Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    10 775
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    22

Маркман Э.В. последний раз побеждал 20 Февраля

Маркман Э.В. - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 836 Очень хороший человек

9 подписчиков

О Маркман Э.В.

  • Звание
    Партнеры Клуба
  • День рождения 30.04.1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrovskiy.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Телефон
    8(800)500-11-11
  • Автомобиль
    Koleos 2.0TD 173 л.с. Lux Privelege
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

7 589 просмотров профиля
  1. Стук при покачивании руля

    Я не слышал. Но у меня жена в основном ездит на Колеосе. Она тоже не жалуется. В выходные послушаю, когда будем ездить вместе.
  2. Новости автопромышленности

    Боюсь. что по цена более или менее оснащённой версии для семейного автомобиля будет как у кроссовера схожего размера.
  3. Стук при покачивании руля

    Риторика далеко может завести. Вы же не общаетесь с Техлайном и не знаете структуру принятия решения, чтобы делать выводы. Любой механизм издаёт какие-то звуки при работе, но они не обязательно связаны с какой-то неисправностью. Поэтому выводы можно делать только зная все обстоятельства. Насколько я понимаю, что ни на одной машине на сегодня никаких неисправностей не выявлено. Поэтому стоит предположить, что Техлайн не даёт безосновательных ответов, а просто обладает бОльшим объемом информации. Если бы была какая-то угроза безопасности, то уже все машины заблокировали бы на складах, а клиентов срочно вызывали бы в сервис.
  4. Стук при покачивании руля

    Сам по себе звук не является неисправностью. Особенно тот, который ещё надо постараться, чтобы услышать. Неисправность - это износ и люфт. Поэтому отношение вашего коллеги вполне объяснимо. Тем не менее, Рено борется не только с неисправностями, но и за комфорт своих машин. К примеру, на первых Колеосах был слышен звук соприкосновения пластин ремня вариатора на низких оборотах. Рено перепрограммировало тогда все машины первых выпусков за свой счёт, хотя никаких неисправностей не было. Ниссан, кстати, делать этого не стал. В данной ситуации тоже разберутся, если она реально что-то затрагивает. Только для всего нужно время. Все обращения гарантийных машин фиксируются дилером в системе Рено, даже если не было ремонта, или случай не гарантийный. Это позволяет накапливать статистику для принятия решений. Главное, что никаких неисправностей нет и машину можно спокойно эксплуатировать. Можно конечно звонить на горячую линию, но это напоминает извечную веру в "царя батюшку". Сейчас позвоню, царь узнает всю правду и даст боярам по мозгам )) Вопрос технический, Техлайн Рено в курсе. Что Вы хотите узнать у девочек горячей линии, кроме того, что уже сказал Техлайн. Ведь операторы отправят ваш запрос прежде всего в Техлайн обратно.
  5. Стук при покачивании руля

    Безусловно существуют, но среди современных автомобилей их немного.
  6. Стук при покачивании руля

    У Кашкая это результат износа, который проявлялся не только стуком, но и появлением люфта. В данном случае никаких люфтов, а соответственно и износа нет. Кустарное производство не может обеспечить соответствующего качества ремонта, таким образом и необходимого уровня безопасности. На большинство моделей Рено предлагает рулевые рейки, восстановленные в условиях завода. Они стоят значительно дешевле новых, но обладают сравнимым ресурсом.
  7. Стук при покачивании руля

    У нас на Софийской стоит въездная проверка развала схождения. Даже на машинах с небольшими пробегами не редкость "уход" регулировок. Всё же дороги у нас не очень гладкие, и иногда бывает достаточно одного попадания в яму, чтобы геометрия нарушилась. Поэтому проверять развал хотя бы раз год рекомендуется очень настоятельно.
  8. Стук при покачивании руля

    У Колеоса задняя независимая подвеска. Соответственно там должно регулироваться схождение, иначе геометрия подвески будет нарушена. Это касается всех автомобилей с независимыми подвесками, не только Колеоса, но и к примеру Дастера.
  9. Тормозная система, системы активной безопасности и полного привода

    При резком торможении тоже не будет. Это же АБС, она не блокирует колесо на 10 сек, чтобы нагрести гору до бампера. Да и при полной блокировке закопаться очень сложно. Машина раньше остановиться, чем что-то существенное нагребёте.
  10. Будущие новинки Renault

    Я же ответил, что ничего не меняется. Срок появления нового двигателя говорить не имею права.
  11. Будущие новинки Renault

    Честно говоря, довольно сложно в очередной раз обсуждать, что 31 тыс. автомобилей в год даже с очень большой натяжкой никак не называется "не высоким спросом". Каптюр 12-ый по продаваемости автомобиль в России, а Рено лидер сегмента SUV. При этом планы Рено стать в России прежде всего SUV-брендом не меняются. Каптюр и новая модель - неотъемлемая часть этого плана. Кстати, откуда информация, что новая машина в августе запускается в производство. В августе её только представят, а дате запуска пока ничего не сообщалось. Ждите подробностей от Рено.
  12. Тормозная система, системы активной безопасности и полного привода

    Речь идет о работе АБС, которая срабатывает 10-15 раз в секунду во время торможения. Как Вы представляете себе "закапывание" в таком режиме? Если только по зыбучим пескам поедете, но там уже никакие электронные помощники не помогут ))
  13. Тормозная система, системы активной безопасности и полного привода

    Я никогда не писал, что есть режим в котором колёса специально закапываются. Пр включении режима 4wd Lock система АБС переходит во внедорожный режим. Это связано с тем, что АБС наиболее эффективна на твердом покрытии, а на мягком грунте может увеличивать тормозной путь. Поэтому во внедорожном режиме АБС допускает более длительную блокировку колёс, позволяя тем самым нагребать колесам перед собой горки грунта, что увеличивает эффективность торможения. Это всё работает только при торможении и не связано с излишними перегазовками. Прежде чем съезжать с дороги надо убедиться в том, что шины соответствуют подобным условиям и трезво оценить свой опыт езды вне дорог.
  14. Будущие новинки Renault

    Рено никогда не озвучивало планируемые объемы продаж Каптюра, или какой-либо другой модели. Также у Рено, впрочем как и у других производителей, нет цели чтобы какая-либо модель была в чём-то первой. Цели ставятся по доле рынка и операционной прибыли. Все эти цели Рено в России полностью выполняет. Что касается "вижу-не вижу", это очень слабый измерительный инструмент с огромной погрешностью. А в чём второй вопрос?
  15. Будущие новинки Renault

    Новый минивен для Индии не имеет никакого отношения к "приподнятому" Квиду, который в виде концептов "гулял" по разным выставкам. Это будет очередная неожиданность для распространителей слухов. Также как и новый кроссовер для России. У журналистов просто не хватает фантазии и понимания тенденций рынка. Что касается того, что платформа Рено Квид "гораздо дешевле", это не совсем верно. Нет дешевых и дорогих платформ. Квид сделан на новой модульной платформе Рено-Ниссан - CMF (Common Module Family). Так что в некотором роде он родственник Эспаса, Колеоса или Кашкая. Или к примеру, Дастер и Клио тоже "близкоплатформененые" машины. Дастер сделан на платформе Global Acsess которая является вариацией платформы B, на которой сделан Клио. По-моему, все ответы есть в интернете. В прошлом году Рено продало 43 828 шт. Дастеров, 30 996 шт. Каптюров, 30 640 шт. Логанов и 30 210 шт. Сандеро. Каптюр вторая по продаваемости модель Рено, уровень продаж соответствует другим массовым машинам. Рост продаж к 2016-ому году 122%. Все поставленные в отношении этой модели цели выполнены.