Джипер

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О Джипер

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.10.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Сценик 2001, 1,6 МКПП, 150 тык пробега - продан!!! Ищу Сценик-2 о 2-х литрах

Uncategorized

  • Город
    Краснодар
  1. Джипер

    Сценик II б/у отчет за год владения

    Автор же писал, что "ему хватает", а не бешеннная динамика. Я, имея второй машиной ТЛК-78 с дизельным мотором 2,4 труподизель о 90 л.с., тоже скажу, что мне хватает. Там просто по-другому едешь: не спеша перемещаешься в пространстве, кайфуя от управления этим кораблем. Когда пересаживаюсь на РАФ-4 с 2,4 мотором - не хватает. Кажется тухловатым, особенно при включении кондюка. Просто ожидания от машины разные. Одна для души и отдыха, вторая для работы, где надо быстро проехать и все успеть.
  2. Джипер

    Выбираю Сценика, есть сомнения в подлинности пробега

    Ну, когда в семье две машины, а люди живут в городе, то такое вполне возможно. Я на своих недорожниках тоже только в лес езжу. На прошлом Паджере накатал за 3,5 года 15 000 км. Так что бывает такое. Да и по людям видно. Живут в мега крутой многоэтажке-скворечнике, машина жены, и т.д.
  3. Джипер

    Выбираю Сценика, есть сомнения в подлинности пробега

    Именно такой уникальный и ищу И главное, имею опыт покупки такого авто. Недавно отхватил Крузака 78-го. 1992 год, пробег 134 000 км, весь в идеале (кузов, рама). Книжка с Япии, когда последнее ТО было, в ПТСе 1-й хозяин дед с Сургута. При продаже подложил все чеки, все записи о ТО и т.д. Владел авто 8 лет. Потом продалего в Краснодар. 2-й владелец взял его 3-ей машиной - в лес на пикнички выезжать. Он - чуть ли не кум моего хорошего знакомого. В общем он наездил 15 тыс км за 3 года. Начал строится. Лес надоел. И продал это чудо мне. Все, кто смотрел на авто, дивились его состоянию. Реально не крашенная машина!!! Рама без ржавчины!!! В общем, чудеса бывают. Караулил я его 4 месяца. Сценика ловлю уже 2 года... Но чё-та никак... Или я совсем мнительный стал за это время, или пока не судьба У вас в больших городах такие авто дешевле, т.к. их больше. У нас в деревне таких авто диллеры мало продавали. Поэтому такая цена за такой пробег для нашего региона нормальная. Вообще 2005 год подешевле стоит: где-то 350-370 тыров с пробегами за 100 тык.
  4. Джипер

    Выбираю Сценика, есть сомнения в подлинности пробега

    Это понятно. Просто практика показывает, что при износе более 1,5 мм с каждой стороны диск имеет как раз в районе 18-19 мм, т.е. под замену. Поэтому и интересуюсь. К тому же опыт Сценика-1 (да и не только его) подсказывает о более долговечных передних торм дисках. Прямо один в один моя ситуация. Выходит, есть шансы, что машинка вполне себе честная, с родным пробегом... Опять задумался... З.Ы. А вообще, ситуация странная. Выходит, что раньше и сахар был слаще, и трава зеленее... Родной Мишлен на том же Сценике-1 отходил 90 тык!!! Без шишек. Просто стерся. Торм диски просились меняться к 150 тыкам. Какое-то говно что ли щас делают??? А на рассматриваемом Сценике тросик стеклоподъемника меняли в задней двери. В моем СЦенике-1 за 150 тык ничего не менялось из салонных прибамбасов.
  5. Джипер

    Выбираю Сценика, есть сомнения в подлинности пробега

    А что скажете за тормозные диски? У кого-нибудь так быстро стачивались? На моем прежнем Сценике тормозные диски попросились на замену к 150 тыкам. Причем я его продал так, как было, предупредив покупателя об этом. Т.е. можно было еще смело доносить половину колодок, которая там осталась итолько тогда менять диски. И за марку резины... Почему Конти, а не Мишлен? По поводу официалов: машина из Томска. Последний год в Краснодаре. Все ТО проходились в Томске через 7,5 тык. Хозяин говорит, что это официалы так их обманули, и делали в 2 раза чаще. Хотя мне кажется, судя по возрасту авто, там ТО должно было делаться не по пробегу, а по времени. У официалов базы данных общие? Краснодарские что мне смогут рассказать? Пассат все-таки тише. Подвеска - на любителя. Но в целом, меня не напрягала. Проехал на таком Пассате 170 тык. Подвеска менялась 1 раз. Видимо, зависит от манеры езды. З.Ы. Я зациклен на тишине в авто. По работе езжу по краю. 2 часа ехать одну сторону удобнее, когда в тишине. Потому что, когда возвращаешься назад, да еще после переговоров, весь уставший морально, комфорт и тишина на первом месте. Пассат по этому параметру устраивал полностью.
  6. Здравствуйте, друзья. Имею счастье - поиск новой машины. Выбор пал вот на такого красавца: http://krasnodar.drom.ru/renault/scenic/6952027.html Вроде все хорошо, но смутило следующее: 1) тормозные диски передние имеют выработку около 1,5 мм. Хорошо ощутимый буртик. На задних дисках выработка тоже есть, но меньше - не более 1 мм. По мне, так передние диски на замену. 2) колеса на 16". Резина Континенталь Премиум контакт. Вроде на 1,6 ставили только 15" колеса? Конти вообще с завода шли? Машина то французская. Сколько видел колес на новых авто - Мишлены. Остаток протектора - не более 4-5 мм. Неужели Конти так трутся? При условии, что ездила женщина. 3) дребезжат черненькие накладки на дверях в углублениях дверных ручек (типа чтоб когтями краску не царапать?). Все 4 дребезжат. Не рановато ли для такого пробега? Еще виню себя, что забыл посмотреть год выпуска резины. От эйфории в зобу дыханье сперло. Тоже был бы показатель. А атк, со слов владельца, машина жены, последний год вообще мало ездила. Поэтому такой пробег. Сервисную книжку с собой не взял, но говорит, что все отметки есть. Однако горит значк service. Официалы ведь скидывают это предупреждение при каждом ТО. Эта надпись вылазит только по пробегу или по времени тоже? Имеется ввиду, что при отсутсвии нужного пробега ТО раз в 1 год. Что скажете, гуру? З.Ы. Сам я таким Сцеником не владел. Был у меня Сценик-1, 2001 года. От машины был просто в восторге. Приобрел его с пробегом 67 тык, продал при пробеге под 150 тык. Верой и правдой он прослужил нашей семье (жена вообще его обожала) 3 года. Причем пересел я на него с Пассата Б5. И не ощутил, что попал в машину классом ниже. Все было вполне сравнимо с Пассатом (имеется ввиду комфорт и шумоизоляция). Сейчас волею судеб пользую уже почти 2 года РАВ-4 2004 года. Не нравится! Шумный, скрипучий... Правда, не ломается. Так вот после РАфика, садясь в Сценика-2, не ощущаю, что Сценик много лучше. Ну вроде тише, приятнее на ощупь... Но двери закрываются с неприятным звоном, в салоне не так уж и тихо... Или он такой и есть, этот Сценик-2? Просто Сценик-1 на тот момент казался идеальным семейным авто. Причем комфортным (тихим) в сравнении даже с Пассатом. А вот нынешний Сценик-2 Пассату явно проиграет в шумоизоляции. Или Пассат стал много лучше, или Сценик-2 не развивается такими же темпами...
  7. Джипер

    Проблемы со сцеплением

    Может тросик неродной стоит и недовключает сцепление??? Машина у тебя с новья??? Че-та рано ты менял сцепление в первый раз. Я на своем проехал 145 тык и еще живое было. Причем на моем Сценике ездили 2 девушки: моя жена и жена предыдущего владельца А они сцепуху обычно жгут быстро....
  8. Джипер

    Проблемы со сцеплением

    Так оно ж не регулируется...
  9. Джипер

    Нужен совет

    Я недавно смотрел 2,0 литрового Сеню. Такой же прикол был. И на РАВ-4 у меня сейчас тоже есть. Нашел одну общую деталь этих машин: электронная педаль газа и ЕВРО-3(4). Но я бы этот звук назвал не "чих", а "пш-ш". Слышно его только с улицы. При закрытых дверях в салоне не слышно. Мне кажется это приколы экологии. При резком нажатии "газа" в двиг не подается то количество бензина, которое надо для резкого ускорения, а воздух идет. Зато бензин в трубу не вылетает Пробку масляную на заведенном двиге открути и посмотри на реакцию двига - это тебе даст больше инфы, чем "чихи"...
  10. Джипер

    Проблемы со сцеплением

    А менял тока диск или сцепление в сборе? Может дело в корзине??? Ты сам видел свое сцепление (корзину с диском), которое меняли? А вообще побольше вводных данных: пробег, до этого в сцепление лазили или нет и т.д.
  11. Джипер

    Странный звук при открытии маслозаливной пробки

    Если кто захочет вдруг продать своего Сеньку, маякните, пожалуйста на почту: miso7@rambler.ru Хочется машину от 2006 года с 2,0 АКПП. Цвет кроме черного и красного. Москва - Санкт Петербург устроит. Совмещу культурную программу с покупкой авто. На/за Урал не поеду.
  12. Джипер

    Странный звук при открытии маслозаливной пробки

    Спасибо еще раз, друзья. Решение принято не связываться с этой машиной. Принималось мучительно, но я боюсь таких непонятностей. Хотя машина - класс!!! Да чего там, Сценики - все классные!!! Вы не поверите, но РАВ-4 намного шумнее и некомфортнее Сценика!!! Сейчас юзаю 2,4 АКПП 2004 год. Блин, Сценик комфортнее по всем праметрам!!! Вот вам и Тойота... ...Поиски продолжаю.... Надеюсь скоро похвастаюсь обновкой
  13. Джипер

    Рено Сценик rx4

    По мне, так стрелка температуры по-любому не должна быть на нуле. При любой температуре за бортом. З.Ы. Щас ищу себе б/у машину, так такого от продавцов наслушался!!! Благо хоть маленько в машинах разбираюсь. А то прям не успеваю лапшу с ушей снимать
  14. Джипер

    Странный звук при открытии маслозаливной пробки

    Спасибо за оперативность, друзья. Теперь по-порядку. Машина куплена 18.01.2008. Первое ТО (15 тык) сделано в январе 2009. С отметками официалов. Эти 15 тык отъездила женщина. Затем (по несовсем понятным причинам - якобы от нехватки денег ему Сценика продали по очень дешевой цене) машина перешла в руки нынешнего продавца - дядька далек от торговли машинами, есть свои бизнес, машина Хонда СРВ... Он на ней отъездил 12 тык. Затем пытался продавать. Но безуспешно. Вроде как пол-года машина по салонам протаскалась и не продалась. Но я последний год подбирал себе как раз такого Сценика о 2-х литрах и в продаже его нигде не видел. А городок-то у нас маленький... По поводу ролика ГРМ - если его заменят и звук пропадет - вроде как и придираться по этому поводу не к чему. Значит ролик какой-то бракованный. А вот по поводу подпердывающих звуков из под маслозаливной пробки... Тоже подумал было на засравшуюся вентиляцию картерных газов... Но за такой пробег!!! Пусть даже и стояла машина, не ездила.... Странно. Высохла прокладка маслянного поддона и дала течь? За год??? Ведь если бы на ТО (15 тык) увидели поддетки - должны бы были заменить. Опять странно. Насчет износа колец... Двиг работает ровно, прет как танк, в кресло вдавливает. При разгонах почти до отсечки никаких лишних звуков. ВОт весь и в раздумьях. Цена меня устраивает, машина - год искал такую!!! Цвет, пробег, состояние - все нравится. Сильно таскать продавца по диагностикам - как-то не с руки. Да и не будет он ездить. Нравится - бери. Не нравится - извини. И еще вспомнил вопрос. На двухлитровом моторе крышка декоративная на двиг должна быть? А то вроде как железные держачки есть, а крышки нет. Сразу видны катушки. Еще вспомнил... При вытаскивании щупа (он ведь дает доступ к тому, что ниже поршня) и откручивании пробки (а это уже все что выше поршня) звук одинаковый... Может кто попробует завтра на заведенном двиге пробку открутить и послушать звук? Ну а так как у нас городишко действительно маленький, то такой машины уже точно не найду. У нас даже просто 2-х литровых сцеников по пальцам одной руки пересчитать можно. Вот и хочется, и колется
  15. Нашел вот такой мега-зачетный авто: http://all.auto.ru/cars/used/sale/5034755.html Смущают несколько моментов. 1) странный звук в районе ГРМ. Такое металлическое глухое постукивание. Ездили к официалам. Приговор - ролик ГРМ. Правда без разбора, а так, после прослушки. Продавец согласен поменять весь ГРМ за свой счет, дабы устранить этот звук. 2) На заведенном двигателе при открытии крышки маслозаливной горловины или вытаскивания масляного щупа, слушен звук шипяще-подпердывающий. При этом чуть увеличиваются обороты двига. Первый раз такое слышал и видел. Попробовал на всех возможных авто, что были под рукой проделать тоже самое. На щуп вообще никакой реакции, при откручивании пробки тока маслом брузгаются и все. Ну и давлене чувствуется, крышку на последних оборотах (там резьба) аж подталкивает на выход. 3) Может это следствие 2-го пункта. Весь маслянный поддон в масле. Как будто течет прокладка поддона. Цена - нравится. Пробег - реальный. Вроде даже не бита: болты все на месте, краска ровно лежит. В салоне тихо, подвеска на 5+. Ну новая машина. У кого какие мысли по поводу покупки такого пепелаца? Особенно смущает 2-й пункт. У вас так же??? У меня на Сценике-1 такого не было...