E'gen

Пользователи
  • Число публикаций

    894
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

28 Входящий в коллектив

О E'gen

  • Звание
    Специалист
  • День рождения

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Koleos (2 шт.), а был ещё один...

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

701 просмотр профиля
  1. На двигателях 1,5 - точно автомат. На 1,3 - в основном, робот, но, вроде бы, автоматы тоже встречались. Там какая-то сложная зависимость по году/месяцу и месту выпуска (Япония/Венгрия). Надо смотреть на профильных форумах.
  2. На более ранних Свифтах были как роботы, так и нормальные автоматы. Роботы, как обычно - полное гумно, а автоматы - очень надежные. В целом, машина отличная. Я ездил на 2008 г.в. - вспоминаю с теплотой, ни одной проблемы не было.
  3. С высоты пробега аж в 14 тык: "Не читал, но осуждаю" (с) Если всё делать собственноручно, то можно покупать хоть УАЗ-Буханку. Но большинство людей, покупающих автомобиль, желают за свои деньги на машине ездить, а не лежать под ней.
  4. Вы бы вначале проехали хотя бы 100 тык., а потом делали выводы. Ресурсный тест АР как-то не дает повода для оптимизма в отношении современных поделок тазопрома.
  5. Что ты этой ссылкой хочешь мне доказать? Мне, проехавшему на Колеосах с вариаторами под пол-миллиона км? Что были проблемы с вариаторами? Да, были единичные случаи с машинами выпуска 2008 года. Но не на пробеге 500 км, и совсем в другом объеме (даже с учетом количества проданных машин) по сравнению с вечными проблемами VAG'а как с моторами, так и с коробками.
  6. "Что ж, я, дура, что-ли? Верю, конечно." (с) Уже 10 лет как. И масло не едят, и с коробками проблем нет. А потом, бац, и "никогда такого не было, и, вот, опять" (с): "Была партия брака - производитель менял по акции бесплатно!". Кстати, Рено, при всех своих косяках, никогда не выпускало машины, встающие колом через 500 км пробега.
  7. Ты это людям на tiguans.ru расскажи, которые прошлым летом массово меняли распредвалы на самом надежном в линейке двигателе 2,0 при пробеге 500 (прописью - пятьсот) км. Особенно радостно зимой по утрам смотреть на владельцев Тигуанов, которые проверяют уровень масла. Я, помнится, такой фигней последний раз страдал лет пятнадцать назад на сильно б/у Тойоте с двигателем серии ZZ.
  8. Еще есть мотор TSI и коробка DSG. И этого перечня вполне достаточно для понимания... -)
  9. Есть ли у него Android Auto? Т.е. можно ли вывести на "планшет" нормальную картографию вместо штатного убожества?
  10. Офигенная "необходимость". Тут и дилеры иногда так косячат, что месяцами потом разбираешься и ездишь на переделки, а теперь предлагается вообще ремонтировать машину фактически "под забором". Чего только эти упыри не придумают, чтобы не выплачивать деньги.
  11. Приветствую! Почем будут передние колодки на Колеос? И отдельно установка?
  12. Отличный цвет! Не то, что массовое серо-черное УГ. Поздравляю!
  13. Со вторым полностью согласен. Но так везде и всюду: цена в обмен на объем заказа. А насчет бизнес-джетов: например, у ФВ девять (девять, Карл!) собственных самолетов. Причем, это самые дорогие модели, в т.ч. даже один ACJ319. На этом фоне про рестораны даже говорить как-то неловко. -)
  14. Затраты на НИОКР, безусловно, высоки. Но не "гораздо выше", чем стоимость комплектующих. Впрочем, если "в затраты на НИОКР" включать мишленовские рестораны, перелеты бизнес-джетами и т.п., то можно насчитать совершенно любые суммы.
  15. "Знание общих принципов компенсирует незнание конкретных фактов". (с) Когда побываешь на многих десятках заводах зарубежом, которые производят комплектующие, в том числе для автомобилей, пообщаешься с их руководством в неформальной обстановке, увидишь некоторые таможенные и товаросопроводительные документы, то начинаешь смотреть на вопросы формирования цен и их отношение к себестоимости несколько под другим углом, чем сидя дома на диване.