Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    11 129
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    29

Маркман Э.В. последний раз побеждал 9 Августа

Маркман Э.В. - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 314 Гуру

9 подписчиков

О Маркман Э.В.

  • Звание
    Партнеры Клуба
  • День рождения 30.04.1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrovskiy.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Телефон
    8(800)500-11-11
  • Автомобиль
    Koleos 2.0TD 173 л.с. Lux Privelege
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Маркман Э.В.

    Технические вопросы.

    Чтобы ответить на Ваш вопрос, надо знать код краски. Не любой цвет можно слить в таком маленьком объеме. Кроме того, у нас продаются подкрашивающие наборы для ряда цветов. Пришлите, пожалуйста, код краски, тогда сможем ответить точно.
  2. Маркман Э.В.

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    В основном не устраивает цена. У нас обычные люди работают и не все могут позволить себе Колеос. Хотя облизываются на машину многие ))
  3. Маркман Э.В.

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Есть такой факт. Демо-машины прежде всего раскупаются сотрудниками дилера. На некоторые очередь стоит из сотрудников. Не так много в продаже годовалых подержаных с небольшим пробегом.
  4. Маркман Э.В.

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Технологическая мойка, диагностика подвески и проверка блоков, ЭБУ входит в стандартный план ТО. Штамп ставить надо. Подробный план ТО есть в гарантийных обязательствах, которые выдавали Вам вместе с автомобилем. См. сайт Рено https://www.renault.ru/service/maintenance/complex-service-less-4.html: Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО» Кузов проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля; очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши. Двигатель визуальный контроль выхлопной системы; слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей). Сцепление проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода). Тормозная система проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов); визуальный контроль герметичности гидравлического привода; проверка уровня тормозной жидкости. Уровни жидкости и герметичности контуров усилитель рулевого управления; стеклоомыватели ветрового и заднего стекол; система охлаждения; гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением. Рулевое управление/подвеска/трансмиссия проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор. Шины и амортизаторы проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо); проверка наличия колпачков вентилей шин; визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов. Оборудование проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации; проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида; проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей. Электронные системы диагностика ЭБУ; проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером; проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.
  5. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    IIHS предупреждает: излишне доверять электронным ассистентам опасно! Новости | 14 августа 2018Поделиться: Олег Меньщиков Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) подвел предварительные итоги тестов автомобилей с комплексами электронных помощников водителя. Для испытаний были выбраны наиболее известные системы: Drive Pilot, установленный в данном случае на Мерседесе Е-класса, Driving Assistant Plus (BMW пятой серии), Pilot Assist (Volvo S90) и, разумеется, нашумевший тесловский Autopilot в версиях 8.1 (Model 3) и 7.1 (Model S). Все они имеют функции подруливания, адаптивного круиз-контроля и систему автоторможения: согласно классификации SAE, такой набор соответствует второму уровню автономности. Но ни один из комплексов не работает идеально! Серия полигонных испытаний адаптивного круиз-контроля и системы автономного торможения выявила неспособность обеих Тесл останавливаться до контакта с неподвижным препятствием при отключенном круиз-контроле. В других сценариях есть нарекания к Volvo: при прочих равных машина самостоятельно тормозит позже и резче соперников. Дорожные тесты показали, что каждая из машин, кроме седана Tesla Model 3, может не заметить неподвижное препятствие впереди. Но расплата «трешки» — чрезмерная осторожность: на пути примерно в триста километров зафиксировано 12 ложных срабатываний тормозной системы. Model 3, как пуганая ворона, остерегалась теней деревьев и автомобилей, движущихся на соседних полосах или пересекающих дорогу далеко впереди. По мнению экспертов, такая особенность «трешки» может спровоцировать аварии с наездом сзади или вынудить издерганного водителя отключить круиз-контроль. Системы активного удержания в полосе также испытывались в нескольких сценариях: на плоской или холмистой местности, на пустых дорогах или в трафике. Как известно, такие системы центрируют автомобиль в полосе, отслеживая дорожную разметку или, в случае ограниченной видимости, автомобиль-лидер. Лучше всех в этой дисциплине показали себя Теслы: число касаний или пересечений линий разметки минимальное. Однако Tesla Model S в горах вела себя более нервно: теряя разметку на перегибах, она начинала шарахаться в полосе в поисках верного пути. На втором месте Mercedes Е-класса: в среднем он справляется с задачей примерно в половине случаев. У BMW и Volvo процент удачи хуже. К тому же абсолютно все машины при потере ориентиров могут внезапно отключить помощника удержания в полосе. Эксперты также отметили интересную особенность таких ассистентов. Следуя с малой скоростью в плотном трафике за впередиидущим автомобилем, системы подруливания часто пытаются последовать за лидером на съезд с дороги. В целом специалисты IIHS посчитали эффективность систем удержания более низкой по сравнению с адаптивным круиз-контролем. Но главный вывод — водитель не должен слепо доверять «продвинутым» ассистентам-пилотам, ему нужно всегда быть начеку. Ведь любой из них может спасовать в самый неожиданный момент. Что, кстати, доказывают трагические происшествия в реальном мире. Вердикт IIHS: ни одна из соответствующих второму уровню автономности машин не может считаться безопасной. Более того, наличие в автомобиле «автопилота», имеет противоположный эффект: чрезмерно доверяющий электронике водитель теряет бдительность. А чтобы до конца выявить слабости той или иной автономной системы, специалисты американского института разработают комплексную программу стандартных испытаний. Ожидается, что она будет готова примерно через год.
  6. Маркман Э.В.

    Будущие новинки Renault

    Renault представила внедорожные версии Sandero, Logan и Dokker Компания Renault Россия представила Stepway серию – семейство автомобилей с увеличиеным клиренсом и внедорожным обвесом: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Презентация новых моделей состоится на Московском автосалоне 2018. Старт продаж Sandero Stepway и Logan Stepway (в том числе в серии Stepway City) запланирован на осень 2018 год, Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года, сообщает пресс-служба французской марки. Производство кроссовера Sandero Stepway и кросс-седана Logan Stepway налажено на заводе АВТОВАЗа в Тольятти на производственной линии B0. Все модели Stepway серии отличает внедорожный дизайн с пластиковой защитой кузова 360 градусов и высокий дорожный просвет до 195 мм (у Sandero Stepway и Logan Stepway). Автомобили получили черную фальш-решетку радиатора с хромированными накладками, оригинальный бампер и накладки на противотуманные фары, а Sandero Stepway и Logan Stepway также оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями в фирменном стиле Renault c характерной С-образной формой. На все модели Stepway серии устанавливается новое рулевое колесо с улучшенной эргономикой. В зависимости от версии, модели Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России. Кроме того, в оснащение автомобилей входят такие опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности (кроме Dokker Stepway), подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, кондиционер, задние парктроники и др. Впервые для Stepway серии будет доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay. Кроме того, для Logan Stepway и Sandero Stepway разработана новая серия Stepway City c автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic, которая предлагается в сочетании с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 л.с. Серия Stepway City имеет полностью черные защитные накладки на передний и задний бамперы, а также черные глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги (для Sandero Stepway City). Серия Stepway City получила абсолютно новый красный цвет кузова, а также новые двухцветные 16-дюймовые диски «Expression». Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются двигателями объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач. Для Renault Dokker Stepway, как и в его классической версии, будут предлагаться бензиновый мотор 1,6 л (82 л.с.) или 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Александр Чупров, источник: www.autostat.ru
  7. Маркман Э.В.

    Проверка пробега

    На 28.07.2016г было 159 550 км
  8. Маркман Э.В.

    Сайт ПА

    Спасибо! Этой сбой, сейчас исправим.
  9. Маркман Э.В.

    Рено Дастер. Чудовищное расхождение в ценах.

    689 000 руб. если белый, 15 900 руб. доплата за металлик. Есть конечно же.
  10. Маркман Э.В.

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Вы абсолютно правы. Классификаций множество, но по наиболее принятой, Колеоc это среднеразмерный внедорожник (SUV-D), а Каджар, Каптюр и Дастер компактные внедорожники (SUV B/C).
  11. Маркман Э.В.

    Рено Дастер. Чудовищное расхождение в ценах.

    Кому нужен был Дастер в базе, пожалуйста, готовим к выдаче:
  12. Маркман Э.В.

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Это другая история. Там малые объемы производства, много импортных комплектующих и т.д. В России спроса почти нет, слишком дорого и слишком ретро. Основной рынок продаж - это США.
  13. Маркман Э.В.

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Все же бюджетный сектор это седаны, хетчбэки и кроссоверы нижней ценовой группы, как правило класса В+. Даже Каптюр уже ни в какой бюджет не попадает, не говоря о новой машине.
  14. Маркман Э.В.

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Если машина по цене между Каптюром и Колеосом это бюджетный сектор для Вас, то я тоже хочу так жить )))
  15. Маркман Э.В.

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Среди конкурентов один из самых небольших по колесной базе и длинне, но самый дорогой в одинаковых комплектациях. За 2 млн. в машине кондиционер, колеса 16”, ткань и 150 л.с. Надбавка за якобы премиальность. Колеос немного в другом классе.