Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      52

    • Число публикаций

      88 414


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      40

    • Число публикаций

      8 913


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      34

    • Число публикаций

      19 564


  4. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      22

    • Число публикаций

      10 346


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 25.03.2024 во всех приложениях

  1. Опель всё ещё на ходу, пробег 300т.км, пора бы задуматься о замене, вариантов, кроме китайца, не вижу. Но китайцы мне не нравятся из-за сидений, езжу много, и в том же Хавейле, на котором ездит жена, я устаю в дальней поездке. В Инсигнии конечно гораздо удобнее, сиденья AGR это просто спасение. Что сделано за прошедший с последней публикации период, из глобальных и затратных работ: подверглись капитальному ремонту амортизаторы подвески FlexRide, карданный вал и рулевая рейка, она с гидроусилителем. Остальное текучка, вкладыши, колодки, егр превентивно менял, радиатор теплообменика, и ещё всякая мелочевка, всего и не помню уже, Халдекс ещё разбирался для промывки и замены различных уплотнений и резинок. Поршень и пакет фрикционов не менялись, они в идеальном состоянии, что порадовало, ибо, если поршень ещёхоть как-то можно найти, то фрикционы просто отсутствуют, их купить как запчасть, не возможно. Обслуживаю машину либо в профильном сервисе, либо у Николая Веселова в RS-servic. Они мне муфту Халдекса перебирали не так давно. Машина геморная, в не профильном сервисе даже поднять ее проблема. Хз зачем пишу, возможно эта тема уже и не интересна никому, последний кто проявлял интерес к судьбе Инсигнии, был Анатолий @Вахтер, который давно уже безвозратно забанен. Пишу наверное для того, чтобы была актуальная информация о живучести этих машин. Ведь ни для кого не секрет, что Опель считается не надежной машиной, а Инсигния так и вовсе не ликвидом. Но здесь ситуация ровно такая же как и с Рено, не смотря на досужее мнение, обслуженные машины с прозрачной историей уходят быстро и за хорошую цену.
    7 7 лайков
  2. При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе. Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега. Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось). Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого! После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров. После этого залили сразу 8 литров NS-3. После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась. Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить. Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет.
    7 7 лайков
  3. 05.04.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg
    6 6 лайков
  4. Просто стакан. Ива.
    6 6 лайков
  5. Доработал освещение бардачка. Изначально освещение не нравилось - родная лампочка ни о чем совершенно - поменял на светодиодную, но и тут не был удовлетворен результатом - тускловато. Решил проблему кардинальным способом - поставил диод "орлиный глаз" и выключатель подсветки. Выключатель взял родной Renault вот артикул Светодиод - орлиный глаз, брал с каемкой (18мм), можно и без нее, тогда юбка диода должна быть в диаметре ни ниже 20мм. Брал их здесь Диод устанавливается в штатное место и достаточно плотно защелкивается Выключатель врезал вот в это место Изначально хотел на переднюю панель его поставить но там крышка ящика плотно не прилегает к основанию - побоялся что контакт не разомкнется в закрытом положении - а здесь идеальное место получилось - правда родной провод пришлось удлинить. Результат
    5 5 лайков
  6. Колечко хотел на ножке. С третьей попытки получилось.
    5 5 лайков
  7. Позавчера, небольшая встреча экспромт. Ребята по работе приезжали в Питер, на парочку дней. Поскольку нарисовалась у них возможность, мы встретились и немного посидели... Ну и заодно, тихо и ненавязчиво утрясли планы на летний Слет на Валдай )))
    4 4 лайка
  8. В общем виноват пресловутый отбойник под белой шестерёнкой. У меня от пропал, может быть выскочил при первой разборке, хотя я следил. Чтож делать, посадил на суперклей небольшой шуруп шляпкой наружу, откусив предварительно острие. Получился своеобразный отбойник). Собрал обратно, добавил смазки-все работает. Сколько проработает-вот вопрос. Нашел позже полезное видео, говорят что можно было второй отбойник переставить, так как он не нужен. Но поздно, я собрал уже. Кстати код замка 905923361r, тут я его не находил. Из неприятного- при снятии сломал один из фиксаторов кожуха задней двери, справа в углу, который с соседней панелью цепляется. Но вроде там клипс много, держится хорошо.
    4 4 лайка
  9. Всех зайцев в округе истребил, теперь за лес взялся?
    4 4 лайка
  10. Я и многие другие, возможно, туда попадали при смазке без разборки и ничего страшного не произошло. К положительному результату привела смазка внутри цилиндра между черной и белой фиговинами из которых провода торчат. Смазывал белой литевой смазкой в форме аэрозоля, предварительно промывал аэрозольным очистителем. На видео - шарнир после промывки, но до смазки. Небольшое заедание ещё присутствует, после смазки заедания ушли. https://www.youtube.com/watch?v=ori7dmiyxaQ PS: фотографии в моём отчете по разборке зеркал приказали долго жить вместе с radikal.ru. Где-то они у меня есть, но сходу не нашел. Если сильно надо, попробую поискать.
    4 4 лайка
  11. Мы с Надей тоже планируем
    3 3 лайка
  12. На днях нечаянно провёл эксперимент. Забыл напрочь о возможности "сюрприза", собирался отключить АКБ на 5 минут, а получилось, что машина простояла с отключенной батареей ночь (около 12 часов). Завелась без проблем, только появилась ошибка по ESP, которая после проката по парковке и одного разворота в два приёма самоустранилась.
    3 3 лайка
  13. Диалоджис выдает именно 407004CB0B для Колеоса: Но некоторые продавцы умудряются продавать под этим номером только "соски" (вентили), например:https://www.ozon.ru/product/ventili-407004cb0b-dlya-datchikov-davleniya-renault-314827189/
    3 3 лайка
  14. Никогда не говори никогда. Да, мы освоили заказ меда у тебя и его доставку с помощью разных компаний. Но! Все же были бы рады тебя увидеть в Питере лично!
    3 3 лайка
  15. Валдай 2024 будет проходить на том же месте! Дата: 28 - 30 июня ССЫЛКА НА КАРТУ Вот видео, как добраться до поляны. Как обычно: - проживание в палатках / машинах - посуда походная (скажем нет загрязнению окружающей среды) - еда разнообразная - озеро, посиделки у костра и легкий off-road прилагаются Напоминаю: - записываться можно "до последнего" продукты распределяются и закупаются за неделю до слёта. - это самый бюджетный слёт клуба: оплачиваются продукты и проживание 200р со взрослых. Список участников: 1-5 @Greyhound, @Dutchhound, @_BepTyLLlKa_ + 2 таксы и чих. 6-7 @Полковник, Света + Фаня 8 @Nasti_k + Чарльз 9-10 @AlexAY + Надежда Итого: 18 человек Инвентарь: @Greyhound газовая плитка + примус, топор, ножовка, котелок на 10 и 3 литра, стропы + навес, стол, мангал, решетка, шампуры. @Полковник газовая плитка, переносной душ, отд душевая палатка, автохолодильник, мангал, решетка, шампуры. Стулья и кресла складные каждый везёт на свой экипаж, это удобнее, чем сидеть на брёвнах. ПРОДУКТЫ из расчёта на -- человека: 1. Картофель 8 кг. 2. Помидоры 5 кг. 3. Огурцы 5 кг. 4. Лук репчатый 4 головки. 5. Укроп 2 пучка 6. Петрушка (кинза) 2 пучка 9. Соль - 0,5 кг 10. Сахар - 3 пачки 11. Чай черный - 50 пакетов, зелёный 25 пакетов 12. Кофе растворимый - 1 банка 13. Овсяные хлопья 2 коробки по 1 кг 14. Молоко - 5 пакетов 15. Шашлык - 12 кг живого мяса 16. Хлеб ржаной - 4 буханки 17. Хлеб пшеничный - 4 батона 18. Лаваш армянский - 3 упаковки 19. Кетчуп - 2 бутылки Heinz или аналог 20. Майонез - 2 пакета по 400 мл. 21. Сыр (Ламбер или аналог) - 2 головы 22. Печенье к чаю 2 коробки. 23. Рулеты маковые / лимонные 4 шт. 24. Масло сливочное - 1 большая пачка 25. Масло подсолнечное - 1 бутылка. 26. Уголь для мангала - 1 большой пакет @Greyhound 27. Полотенца бумажные 4 рулона, 8 рулонов туалетной бумаги @Greyhound 28. Средство для мытья посуды - 1 бутылка @Greyhound 29. Губки для мытья посуды - 4 шт. @Greyhound 30. Соки в ассортименте - 6 пакетов 1 л. 31. Вода газированная/квас - 8 бутылок по 2 литра Напоминаю, централизованное питание будет с обеда пятницы до завтрака воскресенья. Те, кто приезжает заранее, привозят провизию на свои экипажи отдельно. Каждый экипаж привозит с собой по 10 литров питьевой воды. Алкоголь привозим сами для себя и угостить товарищей Угощение участников домашними закрутками - бурно приветствуется. .
    2 2 лайка
  16. О каком блоке идёт речь? Сам отвечу на этот вопрос - вы имеете ввиду блокиратор. Но человек пишет, что блокиратор срабатывает. Скажу более - если бы блокиратор не срабатывал ( варианты разные могут быть, оди из них тот о котором вы написали - необходимо чистую еепром), то машина бы не запускалась и на приборке имели бы ошибку. Правильно автору проблемы написали - просто напросто некорректно установлен эур. Поддомкратьте машину, чтобы 2 передних колеса оказались в воздухе, и сделайте долгое нажатие кнопки старт, без условий запуска, и после этого попробуйте покрутить руль, даю 100% что он будет не заблокирован, как вы писали. Да и зачем вам вращать руль при "диагностике" авто?
    2 2 лайка
  17. Да, тоже с удивлением обнаружил, что с поясничным подпором мне не удобно совсем. Убрал его полностью....
    2 2 лайка
  18. Сейчас не в "бюджетном" сегменте китайцы стали стали вполне приличные сидушки. Потестил тут GAC GS8, очень удобное сиденье (не короткое) с большим количеством регулировок, в том числе и изменение наклона подушки. Мне и на своем сиденье комфортно. На позапрошлой неделе сгоняли в Брест, и без проблем. Но вот в обратную сторону решил себе отрегулировать поясничный подпор, выставив его посильнее, вот тут спина и отвалилась.
    2 2 лайка
  19. Так, а нас с сэром Чарльзом забыли?!
    2 2 лайка
  20. Да да да! Мы за за за. Ждем с нетерпением слета.
    2 2 лайка
  21. Тут на форуме уважаемый гуру Мышун выкладывал файл для удаления DEM файлов c карт что уже установлены в системе. Именно они занимают большое место и из за них не хватает памяти для установки свежих карт Проверено мной на множестве Каджаров 15......16...годов выпуска. Особенно на них чаще всего получал сообщение на экране о нехватки памяти.
    2 2 лайка
  22. Нет, ничего нового и, маловероятно, что появится решение. Выхода только 3: 1. Менять центральный блок на точно такой же 2. Менять центральный блок на аналогичный от R-LINK2 3. Менять всё ГУ на китайское. По варианту 3 уже есть отчет по установки китайского ГУ с сохранением всех функций, в том числе bose и автопарковки. Мне китайцы ответили, что проблемы, описанные в статье на драйве решены с декабря 2023 и ничего "допиливать" не придется. Проверим. В начале мая надеюсь получить такой же девайс (буду ставить себе на Koleos 2) и ещё один такой же уже на подходе (будет устанавливать один из наших коллег на QM6). Китайские ГУ обсуждаем в теме Замена R-Link 2/S-Link на альтернативные ГУ + CarPlay/AA приставки
    2 2 лайка
  23. вопрос конечно имеет право существовать, упустим варианты когда аккумулятор может закипеть, будут испарения, возможны возгорания .... эти страшилки тоже имеют место быть в вашей голове ... но возникает встречный вопрос - неужели сложно открутить 1 гайку на 10, чтобы скинуть минусовую клемму и уже в таком виде заряжать, чтобы исключить возможность порчи электрооборудования своего авто?
    2 2 лайка
  24. Вот к чему эта истерия? Народ делится проверенными фактами не одного водителя....... Перечитайте тему и убедитесь, что этот момент обсуждался ещё изначально создания вопроса и таким методом народ заряжал без каких либо проблем! Главное, дать машинке уйти в сон, дабы избежать каких либо проблем. Скажу больше, были моменты когда меняли АКБ без ухода авто в сон и не возникало ни каких проблем) Можно подумать, вся жизнь по правилам и перед заправкой высаживаете пассажиров)
    2 2 лайка
  25. Взял себе на лето БЕЛШИНА БЕЛ-403 ASTARTA SUV 225/60 R18 100H получилось весьма бюджетно. 31к за 4 покрышки. Treadwear 240, не очень большой.. надеюсь минимум на 3 сезона хватит. Зато сцепление должно быть хорошим. и по отзывам весьма неплохо. теперь осталось дождаться датчиков и можно переобуваться будет. Прошлые шины (родные) отходили 5,5 сезонов
    2 2 лайка
  26. Поливаю. Но пока не растут.
    2 2 лайка
  27. Почему же сразу "нельзя"? Да бога ради. Для этого на плюсовой клемме (блоке предохранителей) присутствует специальный язычек.
    2 2 лайка
  28. Ты на своё лицо посмотри. По 11-литровому ведёрку)). В основном - прочая. Старость это называется, бортовые системы корабля отказывают одна за другой.
    2 2 лайка
  29. это он видимо об том , чо ему не до меда...наковальни, станки, миски ,поварешки и прочая засосали дядю Мишу... ну тогда отправь мне темного и светлого , по ведерку...
    2 2 лайка
  30. Всем привет. Итоги моих мучений. Установил систему кругового обзора birdview 360, и сменит r link 2 на китайскую голову TS 18. По итогу, что не работает или пока не могу настроить: 1.система парковки 2. Не видит датчики давления (на приборной панели все есть) 3. Звук парктроника не через колонки 4. Кнопка подрулевого переключателя отвечающего за переключения радио, aux и тд. теперь внизу, а на этой кнопке выдает эквалайзер. 5. Самое главное: так и не запустился усилитель bose. Вроде по сигнальному проводу все нормально, а звука нет. Из-за этого пришлось ставить сторонный усилок. Вроде все. В самой системе очень много настроет авто, которые не выдавал р линк. Например больше настроек стиля вождения 5 шт. Вместо эко и обычной (на фото) и еще куча всего, что я еще не понял как работает. Пока все.
    2 2 лайка
  31. Песня про пчёл. Я аж прослезился)).
    2 2 лайка
  32. Если кому интересно, разобрался с применяемостью. Подтверждаю применяемость рулевого карданчика. Подходит от NISSAN XTRAIL NT32 - 480804BA0A Так же подходит от праворукого Т32.
    2 2 лайка
  33. Клечки у меня не текут и не слышал вроде жалоб. Ограничители это да но один раз ставятся бронзовые и забыл . Поводки поднимать если токма снег очистить а так сервисное положение но и там не сильно поднимаются. Со свесом нет проблемм ничего не цепляю. Фильтр салона раз в год можно снять бардачок. Жабо в виде тяпки конечно печаль но оно есть и на других тачках . Мы просто бедные для его простой замены на новое . Причём уже пластиковые есть . Задние пассажиры - это система безопесности и расчитана она не на нас а на европейцев которые штраф получат за непристёгнутых задних . Что не так со снятием задних сидушек? Ну шторкой надо попадать , а что очень тяжело?
    2 2 лайка
  34. Штатной штамповки как грязи на любой разборке, прокатывается на ура. Подходит от меган 1, в большинстве случаев. Какие диски сейчас стоят на машине? На них же есть надписи с размерами.
    2 2 лайка
  35. Либо так, либо на следующую фиксированную позицию перескочит, в зависимости от того в каком положении остановилось. Сломать довольно сложно, если не делать слишком резких движений. После этого при раскладывании может потребоваться несколько раз нажать на кнопку, чтобы оба зеркала засинхронизировались.
    2 2 лайка
  36. Есть такая фишка на авто с обычным ключем. Если блокиратор зажат рулевым валом с усилием (типа вытащил ключ, а потом довернул руль до блокировки), то потом при запуске повернуть ключ не получается пока не покрутишь руль.
    1 1 лайк
  37. Уже всех спросил, с кем общаюсь. Никто не знает. Думаю, придется разобрать обшивку багажника и померить напряжение на разъемах. (кстати, фото от Дениса)
    1 1 лайк
  38. Я бы присмотрелся к Жилым комплексам колоссально отстраивающегося района вдоль Октябрьской набережной. Типа такого https://www.lsr.ru/spb/zhilye-kompleksy/oktyabrskaya-naberezhnaya/placement/
    1 1 лайк
  39. Я имел в виду, что одна из функций Multicense - изменение параметров рулевого управления, в зависимости от выбранного режима. Это возможно только на машинах, у которых ЭУР установлен прямо на рейки, а не на валу, как у Колеосов. По этой же причине на Колеосах невозможно включить удержание в полосе. Всё же есть реальный пример ГУ, с которым всё заработало и усилитель и автопарковка, правда пришлось совершать некие танцы с бубнами с помощью технической поддержки. https://www.drive2.ru/l/664640486413187733/ Мне китаец ответил, что всё пофиксили, и должно заработать из коробки. Присматриваюсь к Sinosmart, но окончательно решения о покупки пока не принял, жаба душит
    1 1 лайк
  40. Пару месяцев назад купили? Изготовлен датчик , который на фото, в 2016г. За 7-8 лет хранения батарейки могут прийти в негодность.
    1 1 лайк
  41. Для ЦО 67.1 надо докупить кольца проставки под штатный размер 66.1 Вылет 46 подойдет, разница 3 мм со штатным. Главное расположение и расстояние болтов крепления
    1 1 лайк
  42. -1 Друзья Пересел на geely tugella
    1 1 лайк
  43. Думаю из китайских машинокомплектов. Пыж и Ситро в Китае вовсю производят
    1 1 лайк
  44. Я съездил к Сергею, посмотрели визуально (насколько это было реально без подъемника во дворе), почитал ошибки, посмотрел параметры. Никаких течей нет, всё чисто, эту версию можно не рассматривать. При первичной диагностике прочитали кучу запомненных ошибок по двигателю, вариатору и т.д., скорее всего, большинство и них давнишние и с недавним инцидентом не связаны. Все ошибки сохранил (здесь пока публиковать не буду) и стер. Вновь появляется только одна по вариатору и одна по ABS. Давления в "P" и "N" соответствуют норме, при переключении в другие положения никакого отклика по давлению и возникает ошибка коробки P1800, она же DF245 (DTC180066). Ошибка не однозначная, в описании 3 различных варианта ошибки. Мне самым реалистичным кажется проблема с датчиком скорости выходного вала, т.к. оттуда всегда читается ноль (правда, на стоящей машине это может быть и нормально) и ошибки, которые также читаются из блока ABS также косвенно могут быть связаны с измерением оборотов на выходе колробки. Датчик входного вала исключаем, т.к. обороты замечательно читаются и адекватно меняются при подгазовке. По цепи регулировки давления тоже маловероятно, т.к. давление нормальное. По ABS читается ошибка передачи данных от вариатора, она появляется после переключения в "D" или "R", а на экран выдается ошибка по ESP и Hill Assist: Всё это больше похоже на проблему с электрикой. Недавно была замена передних аммортизаторов, снимали жабо, поэтому не исключено, что что-то задели или разъем плохо подключили. Пока это вся информация. Документации под рукой не было, да и условия на улице в темноте не подходящие, поэтому проверкой проводки и предохранителей пока не занимались.
    1 1 лайк
  45. Благодаря одному хорошему человеку (имени не называю, чтобы не спалить:) у нас появилось обновленное описание предохранителей: PLATFUSI Koleos 2 new.pdf Из заметных изменений - появилось описание салонного блока предохранителей нового образца, который начали ставить примерно с 2018 года. Про "новые" и "старые" блоки предохранителей можно почитать тут Также залил в облако Электромера комплект схем 2017 года, схемы те же, что были в "шапке", новых пока нет, но обновленную информацию по предохранителям туда добавил: EWD Колеос 2 (2016-).zip
    1 1 лайк
  46. Сам в общем могу уже ответить на свой вопрос) В процессе эксплуатации авто оказывается сгнивает плюсовой силовой провод, идущий от блока за аккумулятором и спускающийся ниже к блоку распределения, находящемуся за левой фарой. Вследствие чего вырубает часть приборов и датчиков, неправильно работает коробка, а диагностические программы фиксируют множество различных ошибок. Никогда бы не подумал, что так может сгнить провод почти сантиметрового диаметра. Большое спасибо Артемию за наводку! Хоть это был ответ не на мой вопрос, но все же схожесть ситуации с электропитанием помогла мне в итоге решить проблему с запуском машины и адаптацией коробки после её ремонта. В моем случае этот плюсовой провод висел на нескольких волосках и окончательно оторвался когда его искали. Его восстановление ликвидировало все фиктивные ошибки и без проблем дало произвести адаптацию робота.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00