E'gen

Пользователи
  • Число публикаций

    960
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

52 Хороший человек

О E'gen

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Koleos (2 шт.), а был ещё один...

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

853 просмотра профиля
  1. Какому угонщику придет в голову безумная идея угнать Колеос? -)
  2. Дело происходит в одной южно-европейской стране. Есть на продаже Fluence ZE, 2012 год., пробег 49 тык. Продавец говорит, что батареи хватает на 150 км. Машина покупается для городской эксплуатации. Проблем с местом для ночной зарядки нет. Вопросы: 1. Какие есть косяки у этой модели? 2. Сколько лет живет батарея, и сколько будет стоить ее замена?
  3. Есть какие-то сомнения?
  4. Да
  5. В мире есть, в России нет
  6. Уровнь журналажников просто поражает. Chery не принадлежит китайскому государству. Там сложная структура владения между властями провинции и частными инвесторами. В китайских реалиях это означает фактически частную компанию.
  7. Вот, я именно такой пользователь, который не собирается мерить уровни масла и еще чего-то туда доливать. Колеос мне это позволяет. -) И мне смешно наблюдать за каждоутренними страданиями соседей по дому на всяких Тигуанах.
  8. Не очень понял сравнения с Пыжом. Я много на нем ездил по Европам. Очень понравилась связка 2,0 дизель + Aisin. Но, блин, он же реально маленький внутри. Плюс неудобная (для меня) эргономика. Про дерьмо под названием 1,6THP говорить излишне.
  9. Именно так, нету там никакой связи с колесами и гироскопов. Нормальный навигатор (Гармин, например) ориентируется в тоннелях хорошо, не хуже штатных устройств. Сравнивал на очень разных машинах в Праге, Мюнхене, Альпах и куче других мест.
  10. А обновления карт клиент как должен был получать? Кстати, в новом Колеосе (выход на рынок - лето 2017) карты знают, например, ЗСД? Или как обычно? -) Как показывает практика - да. В подавляющем большинстве случаев. И при чем здесь автобизнес? Речь об удобстве программного интерфейса, он не зависит от типа бизнеса. Иногда хороший текстовой интерфейс гораздо удобнее криво сделанного графического. Яркий пример: Norton Commander vs первые версии Explorer. Спасибо, обязательно попробую. Очередной пример прекрасной работой с IT, теперь с русификацией: "положительная оболочка" и "отрицательная". Занавес.
  11. А можно ещё цены на размер 225/55R18 или 225/60R18 лето?
  12. Феерично! При этом исправно брать деньги за "этот проект" в цене машин Вы как-то не стеснялись, а теперь, оказывается он "не был реализован в нашей стране по нескольким причинам". Спасибо, что сообщили. -) "В других странах", впрочем, юзеры тоже очень "любят" R-Link. Просто зайдите на любой иностранный форум Рено. Про "другие проекты Рено" в области IT можно судить, хотя бы, по Dialogys. Более кривой программы с точки зрения интерфейса и удобства использования я не встречал даже в 80-е годы прошлого века. Принцип одинаковый - реализация разная. Но на Рено с ней не ездил, поэтому, возможно, что она и там работает так же "прозрачно", как и на БМВ. Уверен, что как только Рено поставит эту систему на машины для России, Вы сразу же превратитесь в её горячего сторонника. -) Возвращаясь к теме топика, как, всё-таки, меняется яркость приборной панели? В двух машинах мы с манагерами найти эту регулировку работающей не смогли. Ползунки на экране есть, но они серые и не работают...
  13. В кои-то веки соглашусь с Александром. -) Не понимаю, в чем сложность формировать электронный документ по спецификации на автомобиль. Это задача для первокурсника. Впрочем, насмотревшись на "гораздо более важные проекты в области IT", понимаю, что в этом направлении в Рено работают даже не студенты, а какие-то двоешники, не окончившие школу. Вспоминаем с содраганием, хотя бы, R-Link и его поддержку. -) P.S. Система "старт-стоп" очень нравится. С удовольствием бы увидел ее на своем следующем автомобиле. По крайней мере, в исполнении ФВ, ПСА и БМВ (на этих я ездил) она работает совершенно "прозрачно".
  14. Его достоинства для меня неочевидны, а недостатки существенны: более высокие требования к качеству топлива, меньшая надежность и ресурс дорогостоящих узлов и т.д.
  15. Пришла SMS-ка от Рольфа: "Уважаемый владелец Renault, для вашего автомобиля назначена сервисная кампания по проверке целостности задних тормозных шлангов. Пожалуйста, запишитесь на проверку по т. 88123896179". Видимо, развод с целью затащить клиента на сервис.