amokk_spb

Пользователи
  • Число публикаций

    1 609
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

amokk_spb последний раз побеждал 21 Декабря 2017

amokk_spb - автор самых популярных публикаций!

Репутация

708 Хороший человек

3 подписчика

О amokk_spb

  • Звание
    Профи
  • День рождения 04.07.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    пописывать бортовик на https://www.drive2.ru/r/renault/802663/ и https://www.drive2.ru/r/renault/500746458543162658/

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Renault Grand Sceinc III 2014, 1,6 dCi R9M
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

2 737 просмотров профиля
  1. amokk_spb

    Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

    это разве не тот же мотор, что еще с 2011 года в рено/ниссанах применяется? старт-стоп как раз комплексная функция машины, в которой даже аккумулятор ставят AGM.
  2. amokk_spb

    Трудовые будни ТопГира

    ну тут не только она активирована =)
  3. amokk_spb

    Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

    Что-то свели интересную тему до прикладного уровня: отстегни ремень, выдерни шнур, выдави стекло... А тема на мой взгляд интересная. Особенно для дизеля, т.к. современные дизели идут с сажевым фильтром и прочими трюками, о которых упоминали выше. Производители ставят эту систему из требований "экологов", и я не могу представить ни одной подобной функции, идущей на пользу ресурсу автомобилю. Ведь даже в К9К 636 двигателе, для поддержки старт-стоп пришлось применять ряд конструктивных изменений по сравнению с прородителем - 836, для "продления" жизни агрегатов. Значит, все-таки эта система вредит автомобилю? Или и тут мнения расходятся? А отключив только систему старт-стоп, не будет ли например чаще регенерация сажевого фильтра требоваться, ведь именно в пробках, городе и светофорных стартов он забивается быстрее всего? Быть может надо подходить комплексно, если хочется продлить ресурс машине - отключить старт-стоп, удалить сажевый фильтр, применять качественные масла и топливо. Ожидаемый комментарий по поводу экологии предлагаю отбросить. Есть мнение уважаемых экологов, которые действительно занимаются наукой, полевыми работами и преподают в ВУЗах - ЕВРО4 - разумный и достаточный экологический норматив, выше - только маркетинг и лобби "зеленых", которые этим просто зарабатывают.
  4. amokk_spb

    Навигатор R-Link

    Удивляюсь с Рено: вроде могут делать нормальные машины, но всегда где-то да подложат свинью, если конечно других слов не подбирать. На первом поколении Меган3/Сценик3 что это за хренотень была в виде C-Box?! А ведь это был 2009 год. А что за отношение к клиентам, купившим R-Link? до сих пор продается версия v1000, при этом еще и стоит так нормально. К слову - она устарела более чем на полгода. Стыдно вообще за такое деньги брать. Но и то, продается на зарубежных р-линк-сторах, а на российском р-линк-стор просто не доступен. Просто только посочувствовать остается тем, кто в России рено покупал и получил такой банан вместо поддержки. Должно быть в России Рено и правда должно ассоциироваться с логанами/дастерами, комплектующиеся бумажными картами. Интересно, с Рлинк2 будет та же участь?
  5. amokk_spb

    Трансмиссия Меган 3

    даже не зная код, достаточно было сделать поиск по этой картинке и попасть на страницу с этой фотографией: https://www.drive2.ru/l/10181175/ коды есть на других фото. 8200276415
  6. amokk_spb

    скандинавский свет

    Address:"26" DiagVersion:"32" Supplier:"021" Soft:"0005" Version:"0000" описание в этом файле: BCM_G2011_SW3_4_5_v2.5_20151130T160156.xml значение можно изменить сразу в общем большом параметре - Name = Data List for Configuration Confirmation отдельно скрипт не знаю, можно ли сделать. ищите ддт или разбирайтесь =) по дампу делать скрипт сразу на все параметры имхо очень опасно.
  7. amokk_spb

    Диагностика своими руками

    значит не по инструкции =) - распакованы не все файлы из архива пирен, либо распакованы не туда. Посмотрите, может быть содержимое папки pyren9m надо просто на уровень вверх переместить? также рекомендую удалять тестовые скрипты питона, что бы не мешало поиску и выбору скрипта пирен.
  8. amokk_spb

    отвалилась пластмасска в районе педали сцепления

    так ошибка же при старте у вас о том, что б проверить систему старт-стоп. встретьтесь с кем-то, кто сможет помочь =)
  9. amokk_spb

    отвалилась пластмасска в районе педали сцепления

    На это еще завязаны такие штуки, как помощь при старте в горку. А старт-стоп лучше отключать в блоке БЗиК и скриптом убрать ошибку на экране =) что б ничего глаз не раздражало.
  10. amokk_spb

    Диагностика своими руками

    вот инструкция. https://www.drive2.ru/l/9214434/ после установки, адаптер первым делом проверьте, что нормально работать будет. Питон должен быть 29 версии. пробовали чистить такие "фантомные" ошибки? если они появляются опять - включите лог и пришлите сюда. чаще бывает, что просто минорные ошибки без описания в базе - можно удалить и они не появятся.
  11. amokk_spb

    Ближний свет Сценик 3 левая фара, 2010 год

    босе оставьте меломанам. машина отторгает просто гей-ксенон. блок не сконфижен, наверное догадываетесь, что блок розжига совсем не похож на обычную галогенку?
  12. amokk_spb

    Ближний свет Сценик 3 левая фара, 2010 год

    Такой ксенон, такая жизнь. Судя по комплектухе, штатным ксеноном там не пахло.
  13. amokk_spb

    Диагностика своими руками

    каким и всегда. удалить скрипты в папке scripts, оставив только папки и распаковать архив с 9m, добавив и папку новую и скрипты. В лаунчере соответственно выбрать запуск из папки 9m
  14. amokk_spb

    Диагностика своими руками

    обновите до 9м и положите соответственно в pyren9m/ с заменой файла.
  15. amokk_spb

    Диагностика своими руками

    В демо отработало, круто! Спасибо.