X-or

Пользователи
  • Число публикаций

    619
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Входящий в коллектив

О X-or

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 17.02.1986

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Телефон
    927-97O-ббб-О
  • Автомобиль
    хРено шМодус 1.2

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    917551

Uncategorized

  • Город
    Саранск

Недавние посетители профиля

693 просмотра профиля
  1. А я это пластиковое жабо уже года 4 не прикручиваю (ни 6 болтов, ни 4 винтика), просто кладу и закрываю капот Надоело крутить это всё, гда залезаешь под капот А ключ у меня Force на 14 (фотка его выше есть). Окурат в колодец + крепкий и длинный. После выворачивания свечи достаю ее надсвечником.
  2. Эта дивайсина прикидывается CD чейнджером, поэтому названия треков и нет. Магнитола видит как бы разные диски с разными дорожками.
  3. Фотки не сохранилось с другого ракурса, но вот: https://a.d-cd.net/2db21e2s-960.jpg Вот примерно в том же месте, где выходит желтый трос но с другой стороны печки эта фишка крепится (на железку). К ней у меня ничего не подключено, но вроде это разъем для подклчюения ТЭНа печки.
  4. Мда. Залатали и закрасили тебе дырычку для крюка
  5. Классная идея! Молодец.
  6. Нет никаких датчиков холостого хода и дмрв тоже
  7. У меня тоже не дует. Тупая конструкция печки В ноги задних пассажиров больше дует, чем спереди.
  8. Кнопка на багажнике точно исправна? Экзист говорит, что сам замок стоит 4 тысячи 82 00 947 699
  9. Не работает только подсветка печки? тогда дело в перегоревших лампочках. Но если не работает еще и правая сторона габаритов, то навернулся предохранитель (блок у левого крыла)
  10. На лагунах можно поднять холостые, на модусе в клипе нет такого (по крайней мере на двигателе 1.2 литра)
  11. а что не так? включил зажигание, подрулевого нет - ближний свет включается. Такая же ситуация и с корректором фар, вынь фишку и фары опустятся в самый низ.
  12. Данные об иммобилайзере есть в блоке управления двигателем, салоном блоке и скорее всего в замке зажигания (на моей машине в мозгах электроусилителя). Если передергивание больших разъемов не поможет, то бело в блоках управления. Для примера: сталкивался с лагуной 2ф1, там иногда можно было ее завести, иногда нет. ЭБУ двигателя вскрывалось очень давно, а там компаундом всё залито, так вот в месте вмешаетльства всё окислилось, вот и глюки были. Проблема решилась заменой всех блоков (если и меня один, то нужно его перерошивать прошивкой, слитой со старого блока).
  13. Помогите поиском сайлентблока для задней балки модуса. В каталоге его нет, ибо они идут вместе с балкой. Балку менять никто не будет, ибо денег стоит как крыло самолета, а сайлентблоки уже плоховаты.
  14. 8200809193, 7701210078, 7701208395 ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА (ПЛАС)
  15. В выходные второй раз менял ремни (доп.оборудования грм) и ролик. Решил еще и помпу махнуть. Для справки, пробег 204 тысячи. ПОМПА РОДНАЯ! Но менять решил ибо есть люфт в ней и иногда свист издает при прогреве. Итог: если пробег авро до 150 тысяч и машина после 2006 года выпуска, то менять не стоит помпку (вместе с ремнями и роликами). Причины две: 1) подшипник в помпах после 2006 года уже другой и рено его позиционировало как "почти вечный" (тех.нота такая есть) 2) бы затрахаетесь менять помпу (или кучу бабла потратите). Для смены помпы на D4F 740 нужно не просто крышки снять для замены ремня грм, а еще впускной коллектор (если кто его снимал, то знает, что как это проблемно), генератор, компрессор кондиционера, кроншрейн крипления доп.оборудования и только потом можно снять помпу. А еще у меня набора ключей нормального нет (трещетки отсутствуют) и из-за трудно доступных мест я крутил обычными ключами и торцевыми головками (без трещетки) часа на 4 дольше.