RITMauto

Пользователи
  • Число публикаций

    553
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

15 Входящий в коллектив

2 подписчика

О RITMauto

  • Звание
    Специалист

Контакты

  • Сайт
    http://www.ritmauto.ru
  • ICQ
    76752562

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic 2 2004, 1.6 К4М, МКПП, 160000км , Scenic 3 2013, 1.6 К4М, МКПП, 15000км
  • Город (место жительства)
    Таганрог

Uncategorized

  • Город
    Таганрог

Недавние посетители профиля

844 просмотра профиля
  1. RITMauto

    Передний парктроник

    А писк длинный что означает?
  2. RITMauto

    Напряжение напрягает )

    просто был всегда уверен , что 15В это многовато. Да и USB зарядка в прикуривателе мигает цифровым индикатором напряжения если больше 15 В. Типа того что выше предельного Сегодня вот пока ехал на работу полчаса все время держалось около 15ти
  3. RITMauto

    Напряжение напрягает )

    Вот такая картина обнаружилась после того, как стал пользоваться Torque Всегда при работе после долгого простоя машины напряжение держится около 14.8 В Через некоторое время (всегда по разному - 2-10 минут) напряжение устаканивается около 13.5 В Провалы на графиках - повороты руля. Не посмотрите ли у себя ?
  4. так все пины одинаковые же находил, что каждый на 8А на питание пустил по 2 пина. 16А выходит.
  5. да, именно он и есть
  6. Непременно! С двух сторон, где провода заходят, тем же клей-герметиком законопатил
  7. RITMauto

    Датчик уровня масла

    вот у меня по нему ошибка (КЗ на массу) НО! показывает адекватные данные уровня!
  8. сделал так: Лудятся контакты отлично. К ним припаялся проводами, полностью залил клей-герметиком. Заменил штатный разъем на разъем ATX на 6 контактов. На массу и плюс взял по 2 контакта.
  9. RITMauto

    Не открывается дверь водителя

    У меня то же самое с задней левой дверью. Чуть толкнешь - открывается
  10. это где "с обратной стороны" ?
  11. в сымысле "сам ответил на свой вопрос" ?? Просто пришла такая мысль и я поделился ею. Всё еще думаю как лучше сделать. >> И узел с нарушенной герметизацией. ну так загерметить это место >> А еще бывают штыри, к которым не паяется. это врядли. Всегда можно зачистить и залудить. Как сделаю - отпишусь что получилось
  12. почему-то нигде не встретил такого варианта: покупаем новыую пару любого 4-пин разъема с проводами. Маму вешаем на кабель, убирая оригинальный подгоревший. Убираем пластик над пинами на насосе и припаиваем непосредственно на них, обжимаем в термоусадку каждую пайку, новую маму на коротких проводах. Имеем полностью новый разъем.
  13. ой, а поясните.. "разлочь".. в смысле разобрать? спаять напрямую этот контакт? И интересна причина этого явления. Возраст просто? Или может насос потребляет чрезмерно? Может такое быть?
  14. Сегодня повторилось. Сразу специально послушал насос при вкл зажигания - ТИШИНА. Полез до разъема его. Вот.. подгоревший контакт налицо. Буду искать как решить проблему. Если кто знает - прошу поделиться опытом.
  15. Не появилось ошибок ни на панели, ни в мозгах. Читаю ошибки с PyRen Не знаю еще можно ли диагностику им делать, в частности давление в рампе. Поищу. Понятно, что на диагностику надо ехать, но пока пытаюсь самостоятельно выяснить. Да и непонятно есть ли смысл ехать диагностироваться если машина в 99% случаев нормально себя ведет. Только ловить момент отказа, тащить её, а как притащим она заведется как новенькая. Было такое уже )