые) разной направленности нарезки и, соответственно, на оси две разнонаправленние спирали. Просто выдернуть ротор из корпуса не получится. Контакты (3 штуки) под черным пластиковым квадратиком стальные и сварены точечной сваркой. Прежде чем разрывать приготовь паяльную кислоту. Щетки (3 шт) с доработкой напильником подойдут от генератора 10 ТАЗа. Ищи поиском тему. По моему называлась "Щетки слеклоочистителя". Как-то так. Там очень много подробностей про ремонт с фото. Удачи (в хорошем смысле этого слова). Естественно при ремонте много чего придется расковырять и, возможно, поломать пластиковые детали. Я герметизировал хорошим слоем силиконового герметика. Естественно после "полевых испытаний".
    1 1 лайк
  40. Это заведение мы часто посещаем. Глинтвейн варится на входе. Гостям стаканчик бесплатно. Цены на сегодняшний день:В розлив. Коньяк - 740/1л Портвейн белый 250/1л Качество очень достойное. Никто тут ничего не разбавляет. Это точно.
    1 1 лайк
  41. Да уж, не маленький. У того бротхера который вы выбрали заправки не хватит даже на 2 пачки бумаги, и скорость печати намного ниже. И как Вам советовали просто засыпать порошок и радоваться получится максимум раза 2. Дальше будет либо бледная либо грязная печать. Нужно будет разбирать картридж и чистить его компоненты или покупать новый картридж. Киосера в этом плане проще, но начиная с этой модели заправка стала немного сложнее. Посмотрите ролик "заправка tk-1200". Но в любом случае себестоимость печати будет намного дешевле чем у одноразовых аппаратов. Поверьте мне, занимаюсь ремонтом оргтехники уже 13 лет и знаю о чем говорю)
    1 1 лайк
  42. Открути катушку,если моноблок,если с обратной стороны есть трещины,то под замену...если катушки на каждой свече,то определи на каком цилиндре пропуски при запуске,поменяй местами сами катушки,и если будет глючить уже др.цилиндр,то менять катушку....предварительно проверить разъёмы...окисел,слабый контакт....провода ВВ проверить,в темноте,что не прошивают....и естественно выкрутить свечи,очистить от нагара,выставить зазор 0.9....в первую очередь,т.к.как я понял,троит только при заводке...может по копоти сырой в юбке прошивает...
    1 1 лайк
  43. Насколько я понимаю, Вы называете "шаговым управлением" наличие некоторых фиксированных значений передаточных соотношений, которые использует вариатор. "Шаговый мотор" (Step Motor), который раньше был, а теперь его нет, к этому не имеет отношения (эти понятия объединяет только слово "шаговый"), это просто немного разные схемы управления передаточным отношением. В любом случае, используемые передаточные соотношения задаёт блок управления программно. При работе вариатора как на Колеосе-II, так и на Сценике-3 я не замечал эффекта переключения передач в автоматическом режиме, всё происходит плавно, за исключением режима имитации гидромеханической КПП при резком разгоне на новом вараторе, когда действительно используются некоторые фиксированные значения передач. Позволю себе, немного "технического занудства" по поводу работы вариатора с и без шагового мотора:
    1 1 лайк
  44. По поводу пассажира - да, пожалуй явный минус - тут глупо отрицать. Кстати на Колеосе 1, нет индикации работы подогрева водительского сидения, только для переднего пассажира. А вот водителю именно что чувствовать Правда как-то не задумывался/не обращал внимания/или же не помню - работает ли сам подогрев если нет пассажира, как в случае с непристёгнутым ремнём. Ну, честно говоря, в этом вопросе, могу сравнивать только с Колеосом - у меня 3х позиционная "качелька-клавиша" ( HI - ВЫКЛ - LOW ) И в принципе всё логично расположено - Сверху - HI , снизу - LOW - не ошибёшься У "колёсиков", думаю, тоже должно быть логично всё - крутишь вперёд/вверх - увеличиваешь, назад/вниз - уменьшаешь ) Вот где полное отсутствие логики и слишком творческий подход к расположению кнопок подогрева, так это на новом Колеосе для заднего ряда. Вот где полёт фантазии: Тут кнопка не то что в слепой зоне Тут вообще, чтобы включить подогрев, нужно сначала хотя бы приоткрыть подлокотник. А если эта часть спинки будет сложена (при перевозке габаритного груза), то включить обогрев физически невозможно
    1 1 лайк
  45. Отлично переваривают. Работая 38 лет водителем, я в этом убедился.
    1 1 лайк
  46. С этим вообще трудно согласиться, так как заправиться солярой с тепловоза вообще за счастье. Я уверен, что машиниста с паяльной лампой, бегающего вокруг стоящего на перегоне тепловоза, вообще никто ни разу в жизни не видел. Даже представить такое трудно.На Севере очень много мест с не электрофицированной ЖД. И дистопливо для тепловозов идёт высочайшего качества.
    1 1 лайк
  47. Когда последний раз видели дальнобоев с факелами по трассам? Белорусское топливо не учитываем. (смена на зимнее топливо по распоряжению властей) Сказки советского прошлого и 90-х можно не вспоминать. Ушло в далекое прошлое. Баранов закупающих соляру по дешовке летом тоннами еденицы. Если есть рация то на 15 дальнобои извещают друг друга о ситуации на трассе и какие заправки продают сурогат.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00