Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    9 980
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

Маркман Э.В. last won the day on March 18 2016

Маркман Э.В. had the most liked content!

Репутация

987 Очень хороший человек

6 подписчиков

О Маркман Э.В.

  • Звание
    Партнеры Клуба
  • День рождения 30.04.1964

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Телефон
    8(800)500-11-11
  • Автомобиль
    Koleos 2.0TD 173 л.с. Lux Privelege
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrovskiy.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

5 846 просмотров профиля
  1. Нет, только бензин. Но на Каптюр и не ставиться дизель. Более того, Эльф не поставлял в Россию масло 0w30, сертифицированное для двигателей Рено, но именно по просьбе автопроизводителя такие поставки начались в позапрошлом году.
  2. Честно говоря сложно ответить столь глобальный философский вопрос "Планирует ли Рено каким либо образом решать данную проблему". На машинах, на которых эта проблема встречалась более иле менее часто, а это прежде всего Колеос и Лагуна 3, материал боковин был заменён в период производства. На Дастерах такой проблемы уже нет. По Меганам какой-то особой проблемы не припомню, но если пришлёте мне в личку VIN машины, пробег и информацию о том, где делалось последнее ТО, я посмотрю, что с этим можно сделать.
  3. Намучаетесь Вы с этим роботом на 16-ти летней машине с побегом 120 тыс. км. Если ещё это реальный пробег. Если умрёт сервопривод, то на разборке его не найдёте, а новый покупать будет дорого.
  4. При температурах ниже 25 градусов технические службы Рено рекомендуют использовать масло вязкостью 0W30. Это не обязательное требование. а рекомендация. Ещё осенью были прогнозы по морозной зиме, в связи с чем мы советовали нашим клиентам применять соответствующие масло. Никаких причин чтобы не использовать масло 0W30 круглый год нет. Рено ещё рекомендует 5w30 и зачем то ещё сертифицировало для своих двигателей масло 0w30. Например, Elf Evolution FT 0w30, или Castrol Professional Titanium FST 0w30.
  5. Baks прав, это разница в цене между Кретой и Тусаном. За последние несколько лет круиз-контроль стал актуальной опцией в России, по крайней мере в СПБ и Мск это уже так. Хотя лет пять назад многие считали его бесполезным. Всё меняется в этом мире.
  6. Когда Вы приведете пример манипулирования отчетностью у Рено, мы это обязательно обсудим. В принципе у нас много чего продавалось, но по факту оказывалось что не очень. Я искренне желаю Хюндаю хороших продаж Генезиса. О реальных результатах сейчас судить рано.
  7. Не думаю, что причина в этом. Довольно сложно представить. что кто-то доплатит 200 тыс. за круиз-контроль. Если эта функция будет для кого-то принципиальной, он скорее уйдёт к конкурентам.
  8. Я не обсуждаю лояльность, или возможность выбора и не критикую Хюндай за вывод Генезиса. Пресс-релиз был не об этом, а о реализации машин, которая по факту ещё не состоялась. Если пускание пыли в глаза, это нормальное явление с Вашей точки зрения, то предмет дискуссии у нас отсутствует.
  9. Разве я когда-то спорил с тем, что Вы имеете право высказывать своё мнение. Я просто прошу высказывать мнения в корректной форме и учитывать, что могут быть и другие мнения. Причем не только у производителя и дилера, но и у форумчан. Я отнюдь даю информацию не только по VIN-ам. Поищите те же комплектации Колеоса, пока нигде их не нет в открытом доступе, также как и сроки выхода разных моделей. Я всегда стараюсь рассказать о перспективных машинах, и вообще всё что удаётся услышать от компетентных сотрудников Рено. Что касается, дизеля 1,6 ведь сначала Вы также восприняли его негативно, но мнение достаточно быстро изменилось. Поэтому не стоит зарекаться, может быть когда-нибудь Вы купите и машину с АКПП. Мнения бывают репрезентативными, и не очень. Спрашивать надо хотя бы тех кто владеет Колеосом, или планирует приобрести его или его одноклассника. Но даже у них надо спрашивать не про абстрактный автомобиль, а хотя бы называя ориентировочные цены, и самое главное представляя реальные варианты трансмиссий и двигателей. Ни одно из этих условий не выполнено. Обратите внимание, что об этом пишу не только я. Кроме того, у нас есть реальный опыт продаж, история изменений предпочтений клиентов, данные фокус-групп, а не только опросы на форумах. Да и любые, самые хорошо организованные опросы не дают 100%-го результата. Если бы Джобс делал свой iphone только на основе опросов пользователей телефонов, он не сделал бы ничего нового. ведь мало кто из владельцев мобильников тогда мог предположить тогда, что у телефона может быть без кнопок. Я ни к тому, что Рено обладает каким-то даром предвидения, как Джобс, а к тому что существуют неосознанные потребности, которые мы не можем понять не увидев их конкретное воплощение. Я всё же хотел бы уточнить. В данном случае не шла речь о доставке машины от производителя. Судя по описанной ситуации, мы везли Вам машину со склада нашей компании в СПб. От производителя она уже была доставлена и мы это оплатили отдельно. Но действительно, прошло шесть лет, а это большой срок чтобы разбираться в ситуации.
  10. Вопрос не того кто умнее или глупее, а честности отчётов. Если Хюндай отгрузил 46 демо-машин Генезис дилерам за три месяца, это ещё не реализация машин.
  11. Отнюдь не я один общаюсь с нашими клиентами на форуме, просто я самый постоянный участник. Причина в этом одна, я не только сотрудник, но и совладелец компании. Что касается количества недовольных, то кто хочет высказать нам свои замечания или пожелания, найдет к этому возможности. Например, через наш сайт. Но мы всегда были сторонниками открытости и рады общению в любой форме.
  12. Здесь речь совсем не идёт о тех, кто покупает у нас автомобили. Для каждого существует свои критерии выбора и личные предпочтения. Какие-то автомобили им соответствуют, какие-то нет. Каждый сам для себя эксперт. Вы совершенно правильно описали процесс выбора автомобиля вдумчивым клиентом. Но разве holod описывает личный выбор, или он глубоко изучил предмет обсуждения? Он просто развешивает ярлыки, объявляя Каптюр "полуфабрикатом", дилеров разводчиками "лохов" и т.д. и т.п. Это не дискуссия, а набор безапелляционных утверждений. На мои просьбы аргументировать свою позицию, я получил только дополнительный набор негативных эмоций, но к сожалению, ни одного факта. Нет идеальных автомобилей, я это уже не раз подчеркивал, но судя по мнению holod, недостатки есть только у автомобилей Рено. Хотя сам он ссылается на статьи, в которых приведено гораздо более объективное мнение, и отражены недостатки как машин Рено, так и их конкурентов. При этом я достаточно много времени посвятил тому, чтобы объяснить какие перспективы есть у платформы В0, причин тех или иных решений и т.д. В конце концов неплохо бы уважать чужой выбор, и не считать форумчан, выбравших Каптюр "лохами" выбравшими "полуфабрикат. И я уж точно не писал, что holod, cuceknet и Вы - неуважаемые. Хотя, хотелось бы, чтобы обсуждение сотрудников Рено велось в более уважительной форме. По поводу снисходительных ответов, это мягко говоря, не так. Я трачу десятки часов своего времени в месяц на участие в этом форуме и не вижу никого, кто бы ещё из моих коллег вел бы подобные дискуссии. Более того, я даю много информации, которой Вы не найдёте в других открытых источниках. Что касается Вашего мнения, оно безусловно интересно, но только если Вы сами будете учитывать, что оно не единственное на которое нам стоит опираться. Обратите внимание. что здесь есть форумчане, которые придерживаются иной точки зрения. Это с одной стороны. С другой стороны, то что я описываю - это не теории, это решения которые применяются на практике, и за которые производитель и дилер отвечают своими доходам, рыночной долей и пр. Поэтому при всём уважении к форумчанам, а многих я знаю лично много лет, дискуссии на форуме, особенно с двумя-тремя участниками, не являются полноценным источником данных. Я так понимаю, что с момента покупки машины уже прошло довольно много лет. Согласитесь, что обсуждать по прошествии столь длительного времени некую неконкретную "пургу" довольно сложно. Что касается оплаты доставки, то мы предложили Вам эксклюзивную услугу, доставку нужной Вам машины с нашего склада в другом городе. Насколько я знаю, никто из других дилеров, кто имеет центры в нескольких городах, не предлагал своим клиентам подобное. Мы всегда старались предложить клиенту максимум выбора. Но оперативная перевозка одного единственного автомобиля из одной столицы в другую довольно затратное мероприятие, поэтому мы всегда предлагали нашим клиентам разделить эти затраты с нами. Вы можете поинтересоваться сколько стоит эвакуатор из Москвы в СПб, чтобы убедиться в том, что наша доплата всегда была минимальной. Кроме того, это всегда было соглашение сторон,основанное на добровольном решении. В любом случае, если между нами возникли какие-то разногласия или недоразумения, я хотел бы принести Вам свои искренние извинения. А есть информация, что они не тянутся ))) Прямо сейчас, когда мы дискутируем с Вами в этой теме, я параллельно обсуждаю в личке покупку автомобиля в нашей компании с другим форумчанином. Откуда Вам известно, что дилер не был готов дать ещё больше скидок и подарков? Ведь Вы не знаете закупочную цену конкретного автомобиля, доп. скидки и бонусы, которые получит дилер за реализацию данной машины и т.д. Это закрытая информация, которую Вам никто не расскажет. Общее представление о том, что у дилера тарифная маржа не более 5% и то, что у него бывают бонусы за выполнение плана, не очень сильные аргументы для получения скидок. Более того, тарифная маржа и бонусная схема разные у разных автомобильных брендов.
  13. Желание больше зарабатывать является вполне нормальным. Вы в своём бизнесе вряд ли желаете зарабатывать поменьше. Но это не значит, что наши рекомендации и рекомендации производителя - это "болтовня", как Вы выражаетесь. Мы никогда не будем рекомендовать то, что не надо нашему клиенту. Более того, как Вы уже обратили внимание, я абсолютно открыто написал, что прохождение нулевого ТО и замена масла вещи добровольные и необязательные. При этом нулевое ТО мы проводим вообще бесплатно, а при замене масла Вы оплачиваете только его стоимость и стоимость масляного фильтра, все работы также бесплатны. 90% наших клиентов считают для себя нужным приехать на ТО-0, а примерно половина из них меняет масло. Автомобиль это личная собственность, и каждый решает сам, как его эксплуатировать. Наши рекомендации мы даём не сидя за монитором компьютера дома, а возле автомобиля, с учетом особенностей эксплуатации и пожеланиями его владельца. Если какие-то рекомендации связаны с безопасностью вождения, то мы их обязательно пропишем в сертификате контроля и передадим клиенту под подпись. Но даже в этом случае никто не обязан выполнять то, что мы рекомендовали. Это абсолютно открытая и честная ситуация.
  14. Мы за свои рекомендации отвечаем собственными деньгами, а вот Ваше мнение - это болтовня в чистом виде. В сервисной книжке описан только регламент, нарушение которого может привести к поломкам автомобиля. Более года назад Рено ввело в России необязательное первое ТО, которое называется комплекс-сервис "Добро пожаловать". https://www.renault.ru/services/maintenance.html В обязанности дилера входит давать рекомендации владельцам по безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля.
  15. Мы судим не по форумам, а по обращениям в сервис. Кроме того, у нас в эксплуатации шесть Каптюров с АКПП. Все они заводились в мороз. Мы исходя из прогноза и ожидая в этом году сильные морозы, рекомендовали всем на нулевом ТО залить масло с более низкой вязкостью. Кто-то прислушался к нашей рекомендации, кто-то нет. Это вопрос личного выбора.