Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    11 536
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    36

Маркман Э.В. последний раз побеждал 12 Октября 2018

Маркман Э.В. - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 835 Гуру

10 подписчиков

О Маркман Э.В.

  • Звание
    Партнеры Клуба
  • День рождения 30.04.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Koleos II 2,5 л Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

10 517 просмотров профиля
  1. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Вы абсолютно правы. Информация собирается через дилеров. При этом в период запуска модели, который обычно длятся год с момента выхода машины на рынок, дилер обязан сообщать обо всех обращениях клиентов, даже если неисправность не выявлена. Кроме того происходит видео и фотофиксация всех неисправностей устраняемых в гарантийный период. Довольно большой объем запчастей передается производителю, но далеко не все попадают в Техноцентр во Франции. В России тоже есть инцендентологи и Техноцентр, которые в состоянии проводить довольно серьезные исследования. Безусловно возможности дилеров и сервисов ограничены в области анализа причин неисправностей, но прежде всего эта возможность зависит от типа неисправности. Но определить как зависит возникновение износа в подшипнике дифференциала КПП от замены в ней масла, сервис не в состоянии. Чтобы тут кто не утверждал.
  2. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    Renault Россия и правительство Москвы договорились о создании Центра информационных разработок Сегодня, 13:15 прочитали: 113 раз Увеличить изображение Компания Renault Россия и правительство Москвы в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 14 февраля подписали двустороннее соглашение о cоздании Центра информационных разработок. Соглашение нацелено на совместное развитие интеллектуальных автоматизированных систем, включая разработку совместных продуктов и информационных сервисов нового поколения, в том числе для применения, в транспортной инфраструктуре города Москвы. Потенциальный объем финансирования может составить порядка 350 млн рублей, сообщает пресс-служба Renault Россия. В рамках соглашения с Правительством Москвы Центр информационных разработок будет осуществлять деятельность по четырем основным направлениям: Новые технологии Интернета вещей, которые подразумевают широкое применение телематических систем для обработки и передачи данных с целью оптимизации городской мобильности; Big data – новые технологические возможности сбора и анализа массивов данных в проблемных областях и эффективного применения полученной информации; Системы предиктивных моделей анализа необходимости технической поддержки систем городских коммуникаций и дорог; Сервисы в области новой мобильности, нацеленные на развитие каршеринга, электротранспорта, мультимодальной мобильности и т.д. Как отмечается, Renault Россия является признанным экспертом в области цифровых технологий в автомобильной сфере. В частности, IT-команда располагает опытом внедрения информационных решений в России, а также на территории стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Северной Африки, являясь одним из признанных международных центров экспертизы, создающим конкурентные инновационные информационные системы в автомобильной промышленности. Накопленный обширный опыт правительства Москвы и Renault Россия в области информационных технологий, а также долгосрочное, плодотворное сотрудничество, создает необходимый базис для дальнейшего поступательного развития Центра информационных разработок. Центр планирует привлекать экспертов по новым технологиям, включая Big Data, искусственный интеллект и другие области для разработок собственных и партнерских решений с ведущими игроками рынка, а также правительством Москвы, стартапами и ведущими российскими центрами инновационных технологий. Центр информационных разработок располагается на территории Технополиса города Москвы. Автор: Александр Чупров
  3. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    У меня простая тактика. Задавать прямые вопросы и получать на них прямые ответы. Если ответов нет, то и обсуждать нечего. На вопросы ко мне стараюсь отвечать как можно полнее.
  4. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Вы видимо не знаете, что лизинг автомобилей для физических лиц очень распространенная схема приобретения автомобиля в развитых странах. Это у нас она никак не может прийти в массы. Поэтому количество лизинговых машин на аукционах очень велико, но эксплуатировали их по большей части "частники", а не компании. Процент частных и корпоративных продаж в Европе примерно 50% на 50%. Только чем Вы занимались двумя постами выше? Диссертации не писал, экспертом не являюсь, хотя продолжаю проходить все доступные для меня технические обучения в течение всего 24-х летнего периода работы в дилерской сети. Работал в сервисе не только руководителем, но и механиком-диагностом. Но речь шла не обо мне. Всё это и так хорошо известно. Вы начали рассуждать про судовые дизеля. Каким образом Вы с ними знакомы? Как конструкция дифференциала EDC принципиально отличается от конструкции дифференциала машин 20-ти летней давности? Как трение и износ в судовых дизелях отличаются от трения и износа в автомобильных двигателях?
  5. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    С судовыми двигателями Вы тоже знакомы и являетесь экспертом? Вы имеете образование в области автомобильного двигателестроения? Или считаете, что теория трения и износа не применима к автомобильным двигателям? Не надо рассуждать о том, о чем Вы не имеете представления.
  6. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Я ни слова не написал здесь про качество ремонта в Вашей мастерской, или в неофициальных сервисах. Это не тема данного обсуждения. Скажу лишь, что везде работают люди и иногда им свойственно ошибаться. К сожалению, Вы в любой теме начинаете рекламировать Ваш сервис путем поливания грязью всех конкурентов. Это уже далеко не в новинку. Для меня это лишь свидетельство того, что дела у Вас идут не очень хорошо. Иначе не требовался бы подобный грязный пиар.
  7. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Здесь не может быть никакой дискуссии. Я чего-то там вижу, не аргумент. Я инженер-механик и в свое время писал диплом на тему связанную с контролем износа в судовых двигателях с целью предотвращения нештатных отказов. Мой опыт и мои знания подсказывают мне, что нужно несколько больше информации, чем посмотреть на масло. Ваши выводы напоминают старый анекдот про то, что огурцы очень вредные овощи, все кто их ел в 1888 г к настоящему моменту умерли. Конструкция дифференциала EDC ничем принципиально не отличается от конструкции дифференциала TL4 и JR3, JR5. Но в первом случае, Вы считаете, что замена масла нужна, а в остальных получается, что нет. Ведь масло и там, и там заливается на весь срок службы. Логика несколько удивительная: увидел неисправность, надо было менять масло, нет неисправности, можно не менять.
  8. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Можно мне показать, где я написал, что дилеры мало знакомы с роботизированными коробками. Я написал, что парк машин Рено в России, оснащенных EDC, слишком мал, чтобы иметь надежную статистику по надежности в наших условиях эксплуатации. При этом дилеры с этими автомобилями вполне знакомы. Нам даже нет необходимости ждать, когда такой автомобиль приедет в сервис. Впервые механик знакомится с такой КПП еще на первом курсе в Академии Рено. Не надо в очередной раз выдавать желаемое за действительное.
  9. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Статистика делается на основе анализа всего эксплуатируемого парка. "Сбились со счета" - это не показатель. У Вас, к сожалению, нет подобной статистики. Поэтому выводы не более чем умозрительные. Тем более повторюсь, что у Вас полностью отсутствует информация о том возникала бы или нет данная неисправность при замене масла. Это 100% предположение не подкрепленное никакими фактами. Что касается того, что где принято, поверьте, что Вы не единственный специалист по ремонту Рено в СПб.
  10. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Динамика - это время достижения какой либо скорости, либо прохождения какого либо расстояния. Безусловно, что если во время переключения передач происходит разрыв мощности, как к примеру на МКПП, это ухудшает динамику. Это Вы какой-то новый закон механики открыли. Любая КПП - это редуктор. А любой редуктор практически не изменяет передаваемую вращением мощность (с учетом КПД редуктора конечно же). Он меняет только две составляющие: крутящий момент и угловую скорость вращения. Т.е. если момент повышается, то скорость вращения уменьшается. Очень как-то сложно и не понятно. Если предположить, что у нас есть один и тот же двигатель и несколько коробок разного типа с одинаковыми передаточными числами, в динамике выиграет вариант в котором нет разрыва мощности, с наивысшим КПД и наименьшей скоростью переключения. На электромобилях используется как электродвигатели переменного тока, так и постоянного. При этом переменный ток более предпочтителен, т.к. двигатели постоянного тока ограничены по максимальной мощности и максимальному крутящему моменту. Кроме того коллекторно-щеточный узел снижает их надежность. Поэтому в основном на всех электромобилях и гибридах установлены именно электродвигатели переменного тока. Для простоты управления частотой вращения используются асинхронные двигатели. КПП на автомобилях не нужна ни с каким типом электродвигателей, хотя двигатель постоянного тока развивает макс. момент практически с нулевых оборотов, а у двигателю переменного тока необходим небольшой разгон. Но прирост момента идет таким темпом, что КПП не требуется. Программу ТО создают инженеры Рено, а не дилеры. Какой-либо реальной статистики в России по EDC практически нет. Слишком мало таких машин. По трем или четырем машинам, которые Вы увидели никаких выводов о "повальности" сделать невозможно. Тем более, что Вы достоверно не знаете, возникла бы или нет неисправность при замене масла. Да и реальные пробеги пригнанных машин в России как правило значительно отличаются от того, что написано на спидометре. В Европе особых жалоб на EDC нет.
  11. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Мы обсуждали влияние трансмиссии на динамику разгона. Я вроде не писал про какую-то экономию. Любая потеря момента во время ускорения, ведет к ухудшению динамики. Робот с двумя сцеплениями наиболее эффективный агрегат в этом плане. Что касается длительной работы без поломок, все почему-то помнят только про DSG, хотя уже сейчас у неё не много проблем в плане надежности. Но аналогичные КПП сейчас применяют практически все автопроизводители и особых проблем с надежностью нет. Та же реновская EDC зарекомендовала себя очень положительно, можно вспомнить мерседесовский 7G-DCT, который отличается высокой надежностью и т.д. Если VW выпустил неудачный агрегат, это не говорит о ненадежности подобной конструкции в целом. Просто VW не доработал и поторопился вывести сырую коробку на рынок. В мире существует множество примеров неудачных гидромеханических КПП и т.д. Момент развивает двигатель, а не редуктор. Именно из-за недостатка момента на низких оборотах в ДВС приходится использовать коробки передач. Они служат для его повышения, но при этом теряется скорость вращения (колеса вращаются медленнее двигателя). При достижении оборотов максимального момента можно использовать прямую, или даже повышающую передачу. Так что все наоборот. Для увеличения максимального момента в ДВС надо повышать прежде всего давление сгорания, а это прежде всего использование турбонаддува. Т.е. нет прямой связи массы силового агрегата и развиваемого момента. Или, к примеру, электродвигатель развивает максимальный момент сразу и не требует использования коробки передач.
  12. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    Новости | 13 февраля 2019Поделиться: Сегодня два японских адвоката Карлоса Гона, Мотонари Оцуру и Масато Осикубо, отказались от защиты своего подопечного. Об этом оба рассказали на специальной пресс-конференции, не называя причин. Некоторый свет на их решение проливает электронное письмо Гона: арестант сообщает, что хотел бы иметь энергичную защиту, которая не только докажет его невиновность, но и раскроет миру обстоятельства несправедливого заточения. Теперь адвокатом Карлоса стал японский же адвокат Дзунитиро Хиронака, известный также под прозвищем Бритва из-за манеры ведения выигранных им резонансных процессов.
  13. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Не совсем так. Все же тип трансмиссии влияет на динамику, хотя прежде всего она обуславливается величиной крутящего момента и диапазоном в котором он достигается. Но именно трансмиссия доставляет момент к колесам автомобиля, поэтому тоже влияет на динамику. В гидромеханических АКПП происходит потеря части крутящего момента в гидротрансформаторе. Что безусловно ухудшает динамику. В механической коробке при переключении передач происходит разрыв мощности во время переключения передач из-за наличия сцепления. Время разрыва мощности (скорость переключения передач) зависит от квалификации водителя. Роботизированная АКПП с двумя сцеплениями имеет в данном случае ряд преимуществ. Постоянное включение двух передач обеспечивает быстрый переход с передачи на передачу. Необходимо лишь разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое. На современных коробках время переключения менее 8-ми миллисекунд. Это обеспечивает переключение практически без разрыва мощности, а потери момента минимальны, т.к. в системе нет гидротрансформатора. Есть еще один вид трансмиссии, который совсем не имеет переключения передач и момент передается непрерывно - это вариатор. Но здесь тоже свои недостатки. Во-первых для плавного старта в системе присутствует гидротрансфоматор, который блокируется после начала движения. Но все же он есть. Второе, это ограниченный диапазон передаточных чисел и третье, это ограничения по передаваемой величине крутящего момента, довольно существенные относительно других типов КПП, особенно в сравнении с МКПП и роботизированными КПП. Нравится немцам или нет, но автоматизированные механические КПП принято называть роботами.
  14. Маркман Э.В.

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Самая высокая скорость переключения передач имеют роботизированные АКПП с двумя сцеплениями. Т.к. там одновременно включены две передачи: четная и нечетная. В малом и среднем классе скоро гидромеханических АКПП не будет, особенно в Европе.
  15. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    Новый глава Renault-Nissan Новости | 12 февраля 2019Поделиться: Группа Renault объявила о назначении Тьерри Боллоре председателем правления компании Renault-Nissan BV, управляющей делами альянса. Ранее Боллоре уже встал во главе группы Renault. Назначение было одобрено Ниссаном, хотя, по слухам, до этого японская фирма выступала против нового совмещения руководства альянса и группы Renault. Подчеркивается, что Карлос Гон на сегодняшний день остается одним из директоров Renault и членом правления Renault-Nissan, а также сохраняет свои руководящие должности в фирмах Alliance Rostec Auto («Альянс Ростех») и Renault do Brasil.