Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 14.02.2019 во всех приложениях

  1. 9 баллов
    Приветствую всех, принимайте в ряды. Сегодня забрал машину: новый, белый, дизель с пакетом люкс. Покупал в Минске.
  2. 5 баллов
    Итак Уважаемые коллеги, прошёл мой Колес ТО-2 (стандарт), как и обещал, расскажу про поменянную рейку по гарантии на 20 000 км. Совсем недавно опять появились специфические стуки, сегодня, приехав к своему мастеру, попросил его внимательно посмотреть на данный узел, но....., наткнулся на "стену" непонимания со стороны механика! Механик мне сказал, что с него сняли стоимость работ по прошлой замене рейки, а проделанная работа, оказалась аннулированной!!!! На мой вопрос как так (?), он сказал, что в Москве посчитали, что дефект был не значительный......, мля...., всё в рейке дёргалось, а дефект был не значительный!!!! Теперь, я думаю, что в каких бы хороших отношениях я не был с этим механиком (обслуживаюсь у него с разными Рено), у меня всегда будет "всё в порядке". Я офигеваю от РЕНО граждане!!!! Теперь ездим на бракованных рейках и рулевых, пока не отвалятся!!! И ещё - на 30 000 кончились передние колодки....., однако))), стоимость у Петровского на Софийской 7000+работа.....ого-го))). Всем Вам терпения и удачи, чтобы ничего не надо было бы менять по гарантии, а то в Московском РЕНО, сидят похоже - УПЫРИ!!!))). Да, совсем забыл написать про передние колодки - теперь сам буду их покупать и оплачивать установку - оказывается у дилера так можно делать))).
  3. 4 балла
    Приветствую соклубников, я снова с Вами Встал вопрос идти жене в автошколу, и в связи с этим решено было купить второй авто, сам уже катаюсь 6 лет на японцах, но второй машиной решено было взять старую добрую Рено) в общем был куплен Megane I Classic (фаза 2), ну что могу сказать, бюджет был очень минимальным и Меганчик не в очень бодром состоянии, но думаю пока жена отучится посталю его на ход. что имеем из проблем: 1. нет ХХ 2. Не работает КПП (не разбирался еще, но она в нейтрали сейчас и скоростя просто не включаются) 3. горит АБС 4. Подушки не стрельнутые , но на руле у подушки крышка открылась 5. Проводку под капотом нужно привести в порядок 6. Нет переднего бампера В общем все как в старые добрые времена, начинаю все по новой и уверен приведу и меган в порядок, соскучился я по этим временам))) Так что следите, будет много чего интересного
  4. 4 балла
    Я был мастером цеха , был КОТЕК (грамотный мужик) , и были возникающие и повторяющиеся неисправности , отказы , делалась фото и видео съёмка. Мы с КОТЕКом определялись с неисправностью , методом ремонта (особенно с новыми моделями) КОТЕК связывался с фрамосом , там анализировали и через какое то время следовали инструкции , какую замену производить впоследствии , какой сальник или деталь устанавливать, короче вносили изменения. Система отработана.
  5. 4 балла
    Соглашусь, у меня на Туре такая же стоит, гребет по снегу - дай бог каждому, перевалы на мкаде при перестроении проходит так, как будто их вообще нет. Ну и полный привод конечно помогает. Из недостатков могу отметить слабое торможение на мокрой и скользкой дороге... но как говорится, все относительно.
  6. 4 балла
    Спорить не буду, что у нас, наверное, получше, но мы тоже славяне и "потемкинские деревни" у нас тоже любят. Далеко не все улицы, да и стоит свернуть в дворы или просто уйти с центральных улиц... Другое дело, что в последнее время нет ни продолжительных снегопадов ни затяжных морозов. Но мне приходится ездить в загородный дом в 70 км от Минска, вот там и снежную целину приходится преодолевать и ледяной наст и раскисший грунт - нормально работает эта резина
  7. 4 балла
    Это вообще из несбыточных мечт! Стремление к идеалу. Хорошее стремление. Но! Покажите мне то место, где разбираются во всем и на сто процентов! Важно желание помочь и ответственнное отношение к делу. Важно умение признавать и исправлять свои ошибки. Топ Гир довольно серьезные профессионалы, серьезно относящиеся к делу и к машине клиента.
  8. 4 балла
    Не совсем так. Все же тип трансмиссии влияет на динамику, хотя прежде всего она обуславливается величиной крутящего момента и диапазоном в котором он достигается. Но именно трансмиссия доставляет момент к колесам автомобиля, поэтому тоже влияет на динамику. В гидромеханических АКПП происходит потеря части крутящего момента в гидротрансформаторе. Что безусловно ухудшает динамику. В механической коробке при переключении передач происходит разрыв мощности во время переключения передач из-за наличия сцепления. Время разрыва мощности (скорость переключения передач) зависит от квалификации водителя. Роботизированная АКПП с двумя сцеплениями имеет в данном случае ряд преимуществ. Постоянное включение двух передач обеспечивает быстрый переход с передачи на передачу. Необходимо лишь разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое. На современных коробках время переключения менее 8-ми миллисекунд. Это обеспечивает переключение практически без разрыва мощности, а потери момента минимальны, т.к. в системе нет гидротрансформатора. Есть еще один вид трансмиссии, который совсем не имеет переключения передач и момент передается непрерывно - это вариатор. Но здесь тоже свои недостатки. Во-первых для плавного старта в системе присутствует гидротрансфоматор, который блокируется после начала движения. Но все же он есть. Второе, это ограниченный диапазон передаточных чисел и третье, это ограничения по передаваемой величине крутящего момента, довольно существенные относительно других типов КПП, особенно в сравнении с МКПП и роботизированными КПП. Нравится немцам или нет, но автоматизированные механические КПП принято называть роботами.
  9. 3 балла
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 20 п.3
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Всем спасибо за поздравления! Салон выбрал коричневого цвета, а зимнюю резину Nokian Nordman RS2
  12. 3 балла
    Может у тебя все банально как у него?
  13. 3 балла
    На сегодня 33 рубля))) Аня сегодня выходная, обещала сегодня сама заняться вплотную вопросами расселения))) А я тогда усиленно занимаюсь работкой, через недельку на недельку в отпуск))))
  14. 2 балла
    Возник вопрос по гарантийному ремонту, точнее сам процесс сдачи на ремонт и приём после ремонта. Какие документы должны давать при признании случая гарантийным. Сейчас процесс ожидания запчастей, но никакой бумажки я не получил. Типа такой - случай признан гарантийным, запчасти заказаны. Менеджер твердит что сейчас все в электронам виде. А с чем я пойду в суд, если меня не устроят сроки и качество ремонта? Кто может без воды подсказать, как правильно?
  15. 2 балла
    Мне кажется фильтр такие запахи не задерживает, против них надо включать рециркуляцию... А пылинки залетают при открытии дверей и с одежды. Вы знаете из чего в основном пыль в помещениях состоит? Не буду писать, чтоб не портить аппетит
  16. 2 балла
    Буду звонить, а то правды не дождёшься у наших дилеров. Спасибо за телефон.
  17. 2 балла
    Подтверждаю. Держу в руках коробку Renault Group 272779564R. Внутри фильтр 27277 5HAOA Nissan Renault, made in Korea Ни песчинки угля. Белий-белий! И выглядит как... короче, плохо выглядит. Как пластмассовая сетка, на которую напылили пластиковое волокно тонким слоем. Материал PP/PE (полипропилен+полиэтилен). Гофра поперечная (параллельно короткой стороне). Блин, надо Mann было покупать CUK25012 - нормальный угольный фильтр. Нет, блин, повелся на "оригинал"
  18. 2 балла
    Вы абсолютно правы. Информация собирается через дилеров. При этом в период запуска модели, который обычно длятся год с момента выхода машины на рынок, дилер обязан сообщать обо всех обращениях клиентов, даже если неисправность не выявлена. Кроме того происходит видео и фотофиксация всех неисправностей устраняемых в гарантийный период. Довольно большой объем запчастей передается производителю, но далеко не все попадают в Техноцентр во Франции. В России тоже есть инцендентологи и Техноцентр, которые в состоянии проводить довольно серьезные исследования. Безусловно возможности дилеров и сервисов ограничены в области анализа причин неисправностей, но прежде всего эта возможность зависит от типа неисправности. Но определить как зависит возникновение износа в подшипнике дифференциала КПП от замены в ней масла, сервис не в состоянии. Чтобы тут кто не утверждал.
  19. 2 балла
    По ценам уточнили... Сказали, цена для всех одинакова, независимо от гражданства. А вот по поводу номеров возникли некоторые проблемы то, что нам сказали изначально, что без проблем предоставят номера в соседнем корпусе, то на сегодня, начали отказываться и предлагать коттедж, поэтому на данный момент продолжаем вести переговоры и с ними и не только с ними... Так что новости по заселению будут чуть позже от Ани или я отпишусь по мере прояснения...
  20. 2 балла
    Подготовили для наших клиентов стенд-планшет с образцами выкрасками «Жидкой резины». Маленькое, но весьма полезное действо, облегчающее потребителю выбор продукта. Мы стараемся для вас! И этой "Жидкой резины" в нашем ассортименте уже 13 цветов. Это без учета того, что применение такого цвета как "хамелеон", поверх других цветов, дает очень интересные и неожиданные результаты!
  21. 2 балла
    У меня простая тактика. Задавать прямые вопросы и получать на них прямые ответы. Если ответов нет, то и обсуждать нечего. На вопросы ко мне стараюсь отвечать как можно полнее.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Сегодня ещё проверю замок багажника, может я мало смазки набил Обязательно напишу Вам, если дело просто в замке, буду счастлив)))
  24. 2 балла
    Новости | 13 февраля 2019Поделиться: Сегодня два японских адвоката Карлоса Гона, Мотонари Оцуру и Масато Осикубо, отказались от защиты своего подопечного. Об этом оба рассказали на специальной пресс-конференции, не называя причин. Некоторый свет на их решение проливает электронное письмо Гона: арестант сообщает, что хотел бы иметь энергичную защиту, которая не только докажет его невиновность, но и раскроет миру обстоятельства несправедливого заточения. Теперь адвокатом Карлоса стал японский же адвокат Дзунитиро Хиронака, известный также под прозвищем Бритва из-за манеры ведения выигранных им резонансных процессов.
  25. 2 балла
    какая интрига однако... а нам теперь гадай, в чём же проблема