E'gen

Пользователи
  • Число публикаций

    914
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

34 Входящий в коллектив

О E'gen

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Koleos (2 шт.), а был ещё один...

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

746 просмотров профиля
  1. Будущее было за Китаем, когда там работали за плошку риса. И это будущее настало: со средней зарплатой выше, чем в некоторых странах Европы, всё таким же технически безграмотным (в среднем) неселением, подразумевающим отсутствие инженерной и технологической школы, гигантскими мыльными пузырями в целых отраслых экономики (строительство, недвижимость и т.д.), и специфическим национальным менталитетом. Все эти Geely и прочие с годами, конечно, становятся получше, но их цена растет значительно быстрее их качества. Так что никакого будущего у китайского автомобилестроения (речь именно о китайском, а не СП) нет. Они (а это десятки фирм) за все эти годы не смогли отвоевать даже половину местного рынка. У меня нет ни одного знакомого китайца, а я работаю на тамошнем рынке и знаком с сотнями людей, который бы имел не VW, GM, Hyundai, Honda и т.п., а выкидыш местного автопрома. Даже в такси практически везде (кроме некоторых провинциальных городов, где, например, решением партии все такси были заменены на электомобили), ездят старые модели VW или Hyundai.
  2. JLR принадлежит Tata. И какая тут связь с качеством? Дерьмо - оно дерьмо и есть. Даже в Китае.
  3. Citroen C5 Aircross с новой «гидроподвеской» прибудет в Россию: https://autoreview.ru/news/citroen-c5-aircross-s-novoy-gidropodveskoy-pribudet-v-rossiyu
  4. Сказка. Только страшная. -) Продажи Джили в РБ, конечно, существуют, но довольно маленькие. До того же Логана или Соляриса - как до Луны пешком.
  5. Это мизерное количество. Суммарный объем продаж новых автомобилей в РБ - около 50 тыс.ед. в год. Т.е. даже если все 100% рынка (что, понятное дело, невозможно) "отдать" производителю автохлама, то этого будет недостаточно.
  6. Долго думал вместе с коллегами из Белоруссии, кому китайцы собираются продавать этот металлолом в таких количествах, что должны окупить, хотя бы в долгосрочной перспективе, строительство нового завода полного цикла в чистом поле. Нет идей.
  7. Вот за это - спасибо. Кстати, а можно будет поставить европейскую прошивку на российскую машину? Мне крайне не нравится "русский" язык в автомобилях.
  8. Постоянно пользуюсь импульсными стеклоподъемниками, когда, например, на финской и других границах нужно полностью открыть заднее окно, чтобы показать пассажиров. То же самое с пассажирским окном, когда еду один, а будка пограничника справа. Сосредотачиваться, надо понимать, предлагаете на такой необходимой разноцветной подсветке салона или на "хроме" по кругу? А может быть на офигенно удобных нарисованных кнопках и крутилках? Ок, не будем флудить: так, всё-таки, есть там Android Auto, или это тоже, по мнению Рено, никому не нужно?
  9. Давайте сразу ориентироваться на миллионы владельцев Жигулей. Они вообще без стеклоподъемников ездят и не жалуются. И, конечно, каждому ясно, что, например, "жабры" в дверях гораздо нужнее импульсных стеклоподъемников. Жаль, красных брызговиков и синих "писалок" не появилось, легко можно было бы сделать вместо, например, обогрева зеркал. Видимо, оставили возможность проявить креатифф в Фазе-2.
  10. Никогда не понимал смысла подножек. Зачем оно? Автозатемняющиеся зеркала (салонное, по крайней мере) мне совсем не нравятся. Оно недостаточно затемняется. С удовольствием поменял бы у себя на обычное с рычажком.
  11. Частично - да. Но была слабая надежда, что в новом поколении их вернут, а оказалось - с точностью до наоборот. Лично мне вообще пофиг на внешний вид (в разумных пределах), я же сижу внутри. Ес-сно, надежность - это самое главное, но тут мы пока ничего сказать не можем.
  12. К большому сожалению, придраться есть к чему: если коротко, то практически все реальные/нужные улучшения машины заменены на блестящую мишуру в китайском стиле. Зачем все эти подсветки салона, "хром" по всему кузову, "жабры" в дверях, псевдо-выхлопные трубы в заднем бампере, дебильные виртуальные кнопки вместо физических и т.д.? А фактически машина стала во многом хуже: передний свес увеличился (угол въезда уменьшился), полезные фичи, типа, ящичков, складывающегося пассажирского сиденья и т.п. - уничтожены, про единственный водительский автоматический стеклоподъемник и говорить не приходится. Даже лючка для лыж, как я понял, нет, а он то чем помешал?? Бензиновый двигатель 2,0 - явно недостаточен для машины (по опыту Икс-Трейла). Пока вижу только два позитивных момента: новый вариатор с расширенными передачными числами позволит снизить расход, и новые кресла должны быть получше старых (просто потому, что хуже быть не может). Конечно, посмотрим на цену, но, при >2 млн. за нормальную комплектацию оно нафиг не нужно.
  13. Пневму, интересно, пофиксили?
  14. Вариатор очень нравится. Расходом топлива и отсутствием точков при разгоне. Правда, не понимаю, зачем ему "имитация работы 8-ступенчатой АКПП". Такой же бред, как и "ручной" режим. Не нравится другое: экономия на копеечных мелочах, типа тех же стеклоподъемников. Еще так и не понял: есть там Android Auto или идиотский R-Link 2 этой простейшей функции сознательно лишен?