ValerijK

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О ValerijK

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.02.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    387

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Megane II 1,5dCi\82ps_2004bj_kombi

Uncategorized

  • Город
    Германия
  1. Электрика..

    На сколько сложна самостоятельная замена генератора на dCi1,5? Появился неприятный скрежет со стороны генератора. Наверное подшипник накрывается. Чем чревато заклинивание генератора?
  2. Вылезли болячки на Megane II

    Назрела проблема. Пробег авто 141Т.к . 1) мотор снизу, со стороны турбины, сопливит маслом. Турбина не пищит и не дымит. Расход масла в норме. 2 )при начале езды (если ехать медленно примерно 30метров ),на первой передаче, раздаётся из под капота хруст продолжительностью 2 секунды, затем пропадает.Хруст отчётливо слышен в салоне и ощущается на педали газа. 3) слева впереди что-то бряцает на выбоинах. 4) бьёт руль при торможении. Кто может высказать предположения по этим симптомам? Особенно волнует пункт 2. Шрусы проверял ездой по кругу с полностью вывернутым рулём. Масляный фильтр не течёт.
  3. Течь масла из двигателя

    Не хочется плодить темы, поэтому спрошу тут; какой размер четырёхгранного ключа масло сливной пробки в поддоне двигателя Renault Megane2? Можно ли заменить эту пробку на другую под обычный ключ ?
  4. Столкнулся с такой загадкой;- в тёмное время суток, когда срабатывает автосвет, при заглушенном двигателе и вынутом ключ-карта, не гаснут фары и подсветка всех приборов. Гаснет только при открывании водительской двери. Как погасить фары и приборы не открывая двери, если мотор уже заглушен и вынута карта?
  5. Механизм стеклоочистителя

    Спасибо, бум искать.
  6. Механизм стеклоочистителя

    Как снять передние дворники? Болты крепления я открутил, но не получается снять дворники. Они там крепятся как-то особенно или просто прикипели к оси механизма?
  7. Megane II: кондиционер

    Ну вот и поменял сам фильтр. 30 минут личного времени и экономия 25Euro(хлопоты официалов). Всё снимается просто, главное с умом делать. Фильтр был фантастически "чист" и посадочное место полно листвы. Проверить кондиционер не получилось т.к температура воздуха упала до +18°C. Напор воздуха субъективно не изменился(дует также мощно). Будем ждать жары для испытания эффекта влияния чистоты фильтра на работу кондея.
  8. Megane II: кондиционер

    Да нет, думаю жара не при чём. Для того и сделан конедей, что бы спасать в жару. Я на служебном Форд Мондео специально тестил на время работу кондея. Так там 1,5 минуты понадобилось при 32°C вывести кондей на полную мощность. Через 3 минуты, кондей на полной мощи, охладил салон. У меня я ждал 10 минут, что бы хоть как-то стало прохладно в машине. Это ведь не нормально. Попробую для начала поменять салонный фильтр.
  9. Megane II: кондиционер

    Какая машина? Хм, "универсал" обычный.
  10. Megane II: моторы 1,5dCi

    У меня 1Megane II 1,5dCi 82ps. Моторчик хоть и тяговитый, но для такого веса (модель Комби) явно слабоват и ему явно не хватает динамики на повышенных передачах. Поэтому задался вопросом Chip Tuning с возможностью увеличения крутящего момента и лс двигла. В Инете большое разнообразие электроники для этого( ChipTuning). С помощью Chip Tuning возможно со штатных 82лс получить 102лс. По этому поводу возник вопрос:- есть ли конструктивная разница моторов 1,5dCi (турбина, впрыск) или только разница в прошивке "мозгов"? Если разница только в прошивке "мозгов", то возможно ли просто заменить родные "мозги" на подобные от Авто с требуемой мощностью движка? Ну или просто перепрошить родные "мозги"???
  11. Megane II: кондиционер

    Лето жарит и в Авто стало жарко. При температуре 34°C с наружи не удаётся охладить салон Авто с помощью кондея. Выставляю минимальную температуру 15°C и вентилятор на полную мощность. Проходит минуты 3-5(в зависимости от темпы снаружи) прежде чем из дюз начнёт вылетать прохладный воздух. Давление воздуха из дюз нормальное. Был у официалов, они померили датчиком температуру воздуха внутри воздуховода- 7,5°C. Сказали - норма от 5 до 11°C. Только кондей как не охлаждал нормально, так и не охлаждает. Вроде и в воздуховоде температура в норме, но и салон не охлаждает. Проверял на Мегане 2 в Автосалоне, так там охлаждает нормально после 1-2 минуты работы кондея. Кто подскажет, может виноват воздушный фильтр в салоне? Последний хозяин Авто менял его примерно 30тык назад. Спасибо.
  12. Муки выбора

    А почему нет? Бензин у нас стоит на 0,20Euro (за литр) дороже чем дизель.
  13. Муки выбора

    Фильмов про Францию насмотрелись (про белые 406 такси)??? Вы наверное давно не были во Франции. Я за два дня увидел всего пару 407 такси. А парк такси настолько разношерстный, что там весь европейский автопром.
  14. Муки выбора

    Был на этих выходных во Франции на экскурсии. Обратил внимание на то, что основная масса полицейских авто состоят из бусиков Renault и Renault Scenic. Полицейских Peugeot не видел. И ещё очень много в Париже битых машин. Паркуются бампер в бампер (20-30см) и на дорогах хаос.
  15. Муки выбора

    Ну с торгом ничего не могу сказать. Всё зависит от настроя продавца и как долго он продаёт Авто. Думаю можно реально 300-400 Eu при удаче скинуть. Вот Эспейс http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.h...p;usedCarSeals= Вот Гранд Сценик http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSear...ng=&lang=de