Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    10 604
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    19

Маркман Э.В. последний раз побеждал 15 Ноября

Маркман Э.В. - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 579 Очень хороший человек

8 подписчиков

О Маркман Э.В.

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Телефон
    8(800)500-11-11
  • Автомобиль
    Koleos 2.0TD 173 л.с. Lux Privelege
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrovskiy.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

7 121 просмотр профиля
  1. Когда будем переобуваться?

    Шипы в таких случаях не помогают. Они работают при торможении на льду, на проходимость влияет рисунок и конструкция протектора.
  2. Лизинг для физических лиц

    В России физ. лицам доступен только финансовый лизинг.
  3. Лизинг для физических лиц

    Это особенность Мейджора. У них есть собственная лизинговая компания, поэтому им это очень интересно, т.к.они зарабатывают сразу и на продаже а/м, и на лизинге. Но тут надо понимать, что деньги они берут в банке под% и добавляют ещё свой % процент прибыли. Плюс привязка а/м к их сервису. Стоимость страховки лизинговые компании обычно также включают в платёж и на стоимость страховки также накручивается процент. В Латвии другие финансовые условия и другие законы.
  4. Лизинг для физических лиц

    Мало кто работает с лизингом для физ. лиц. В масс-бренде он вообще не выгоден, дешевле взять кредит с субсидией автопроизводителя. Либо кредит с остаточным платежом. Страховая будет по выбору лизинговой компании и на ее условиях.
  5. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Пежо 3008 ни как не попадает в один класс с Колеосом. Прежде всего по размеру салона. Если размер не имеет значение, то в этом классе за цену 3008-ой можно взять машину с нормальным клиренсом и полным приводом. По сути дела, 3008-ая это не кроссовер, а универсал. Цена 5008-го будет выше Колеоса, а клиренс не выше 3008-ой. Я давно определился. Для меня не приемлимо ни то, ни другое. При этом моя точка зрения имеет ровно такое же отношение к действительности, как и Ваша.
  6. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Их вроде бы еще нет у дилеров.
  7. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Я вижу неуважение к чужому выбору. А обсуждения на тему, сколько вы зарабатываете в час, в контексте сравнения доходов форумчан и их приобретений, мне вообще кажутся неуместными. Можете заменить десятилетние Жигули на двадцатилетний Рено. Смысл не поменяется.
  8. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Александр, не видитесь на все эти подсчёты денег в чужих карманах. Колеос вообще покупать не экономно, надо покупать десятилетние Жигули за 50 тыс. руб. На них же за месяц заработать можно )))
  9. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Роскомнадзор не ставит машины на учёт. Это делается в МРЭО ГИБДД, а там никакую платёжку с печатью не требуют. Всё можно оплатить через портал Госуслуг или Сбербанконлайн. Зачем обсуждать Минобороны, Роскаомнадзор, ФСБ, Спортлото и др. в теме про Колеос.
  10. КАСКО как оформить ущерб?

    Страховых компаний много, есть разные случаи. Большинство не берёт денег за это.
  11. КАСКО как оформить ущерб?

    Нет, сама услуга УУУ в случае повреждения а/м бесплатна для владельца. Некотрые СК увеличивают стоимость полиса при наличии в нём УУУ, но это уже политика страховщика.
  12. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Направление не согласовывается, если у клиента всё в порядке с документами, то оно приходит очень быстро. Мы кстати, в отличие от инспектора страховой, заинтересованы в том чтобы клиент получил направление сразу, поэтому помогаем и с документами. Основное время тратиться на согласование сметы, а на это уже никак не влияет наличие УУУ или его отсутствие. Этот этап проходит любой ремонт. Здесь бывают подводные камни, особенно если ремонт крупный и на грани "тотала". В основном время тратиться на проверку сметы сотрудниками СК и внутренне согласование в СК, когда страховщик убеждается что ему нужно расстаться с определённой суммой денег. Поэтому ваши клиенты ничего не выиграли, отказавшись от УУУ. Особенно, если машина не на ходу. Вы её привозите к дилеру, но он ничего не делает, а ждёт инспектора СК. Тот даёт направление после осмотра, и только тогда дилер может приступить к разборке машины, а тут скрытые, и поехали ещё по одному кругу. Купив полис без УУУ, вы подписываетесь на никому не нужную поездку в СК. Точнее, это нужно только СК, т.к. они обязательно попытаются отправить вас к серому дилеру для снижения собственных расходов. Неоднократно клиенты звонили нам из СК с жалобами, что их посылают не туда, куда они хотят, и только наше вмешательство решало проблему. И да, всё это не работа страхового менеджера. Это совершенно другой отдел: кузовной цех. У дилера вопросами УУУ занимаются мастера-эксперты и специалисты УУУ.
  13. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    У большинства СК не будет.
  14. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Вы работаете в продаже страхования, а не у дилера, поэтому не в курсе нюансов урегулирования убытков. Никакая страховая компания не разрешает приступить к ремонту без сметы. Поэтому вы сначала едете в в страховую за направлением, где тратите время на осмотр и ожидание инспектора. Инспектор смету не делает, он даёт только направление с перечислением элементов для ремонта. Потом едете к дилеру, где тот делает смету и согласовывает её с СК. Если есть скрытые повреждения, то это ещё дополнительное время. Если вы пользуетесь УУУ, то страховая сразу получает от нас смету, наличие скрытых повреждений исключается, а недостающие запчасти мы заказываем ещё до получения направления, что тоже сокращает время нахождения машины в ремонте. Никакие документы не могут потеряться, т.к. весь документооборот по урегулированию убытков электронный. Вся информация попадает в страховую в то же мгновение, как специалист дилера отправляет её со своего компьютера. Бумажные документы мы везём в СК только после окончания ремонта и передачи машины владельцу. Может кому-то нравится сначала ехать в страховую и тратить там время, потом к дилеру и практически ещё раз повторять процедуру, но подавляющее большинство хочет отдать машину в ремонт и не о чём не думать. Нюанс в том, что большинство СК не разрешает агентам продавать ууу, Во многих компаниях его можно купить только у дилера..
  15. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Это не наши аппетиты растут, а расходы на услугу. Там настолько всё усложнилось, что проще вообще эти не заниматься. Но есть люди, которым это нужно. Сами мы это особо не продвигаем. Больше головняка, чем какого-то дохода.