E'gen

Пользователи
  • Число публикаций

    1 112
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

107 Хороший человек

О E'gen

  • Звание
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Koleos (2 шт.), а было ещё два...
  • Город (место жительства)
    СПб

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

1 519 просмотров профиля
  1. E'gen

    Новости автопромышленности

    Судя по цене, восстановлена после тотала.
  2. E'gen

    Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

    Добавлю еще один момент: в отверстия под оси поводков дворников набивается всякая грязь (листья, иголки и т.п.), и её оттуда очень тяжело выковыривать. С тревогой жду зимы, когда это всё там замерзнет. В первом поколении чистить эти места было гораздо проще.
  3. Коллеги, подскажите, плз., где в Питере можно купить широкий двухсторонний скотч, который бы не отрывался от нагрева? Цель - приклеить транспондер на лобовое стекло. Уже перепробовал несколько вариантов, все от солнца слезают.
  4. E'gen

    Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

    Зато Яндекс не работает в Европе. Выбирая между ТомТомом и Яндексом, я бы проголосовал за Томтом. Понятно же, что никто отдельную русскую навигацию на такую "эксклюзивную" машину делать не будет.
  5. E'gen

    Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

    Объективно картография TomTom одна из лучших в мире. Особенно для Европы, каждый раз наслаждаюсь. Но пробки, конечно, были бы огромным плюсом. Без них в России мне навигация нафиг не нужна. Из пожеланий: 1. Вернуть всё, что было на первом поколении в Фазе-1: кармашки, ящички, огромный охлаждаемый бардачек, регулируемая спинка второго ряда, складываемое кресло пассажира и т.д. 2. Поставить, наконец, нормальные кресла. А то подголовники исправили, а подушка стала ещё хуже, чем была. Ну, и поясничный подпор в районе копчика... 3. Нафига нужны электрорегулировки кресла без памяти, я так и не понял. 4. Вернуть "аналоговую" приборную панель. 5. Исправить эргономические косяки в R-Link'е. Например, при проигрывании MP3 невозможно одним касанием перейти на уровень выше в иерархии каталогов, или нет автоматического перехода на следующий каталог.
  6. Ставлю рубль, что никто ничего "реализовывать" не будет. В следующем поколении машин поставят "R-Link3", написанный теми же криворукими студентами, но пообещают, что там уж точно всё будет работать как надо. -)
  7. Я чего-то пропустил? Что хорошего в Эра-Глонасс? У меня флешка на 64 Gb отлично работает.
  8. E'gen

    Перекличка владельцев Koleos-2

    У меня похожие пробеги. Тоже смотрел на Инфинити, правда, на QX60, но когда узнал, что у них ТО каждые 10 тык., то от этой мысли сразу отказался. Нету столько времени ездить по дилерам, а, учитывая то, что каждый ТО - это лишняя возможность для косоруких механиков чего-нибудь в машине сломать...
  9. E'gen

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Т.е. на последнее фото влезла только половина фильтра? -) И чистый он слишком для снятого с машины. По-моему, вы что-то путаете. -)
  10. E'gen

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    На предыдущей странице у вас, действительно, снятый с машины 272775НА0А. А на последнем фото какой-то другой. У него же даже ребра фильтрующей бумаги сложены не вдоль, а поперек!
  11. E'gen

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    У вас на фото салонный не заводской (272775HA0A), а, видимо, тот ужасный мнущийся, который ставят дилеры.
  12. E'gen

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Угольный салонный MANN CUK25012. Сделано в Чехии. Цена 600 руб. Очень похож на оригинальный заводской 272775HA0A.
  13. E'gen

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Именно так и было.
  14. E'gen

    Вариатор Koleos II

    Редкостный бред. Местами прямая ложь. Например: "Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах". На самом деле, Джатко говорит прямо противоположные вещи: Is it necessary to change the oil in the AT periodically? Typically, it is not necessary to replace the oil. https://www.jatco.co.jp/english/monozukuri/introduction/qa.html Если что, на предыдущем Колеосе проехал 158 тык. Масло ни разу не менял. При сдаче в трейд-ин никаких проблем с вариатором обнаружено не было.
  15. E'gen

    Расход топлива, топливный бак

    6,9 прямо ну о-о-очень далеко от 5,7 -)