Аббат Букмон

Пользователи
  • Число публикаций

    7 502
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

699 Хороший человек

1 подписчик

О Аббат Букмон

  • Звание
    Старейшина форума
  • День рождения 24.08.1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё по немногу.

Старые поля

  • Имя
    Владимир Будулай
  • Телефон
    HTC
  • Автомобиль
    Renault Logan 1.6 Easy'R
  • Город (место жительства)
    данные не доступны

Uncategorized

  • Город
    Куала Лумпур

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Аббат Букмон

    Диагностика своими руками

    Вводил. Вводил 01. Хотите поменять? Да. Поменял. Заново захожу изменения произошли. Заводу еду. Непристегнутый ремень пищал.
  2. Аббат Букмон

    Диагностика своими руками

    Я его несколько раз удалял. Несколько раз сканировал. Менял ключи #. Ничего не менялось. Уже хотел возвращать продавцу елм. Скачивал pyren-master-1. Может надо было старенькой версией типа 9m пользоваться. elm check не пользовался.
  3. Аббат Букмон

    Диагностика своими руками

    Странная ситуация. Приобрел я новый елм на правильном чипе. Запускаю sl4a , все грузится, но показывает не все для редактирования. А именно нет строк для изменения " вежливых поворотников", подсветки приборки. Есть звуковой сигнал непристегнутого ремня. Поменял значение. После этого проехался - звук есть, все равно пищит ( я отключал его). Потом вспомнил что есть ещё одна программа pyclip. Скачал, все загрузилось и все появилось поменял то что хотел: откл сигнал о непристегнутом ремне, вкл подсветку приборки в постоянный режим + вежливые поворотники.
  4. Аббат Букмон

    Новости города

    Мы северные люди пережили десятилетнее строительство- реконструкцию Ленинградского шоссе и проспекта, хорд и прочего строительства. И призываем вас быть терпимее.
  5. Аббат Букмон

    Диагностика своими руками

    Все нашел. Вот что он пишет. Фото в обратной последовательности. Средняя это тест elm_chek. Остальные это попытка сканирования на этом все заканчивается. Вообщем буду покупать новый елм. Скорее всего в Москве.
  6. Аббат Букмон

    Диагностика своими руками

    Надо поискать эту кнопку. Честно говоря не знаю где она.
  7. Аббат Букмон

    Диагностика своими руками

    Сегодня долго мучившись подключить телефон с автомобилем через pyren понял что элемка не пашет. Такое ощущение, что она только читает, а редактровать не может. Причем через приложение Car Scaner все показывает, через ELM321 identifier соединяется все зеленое, результаты ок. Запускаю pyren_4a_launcher.ru останавливается на чтении блоков, причем не проверив ни одного. Либо второй вариант бесконечное повторение строки, что мол эта елм не для него. Все # включал - выключал. Результат все тот же. И что вы думаете. Захожу на страницу на али где я заказывал Это устройства, а там в описании крупными красными буквами продавец сообщает, что эта ELM не на чипе 18F25K80 . А чтобы с таким чипом перейдите по ссылке бла, бла, бла. Вот негодяй.
  8. Аббат Букмон

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    В принципе система такова, что через дилеров информация о поломках и отказах сборочных единиц поступает в конечном итоге в головной техцентр рено, некоторые экземпляры присылают туда. Там инженеры создатели выявляют причины, затем в конечном итоге решают экономические затраты и престиж марки убирать косяки или просто рекомендовать дилерам какие то действия. Каким образом выявляют причины отказов? - я думаю у Рено достаточно средств и оборудования и персонала, чтобы с этим справиться. Это вообщем их обязанность. Как и каким образом выявляют причины сервисы и дилеры мне не ясно. Ни у тех ни у этих никаких лабораторий и оборудования нет. По сути это ремонтники-эксплуатационщики. Не более того. Все сводится к снял- поставил. Никаких исследовательских работ сервисы не проводят и это не их направление.
  9. Аббат Букмон

    Новости автопромышленности

    Уровень инвестиций очень низкий. Это только на проект м.б. хватит.
  10. Аббат Букмон

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    То что ты называешь динамикой это жёсткая передача момента от двигателя к коробке и от коробки к колесам. Потеря динамики это снижение или отсутствие момента в короткий промежуток времени. При этом на первой второй и последующих передачах коробка увеличивает момент, за счёт снижения мощности, что в восприятии ощущается как неимоверная сила которая перемещает тело в пространстве. При переключении с 4 на 5 или с 5 на 6 передачу дикий приток динамики не соответствует тому что был при переключении с первой на вторую. Тот короткий промежуток времени для смены передачи и величины момента очень критично воспринимается любителями комфорта. Но он не сохраняет его. Инженеры своего лишь уменьшают время переключения. Поэтому динамика напрямую связана с мотором и передаточными числами КПП, а косвенно с моментом передачи момента. КПД и графики момента этих двигателей несравнимы. При этом нужно уточнять, что вы имеете ввиду электродвигатель постоянного тока. Такие моторы можно ставить непосредственно на колесо без КПП. Эл.двигатели переменного тока плохо поддаются регулировке частоты вращения ротора.
  11. Аббат Букмон

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Мы говорим про разные временные промежутки. Согласен, что коробки с двумя сцеплениями позволяют передавать момент с минимальными его потерями, что в конечном итоге ведёт к экономической выгоде при условии длительной её работы без поломок. В противном случае дорого платить за 8 миллисекунд. Но к сожалению редуктор это такая вещь, что при высшей передаче момент как правило очень маленький по сравнению с низшей, где его как правило переизбыток. Поэтому нужна очень мощная силовая установка чтобы момент был большим на высших передачах, что в свою очередь ведёт к увеличению массы. Вообщем замкнутый круг. Трение и гравитация.
  12. Аббат Букмон

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    В 14 году к дилерам шкоды в среднем в месяц приходили мехатроники в кол-ва 4-5 штук. Там ценник, если не гарантия, не гуманный. Димамика. Динамика идет не от способа включения передачи, а от передаточного числа, т.к. момент , а это и есть показатель динамики появляется, именно через элементарные шестерни. Включите на любой коробке 5 передачу и начните движение с неё. Увидите, что вне зависимости от метода переключения, динамики не будет никакой. Помните, что КПП это все лишь редуктор. Все остальное это маркетинг.
  13. Аббат Букмон

    Новости города

    Все дело в том, что стороят для всех. Думаю на ленинском строить одно удовольствие, т.к. там нет гбшых коллекторов и прочих старинных нежданчиков. Вот на трубной , да сложно. А это так. Блин нигде не повело, а на ленинском поведет. Думаю тенденция перехода с газа на электричество очевидна. Это БЫЛ генералитет, сейчас это родственники генералитета. Как и везде. Так же и с интелегенцией.
  14. Аббат Букмон

    Новости города

    Наверно приятно осознавать что ось земли проходит где то рядом. Но на самом деле это не так.
  15. Аббат Букмон

    Новости города

    Я понял, надо было сначала повозмущаться, поныть и посочувствовать.