E'gen

Пользователи
  • Число публикаций

    885
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

21 Входящий в коллектив

О E'gen

  • Звание
    Специалист
  • День рождения

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Koleos (2 шт.), а был ещё один...

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. Офигенная "необходимость". Тут и дилеры иногда так косячат, что месяцами потом разбираешься и ездишь на переделки, а теперь предлагается вообще ремонтировать машину фактически "под забором". Чего только эти упыри не придумают, чтобы не выплачивать деньги.
  2. Приветствую! Почем будут передние колодки на Колеос? И отдельно установка?
  3. Отличный цвет! Не то, что массовое серо-черное УГ. Поздравляю!
  4. Со вторым полностью согласен. Но так везде и всюду: цена в обмен на объем заказа. А насчет бизнес-джетов: например, у ФВ девять (девять, Карл!) собственных самолетов. Причем, это самые дорогие модели, в т.ч. даже один ACJ319. На этом фоне про рестораны даже говорить как-то неловко. -)
  5. Затраты на НИОКР, безусловно, высоки. Но не "гораздо выше", чем стоимость комплектующих. Впрочем, если "в затраты на НИОКР" включать мишленовские рестораны, перелеты бизнес-джетами и т.п., то можно насчитать совершенно любые суммы.
  6. "Знание общих принципов компенсирует незнание конкретных фактов". (с) Когда побываешь на многих десятках заводах зарубежом, которые производят комплектующие, в том числе для автомобилей, пообщаешься с их руководством в неформальной обстановке, увидишь некоторые таможенные и товаросопроводительные документы, то начинаешь смотреть на вопросы формирования цен и их отношение к себестоимости несколько под другим углом, чем сидя дома на диване.
  7. Информация из личного опыта закупок крупносерийной сложной машиностроительной продукции. Себестоимость для производителя в данном контексте никак не считается, это покупное изделие. Покупная цена и есть для него себестоимость. Оно (изделие) закупается в случае АКПП - у Jatco, в случае с МКПП - не уверен, но, скорее всего, внутри концерна.
  8. Не получишь. Для производителя разница в себестоимости машин с АКПП/МКПП исчезающе мала: в пределах сотни долларов, причём, еще неизвестно в чью пользу. То, что в рознице версия с АКПП стоит условно на 40 тыс. руб. дороже, говорит только о том, что на этой машине производитель заработает примерно на 40 тыс. руб. больше.
  9. Производитель зарабатывает на дорогих комплектациях. Разница по себестоимости у машин с МКПП и АКПП - ничтожна, а разница в продажной цене - существенна.
  10. Ну, бред же. Какой идиот будет дожидаться других заказов (которых может и не набраться), и еще предоплату вносить? Такая схема может работать с чем-то явно новым/выдающимся, типа Теслы, но никак не с банальным кроссовером на механике.
  11. Гораздо раньше.
  12. Кстати, а есть ли на форуме хоть один не аффилированный с Рено человек, которому посчастливилось участвовать в этих фокус-группах? Очень хочется посмотреть на того, кто сказал, что аляповатый "хром" на кузове и смешные "жабры" на дверях - это гораздо нужнее, чем, например, складывающееся сиденье переднего пассажира, или ящички по салону. Но аргументы Эдуарда мне тоже понятны. Продажи механики в этом сегменте будут ничтожны, затраты не покроются. И дело не только в идиотской российской сертификации, под дополнительную модификацию нужно будет держать склад запчастей, обучать персонал и т.д.
  13. Если цена на новый Колеос будет, действительно, сопоставима с Икс-Трейлом в похожих комплектациях, то заверните мне два, пожалуйста... Если же будет существенно выше, то вместо второго возьму Прайм или Аутбек, но один всё равно, возможно, куплю. Хотя, конечно, некоторые моменты (в сравнении с машиной первого поколения) сильно огорчают.
  14. Без Денниса это будет Тойота No.2 - деньги есть, мозгов нет. Впрочем, с деньгами - это тоже ненадолго.
  15. Очень печально, но похоже, что Мак-Ларен - всё...