Перейти к контенту
Форум Клуба Рено


Fox

Пользователи
  • Число публикаций

    50
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О Fox

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 03.09.1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    74687337

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Аркадий Винокуров
  • Телефон
    +7(девятсот двадцать шесть)575_7625
  • Автомобиль
    FF2,5 Wagon 2.0A Ghia Tonic

Uncategorized

  • Город
    Москва, Ховрино

Недавние посетители профиля

918 просмотров профиля
  1. Fox

    Принимайте аппарат, махнул не глядя...

    Да, но с одной ремаркой - не совсем равно Уз-Дэу Матиз
  2. Fox

    Принимайте аппарат, махнул не глядя...

    Нда.. третий ряд у каптивы как второй в гетце ОФФ а я вот от двухзонного климата теперь ни за что не откажусь! Ездить с женой на любые расстояния (даже 15 минут по городу) стало ещё большим удовольствием с появлением двухзонного климата
  3. Fox

    Принимайте аппарат, махнул не глядя...

    А вот, кстати, долгожданный всеми Шевроле Круз http://images.yandex.ru/yandsearch?p=46&am...&rpt=simage
  4. Fox

    Принимайте аппарат, махнул не глядя...

    Я уже расшифровал в начале поста На Мой Избалованный Вкус http://yandex.ru/yandsearch?text=Daewoo+Wi...=%2Fs2&lr=1 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Daewoo%20Winstorm Эта модель, как и все "маленькие" не-американские Шевроле разрабатывались и производится компанией Дэу, которая уже несколько лет входит в корпорацию GM (после того, как обанкротилась). Кстати так любимая у нас Лачетти - на самом деле боян. Модели уже много лет и к тому времени, когда она появилась у нас (года 3, кажется, назад) у себя в корее под маркой Daewoo Lacetti (хэтчбек) и Lacetti Max (седан и сарай) она продавалась уже года 3-4. Есть ещё такие разоблачения: Chevy Aveo = Daewoo Kalos, Chevy Evanda = Daewoo Evanda, Chevy Epica = Daewoo Epica. А вот Дэу нексия не шевроле, потому что она на самом деле не Дэу, а УзДэу. А эта модель (Уздэу Нексия) не принадлежит концерну GM
  5. Fox

    Принимайте аппарат, махнул не глядя...

    Ну штатная музыка для меня давно не показатель Я её просто терплю. А что касается руления-комфорта-качества отделки, в соседней теме обсуждали, что многое ещё зависит от класса авто. если пересели с пыжа 206-го, то вполне логично. Когда я покупал Фокуса-Покуса, поехал после тест-драйва двухлитрового фокуса с автоматом сразу на тест-драйв двухлитровго сида с автоматом. Впечатления такие: У Сида пластик хуже, сиденья менее удобные (но тут уже НМИВ - на мой избалованный вкус ), тарахтит как дизель (! всё познается в сравнении ), подвеска жесткая и слишком громкая, руль ватный, вязкий, неинформативный, двигатель не знаю какой - утонул в тупизме акпп( опять же, всё в сравнени) Я это всё говорю не для того, чтобы доказать что вы не правы. Вы по-своему очень правы. Я просто хочу скзать, что (ключевое слово)НМИВ , даже хваленый Сид так и остался корейцем
  6. Fox

    Принимайте аппарат, махнул не глядя...

    Фотки ждём - интересны. А что касается предуюежденияй... Ну конкретно на Гетце и Каптиве не ездил, но в других корейцах меня очень не порадовал комфорт (в том числе акустический - я говорю не только про шумность но и про характер шума), подвеска, управление тягой, руль. В общем, с точки зрения качества, надежности, стоимости обслуживания - конечно, корейцы интересны. Но С точки зрения потребителських качеств - пока европа с япами лучше. Но это на мой избалованный вкус
  7. Fox

    Принимайте аппарат, махнул не глядя...

    А у меня предубеждение к корейским машинам... Ну не считаю я их реально альтернативой Европе или Японии. Да и не такая уж и большая эта машина... По меркам джипов - обычный дешевый паркетник Хотя после клио/символа и Гетца - он действительно велИк Кстати, какой там третий ряд? Сидеть можно? И что остается от габажника при развернутом третьем ряде?
  8. Вот, боянчик-то подняли Ладно. Тоже отпишусь. В общем по поводу российской сборки. Если рассматривать каждый отдельный случай - можно найти кучу отмаз. Вот у меня например. Полетел на русфокусе движок. Но ведь движки то к нам собранные с европы тащат! Но если пройтись по статистике - то с русфокусами вообще поломки происходят довольно часто Что касается удешевления материалов и технологий. Здесь нужно учитывать класс автомобиля. Если в машинах семейного и выше класса (лагуна, сафран, мондео, пассат и пр.) кондиционеры, климаты, автоматы, подушки безопасности уже лет 20 как ставят, и при проектировании нового авто удешевление идет за счет глобализации, если вообще идёт (Многие машины дорожают с обновлением), то в моделях низшего класса, B (клио) и C (гольф-меган-сценик), люди более прижимисты в деньгах и удорожать машину нельзя, а раньше не было у таких машин ни двухзонных климатов, ни ксеноновых фар. Вот там и начинают экономить на двигателях (у моего фордовского двухлитровича меняется "шот-блок", блок цилиндров с поршнями и коленвалом в сборе. Можно только от мазды запчасти отдельно найти, но мазда и дороже), на отделке салона (меган1-меган2 очень большая разница). Поэтому и Борис прав насчет лагуны 3, и автор статьи прав насчет более бюджетных авто
  9. Fox

    Что лучше для зимы?

    Отъездил много лет на ассиметричных шинах. в том числе и под дождями бывал. Не понимаю как, но разницы левых/правых поворотах не обнаружил. и в сторону никогда не тянуло под дождем
  10. Fox

    Неприличная тема...

    Задумывался. Багажник не подходит для одновременной перевозки коляски, вещей, собаки
  11. Fox

    Неприличная тема...

    Я всё больше и больше хочу этот автомобиль
  12. Fox

    Неприличная тема...

    А спереди всё тот же макферсон? С теми же постоянно стучащими рулевыми наконеяниками и опорами стабилизатора? Кстати, шаровые, если что, отдельно меняются, или только в сборе с рычагами?
  13. Fox

    Неприличная тема...

    Всем спасибо! А что насчет подвески? Я уже не помню - у Л2 сзади тоже торсионная неубивайка осталась?
  14. Fox

    Неприличная тема...

    Вадим, привет! За отзыв по Ультре спасибо! Мы там, кстати, с тобой первый раз увиделись. Я тебя до дома довозил на своей Я просо боюсь, что нереально найти в москве или в питере лагуну 2.0 турбо на автомате в пределах 400 тысяч А если и можно найти, то не в том состоянии, в котором она сможет проездить далеко за 100 тысяч
×
×
  • Создать...