КАММЕV

Супермодераторы
  • Число публикаций

    4 721
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7

КАММЕV последний раз побеждал 13 Апреля

КАММЕV - автор самых популярных публикаций!

Репутация

3 181 Гуру

3 подписчика

О КАММЕV

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения 22.12.1968

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Все самое интересное....

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    Philips
  • Автомобиль
    MEGANE III 1.6CVT 2013(были MEGANE II 1.6А 2008, Logan B66 1.4EX 2006)
  • Город (место жительства)
    планета Земля (лучшая её часть)

Uncategorized

  • Город
    Москва, ЮЗАО

Недавние посетители профиля

7 714 просмотров профиля
  1. Ощущения, как после долгой зимы, потеплело и скинул с себя тяжелую зимнюю одежду. Легкости. В салоне сегодня примерил Экстрим, однозначно сидушки там более удобные, даже удобней чем в базовом Колеосе там же в салоне стоящим... ( но это мне так кажется) ... Вообщем за рулем Каптюра пройдено почти 2000 км и более 2 суток (если верить бортовому компьютеру). На сим "вынужденный" тестдрайв Каптюра закончил, Машина интересная и приятная в управлении, а на неровных дорогах позволяет вполне уверенно держать комфортную скорость. Недостаток, что не удалось побороть, это "мертвая зона" справа, как ни пытался, не получилось... и климат. который приходится подкручивать периодически... Ну и расход 95 топлива... В результате на своих примерах , После Логана взял бы , После мегана 2 подумал бы, и наверно тоже(если бы альтернатив не было), а вот после Мегана 3 хочется чего-то поинтересней... имхо
  2. КАММЕV

    У Пошехонья "Кедр" зелёный...Впечатления...

    Думаю, что в следующий раз, попросим помощи по дизайну... магнитик получился на любительском уровне И по поводу сувенир-шоу , есть предложение сделать. в следующий раз дополнительный тайм для детей (до или после), т.к. когда дети вытаскивают алкоголь, пусть и для родителей, это не совсем правильно. Да и им наверно не особо интересно...
  3. КАММЕV

    Ремонт в Истре у Василия

    i 5 На форуме запрещается. 5.4 Создавать одинаковые темы в нескольких разделах и/или размещать сообщения одинакового содержания в разных темах/разделах форума. Дубль сообщения размещен тут Тема закрыта.
  4. Думаю, что заключительная часть, немного затянувшегося "тестдрайва" Каптюра. Для начала техданные : Смешанный, обычный для меня режим эксплуатации : Поездка в Пошехонье : Кресло в конце-концов под себя настроил и поездка более 10 часов фактически без перерыва не доставила проблем. Правое зеркало под себя настроить так и не получилось, довольно большая "мертвая" зона. Эксперименты с 2 ведущими и "авто", по ощущением в режиме "авто" машина более комфортно на плохой дороге ведет себя, при этом разницы в расходе не особо заметно - всегда много ((( По поведению на плохой дороге - достаточно предсказуемо и уверенно, на трассе так же... Помню тестировал передний привод с вариатором на неровностях не сильно понравилось ... За три недели либо я привык , либо обкатка 3000 км прошла, но по ощущениям машинка едет довольно прилично, и для повседневнего использования вполне подходит... Салон, а так понимаю, достался в версии Стайл , вполне нормальный, на задних сидениях простора достаточно, Подлокотник , сантиметров на 10-15 подлинней, хотя бы в версии с автоматом не помешал бы... Навигацией, автозапуском и прочими фишками , не пользовался... Интересно теперь сравнить ощущения пересев вновь на Меган...
  5. КАММЕV

    У Пошехонья "Кедр" зелёный...Впечатления...

    Хочется поблагодарить Всех за участие и создание той комфортной атмосферы Праздника ,в которую каждый внес свой кусочек позитива. Никакие фото увы этого не смогут передать. Что бы понять и прочувствовать - нужно лично участвовать и присутствовать, что подтверждает и география городов из которых приезжают участники. Автомобили разных моделей, в основном Рено - Клио,Сандеро,Логаны, Канго,Меган,Сценик, Гранд Сценик,Вел Сатис,Каптюр и тройка других марок))), т.что и по теме авто можно предметно поговорить... Рецепты домашней кухни и напитков. Да и много других тем, про духи,шампанское и прочие интересности...))) Особо хочется поблагодарить Андрея (Миронова), без участия которого тема встречи фактически не развивалась, а потом за несколько дней опять заполнили фактически всю базу ))) Что бы ты не говорил, но без твоего участия - я лично не представляю себе этого мероприятия. Про рекорд по блинам, я уж молчу, но это ты еще с запасом по мощности пек - 4-я комфорка была свободна ))) Рецепт индейки "нежданные гости" возьмем на вооружение - Быстро, вкусно и не сердито... Всем кто в эти дни, угощал, стриг, мариновал, жарил, мыл, убирал - огромное Спасибо !!! Идея с тушёными крыльями, которые "по волшебству Коли" превратились в голени, отлично сработала - было вкусно. Наташе (Стрекозе) персональное спасибо за подарки для Анютки Риксону за общение, хоть в начале и в некоторой степени несколько навязчивое ... ))) Встреча - 2018 - удалась !!! Ждем следующей... Еще раз ВСЕМ СПАСИБО !!! Ждем фоток. )))
  6. Сергей . @serg8001 напиши в личку мне реквизиты карты - сделаю возврат брони. .... Все впечатления и фото/видео выкладываем тут : Эту тему закрываю...
  7. А тем временем, часть экипажей уже добралась до базы. Т.что можно сказать встреча НАЧАЛАСЬ.... Перепостю несколько фото из ватсапа (не мое) :
  8. Прошла вторая неделя "теста" , в целом машина нравится. Попробовал сравнить режим "авто" с "только перед" , по расходу топлива изменений не заметил (сейчас при обычных поездках 9,3-9,4 средняя 47 +/-, причем средняя практически совпадает с Меганом , но расход примерно на 2 литра больше, при этом еще и 95 против 92 ((( ), а вот с двумя ведущими машинка гораздо живей . Предполагаю, что разгонные характеристики скорей на этом режиме снимали. По дачным неровностям вполне неплохо ведет себя, но и Меган 3 с ними тоже вполне адекватно справляется. Спина по-прежнему "просит поддержки" , уже перепробовал разные варианты, в случае дальней поездки придется что-то проложить ... Рука "просит" подлокотник подлинней, но это наверно у меня "руки коротки" ))) Нравятся форсунки омывателя , хотя не уверен, что это правильное решение,т.к распыляют мощно и сразу на все стекло, так,что получается какой-то момент нулевой видимости ... Но к дворникам претензий нет, чистят все лобовое . При первом мини тесте осенью 2016 . багажник показался маловат, но сейчас понимаю ,что при обычном использовании его вполне достаточно, и полик по высоте проема, очень удобно т.к. не надо в "позе страуса" доставать что-то из дальних углов... С климатом, по-прежнему не в ладах, приходится периодически менять температуру в поездке , что не слишком удобно... Продолжаю движение....
  9. Список кто и чего везет для удобства перетащил в первый пост, все изменения будем вносить там. Пока рано задумываться, более-менее реальный прогноз будет дня за 3-4 и то не факт
  10. КАММЕV

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Почитал обсуждение, чего нет в Колеосе : Переднеприводной версии, вариантов на ручке МКПП(это про бензин) ,7-местной версии , возможность добавлять большое количество опций, т.е. более широкого выбора ... Так, что Кодьяк свою нишу занял, причем по довольно привлекательным ценам , а там время покажет... Что надеженей DSG или вариатор тоже вопрос Поздравляю с покупкой !!! Удачной и безпроблемной эксплуатации !!! Надеюсь на интересные отчеты и впечатления К сожалению, только через ссылки других ресурсов Вот тут целая тема есть
  11. Скинул в личку ссылку. В контакте её тоже в группе публиковал, сейчас ещё раз там продублирую...
  12. Продолжение , примерно 400 км пройдено, что понравилось, стрелочный индикатор уровня топлива , после получения заправил "до полного" , середину показывает ровно на 25 литрах израсходованного ( в Мегане 3 у меня сильно нелинейный цифровой , к которому долго привыкал) ... Индикация полной статистики поездки на одном окне , все наглядно... Звучание магнитолы вполне не плохо, наверно можно и под себя настроить , но меня и штатные настройки устроили... Пока не устраивает климат-контроль, не понял алгоритм - почему при одной и той же температуре на автомате , то жарко -то холодно В четверг "по работе" пришлось проехать за утро примерно 200 км , удобного положения сиденья для себя так и не нашел , спине явно что-то не комфортно ((( Думал, что будет напрягать ручной тормоз, т.к. привык к кнопке, но не напрягал, правда при опущенном "куцем" подлокотнике постоянно натыкался на него, но потом привык ... При разгоне не покидает ощущение, что машина чем-то нагружена и очень тяжелая... Возникает желание ехать степенно и не быстро ....Коробка автомат, как я ее не "принимал" , но по ощущениям ведет себя адекватней чем на Мегане 2 , явно настройки изменили в лучшую сторону, хотя провалы и задумчивость при желании "резко" набрать скорость остались... Круиз контроль вполне можно записать в плюсы, претензий нет , тащит уверенно... Шум от шин по сухому асфальту менее заметен , чем в первый день "по мокрому", шины 16 радиус, Амтел CRUISE 4x4 . Продолжаю движение....
  13. КАММЕV

    Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

    Заблокирован на 10 дней. Рекомендую изучить Правила Форума и придерживаться их в общении.
  14. КАММЕV

    Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

    @everyone32 На первый раз устное предупреждение по п. 5.10 и 5.14 Правил Форума. При продолжении подобного общения - будет блокировка.