Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    10 353
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    12

Маркман Э.В. последний раз побеждал 23 Сентября

Маркман Э.В. - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 379 Очень хороший человек

8 подписчиков

О Маркман Э.В.

  • Звание
    Партнеры Клуба
  • День рождения 30.04.1964

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Телефон
    8(800)500-11-11
  • Автомобиль
    Koleos 2.0TD 173 л.с. Lux Privelege
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrovskiy.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

6 803 просмотра профиля
  1. Выбор зимней шипованной резины

    До пяти лет. Но очень важно как резина хранилась, если с нарушением правил, то шина может потерять свои эксплутационные свойства.
  2. Будущие новинки Renault

    Главное, чтобы они потом переходили в первую стадию )) В общем, всем здоровья и большой зарплаты )))
  3. Будущие новинки Renault

    По-моему, снобизм на форуме массового бренда Рено зашкаливает. Я правильно понимаю, что делать автомобили для тех кто может потратить три миллиона правильнее, чем для тех кому по карману машина за 800 тыс. руб.? Особенно если первых 500 чел. в год, а вторых 40 тыс. КИА, как и Рено, не присутствует во всех секторах рынка. У КИА нет больше хетчбека в В+, нет аналога Дастера, Каптюра, Доккера, Мастера. Рено готовит перспективную модель для Росси, которой у корейцев также нет, и вряд ли скоро появиться. Почему мы должны быть как КИА или Хюндай? Они разве общепризнанный образец в автомобилестроении? Все тут ориентируются на Европу, но там корейцы далеко не самые популярные машины, а в США у них имидж примерно такой же, как и у Логана в России. Да и в России тот же Мохав имеет имидж машины, которую покупают когда нет денег на нормальный автомобиль премиальной марки. Кроме того, Рено совсем не хочет генерить миллиардные убытки в России, как это делают корейцы. Расплачиваться за это приходится когда-нибудь покупателю. Долю рынка корейцы не заработали, а купили в 15-16-ом годах прямым демпингом, потеряв миллиарды рублей. С выпуском нового Соляриса они захотели наконец получить прибыль и подтянули цены на машину выше средней по рынку. Что в результате? За первую половину этого года Солярис потерял 26% продаж на растущем рынке. Не готов клиент переплачивать за прошлые годы демпинга. До прошлого месяца корейцев спасал старый Рио, но теперь и он ушел с рынка. Посмотрим на реакцию клиентов. Чья стратегия правильная будет понятно через пять лет, сейчас идет очень много глобальных изменений на рынке. Но я лично ставлю на Гона, а не на Чон Мон Гу Что касается того, дилер какой марки больше зарабатывает, это зависит от множества факторов, в котором срок гарантии находится на последнем месте. Мерседес имеет гарантию два года, но дилеры там самые счастливые в России )) Не буду вдаваться в подробности, так придется обсуждать коммерческую тайну, но уровень доходов дилеров всех массовых брендов находится примерно на одном уровне. Клиенты в автосалонах, а на форумах в основном писатели )))
  4. Будущие новинки Renault

    Пока не было российского Каптюра, все "стонали" какая хорошая машина европейский Captur. Появился российский вариант с таким же дизайном и салоном, интерьер вдруг стал бюджетным, хотя он такой же как на европейской машине. Коллеги, может стоит определиться с собственными требованиями, а то одно изменение названия сразу меняют представление о "бюджетности". Вообще, вся эта дискуссия реально выглядит таким образом: ой, хочу, хочу, хочу.... Машина появляется и начинается: ой дорого, ой бюджетно, ой салон не такой как мне снился с пятницы на среду. И никто ничего не покупает. Совсем не покупает, даже у конкурентов. Только дискутируют на форумах )))) Что касается барабанных тормозов, то остается извечный вопрос: вам шашечки или ехать. Прямой конкурент Каптюра, Крета имеет дисковые тормоза и более длинный тормозной путь по всем независимым измерениям. При торможении со скорости 80 км/ч с одновременным объездом препятствия по замерам Авторевю, Каптюр показал более короткий тормозной путь нежели BMW X3 и Мерседес GLC. Так что нужно, дисковые тормоза, или эффективное торможение? Последнее зависит не от названия тормозной системы, а от ее настройки.
  5. Будущие новинки Renault

    В этом классе Рено предлагает Каптюр. У нас множество клиентов поменяло Меган и Флюенсы на эту машину. Приезжай, попробуй, посмотри, посчитай.
  6. Будущие новинки Renault

    С каких пор количество моделей стало определять успех на рынке? Есть один объективный показатель - это доля рынка и ее динамика. Сейчас у Рено самая высокая доля за все время работы в России. Это говорит о том, что мы продаем то, что действительно нужно людям. Что касается того, что моделей "раз-два и обчелся", то давайте посчитаем. Увидим, что моделей шесть, а до конца года будет семь. При этом у Дастера так и не появился прямой конкурент, а у Сандеро остался фактически только у Лады. Доккер, который выйдет в декабре, будет конкурировать только с родственным Ларгусом. Все это массовые сектора рынка. Что же "многомодельные" конкуренты не приходят сюда и не предлагают там ничего своим клиентам? Что важнее, продавать 400 Мохавов в год, или более 40 тысяч Дастеров? Все форумные дебаты на тему: я бы купил, если бы было, не имеют никакого отношения к реальной жизни. Как правило, они ведутся теми, кто ничего не покупает. По поводу надежности Вы также не правы. Дастер, Логан и Сандеро давно стали символами надежности в России. Уровень доверия подтверждается тем, что Дастер и Сандеро несколько лет лидируют в рейтинге Агенства "Автостат" как самые мало теряющие цену на вторичном рынке автомобили.
  7. Будущие новинки Renault

    Для Австралии и Мексики Колеос делается на заводе в Китае. Другим хватает, а Рено проводит испытания в России для всех моделей. Кто-то вообще адаптацией для нашей страны не занимается, но это не повод делать также.
  8. Будущие новинки Renault

    В ЕС не продаются бензиновые версии. Новый Колеос можно было увидеть в Москве за 1,5 года до начала продаж. Машина проходила доводочные испытания в России.
  9. Будущие новинки Renault

    Таможенные платежи там значительно ниже, об этом я тоже писал. Найдите мой пост на эту тему, я подробно описывал различия. Про дуристику с Эра Глонас я даже не вспоминаю. Кроме того, на Украине нет Сибири и Урала, машины туда идут в европейской комплектации с европейскими настройками. Лучше бы подождать европейскую сертификацию у нас. Меньше было бы "соплей" по поводу того, что у нас чего-то нет.
  10. Renault Koleos 2

    Можно, но выключать придется после каждого запуска.
  11. Renault Koleos 2

    Там не только аккумулятор, ещё и усиленный стартёр, электронасосос в вариаторе, работающий в момент остановки и т.д.
  12. Renault Koleos 2

    Должна быть. В России, на мой взгляд, она не очень нужна, но это кому что нравится ))
  13. Renault Koleos 2

    Действительно, дизельные машины пришли с функцией старт-стоп. хотя для России он не была заявлена. Так что, для тех кому она важна есть дополнительный стимул выбирать дизель. Система старт-стоп учитывает температуру воздуха на улице, температуру в салоне, уровень заряда АКБ, степень нажатия на педаль тормоза и еще множество факторов.
  14. Выбор зимней шипованной резины

    Зимняя шипованная шина BFGoodrich - это g-Forse Stud. Они будут несколько дешевле, в основном за счёт более низкого индекса скорости. При этом Мишлен - это шина для мегаполисов, а Гудрич чуть больше заточен на проходимость по неубранному снегу и целине. На асфальте и та и другая шина имеют хорошие сцепные свойства и мало шумят.
  15. Выбор зимней шипованной резины

    О какой модели Мишлена и Гудрича идёт речь? К примеру, если вы рассматриваете такую шину как BF Goodrich ALL TERRAIN, то у Мишлена нет ничего подобного.