пессимист

Пользователи
  • Число публикаций

    3 402
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

481 Хороший человек

4 подписчика

О пессимист

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения 03.07.1962

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    89127182956
  • Автомобиль
    Рено Сценик 1 ф2 2003г.в.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    рыбалка

Uncategorized

  • Город
    Кировская обл.

Недавние посетители профиля

1 921 просмотр профиля
  1. У меня стоят штатные тэны, установлены над ДПКВ. Нагрузка при включении как от кондиционера, работают при отрицательной температуре.
  2. Люди распродают Дастеры и пересаживаются на велосипеды! Слыхал я про такие кризисы.
  3. Предохранитель снимал-ставмил, надеюсь на КЛИП форумчанина, с которым предварительно списались. Планируется поездка в Киров на понедельник, там попробуем встретится. Сегодня при мне лампочки погасли после запуска на пятой секунде, сразу тронутся и проверить работу АБС не было возможности, последующие 20 запусков не обнадежили. Приношу глубочайшие извинение человеку, с кем я несколько лет назад спорил, что в Сене 1 нет даже лампочки чек- энжин, ну не видел я ее ни разу (символ на панели просматривался), сейчас загорела при включении зажигания и гаснет после запуска.
  4. У меня сейчас гостят крымчане- тесть с тещей, заявляют, что несмотря на сухой Северо- Крымский канал за последние пару лет распахали и засеяли все земли, возделывают зерновые без полива, урожайность около 50 центнеров.
  5. 18-20 августа 2017

  6. А мой родственник говорит, что коровники надо в мраморе отделывать. Верю.
  7. Много загадок. Масло моргало? Чего поменял? Какой датчик сломал совсем старый хозяин?
  8. Появились новые данные. Сын приехал и заявил, что лампочки периодически гаснут и снова загораются, т.е. причина не в датчиках, а где-то нет контакта. Работу АБС он не проверял.
  9. Абсолютно согласен, но...это реально если машина стоит на сухой, желательно асфальтированной площадке, к сожалению УАЗик зачастую стоит посреди лужи или грязи, для чего он в принципе и нужен. У меня стоит на лужайке, но на ней тоже лужи и подтеки не видны. Я в 90-х три года отработал на "козлике", не скажу, что он часто ломался, в те годы бензину давали 20 литров на неделю, но я по- молодости пытался сделать из него настоящий автомобиль, время тратил на "улучшайзинск". На Кр. Севере два года проездил тоже на разных УАЗах, но там они были новыми- проблем не было. Уаз мне нравиться в первую очередь ремонтопригодностью, правда на современных с электроникой никогда не ездил, самый новый сейчас 2002 г.в., мотор 402, карбюратор 151, коробка и та не автомат.
  10. Во-во и я так же, но от этого есть и негативный момент. Есть у меня УАЗ-буханочка, я и на ней по привычке забываю капот открывать, хоть она выезжает очень редко, но это такая машина, что жидкости могут вытечь и стоя на месте.
  11. 18-20 августа 2017

    Мед не самое важное, лишь бы медовуха была!
  12. Если точно узнать не удасться в какой пропорции разводить, можно проверить плотность с помощью ареометра, как и в аккумуляторе. К сожалению цифру конкретную я не знаю, можно сравнить плотность в системе охлаждения и развести такой же плотности.
  13. Концентрат водой и разводится, как и аккумуляторная кислота, чтобы приготовить электролит.
  14. А вы сами неисправности выявляете или доверяете "мастерам"? У нас любят несведущих "развести". Мой пробег 250 тыс, дороги на Вятке одни из худших, тем более в глубинке. Передние пружины, амортизаторы, рычаги с сайлентами родные, шаровые поменял на 200, оказалось зря, причина была в ступичных подшипниках, сейчас одну, за неимением новой поставил обратно. Задние сайленты менял на 220 и то превентивно, были небольшие трещинки, но никаких неудобств не доставляло. Сцепление, как и мотор тоже родные. Опорники, которые не хвалят заменены на 240, хотя если смазать еще много пройдут. Рейку в Москве порекомендовали поменять прежнему хозяину на 70 тыс., поставили Б.У., на ней я проехал уже160 тыс. и еще поезжу. Передние колодки поменял на 100 тыс, износ чуть более половины, задние менял дважды, второй раз совсем недавно. Но надо учитывать, что я водитель профессионал и стаж очень большой, езжу не очень медленно, но считаю грамотно. Если бы слушал и выполнял советы сервисменов и богатых людей, вложил бы еще две стоимости машины. Рено машина очень крепкая, причина в чем- то другом.
  15. Продано

    Мне даже немного обидно, что такая машина за копейки уйдет, неужели свою тоже за "три рубля" отдавать? Будем ездить до смерти, чья раньше придет!