E'gen

Пользователи
  • Число публикаций

    906
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

33 Входящий в коллектив

О E'gen

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Koleos (2 шт.), а был ещё один...

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

725 просмотров профиля
  1. Постоянно пользуюсь импульсными стеклоподъемниками, когда, например, на финской и других границах нужно полностью открыть заднее окно, чтобы показать пассажиров. То же самое с пассажирским окном, когда еду один, а будка пограничника справа. Сосредотачиваться, надо понимать, предлагаете на такой необходимой разноцветной подсветке салона или на "хроме" по кругу? А может быть на офигенно удобных нарисованных кнопках и крутилках? Ок, не будем флудить: так, всё-таки, есть там Android Auto, или это тоже, по мнению Рено, никому не нужно?
  2. Давайте сразу ориентироваться на миллионы владельцев Жигулей. Они вообще без стеклоподъемников ездят и не жалуются. И, конечно, каждому ясно, что, например, "жабры" в дверях гораздо нужнее импульсных стеклоподъемников. Жаль, красных брызговиков и синих "писалок" не появилось, легко можно было бы сделать вместо, например, обогрева зеркал. Видимо, оставили возможность проявить креатифф в Фазе-2.
  3. Никогда не понимал смысла подножек. Зачем оно? Автозатемняющиеся зеркала (салонное, по крайней мере) мне совсем не нравятся. Оно недостаточно затемняется. С удовольствием поменял бы у себя на обычное с рычажком.
  4. Частично - да. Но была слабая надежда, что в новом поколении их вернут, а оказалось - с точностью до наоборот. Лично мне вообще пофиг на внешний вид (в разумных пределах), я же сижу внутри. Ес-сно, надежность - это самое главное, но тут мы пока ничего сказать не можем.
  5. К большому сожалению, придраться есть к чему: если коротко, то практически все реальные/нужные улучшения машины заменены на блестящую мишуру в китайском стиле. Зачем все эти подсветки салона, "хром" по всему кузову, "жабры" в дверях, псевдо-выхлопные трубы в заднем бампере, дебильные виртуальные кнопки вместо физических и т.д.? А фактически машина стала во многом хуже: передний свес увеличился (угол въезда уменьшился), полезные фичи, типа, ящичков, складывающегося пассажирского сиденья и т.п. - уничтожены, про единственный водительский автоматический стеклоподъемник и говорить не приходится. Даже лючка для лыж, как я понял, нет, а он то чем помешал?? Бензиновый двигатель 2,0 - явно недостаточен для машины (по опыту Икс-Трейла). Пока вижу только два позитивных момента: новый вариатор с расширенными передачными числами позволит снизить расход, и новые кресла должны быть получше старых (просто потому, что хуже быть не может). Конечно, посмотрим на цену, но, при >2 млн. за нормальную комплектацию оно нафиг не нужно.
  6. Пневму, интересно, пофиксили?
  7. Вариатор очень нравится. Расходом топлива и отсутствием точков при разгоне. Правда, не понимаю, зачем ему "имитация работы 8-ступенчатой АКПП". Такой же бред, как и "ручной" режим. Не нравится другое: экономия на копеечных мелочах, типа тех же стеклоподъемников. Еще так и не понял: есть там Android Auto или идиотский R-Link 2 этой простейшей функции сознательно лишен?
  8. Много всего есть на форумах Иксов и Кашкаев.
  9. К сожалению, этот ниссановский 2,0 намного хуже, чем 2,5. И дело не только в мощности.
  10. Pathfinder - цена от 2375. А в более-менее нормальной комплектации - под 3 млн. Кому мало 2,5? Мне вполне хватает. А "гонщегам" Колеос совсем неинтересен, в принципе. V6 будет еще и жрать бензин как свинья помои, и в обслуживании дороже - нафиг такой двигатель. Короче, покупателей на такой автомобиль не было бы ни у нас, ни в Китае, ни в Европе, от слова "совсем".
  11. Ага. А еще с V8 и V12. Поинтересуйся, сколько, например, продается Аутлендеров с V6.
  12. Для китайцев - то, что надо.
  13. На двигателях 1,5 - точно автомат. На 1,3 - в основном, робот, но, вроде бы, автоматы тоже встречались. Там какая-то сложная зависимость по году/месяцу и месту выпуска (Япония/Венгрия). Надо смотреть на профильных форумах.
  14. На более ранних Свифтах были как роботы, так и нормальные автоматы. Роботы, как обычно - полное гумно, а автоматы - очень надежные. В целом, машина отличная. Я ездил на 2008 г.в. - вспоминаю с теплотой, ни одной проблемы не было.
  15. С высоты пробега аж в 14 тык: "Не читал, но осуждаю" (с) Если всё делать собственноручно, то можно покупать хоть УАЗ-Буханку. Но большинство людей, покупающих автомобиль, желают за свои деньги на машине ездить, а не лежать под ней.