Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    10 124
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

Маркман Э.В. last won the day on March 18 2016

Маркман Э.В. had the most liked content!

Репутация

1 099 Очень хороший человек

6 подписчиков

О Маркман Э.В.

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Телефон
    8(800)500-11-11
  • Автомобиль
    Koleos 2.0TD 173 л.с. Lux Privelege
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrovskiy.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

6 331 просмотр профиля
  1. Правый 288867565R Левый 288811609R Цена каждого 2 270 руб. За цену двух можно купить три комплекта щёток, стоит ли менять?
  2. Забористые вещи у вас в Дикси продают, от которых даже олени спотыкаются, а кони видимо дохнут, как от капли никотина ))
  3. Не написано. Только номера.
  4. Пришлите мне в личку Ваш телефон, коллеги сделают специальное предложение для Вас.
  5. Щетки для Дастера 2017 года стоят 794 руб. каждая, цена вопроса 1588 руб за комплект. Водительская - 288901088R, пассажирская 288900610R. Можно купить у любого дилера.
  6. Промывают. В тяжёлых случаях, когда грязь между теплообменниками каменеет, приходится снимать конденсор. Это увеличивает стоимость ремонта, но будем надеяться, что т.к. Вы делаете эту операцию регулярно, всё обойдется стандартной разборкой. Присутствовать при ремонте можно, у нас это можно при любом ремонте.
  7. Алла, сейчас с Вами свяжутся коллеги и всё обсудят.
  8. Анатолий, техническое обслуживание проводится раз в 15 тыс. км или раз в год, если вы не проезжаете за год 15 тыс. км. С момента проведения последнего ТО у Вас как раз прошёл почти год. Система сообщает о необходимости пройти ТО за 10-14 дней до истечения полного года, чтобы вы могли спланировать посещение сервисного центра и не пропустить срок прохождения ТО. Никаких неправильных настроек у вас нет. Зпаписывайтесь и обслужите Ваш автомобиль по плану.
  9. Испаритель вместе с блоком заслонок стоит 26 000 руб., более чем в три раза меньше, чем 90 тыс. руб. Со скидкой он обойдется клиенту в 22 000 руб. Испаритель без блока заслонок не является оригинальным, т.к. Рено не поставляет его в таком виде. Технология замены испарителя без замены блока заслонок производителем не предусмотрена. Замена испарителя операция действительно не очень частая, но такой уровень разбора передней панели обычная операция при кузовном ремонте.
  10. "Автостиль" не имеет никакого отношения к Рено. Очередные перекупы.
  11. У дилера это стоит 10 800 руб. без всяких скидок. Это уже с заправкой, но без стоимости фреона. Добавьте ещё примерно 1000 руб. за фреон. Обычно на такую работу мы даём 15% скидки. В результате получится около 9 200 руб. Ничего страшного или необычного в такой работе нет.
  12. Промывка со снятием бампера стоит 3300 руб. Со скидкой 20% - 2640 руб. Дезинфекция по акции стоит 1300 руб. Итого: 3990 руб. Если будете делать по 10-е мая включительно, то у нас акция к празднику со скидкой 20% на всё. Если после 10-го, то пишите мне в личку, я сохраню Вам скидку. В июне.
  13. Не припомню, чтобы в Ауди широко использовали пластик для крыльев или капота, хотя пластиковые детали есть у большинства производителей. Например у Ауди А8 нового поколения, по заявлению производителя, будут углепластиковые полка под стеклом и задняя стенка салона. Больше Ауди известна использованием алюминия, но это дорогой и не очень технологичный в ремонте материал, который используют в основном премиальные бренды. Хотя у Лагуны был алюминиевый капот. Рено всегда было пионером в области использования пластиков. Например, на первом и втором Сценике передние крылья были из специального материала - норила. Но эксплуатация показала, что это не самое удачное решение, крылья теряли форму с годами. Но даже на Вашем автомобиле есть пластиковые детали, например, пол багажника и ниша запасного колеса. Что касается Эспаса, то выбор пластика для оперения кузова был обусловлен производством на Матре. Фактически это было малосерийное производство. Но уже начиная с Эспаса IV от пластикового оперения отказались в пользу более технологичных сталей и алюминия. Тем не менее, кузов состоял на 90% из вторично перерабатываемых материалов. При этом вес автомобиля практически не вырос в сравнении с размером. Я не знаю как продаются Креты, но мы продаём Каптюры в той комплектации, которую хочет клиент, без всякого навязанного допа. Продажи Колеоса начнутся 1-го июля.