X-or

Пользователи
  • Число публикаций

    639
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Входящий в коллектив

О X-or

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 17.02.1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    917551

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Телефон
    927-97O-ббб-О
  • Автомобиль
    хРено шМодус 1.2
  • Город (место жительства)
    Саранск

Uncategorized

  • Город
    Саранск

Недавние посетители профиля

926 просмотров профиля
  1. Кто-нибудь менял динамики ?

    Ну держит, не проваливается, но бывают динамики с огномными магнитами. И еще эти магниты мешаются в багажнике. Можно подиумы присобачить. А вот как устроена полка на ретстайле я не знаю.
  2. Досвет поворотов (corner) модус рестайлинг

    Пытаюсь восстановить инфу, полученную с диалоджиса. За поворотные фары в дорестайле отвечают датчики в районе рулевой рейки. Не помню точно не они. Я сперва полагал, что управляет ЭУР, там инфа по градусу поворота руля, но фига. И поворотные датчики и фары такие ставились только на модусы с ксеноном. В фарах линза направленная под 45 градусов к оси движения автомобиля.
  3. Хаотичные пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре

    У меня форсунки в идеале, проверяли на стенде, дело не в них. Топливо провод? Я бак снимал, там чистота, откуда в топливопроводе грязь, если перед бензонасосом сетка?
  4. Хаотичные пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре

    Вот это итог. У меня на 1.2 тоже материт на пропуски в первом цилиндре. На прогретоц тачке обороты могут сваливаться до 400, колбасить, а потом норм. Эта фигня со мной с покупки уже 110 тысяч км.
  5. Секреты Renault Modus

    Секретная фкнкция орать на непристегнутый ремень. Еще при включенных дворниках и включении задней передачи, задний дворник тоже станет махать. Самое нужное, это выключение ближнего света после выключении зажигания и открытия водительской двери. Потом ближний сам включится, после того, как двигатель заведется.
  6. Кто-нибудь менял динамики ?

    Большой магнит не войдет (например урал АК-47 с пишалками отдельными которые). Родные динамики нормальные и пищалки тоже. Можно поставить усилок и сабик, уже отлично станет (ну и конечно магнитолу, которая низы на фронте порежет). Можно обойтись и овалами или 17-ками в задней полке (хорошо басят из-за малого объема багажника), но опять же только с усилком.
  7. Замена сцепления. Модус 1.2

    Ну какие камни? Снимай всё, меняй всё. Только менять нужно сразу и диск, и сцепление, и выжимной гидравлический (у меня за 180 тысяч км пробега уже хиленький был). После смены выжимного не забыть прокачать сцепление. Что-то я у себя в БЖ на драйв2 не нашел записи об этом. Менял в сервисе у друга, он как-то быстро и ловко это сделал, но если бы я это делал, то день точно потратил бы (и то если бы подъемник был.)
  8. где находится топливный фильтр на модусе бензин

    https://a.d-cd.net/a787858s-960.jpg
  9. где находится топливный фильтр на модусе бензин

    Наличие фильтра на магистрали обусловлено привязкой к территории. Если авто для Германии, то нет его. В официально поставляемых в РФ (а это всего то штук 60), фильтры вроде были (судя по каталогу ЗЧ). У меня его нет. Бензонасос менян за 220 тысяч пробега 2 раза (один раз до меня, один раз сам менял, качать перестал вовсе). При этом бак суперчистый и сетка незагаженная.
  10. Дооснащение modus

    Лучше ничего не делать, само должно починиться У меня задний дворник останавливался на 40 градусах, через две недели вернулся на место. Левый поворотник маргал 2 сек горит, 2 сек не горит... Через 2 недели тоже починился Еще что-то было, уже не помню P/S а вообще у друга проблемы были в блоке ЦЭКБС на лагуне 2, что-то не работало должным образом, махнул все блоки (в разборе брал от англичанки, все блоки, чтобы с иммо не возиться).
  11. Дооснащение modus

    Эти фишки не настраиваются. Если не работают, то плоблема или в блоке, или в подрулевом переключателе.
  12. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Размер зависит от дигателя. С завода идут 165/65-15, 185/60-15 и 185/55-16. У меня были 175/65-15 как купил, для 1.2 литра хороша (расход малый, по дороге держится хорошо). На зиму брал 185/65-15, но они большеваты, зато на 1см выше машина становится. После того как в наших дворах садился на снег пузом я ничего кроме 185/65-15 на зиму не покупаю. Колеса тяжелые, но зимой и так они часто в буксе, так что 1.2 литра вытягивают.
  13. Радиатор

    Я брал БУ, приэтому он был с дизеля. Номера совершенно разные с моим (у меня 1.2 литра бензин), но внешне и по размерам и по выходам один в один. И нужно сразу знать какой радиатор, ибо есть версия сдвоенная (радиатор системы охлаждения с радиатором системы кондиционирования), а есть отдельными железками.
  14. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Есть он или нет зависит от страны поставки авто. У меня TLALLE (вроде такая) - это для Германии, там нет этого фильтра. В варианте TLRUSS вроде есть он. Да это не фильр как таковой, а насос с фильтрующим элеметном. Отдельно его не поменяшь. Но у меня пробег сейчас 218 тысяч, так как Б/Н два раза меняли, то эта сетка не успевает прокатиться 100 тысяч
  15. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Авто с Европы, фильтра на 1.2 обычно нет (топливного).