kramog

Пользователи
  • Число публикаций

    241
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Входящий в коллектив

О kramog

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 18.12.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено Сценик 2001 2.0 бензин F4R 744

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Беларусь Могилёв

Недавние посетители профиля

513 просмотров профиля
  1. Сюда вставляется трипоид У меня вот такой шрус
  2. У меня была похожая ситуация. Причиной оказался износ подшипников трипоида. Поменял трипоид-проблема ушла.
  3. Гул какого характера? Просто гул, как у подшипника или гул с вибрацией?
  4. Никаких. Он просто туго снимается. Понимаешь флажок. Толкаешь в противоположную сторону аккуратно пошевеливая разъем.
  5. Насколько я знаю, там нет клапанов. А валы не шлифовали, а гальванизировали. И как может это дать о себе знать?
  6. Интересная версия. Она на чем-то основана или просто предположение?
  7. Все доброго дня! Уважаемые коллеги, может кто-то сталкивался с такой проблемой? После реставрации рейки стал туго вращаться руль и такое ощущение будто с рывками. Опорные подшипники, шаровые заменены, развал сделан, регулировочный болт не зажат, уровень жидкости гидроусилителя в норме. Возможно ли что гидроусилитель не развивает достаточного давления? У кого какие соображения на этот счет? Заранее благодарю за участие!
  8. Для Сценика очиститель контактов вещь нужная)
  9. Естественно, без ума давить не нужно это же пластик! Потихоньку давить и шевелить разъем из стороны в сторону. Он там закоревает нормально, сам столкнулся. А,вообще, зачем туда полезли?
  10. "крутить дальше и при его же помощи выдавливать разъем? " Именно так!
  11. В первую очередь нужно посмотреть плюсовой провод к замку зажигания. Приходит ли питание. Если приходит, то дело в контактной группе замка зажигания. Разбирать его дело не благодарное. Советую поискать б.у. замок и заменить его. Это не сложно. Естественно замок донор должен быть с ключом. И не забудьте переставить корпус своего ключа на ключ донора!
  12. Я думаю, с проводкой не стоит колхозить и применять нестандартные предохранители.
  13. То что предохранитель перегорал не из-за работы АБС я могу сказать с уверенностью. Потому как у нас сейчас снегопады и АБС и ЕСП работают в активном режиме. А предохранитель перегорал либо когда машина просто двигалась,либо когда двигатель работал на холостых оборотах. А идея с автоматом хороша. Обязательно воспользуюсь, если проблема появится снова. Хотя и очень не хочется ею воспользоваться)
  14. Вчера прошелся по ходу желтого провода начиная от замка зажигания и оканчивая разъемом блока АБС. Искал повреждения, но на всякий случай просто шевелил в разные стороны жугты проводов (я уже сталкивался с болезнью "плохих контактов" на Сене). Повреждение не нашел но провода потеребил основательно. В результате сегодня весь день катался - предохранитель цел. Буду надеяться, что проблема ушла!