Lee

Заблокированные
  • Число публикаций

    23 217
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Входящий в коллектив

4 подписчика

О Lee

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения December 2

Старые поля

  • Имя
    &%#$^
  • Телефон
    !#$%
  • Автомобиль
    &#$%^&

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    #$%

Недавние посетители профиля

2 601 просмотр профиля
  1. Камрады, почтенные Доны и сочувствующие. Меня тут больше НЕТ!!!! Если реально нужен и т.д - ищите на авто ру в конфе Рено... Либо вот моя ася 282000602.
  2. Не смог не ответить... Я кратко. В бюджете безоговорочно рисуются и Андалусия и Каталония. Это не говоря про греческие острова (но там с замками засада ) Хотя Корфу. Замок - не замок, но крепость шикарная... Вот как раз посмотреть, погулять и т.д. Транспорт там везде доступен и крайне не наш по пониманию фрейндли... В принципе есть недорогие прокатчики местного уровня. А посмотреть там есть что. Да и пацану попасть в Порт Авентуру будет впечатлений на всю жизнь... Если говорить об Испании, то вероятно Андалусия предпочтительней (всё ближе, в Каталонии нужна машина всё же). Засесть где то в Торремолиносе, там доступна электричка в Малагу (минут 10-15). В самой Малаге крепость достойная. В Малаге ЖД вокзал. От туда Ронда, Гранада, Кордоба. Всё на скоростном, комфортабельном трейне крайне не долго... Вобщем занять себя будет чем. Ну и + пляж... ЗЫ Турцию никогда никому не советовал, и не буду советовать)))
  3. Думаешь у них кончилось время на обдумывание ходов? Помоему нет... Или ты имел сказать не цейтнот а цугцванг? Тогда да, всё логично будет)))
  4. Можно привести слова одного и того же автора. Чуть мудрёнее и попроще... Но от того чуть обиднее После поражения даже верхи становятся на некоторое время пацифистами. После победы даже низы — сторонники войны, по крайней мере пока не обнаружится, что для них победа не слишком отличается от поражения. Идут бараны и бьют в барабаны, а кожу для них дают сами бараны. ЗЫ Обратил внимание, много "скрытых пользователей" стало. Раньше вроде только я грешил этим))))
  5. Француженка! Да ещё в RXT (или RXE, забыл уже что выше)) ) C F3P... А на владельцев Европ смотрели как на недореношников))) Ну а 16V с F7P это была мечта... И что то стильное и не для всех до жути))
  6. А ранние корейцы? Ещё ДО Логана... Это не говоря про стоимость в 90х той же 19ки...
  7. Логан не стал символом... Равно как и прости господи Л`Анос, Акцент и т.д... Даже Дэу Тико (помнишь такую?)... Всё же анеки про Запор и 600й родом из того времени, когда Запор УЖЕ считался чем то бомжовым (хотя по дурке. В Мск был один Вор почитаемый, передвигался только на 968м) а 600й, причём ведь весь 140й кузов звали 600м, как признак достатка HewlettPackardНовогоРусского... Не суть... Но по твоей аналогии, Логан, как мне кажется, занял нишу Москвича 412 в Союзе. На жигулях ездили пижоны, а на Москвиче эдакие барсуки, хозяйственные))))
  8. Чуть не так... Для себя тоже... Я как то раз спросил у одного человека, а прилагались ли к его RRS стальные яйца в комплекте... Он не нашёлся что мне ответить))
  9. Престиж и ценник, всё же разные понятия...)))) Просто иначе слишком смешной алгоритм рисуется))) Для владельца Матиза престижен Аккорд, для владельца Аккорда S-классе, для того - Майбах, далее Вейрон ну и т.д...)))) Так же и с Порше...)) ИМХО, престижно - это когда тебе просто пох на чём ты ездишь)) Точнее ездишь на чём НРАВИТСЯ... А не на том, на что хватило, ну или особенно не хватило)))) Ну или вполне себе престижно иметь дома на стене гитару Хендрикса...))))
  10. Абстрагируясь непосредственно от Логана, есть достаточно большая ниша людей, которая не гонится вообще ни за чем...)) А престиж, именно престиж, это когда ты выезжаешь с лужайки своего фамильного замка в гденить Перигоре... Например на 205м Пежо... Или на Логане... Вобщем похрену на чём... А когда снимают штаны, что бы прыгнуть классом авто выше, всего лишь, это не престиж... Это по другому называется)))
  11. Разделение потоков... Всё логично... Если сделать Ниссана во всех схожих комплектациях, и не сильно дороже, то кто купит Дастера?
  12. Ну Леон как бы в нише Мегана а не Клио... Но то что выбирать покупателю, точнее из чего выбирать, определяют русские журналисты... Тогда Факт. Неоспоримый... В другую...))) Я верно понимаю, я в очередной раз не прав говоря что рено не будет выпускать спорт-хэтч из Сандеро за 600 тыр, следуя стратегии ТАГАЗа с их Акуилой? Т.е будет, и это будет классная машина? Тогда снова факт. Техническое образование действительно не стоит ничего. Маркетинговое рулит...
  13. Думаю не всех там собрали. При таких раскладах можно было и Вольво 30ю, да и каких нить кетайцев с моторами чуть больше сотни в конкуренты вписать)))))))) Возвращаясь к лыжам... Я говорю Клюха была ВНЕ конкуренции... Нет... Снова что то не то говорю)))))))))))))))) Прикольно... Из этой статьи знаю пару персонажей...)))) Самый 1й, это тот, к кому Симон (ты должен знать) приезжал кланяться под капот))) Это они вдвоём с Ромкой строили ту 19ку... Ну и резюмирующего персонажа знаю))))) Собственно с ним же и согласен...
  14. Поездил пол-годика, понял и продал?!)))) У моего сотрудника Меган RS... Про неудобства от него ничего не слышал... Сел в него после гораздо более комфортного Галанта...
  15. Купру Ибицу?! Или Леона? Корсу да, забыл... Точно. А всё остальное или по лошадям недотягивало, или по цене сильно дороже... Да нет... Образование позволяет...)))