urbino

Пользователи
  • Число публикаций

    1 533
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

52 Хороший человек

4 подписчика

О urbino

  • Звание
    Профи
  • День рождения 25.12.1957

Старые поля

  • Имя
    Валерий
  • Телефон
    +37129185731
  • Автомобиль
    Renault Megane Grand ScenicII 1.5dci 2004года ноябрь - был до 13.04.2012 года. Сейчас : Renault Megane Scenic III 1.6 Energy dci 96 kw 130 л.с. Bose Edition S&S

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Рига,Латвия

Недавние посетители профиля

1 389 просмотров профиля
  1. У меня на Каджаре стоит R-Link 2. Он сам перевёл время ( в Латвии переводят ) и сделал коррекцию.
  2. Да комплектация одна и таже. У твоей правильно называется : Renault Kadjar Intens Premium Edition Energy dci 110 EDC. Зимний пакет у этой комплектации идёт в комплекте.
  3. Привет "сосед". У меня похожая история : я пересел со Scenic III 2012 года. Только в декабре 2016 года . Было очень интересное ценовое предложение. У меня комплектация Intens Premium Edition 1.2 TCE EDC. А что у тебя за вариант ?
  4. Всем добрый день !!!! Озадачился вопросом установки в фары вместо обычных галогенок Н7 , светодиодных LED H7. Галогенки дают желтоватый свет , а LED белый . В фарах стоят дневные ходовые огни - светодиодные. Белый и желтоватый свет не очень сочетаются. Вот и решил поменять. Вопрос у кого был или есть опыт по использованию LED H7 ??? Устанавливать собираюсь на Renault Kadjar.
  5. У всех типов моторов есть брак. Все померают . Заострятся на единичном случае нет смысла. Кто рисует карту не представился. Карта идёт и в 2D и в 3D формате.Можно увеличить или уменьшить масштаб. Хорошо показывает дорожные знаки.
  6. Ещё одно интересное в авто ( в начале я воспринял это настороженно ) : Это R-LINK 2 . Навигация выдаёт маршруты более правильные , рисует карту с дорогами более подробнее чем ТОМ ТОМ в Сценике 3. Бортовой комп.выдаёт много информации.
  7. Попробовать авто парковку всё не получается. Сегодня попробовал работу АКПП в мануальном режиме.В автоматическом ехать приятнее.Испытал в мануальном режиме торможение двигателем : всё получается все работает. Нулевое ТО у нас не применяют.
  8. Обкатка у Рено сама знаешь не прописана. У Ниссан Кашкая обкатка считается 5000 км или 3 месяца.После этого срока он проходит ТО с заменой масла.Информация достоверная из первоисточника. Расход пока 8,5л/100 - это по городу.Проехал пока мало 1550 км. Думаю после 2000 км залить АИ-98.На лючке заливной горловины указано АИ-95 или АИ-98.АИ-98 идёт без био добавки круглый год.Должен по идее расход стать ниже на 5 %. Хочу всё по пробовать авто парковку.Но как то не складывается.
  9. Если бы вы не написали про DAB в Латвии я бы и не знал о его сосуществовании в Риге.
  10. Кашкай у нас идёт с 1,6 дци + автомат и 1,5 дци + механика. Аня я в курсе . На мой бывший Сценик был 119евро , на Каджар 105евро.
  11. Налоги одинаковые , прохождение ГТО немного дороже. Я предполагаю Анна как и я от дорожного налога освобождена.
  12. Для меня это тоже приятная неизвестность !!!! Лизинг получаем не в конторах , а в банке с которым заключён договор у RENAULT это Nordea bank = Renault Leasing. Кто кому платит для меня всё равно главное итог.
  13. Обычно сдают когда остаточная стоимость равна или меньше рыночной , что бы осталось на первый взнос. При моём пробеге 70000 км за лизинг остаточная стоимость 30% , если пробег больше остаток меньше и наоборот. Но стараются больше 40% не давать , потом салону авто не продать. У дилеров целая таблица пробег = % остаток. По авто кредиту у нас ставка % высокая , но там есть различные послабления : без первого взноса , без КАСКО и т.д. Я слышал доходит до 10%. Я уже писал выше !!!! Цена дизельного варианта выше. Пробеги у меня стали ниже : дочка приобрела себе авто и я пользуюсь один . Простой пример : бензиновый Каджар стоит 22400 евро , а дизельный Каджар стоит 24600 евро.Цены на одинаковую комплектацию по акции. У меня был первоначально вариант 1,5 + EDC , но пока продавал Сеню он ушёл-уехал. Предложили нынешнею бензинку когда всё просчитал сделал выбор в пользу бензинки с автоматом. За бензинку я плачу 217 евро ежемесячно , а за дизель 241 евро должен был бы платить. И это при одинаковых условиях лизинга. И одинаковой комплектации. Примерно также поступают и многие другие у кого пробеги меньше 20000 км в год . Более низкая цена на дизельное топливо по сравнению с бензином окупится только через 7 - 8 лет !!!!!
  14. Километраж прописывается на весь срок оперативного лизинга : у меня 70000 км за 60 месяцев. Этот пробег будет влиять только если сдаешь авто в салон и ничего другого не берёшь.Если берёшь новую то допускают до 5000 км пере пробег. За пере пробег могут взять 1,5 евроцента за 1 километр. У финансового лизинга один большой минус : первый взнос выше , нет остаточной стоимости и получается ежемесячно платить больше.
  15. EURIBOR я опустил последнии три года он равен 0%. Остаток зависит от пробега за время лизинга : больше пробег меньше остаток. Это стандартные европейские условия.