Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    10 250
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    7

Маркман Э.В. last won the day on July 13

Маркман Э.В. had the most liked content!

Репутация

1 256 Очень хороший человек

7 подписчиков

О Маркман Э.В.

  • Звание
    Партнеры Клуба
  • День рождения 30.04.1964

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Телефон
    8(800)500-11-11
  • Автомобиль
    Koleos 2.0TD 173 л.с. Lux Privelege
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrovskiy.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

6 553 просмотра профиля
  1. Так мы и оформляем в электронной системе страховой компании, только система виснет или не даёт печатать полис, если вводишь данные регионального коиента. Заслоны сделаны на техническом уровне. Тоже получается и с электронным ОСАГО.
  2. В Колеосе, как и в других автомобилях отсутствуют задние пластиковые подкрылки. Штатно идут т.н. войлочные, которые защищают арку колеса как от внешнего воздействия, так и от шума. Пепельница входит в стандартную комплектацию, просто дилеры обычно убирают их из машин, выставленных в шоу-руме. Мы сначала проверим, потому как видели разные варианты. Без пробной установки мы клиентам ничего не предлагаем.
  3. Спасибо за отзыв! Давайте уточним. Ситуация с ОСАГО касается не нашей компании, а бсолютно всех дилеров в Москве и СПб. Страховые компании не дают нам сделать ОСАГО для клиентов из регионов. Надо либо ехать в офис страховой, либо покупать какой-то ещё страховой продукт. Причём в своём офисе страховые компании оформляют регионы тоже только с доп. продуктом. Исключение составляет Росгострах, но и он какие-то регионы оформляет, а какие-то нет. К сожалению, мы бессильны что-то изменить в этой ситуации. Это политика страховых, а не наша. Продавцы-консультанты не продают автомобили в регионы каждый день, поэтому не всегда в курсе всех тонкостей наших страховых компаний. Приношу Вам искренние извинения, что наш сотрудник Вас дезинформировал, но он сделал это не намерено.
  4. В старом с флешки не поддерживались, в новом ещё`не смотрел. Но сейчас полно смартфонов, поддерживающих несжатые файлы, тот же iPhone, либо недорогих плееров с подключением по USB. У меня в Инфинити с флешки несжатые файлы не читаются, но это нисколько не мешает их слушать ))
  5. Сейчас катушечные магнитофоны возвращаются, хотя на хорошие раритеты цены очень высокие.
  6. Никто никому ничего не должен. Только CD-чейнджеры на 4-6 и больше дисков давно исчезли из продажи и не производятся. Через пару лет ни на одном новом автомобиле CD не будет ни в каком виде. Про людей за 60-т тоже не надо судить исходя только из собственного понимания вопроса. Придите на любое мероприятие, связанное с аудио, там людей за 60-т будет минимум треть. Новое поколение вообще не знает что такое CD, этот формат исчез из жизни еще до того как они научились нажимать кнопку play. Рено, когда проводило обучение по Колеосу, не собирало только прямых конкурентов. Продавцам дали возможность поездить на большинстве SUV С и D класса. Это же обучение, а не тест для журнала. Старлайн предложил прошивку для сигнализаций А39, А36, Е61, Е93 и телематического комплекса М962. Шерхан тоже сделал свой вариант. Вот-вот должны привезти на пробу Пандору, Призрак ещё в стадии доработки.
  7. Начнём с простого, с авторских прав. Давайте начистоту, лицензионных CD практически ни у кого нет. В СПб их можно найти в 2-3-х местах? и стоят они от хорошего иностранного лейбла не менее 1000 руб. Знаю это не по наслышке, т.к. увлекаюсь музыкой, и в частности винилом. Музыкальные магазины города и что там продаётся знаю. Поэтому 99% CD, находящихся на борту автомобилей в России к лицензии никакого отношения не имеют. Поэтому вопрос об авторских правах, скажем так, не очень актуален. Но именно уход CD-дисков из массовой продажи привёл к тому, что автопроизводители стремительно отказываются от CD-плееров . Файлы в несжатом формате вполне доступны в интернете, как за деньги, так и без них. Файлы на флешке очень сложно проверить на их происхождение. Без специальных знаний и навыков этого сделать невозможно. Узнать сделан ли RIP с лицензионного диска или с пиратской копии, на границе невозможно, поэтому и проверять это никогда никто не будет. проблема с проверкой флешек абсолютно надуманная и в реальной жизни не существующая. Никаких проблем с переводом коллекции в CD в несжатые файлы без потери качества не существует. IT-шником для этого быть не надо, как раз большинство IT-специалистов ничего в этом не понимает. Для этого есть множество бесплатных инструментов. Информации полно в интернете. Самый распространённый формат это FLAC, для пользователей iPhone - это ALAC. Я могу проконсультировать всех желающих как слушать, где брать и т.д.. Но наверное это надо делать ни в этой теме. Я давно слушаю всё в автомобиле только в виде несжатых файлов.
  8. Уточню завтра, когда вернусь из командировки. Катайте без потери качества, есть множество несжатых форматов и возможностей их слушать. Чейнджеры уже давно забытое прошлое, его и на предыдущем Колеосе не было. А сейчас и CD-проигрыватели стремительно исчезают из автомобильных систем, т.к. диски почти уже не никто не слушает. Цифровые файлы намного удобнее.
  9. Вы не ищите легких путей )) На нашем сайте есть форма запроса запчасти, при этом Вы обращаетесь туда, где хотите купить, запчасть сразу можно зарезервировать, а у продавца остается вся информация по Вашему запросу. Но можно усложнить, задать вопрос в другой город, сотруднику, который не занимается запчастями непосредственно. http://renault.petrovskiy.ru/spares/zapchasti-renault-reno/
  10. О каком удобстве Вы говорите, когда звоните в дилерский центр в Петербурге, а запчасть хотите купить в дилерском центре в Москве? Обращайтесь туда, где хотите купить, не будет никаких проблем. Мы не продаем зачасти из СПб в Москву, для этого у нас есть три дилерских центра в столице. Цены у нас единые в обоих городах, небольшая разница в 0,3 -0,5% может возникнуть из-за расчета системой средневзвешенной цены закупки, а она в периоде может незначительно меняться. Разницы в 20-30% не может быть ни при каких условиях, мы все закупаем в одном месте, в Рено Россия по единым ценам.
  11. Анатолий, в чем смысл таких усложнений? Вы хотите купить деталь в Москве, а посылаете запрос в СПб. У нас нет никакого центрального офиса по запчастям, обладающего особым знанием, все дилерские центры работают на равных правах. В Санкт-Петербурге Вам отвечал такой же обычный продавец-консультант, как и в Москве. Он работает с клиентами, покупающими запасные части в СПб, он не имеет доступа к базе Москвы и не видит цен в Москве. Разница в 40 руб. может быть из-за закупок в разное время, или по разным условиям. Зачем усложнять работу других и жизнь себе, если можно обратиться сразу в тот дилерский центр, где вы хотите сделать покупку. В этом случае, если Вы обращались по телефону или интернету, у продавца-констультанта останутся Ваши данные, и ему не надо будет заново определять реферанс запасной части.
  12. Не надо только мне объяснять устройство автомобиля. я прекрасно знаю, что такое адаптивный свет. Если Вы почитаете мои сообщения в этой теме, то увидите, что у меня достаточная база знаний, накопившееся за 22 года работы в автобизнесе, и обеспеченная доступом к тех. информации. Кстати, адаптивный свет включает в себя не только изменение направления потока, но и высоту потока в зависимости от скорости. Последняя функция в LED-фарах Колеоса присутствует, а изменение направления пучка компенсируется подсветкой поворотов. Стоит проехать на Колеосе в темноте, чтобы оценить качество освещения. Она гораздо более комфортное для глаза, нежели обычный ксенон. Что касается Спортажа, то сравнивать его с Колеосом также некорректно, как и Колеос с Праймом. Спортаж находится в классе SUV-С, и скорее является одноклассником старого Колеоса, а новый Рено - это уже класс SUV-D. Большинство здесь интересуется простором на заднем сидении и размером багажника. Здесь у этих двух машин принципиальные отличия. В реальности версию Спотража за 2 млн.на дороге Вы почти не найдёте, основные продажи приходятся на машины ценой 1,5-1,7 млн. руб. По размеру экрана щитка приборов разница в 4" у Спортажа и 7" у Колеоса, отражается не вразмере спидометра, а в возможности вывода на щиток приборов дополнительной информации в хорошо читаемой форме. Например, номера телефона и имени звонящего, указаний навигационной системы и т.д. По поводу необходимости обогрева лобового стекла даже не буду спорить. Скажу только одно, что эту функцию ввели на основании опроса покупателей предыдущей машины и машин конкурентов. Что касается дистанционного запуска, если его нет на машине, то за него надо доплачивать, и он не будет реализован так качественно, как в виде штатного оборудования. Я в теме про Каптюр уже писал про автозапуск, не буду повторяться здесь. На Рено такой доплаты нет ни для одной модели. Хорошая возможность сэкономить. Пока решение для Колеоса предложили только Шерхан и Старлайн. Мы ставим и Пандору, но они пока молчат. Штатно ни одна сигнализация ничего не умеет, при установке заливается прошивка и происходит инициализация. Таким образом нет разницы, установлен отдельный блок обхода, или он реализован в основном блоке сигнализации, все равно это приводит к отключению штатного иммобилайзера и снижению угоноустойчивости. Решения по сигнализациям от Х-Трейла не работают на Колеосе. Соренто - это модель 2009 года, далее каждый решает для себя сам достойны ли он конкурент. В Я на конкурентов не нападаю, даже защищаю.Потому что против искажения информации и предвзятости. Я выложу в отдельной теме не только условия, но и сделаю сравнения с КИА, чтобы было понятно, что дело не в сроке, а в покрытии. Что касается размеров Спортажа и Колеоса, то при обучении дилерской сети Рено собрало множество кроссоверов. Поэтому пересаживаясь из Колеоса в Спортаж легко можно было оценить разницу в размерах не в пользу последнего. Что касается ценовой категории, давайте сравним Спортаж с Каптюром или Дастрером и будем говорить, что они лучше только потому что дешевле. Колеос нигде не бывает семиместным. Но самое главное отличие от Прайма это не только доп. места в багажнике, а разница колесной базы в 75 мм и разница в длине в 108 мм.
  13. Так и меняйте сами, Рено же специально сделало, что датчики не надо прописывать у дилера и тратить на это деньги. Достаточно включить режим определения и проехать со скоростью выше 25 км/ч. Да, сравнение происходит по угловой скорости.
  14. Нет, всё проще, насколько я понял. В специальном режиме датчики излучают сигнал при определенном положении колеса, по датчику АБС система определяет какое это колесо. Скорость автомобиля при определении датчиков должна быть выше 25 км/ч. Проблема в том, что Вы изучаете инструкцию не имея машины. Если бы Вы это делали с автомобилем "в руках" все вопросы отпали уже сами собой. Плюс есть дилеры, чтобы отвечать на вопросы )) Просто печатать в типографии для каждого автомобиля свою инструкцию несколько нереально и дороговато.
  15. Написали две страницы, но никакой информации не дали ))) Датчики стоят 2123 руб., есть на складе Рено Россия, срок поставки 2-3 дня. Никаких клипов и других приборов для их инициализации не нужно, всё через R-Link2. У каждого может быть своё мнение по данному вопросу, но несколько лет назад я читал статью в каком-то иностранном журнале, до сих пор жалею что не сохранил её. Там было сравнение нескольких автомобилей и журналисты написали, что подрулевой джойстик Рено самое эргономичное решение в автомобилестроении. Я склонен считать, что они были недалеки от истины, т.к. уже два с половиной года езжу на Инфинити и кнопки на руле у меня постоянно вызывают раздражение. Кнопки мелкие, их много и они расположены рядом. Всё время есть шанс нажать не туда. При повороте руля легко задеть кнопку переключения треков. Вообще вращая руль ответить на телефон или приглушить музыку, на мой взгляд, невозможно. Пересаживаясь в Колеос жены, всегда радуюсь более нормальному джойстику, да и функциональность у него выше. Что сделали правильно на новом Колеосе, так это перенесли переключение бортового компьютера на спицу руля.