Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    10 084
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

Маркман Э.В. last won the day on March 18 2016

Маркман Э.В. had the most liked content!

Репутация

1 071 Очень хороший человек

6 подписчиков

О Маркман Э.В.

  • Звание
    Партнеры Клуба
  • День рождения 30.04.1964

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Телефон
    8(800)500-11-11
  • Автомобиль
    Koleos 2.0TD 173 л.с. Lux Privelege
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrovskiy.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

6 155 просмотров профиля
  1. Чтобы не распыляться на ответы в разных сообщениях, поясню здесь по импульсным стеклоподъемникам. Первый момент, действительно ли это "копеечная" опция? К сожалению, нет. . Импульсные стеклоподъемники подразумевают наличие травмобезопасной функции, то есть приходится использовать более дорогие механизмы в каждой двери. Они имеют датчики вращения (датчики Холла) и электронные блоки управления, без них функция не работает. При этом надо учесть, что импульсная функция имеет смысл в основном при полном открывании стекла, что наиболее часто делается с водительской стороны. Небольшое приоткрывание, описанное большинством форумчан в этой теме, мало отличается по действиям водителя при импульсном и обычном стеклоподъемнике. Что касается "отвлечения от дороги" при открытии и закрытии стёкол, то это кажется несколько преувеличенной проблемой. Стеклоподъемники с электроприводом никогда не были функцией безопасности, это исключительно функция комфорта. Гораздо больше и чаще водитель отвлекается на настройку волны радио, на изменение режимов климатической обстановки, ответы по телефону даже с использованием громкой связи, регулировку круиз-контроля и т.д. Поэтому производитель решил отказаться от мало используемой функции в пользу более актуальных опций при сохранении конкурентной цены. Например, это обогрев руля и лобового стекла, дисплей медисистемы размером минимум 7", светодиодные фары, электропривод багажника, обогрев/охлаждение подстаканников, датчики давления в шинах, автозатемнение наружных зеркал и многое другое. Часть это отсутствовало не только в машине предыдущего поколения, но и в других моделях Рено ранее. Не все эти функции доступны и в соплатформенном Х-трейле. Каждый может выстраивать приоритеты для себя, но как показывает опыт других брендов, не только родственных по Альянсу, полный набор импульсных стеклоподъемников не является приоритетом для большинства потенциальных покупателей. Я уже описал свои предпочтения выше, попробуйте теперь определиться со своими.
  2. С Днём Рождения!
  3. Пересечение финской границы явно не входит в ежедневные действия потенциального владельца Колеоса, думаю, что и Вы там каждый день не ездите. Даже в премиальных автомобилях нет всех возможных функций, любому производителю приходится выстраивать приоритеты. На чем сосредотачиваться, каждый выбирает сам. Я подробно описал, что мне важно в автомобиле несколькими постами выше. Если Вы видите только хром и изменяемую подсветку, то это лишь Ваш выбор и Ваша точка зрения. Кстати, касаемо подсветки. Это важная функция улучшения эргономики. Сколько копий было сломано по поводу того, каким цветом должны подсвечиваться приборы. Теперь этот вопрос в руках водителя и он может выбирать комфортный для себя вариант. При поездках с коллегами за границей обратил внимание, что они этим активно пользуются, каждый включает свой цвет. Вслед за Рено эту функцию стали вводить и другие производители. Что касается Android Auto и Apple Car Play - они входят в стандартную европейскую прошивку R-Link 2. Но я ещё не видел документацию на русскую версию.
  4. Бесключевой доступ есть. На Мегане и Сценике, насколько я помню, сзади тоже нет импульса на сттеклоподъемниках, на Каджаре тчно нет. Про Талисман не скажу, я его не изучал его в этой части.Вопрос, а зачем нужен "импульс" сзади? Вы часто пользуетесь задними стеклоподъемниками с водительского сидения. Я вообще не припомню, чтобы мне это было надо. Я и передней пассажирский использую два раза в год. Я думаю, что не я один такой. Пассажиры не устанут и подержать кнопку, если им вдруг приспичит. Может всё таки надо сосредотачиваться на более часто используемых опциях? Тем боле, что в Колеосе есть много того, что нет в других машинах Рено и у родственников по альянсу.
  5. Если Вам не хватает синих писалок и красных брызговиков, то Вам, как постоянному клиенту, обязательно поставим и даже бесплатно. Но только при условии откулючения обогрева зеркал. И да, я же говорил, что сейчас будет флуд на 50-т страниц, уже началось Что касается Жигулей, когда ВАЗ будет выпускать второй и третий по продаваемости в России кроссоверы не бюджетного класса, как это делает Ниссан, то безусловно другие производители начнут ориентироваться на Жигули. А пока есть Ниссан с его опытом, но нет ничего в этом классе от ВАЗа.
  6. Форум не читали, не знают что без этих кнопочек автомобиль сразу становится неправильным. А может специально, чтобы народ не скучал, это ведь отличный повод развести флуд страниц на 50-т. Одного не знаю, как 36 тысяч покупателей Х-трейлов и Кашкаев выжили в прошлом году, не спят ночами наверное от того что купили машину с одной импульсной кнопкой.
  7. Чрез какое-то время может быть всё что угодно,но я не провидец и обсуждаю. только ту информацию, что есть сейчас. Есть информация, переданная производителем в дилерскую сеть. Я исхожу только из неё.
  8. Я действительно описал комплектации, варианты двигателей и коробок ещё в декабре. С тех пор ничего не изменилось, но если кто-то считает, что журналисты знают больше, я не спорю. Каждый сам выбирает для себя источник информации. Также не буду спорить с теми, кто изучает кнопочки на дверях и сравнивает их с Дастером, Логаном, Каптюром, Мерседесом, Порше, Бентли и т.д. Могу сказать только свое мнение по поводу того, почему новый Колеос станет моим следующим семейным автомобилем, сменив машину первого поколения. Между прочим, моя семья ездит на Колеосах с 2009 года, нынешняя машина уже третья, не считая машину детей. Первое, это несомненно более интересный дизайн. В живую машина действительно производит впечатление. Второе, это правильный размер. Машина стала больше, но ровно настолько, чтобы не чуствовать дискомфорта в городе. Это важно для моей жены. Багажник теперь 600 л, а на заднем сидении спокойно помешаются три взрослых человека. Для меня это важно, т.к. в Колеосе мы гораздо чаще ездим с нашими взрослыми детьми, чем в моём служебном Инфинити, Кроме того, у машины гораздо более уютный салон, а материалы отделки более приятные и качественные. Несомненно удобнее водительское кресло, да и остальные тоже. Правда, после старого Колеоса кому-то будет непривычной большая передняя панель и другое расположение лобового стекла. Но мне это напоминает Инфинити и не вызывает раздражения. Далее, это новый вариатор с расширенным диапазоном передач, он делает машину много комфортнее с точки зрения управления тягой. Я нацелен на вторую комплектацию, поэтому мне нравится возможность выбора коричневой кожи. Белая мне нравится, но непрактична для машины в которой иногда возят собаку. Серая мне кажется скучной и унылой, поэтому я хочу машину с коричневой кожей на сидениях. Ещё о комфорте и эргономике. Это электрообогрев лобового стекла, нужная и приятная штука. Электропривод сидения пассажира, в старом Колеосе его не было. Раздвижной подлокотник тоже мне нравится, в старой машине он коротковат под мою руку. Обогрев руля тоже важен, он будет в стандарте, я привык к нему по Инфинити. Кстати, кресла я хочу взять вентилируемые, проверил, что это полезная опция опять же по опыту с Инфинити. Электропривод багажника и датчики давления в шинах - это все важные вещи, на мой взгляд. Автозатемнение наружных зеркал тоже не кажется лишней опцией. Т.к. буду доплачивать за вентилируемые сидения, то получу в пакете автопарковщик, что радует мою жену. Она ездит давно и хорошо, но с парковкой у неё иногда проблемы. Хэндс-фри открытия багажной двери и подогрев задних сидений тоже будут полезны. По поводу пакета "Безопасность" я пока думаю. Автопереключение света дальний/ближний хотелось бы получить, система экстренного автоторможения, слежения за полосой и предупреждения о столкновении вроде тоже вещь полезная, но сначала подсчитаю бюджет ))) Точно не буду заказывать панорамную крышу, т.к. никогда не пользуюсь люком. Считаю, что правильно вынесли эту функцию в отдельную опцию. Как все это сравнивать со старым Колеосом, Каптюром или Логаном я не знаю. На форуме есть "эксперты" по сравнениям и оценкам всего чего угодно в автомобилестроении, оставим эту стезю им. ))) Я своё решение уже принял и знаю еще довольно много людей, которые ждут новый Колеос.
  9. Так весь вопрос на пару часов. Приехали, попили кофе у нас в кафе, и поехали дальше по своим делам. У нас плюшки вкусные ))
  10. Убытки автозаводов составят 150 млрд рублей СПб. The Boston Consulting Group (BCG) прогнозирует рост российского авторынка в 2017 году на 5-7%, но автопроизводители все равно будут нести убытки еще несколько лет, сообщил руководитель проектов BCG в России и СНГ Артуре Смилкстиньш. При этом он подчеркнул, что загрузка мощностей российских автозаводов в 2016 году с 70% в среднем снизилась до 40-50%, тогда как для безубыточности производства необходима загрузка на уровне 65-70%. В связи с этим, отметил он, несмотря на рост рынка, финансовое давление на предприятия сохранится, а общие потенциальные убытки автопроизводителей в РФ в ближайшие несколько лет составят около 150 млрд рублей. ИНТЕРФАКС
  11. Skoda отзовет более 43 тысяч автомобилей в России Причиной отзыва автомобилей стало возможное повреждение аккумулятора давления Компания Skoda проведет крупную сервисную кампанию, в ходе которой осмотру и возможному ремонту будет подвергнуто 43 151 автомобиль. Под сервисную кампанию попадают модели Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid, которые были реализованы с 2012 г. по 2016 г., сообщает Росстандарт. «Причиной отзыва автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid с 7-ступенчатой коробкой передач DSG стало возможное повреждение аккумулятора давления из-за высокого давления в гидросистеме. Это приводит к негерметичности в системе и включению сигнальной лампы», — говорится в сообщении ведомства. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/58c68a4f9a7947d03df4f188?from=newsfeed?utm_source=main
  12. По исследованию Автостата, меньше всего теряют цену в своих классах Сандеро и Дастер ))
  13. Европейской шиповки быть не может, т.к. в Европе, кроме стран Скандинавии шипы повсеместно запрещены. Количество шипов в новой шине до 2013 устанавливалось следующим образом: - шины 13-го и 14-го посадочного диаметра: не более 90 шипов на шину; - шины 15-го посадочного диаметра: 110 шипов на шину; - шины 16-го посадочного диаметра и выше: не более 130. С 2013 года в Скандинавских странах было принято новое правило. Его суть — изменение шипованных шин для снижения негативного воздействия на асфальтовое покрытие и на здоровье людей, страдающих от пыли, которую производят шипы, разрушая дорожное полотно. Предложенные варианты изменений были следующие: - ограничить количество шипов, лимит — 50 шипов на погонный метр окружности; - снизить воздействие на дорожное покрытие без соблюдения лимита, но с прохождением специального теста, который докажет, что несоблюдение ограничения на количество шипов никак не увеличило разрушительное воздействие на поверхность дорог. Представитель первого семейства MICHELIN X-Ice North 3, вторым правилом воспользовалась Нокиан, выпуская Nokian Hakkapeliitta 9. Таким образом, в настоящее время можно выделить несколько разновидностей шипованных шин: - шины с количеством шипов, рассчитанных по формуле «50 шипов на погонный метр окружности»; - шины со «старым» количеством шипов (в среднем около 130 шипов на шину); - шины со значительным количеством шипов (примерно от 170 до 190 шипов на шину) по исключению из правила «50 шипов на погонный метр окружности»; но шипы при этом, как правило более "мелкие" по конструкции. Таким образом, количество шипов не говорит о её "европеистости" или "скандинавости". Шины с малым количеством шипов сделаны по новым правилам, придерживаться которых вынуждены все европейские производители. Так или иначе, разрабатывая новые модели они будут вынуждены подчиняться этому правилу, либо ставить множество шипов уменьшенного размера, как делает Нокиан. При этом ездовые качества шин не зависят напрямую от количества шипов. Шип это только одна из составляющих безопасной шины. На безопасность влияют множество составляющих конструкции: резиновая смесь, протектор, конструкция самого шипа и т.д. Например, несмотря на уменьшение кол-ва шипов шины MICHELIN X-Ice North 3 имеют больший уровень сцепления, нежели MICHELIN X-ICE NORTH 2 со "старым" количеством шипов.
  14. На вкус цвет фломастеры разные. Кому-то "уютный и современный дизайн" кажется "аляповатым". На мой вкус, подчеркну, что это моё личное восприятие, дизайн интерьеров корейских машин кажется "китаско-азиатским". Ядовитые красные надписи приборов, экран медиасистемы размером с табло калькулятора, множество разбросанных кнопок и т.д.
  15. Не бывает европейской шипованный резины. Это понятие относится к зимней нешипованной шине. Правильнее говорить о скандинавском и альпийском типе резины. Скандинавская предназначена для суровых условий. Первый признак таких шин острое плечо. Например- Мишлен X-Ice. Альпийская шина предназначена для тёплых европейских зим и имеет скругленнное плечо как у летней резины. Пример - серия Alpin от тогоже Мишлена.