Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Tanj

    Tanj

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      290


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      17 815


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      88 403


  4. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      56 964


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.02.2019 во всех приложениях

  1. Приборная панель Kangoo 1 и Logan 1 не подключена к шине данных. Датчики подключены непосредственно к приборной панели. http://renault-atlas.ru/load/kangoo/ehlektroskhemy/28
    2 2 лайка
  2. До администратора на данный момент не дозвонилась, попробую написать письмо. Завтра утром Аня свяжется, с кем она общается....
    2 2 лайка
  3. Отпишусь, как только узнаю. Просто такое ощущение, что мы с Аней с разными людьми общаемся и ей говорят одно, а мне другое...
    2 2 лайка
  4. Мне про это рассказывал мой дед. (нашел фото в инете). Собственно вполне правдиво: именно правый берег захватили фашисты (танковая дивизия и армия венгров), а памятник Ленину был установлен в 1940 году. Левый берег не был захвачен фашистами, но 212 дней шли жуткие бои, так как захватив Воронеж, открывался путь на Волгу (Сталинград) и Москву. В итоге венгров и немцев и уничтожили много и в плен взяли (причём был негластный приказ - венгров в плен не брать) дофига. А памятников по городу появилось много...
    2 2 лайка
  5. Итак Уважаемые коллеги, прошёл мой Колес ТО-2 (стандарт), как и обещал, расскажу про поменянную рейку по гарантии на 20 000 км. Совсем недавно опять появились специфические стуки, сегодня, приехав к своему мастеру, попросил его внимательно посмотреть на данный узел, но....., наткнулся на "стену" непонимания со стороны механика! Механик мне сказал, что с него сняли стоимость работ по прошлой замене рейки, а проделанная работа, оказалась аннулированной!!!! На мой вопрос как так (?), он сказал, что в Москве посчитали, что дефект был не значительный......, мля...., всё в рейке дёргалось, а дефект был не значительный!!!! Теперь, я думаю, что в каких бы хороших отношениях я не был с этим механиком (обслуживаюсь у него с разными Рено), у меня всегда будет "всё в порядке". Я офигеваю от РЕНО граждане!!!! Теперь ездим на бракованных рейках и рулевых, пока не отвалятся!!! И ещё - на 30 000 кончились передние колодки....., однако))), стоимость у Петровского на Софийской 7000+работа.....ого-го))). Всем Вам терпения и удачи, чтобы ничего не надо было бы менять по гарантии, а то в Московском РЕНО, сидят похоже - УПЫРИ!!!))). Да, совсем забыл написать про передние колодки - теперь сам буду их покупать и оплачивать установку - оказывается у дилера так можно делать))).
    2 2 лайка
  6. У меня тут что-то вроде бортового журнала автомобиля... Машине 12 лет и 103 тыс км. На днях случилась вторая неисправность за все время. Ну, в ремонте я бывал конечно, и не раз, но все же это были более-мене плановые замены расходников или работы после моих мелких аварий. Первая поломка - это сгнила трубка кондиционера. На днях сел в машину, нужно было переставить машину с места на место возле дома. Начинаю все эти манипуляции и понимаю, что тормоза работают, но совершенно не так как обычно и, разумеется, хуже. Попутно заметил, что есть заметное шипение при нажатии на тормоз. Загнал машину в сервис - оказалось, что у меня травит вакуумный усилитель тормозов. Как оказалось, есть ВУ фирмы БОШ и ТRW. Первый новый стоит более 50 тыс, второй - около 13 тыс и они не взаимозаменяемые, если все же менять, то там придется менять и все, что соприкасается с ними. У меня оказался БОШевский....., не повезло.... В общем, заменили мне на Б/У., которые стоят совсем копейки, вне зависимости от производителя. Но меня теперь "терзают смутные сомнения". Машина тормозит нормально, тут все хорошо, но я дергаюсь на всякий звук, шипит педаль при нажатии или нет? Замененный ВУ вроде шипит при нажатии, что расстраивает, но проблема в том, что я не помню, как работал старый ВУ, когда он был исправный?. Молчал "наглухо" или все же издавал звук? Не знаю.... Машину мне в ремонт сразу не удалось поставить, ждали пока придет запчасть, так что мне пришлось сделать несколько коротких поездок по местности (сервис/дом/гараж и обратно), так работа "неисправного " ВУ вроде бы как и нормализовалась вдруг, машина стала тормозить вроде бы как и раньше...., неисправность "самоликвидировалась". В общем, такое ощущение, что я заменил "шило на мыло", но пока все исправно. Вот такие дела.
    1 1 лайк
  7. Автоматически на контроль встаёт и в течении 3 часов дилер сам будет звонить и "упрашивать", предлагать варианты решения проблемы. Мне вот 2 ТО в подарок дали и сигнализацию за их счёт поставили. Главное грамотно изложить претензию. Я письмо оставлял и звонил, так сказать дуплетом
    1 1 лайк
  8. Все-таки советую доехать до него, более адекватного спеца наверное найти сложно будет, езжу только к нему, три рено дизеля все у него обслуживаю. Ну это так сказать мое личное мнение)
    1 1 лайк
  9. Имеют то они имеют, кто же спорит. Но чисто человеческие качества у всех разные. Кто то социален и ему приятно общаться с клиентами(это видно), а кто то просто работает по стандарту Рено и не будет заморачиваться а действует шаблонно- как в том фильме, послушаем, понюхаем. Надеюсь Вы понимаете о чем я. Именно поэтому когда у меня рядом был ещё не ПАЦ,а Ренамакс, я предпочитал заезжать когда там была определенная смена, и не потому что там работали не косоруки, а просто потому что там знали меня лично и мою машину тоже. И когда я при гарантийной замене тяги просил попристальнее посмотреть пока ещё "живую"вторую тягу, то её меняли сразу, зная что все равно всех замучаю с ней чуть позже. Сделал бы это мастер с "шаблоном"? Не думаю.
    1 1 лайк
  10. Вот это добрый совет и правильный. Спасибо!
    1 1 лайк
  11. Вы можете игнорировать красный. Данные для автоматической идентификации не актуальны. Выберите тип транспортного средства и вручную выберите ECU.
    1 1 лайк
  12. Брать к себе четвертым с доп.местом, как вариант (не самый лучший)... Все -таки постараюсь Аню уговорить еще раз связаться с кем она общалась и кто обещалась нам и во втором корпусе места. Потому что на данном этапе мне начали предлагать + к нашему корпусу еще и коттедж забронировать, что тоже не совсем удобно как я думаю. В коттедже 5 комнат, в каждой из которых стоит по 2 односпальные кровати... И его стоимость 350 рублей сутки, как-то получается дороговато получается... В целом попытаемся еще раз разрулить это вопрос. Сегодня позже все равно собиралась с администратором на связь выходить)))
    1 1 лайк
  13. Ещё раз организаторам.Скажите если в 3-х местном номере проживают 2 человека или один,НОМЕР ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ?
    1 1 лайк
  14. И устанавливать совсем не обязательно у дилера.
    1 1 лайк
  15. Тема, действительно, общая и выходит за рамки Колеоса-2. Но в прямом виде - найти не могу, все как-то разбросано. Поэтому логично перенести в общую тему. По поводу моих гарантийных случаев, их было немного и могу перечислить все: а) на Мегане-2 вышел из строя концевой выключатель на педали тормоза, когда выявилось, то приняли без очереди (было в 2007 году, на Левашовском), сняли временно с шоурумной машины (поскольку дело было в субботу), заказали новый, поставили на третий день; б) на Лагуне-3 вышел из строя топливный насос (сдавило бензином), но здесь я отчасти и сам виноват - в жару заправил до третьего щелчка, а потом машина долго стояла на жаре. Что-то подправили с насосом и вентиляцией бака, предупредили, чтобы бак пока полностью не заливал, новый насос пришел через месяц, случай признали гарантийным; в) на Лагуне-3 вышел из строя замок (ручка) водительской двери, но здесь я тоже признаю свою вину - машина была вся в снегу, поставил её в теплый паркинг в торговом центре (в Финляндии дело было), а потом выехал на тридцатиградусный мороз, ручку ждал месяц, случай признали гарантийным; г) на Лагуне-3 начал заедать главный цилиндр сцепления, заменили по гарантии за 3 дня; д) на Колеосе-1 ф.1 вышел из строя один из сенсоров системы помощи при парковке, произошло это после поездки по трассе "Скандинавия" от границы, полностью залитой антигололедной смесью, заменили за 3 дня, случай признали гарантийным; е) на Колеосе-1 ф.3 была проблема с R-Link(1) - иногда при включении шел на холодный рестарт, проблему отлавливали примерно полгода и разбирались - в чем причина, оказался неисправным интерфейсный блок (сопряжение с CAN), когда выяснили, то заказали новый блок, пришел в течении двух недель , случай признали гарантийным; ж) на Колеосе-1 ф.3 перестала работать кнопка на ручке правой задней двери, заменили сразу при обращении (одновременно с шиномонтажом), случай признали гарантийным. На Колеосе-2 пока никаких проблем нет. Я считаю, что практически за 13 лет и для пяти машин - гарантийных ремонтов было немного. И не было проблем доказывать, что это гарантийный случай. В заказ-наряде был указан дефект и отмечено, что работы будут производиться по гарантии, экземпляр заказ-наряда у меня был "на руках". И, в принципе - во всех случаях машина была "на ходу" с некоторыми неудобствами, поэтому вопрос о продлении гарантии я не ставил. Тем более - по п.п. б) и в) чувствовал и свою вину (отчасти и по пункту д).
    1 1 лайк
  16. Места для вестибюлей выбрали вместе с местными жителями. В Петербурге выбрали места для двух новых станций на Васильевском острове Поделиться Петербургские власти определились с расположением станций метро «Гавань» и «Морской фасад», которые появятся на Васильевском острове к 2030 году. Новый участком подземки будет следовать за станциями «Театральная» и «Горный институт». «Гавань» откроют на пересечении Наличной улицы и Шкиперского протока, а «Морской фасад» — рядом с Финским заливом, недалеко от одноименного порта. Места для вестибюлей выбрали вместе с местными жителями. Планировку территорий для станций выполняло ЗАО «Трансэкопроект». Между станциями будет пять километров. Ранее стало известно, что открытие станции «Горный институт» перенесли на два года. Изначально планировалось, что ее введут в эксплуатацию в ноябре 2019 года.
    1 1 лайк
  17. Информация, безусловно полезная, но по хорошему, нужно всю тему перетаскивать в общий раздел, например сюда, там и закреплять. Что-то мне подсказывает, что подобная тема уже была, попробую найти. Что касается гарантийных ремонтов конкретно на Колеос-2, то о них пишем кратенько в теме Статистика поломок и гарантийных случаев, а если хочется по-подробней, то в соответствующих темах раздела Колеос-2
    1 1 лайк
  18. У меня было 2 серьёзных гарантийных случая. Первый раз на Сценике-3 с вариатором бумаг не было, но и я тогда не присутствовал, машину оставил, т.к. она была обездвижена, а принимали её на следующий день. Недавно на Колеосе с рулевым я попросил "чего-нибудь на память" и мне дали предварительный заказ-наряд без цен и сроков, а когда работу выполнили (через 2 недели), то выдали полноценный заказ-наряд. Документа о том, что замена рулевой тяги не устранила стук я получить не смог. Предложили повторно записаться на диагностику, тогда дали бы документ.
    1 1 лайк
  19. Уважаемые модераторы, закрепите в первом сообщении данной темы.. чтобы в случае чего - оперативно найти
    1 1 лайк
  20. ЗоЗПП - к прочтению обязательно всем. Практически исчерпывающие нормы взаимодействия "продавец - покупатель". И что доставляет - вполне однозначные. Пригодится по жизни каждому.
    1 1 лайк
  21. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 20 п.3
    1 1 лайк
  22. Я по совету Алексея @Мышун то же самое сделал, когда у меня в дороге "потерялась" гарантийная рейка - на следующий же день "нашлась" и через 3 дня уже была установлена. Так что, совет действенный Да! И меня тоже после этого прикрепили к одному мастеру. Теперь все вопросы решаю не через многоканальный дилерский телефон, а по прямому мобильному.
    1 1 лайк
  23. Штатные - зло. Надо покупать универсальные, мягкие.
    1 1 лайк
  24. У жены теперь Хонор, осваиваю)) Кстати, Мария может не знает, но на SE есть NFC
    1 1 лайк
  25. Вот именно...( И хорошо, если хоть какой-то позитивный момент будет потом, когда все построят Есть вариант взять отпуск на пару недель? И ребенка не возить в д/с, а провести время вместе Профит!
    1 1 лайк
  26. На перед купи обычные универсальные резиновые. Оригиналы дубовые пластиковые и приговорят тебе пороги.
    1 1 лайк
  27. Rtds Вот что нужно сделать. Это общая инструкция. Для увеличения области экрана АА на R-link2, нужна прошивка 3.3.16. С прошивкой 3.3.15 работать не будет. Для начала запускаем АА на телефоне. После запуска нажимаем три полоски, далее о приложении, затем 10раз жмем об АА, включится режим разработчика. Жмем 3 точки, потом для разработчиков и ставим галочку «разрешить использование видеосигнала 720. Установка галочки на 1080 на данный момент имеет тот же результат что и 720. Галочка на неизвестные источники нужна для запуска сторонних приложений таких как Carstream и AAMirror. Там же проверяем версию приложения, она должна быть для разработчиков.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00