E'gen

Пользователи
  • Число публикаций

    922
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

35 Входящий в коллектив

О E'gen

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Koleos (2 шт.), а был ещё один...

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

807 просмотров профиля
  1. Интересно, набор опций "не буду жрать масло" он когда-нибудь получит?
  2. Интересно, сколько у нее реальный пробег? -)
  3. Ок, понятно. Очередная смена кадрового состава.
  4. И кто-же эти "работники", которые "не в курсе"?
  5. Интересно, от Эдуарда комментарии по прекращению работы ПЩЦ последуют?
  6. Господа, а почему у вас сегодня телефоны не отвечают??
  7. Не хватит. Попробуй на Иксе - сразу увидишь разницу.
  8. Это что за зверь??
  9. Будущее было за Китаем, когда там работали за плошку риса. И это будущее настало: со средней зарплатой выше, чем в некоторых странах Европы, всё таким же технически безграмотным (в среднем) неселением, подразумевающим отсутствие инженерной и технологической школы, гигантскими мыльными пузырями в целых отраслых экономики (строительство, недвижимость и т.д.), и специфическим национальным менталитетом. Все эти Geely и прочие с годами, конечно, становятся получше, но их цена растет значительно быстрее их качества. Так что никакого будущего у китайского автомобилестроения (речь именно о китайском, а не СП) нет. Они (а это десятки фирм) за все эти годы не смогли отвоевать даже половину местного рынка. У меня нет ни одного знакомого китайца, а я работаю на тамошнем рынке и знаком с сотнями людей, который бы имел не VW, GM, Hyundai, Honda и т.п., а выкидыш местного автопрома. Даже в такси практически везде (кроме некоторых провинциальных городов, где, например, решением партии все такси были заменены на электомобили), ездят старые модели VW или Hyundai.
  10. JLR принадлежит Tata. И какая тут связь с качеством? Дерьмо - оно дерьмо и есть. Даже в Китае.
  11. Citroen C5 Aircross с новой «гидроподвеской» прибудет в Россию: https://autoreview.ru/news/citroen-c5-aircross-s-novoy-gidropodveskoy-pribudet-v-rossiyu
  12. Сказка. Только страшная. -) Продажи Джили в РБ, конечно, существуют, но довольно маленькие. До того же Логана или Соляриса - как до Луны пешком.
  13. Это мизерное количество. Суммарный объем продаж новых автомобилей в РБ - около 50 тыс.ед. в год. Т.е. даже если все 100% рынка (что, понятное дело, невозможно) "отдать" производителю автохлама, то этого будет недостаточно.
  14. Долго думал вместе с коллегами из Белоруссии, кому китайцы собираются продавать этот металлолом в таких количествах, что должны окупить, хотя бы в долгосрочной перспективе, строительство нового завода полного цикла в чистом поле. Нет идей.