E'gen

Пользователи
  • Число публикаций

    974
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

60 Хороший человек

О E'gen

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Koleos (2 шт.), а был ещё один...
  • Город (место жительства)
    СПб

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

898 просмотров профиля
  1. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Как же так!? Откуда столько скепсиса?? Вот, например, на Жигули Кал-ину нацепили новый шильдик, и теперь - это настоящий японский Datsun! -)
  2. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Мне машина с двигателем 2,5 шумной не показалась. Не хуже первого Колеоса, как минимум. А нога упирается справа, это да. Нафига они приделали там этот "поручень"? В какой момент времени и кто предполагается за него должен держаться?? Это уже не первое идиотское "дизайнерское" изыскание у Рено.
  3. Знакомство с Колеос 2

    Нештатные средства являются защитой только как плацебо. И, зачастую, не увеличивают, а уменьшают угоностойкость машины. Про "огромный стресс" - не надо. "Огромный стресс" - это незаводящаяся из-за глюконувшей сигнализации машина на автоматической заправке в Лапландии в 200 км от ближайшего населенного пункта при -35 за боротом. Криворукие русские разработчики ничем не лучше криворуких установщиков. Это только дураки в Рено строят огромные лаборатории и тратят кучу денег на решение проблем ЭМС и т.п., а русским "кулибиным" ничего этого не надо, они и так самые умные. P.S. Что характерно, рынок всевозможного хлама под названием "противоугонные системы" примерно на порядок в стоимостном выражении превышает рынок угнанных автомобилей.
  4. Знакомство с Колеос 2

    На 100% верно. ИМХО, самая весомая причина для покупки Колеоса - то, что это практически единственная машина в классе, для которой можно не думать о всём этом ключащем китайском дерьме под названием "противоугонная сигнализация". -)
  5. Поддержу Рольф. Он мне нравится больше ПА, точнее - не нравится меньше. Там система контроля качества хоть как-то построена на регулярной основе, а не на жалобах директору. Тем более, что в ПА в последнее время после ухода ключевых людей настал совсем ужас-ужас со специалистами. О чем говорить, если даже "вечный", в хорошем смысле слова, Веселов ушел (его "ушли")! А Рольфу можно пожелать вернуться к наличию ответственного технического специалиста, каким для нас был Вадим Чернявский. С ним было приятно и удобно.
  6. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Это не так. Причем по обоим позициям: и что не приобретет, и что автомобиль достойный. Автомобиль на фоне конкурентов получился достаточно убогий, но свой клиент на него есть, пусть и немногочисленный.
  7. Сейчас у многих московских дилеров о-о-очень большие финансовые проблемы, вот они и "крутят" деньги клиентов. ИМХО, мошенничество в чистом виде.
  8. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Кто-то просил Ваших рекомендаций по использованию ddt2000? Спрашивали: можно будет включить или нет, хоть с помощью магии, мне всё равно. Кстати, не понимаю, что Вы так переживаете, ведь, возможность включения, пусть недокументированная, объективно повышает привлекательность машины. На этом дискуссию окончил.
  9. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Не очень понимаю, что Вы хотите доказать? Здесь тема о Колеосе-2, а не о том, что делает, или не делает ПА. Тем более, что никто и не просил Вас делать что-либо недокументированное. Просто Вы ранее уверяли, что включить Android Auto/Carplay невозможно, но другие это сделали. Это не претензия, просто констатация факта. Точно так же Вы говорили, что на российских машинах не будет старт-стопа, а он на дизелях есть - недостаток информации, бывает. Но что ж теперь отрицать очевидные вещи? -)
  10. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Так не используете, или "знаем не хуже пытливых экспериментаторов из интернета"? Как можно, не используя софт, знать его не хуже тех, кто его активно применяет? -) Впрочем, это вопрос риторический. К счастью, в данном случае можно обойтись своими силами.
  11. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    А другие нашли. Поэтому теперь: -)
  12. Будущие новинки Renault

    Будем честными: именно у Рено сейчас доля рынка в РФ близка к нулю. Нет, конечно, понимаю, что навесить на Дачию шильдики Рено - это была отличная идея с точки зрения дилеров. Можно пойти дальше: закрыть бренд Лада и повесить ромбики на всякие Гранты и прочие. И гордиться совсем уже огромной долей рынка. Но лично мне подход к модельному ряду у КИА/Хёнде нравится значительно больше. Чисто как потребителю - за торговцев не скажу. -)
  13. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Какому угонщику придет в голову безумная идея угнать Колеос? -)
  14. Fluence ZE. Нужен совет

    Дело происходит в одной южно-европейской стране. Есть на продаже Fluence ZE, 2012 год., пробег 49 тык. Продавец говорит, что батареи хватает на 150 км. Машина покупается для городской эксплуатации. Проблем с местом для ночной зарядки нет. Вопросы: 1. Какие есть косяки у этой модели? 2. Сколько лет живет батарея, и сколько будет стоить ее замена?
  15. Новости автопромышленности

    Есть какие-то сомнения?