Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    11 374
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    36

Маркман Э.В. последний раз побеждал 12 Октября

Маркман Э.В. - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 630 Гуру

9 подписчиков

О Маркман Э.В.

  • Звание
    Партнеры Клуба
  • День рождения 30.04.1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrovskiy.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Телефон
    8(800)500-11-11
  • Автомобиль
    Koleos 2.0TD 173 л.с. Lux Privelege
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Коллеги, я действительно принял решение покинуть "Петровский Автоцентр" после 23-х лет работы. Не сомневаюсь, что компания продолжит тесное взаимодействие с форумом. Остаюсь на связи, Эдуард Маркман
  2. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    Дизельный Volkswagen Tiguan уходит с российского рынка Новости | 3 декабря 2018Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Volkswagen Накануне Volkswagen разослал российским дилерам информационное письмо, в котором говорится, что с пятидесятой недели 2018 года (она начинается 10 декабря) в Калуге будет прекращено производство кроссоверов Volkswagen Tiguan с дизельными двигателями. Пока такие машины еще можно найти у дилеров, а клиентам, оформившим заказы на дизельные версии, продавцы предложат выбрать бензиновый вариант с некоей «процедурой компенсации», подробности о которой станут известны позже. Дизельный Tiguan уходит из России окончательно и бесповоротно, причем виной тому отнюдь не слабый спрос. Напротив, машины с двигателем 2.0 TDI (150 л.с.), которые сейчас стоят минимум 2 млн рублей, оказались весьма популярны: по данным Авторевю, на них приходится 22% продаж. Например, у кроссовера Toyota RAV4 дизельные версии в России выбирают только 9% покупателей, а у корейской парочки Hyundai Tucson/Kia Sportage — менее 2%. Причиной отказа от дизеля, как указано в письме дилерам, стали «глобальные процессы в организации, направленные на сокращение вариативности и снижение производственных издержек». Для калужских Тигуанов Volkswagen поставлял из Европы дизели экологического класса Euro 5, но в самом Старом Свете уже действует стандарт Euro 6d-Temp, и в погоне за сокращением ассортимента (соответственно, и расходов на его поддержание) компания решила оставить в гамме только актуальную для европейского рынка версию мотора. Ведь там продажи Тигуанов куда выше, чем у нас (202 тысячи за девять месяцев этого года против 23 тысяч в России), да и доля дизелей больше, а на других крупных рынках вроде Китая и США Tiguan вообще не имеет дизельных двигателей. Устанавливать же на российские машины современные евродизели Volkswagen не станет: эти моторы сложнее, требовательнее к качеству топлива и намного дороже. Впрочем, пример Тигуана не будет в обязательном порядке распространяться на другие модели Volkswagen в России. Например, Touareg сохранит нынешний дизель V6 3.0 TDI, ведь на эту версию приходится более 80% продаж. А вот дизельный Volkswagen Teramont можно не ждать: ради одного только российского рынка компания не будет адаптировать к нему двигатель 2.0 TDI
  3. Карлос Гон личность безусловно незаурядная, но это всего лишь человек. Компания будет успешно существовать как под его руководством, так и под руководством другого CEO. Тем более, что в Альянсе давно готовятся к тому, что Гон выйдет на пенсию. Конечно же никто не собирался это делать таким форс-мажорным порядком, но в Рено уже год существует операционный директор Тьерри Боллоре, который успешно руководит бизнесом, а Гон занимается в основном вопросами Альянса. Безусловно какие-то изменения будут, это всегда происходит при смене руководителя, но вряд ли произойдет что-то радикально, стратегия определяется на долгие годы, минимум это 6 лет. В любом случае, стратегия Рено это не плод труда лишь только одного CEO, компанией руководит большая группа людей. Вопрос только в том, а будет ли смена руководителя. Рено не отстранило Гона, а лишь назначило временного директора, т.к. Гон не может исполнять свои обязанности. Вопрос про запчасти и продажи мне вообще непонятен. Причем арест Гона к поставкам запчастей в Россию или любую другую страну. Рядовому потребителю всё это интересно только как новостной повод, не более.
  4. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    Дайджест дня: Больоре вместо Гона, подорожание Volvo и другие события автоиндустрии Новости | 20 ноября 2018Поделиться: После ареста Карлоса Гона компанию Renault временно возглавил ее операционный директор Тьерри Больоре. Как сообщается, он будет координировать работу всех руководящих структур компании. В то же время Renault тщательно следит за ситуацией с арестом Карлоса Гона и подчеркивает, что предпринимает все шаги для консолидации альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. А компания Mitsubishi Motors поспешила последовать примеру Ниссана. Фирменное пресс-коммюнике сообщает, что правлению компании предложено освободить Карлоса Гона от постов председателя правления и уполномоченного директора. https://autoreview.ru/news/digest-181120 Более подробно: Временным главой концерна Renault назначен Тьерри Боллоре Тьерри Боллоре назначен временным президентом - генеральным директором концерна Renault. На пост председателя совета директоров при этом избран Филипп Лафайет. Соответствующие решения были приняты на срочном заседании совета, сообщает агентство "ТАСС". Боллоре занимал ранее пост заместителя президента - генерального директора и был операционным директором Renault. Лафайет был одним из ведущих менеджеров французского автопроизводителя. Ранее во вторник министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр заявил, что, учитывая помещение под стражу в Японии главы компании Карлоса Гона и выдвигаемых в отношении него обвинений, тот "не будет располагать возможностью руководить компанией". Министр в связи с этим призвал "сформировать временное руководство", чтобы обеспечить управление компанией. В то же время министр подчеркнул, что в силу презумпции невиновности и в связи с тем, что налоговые органы Франции не располагают какой-либо информацией относительно нарушения Гоном законодательства, тот на время разбирательства останется на своем посту в Renault. Брюно Ле Мэр при этом особо отметил, что роль французского государства заключается в том, чтобы "обеспечить стабильность положения Renault" и "консолидировать альянс" фирмы с японской компанией Nissan. 64-летний Гон и член совета директоров японского автопроизводителя Nissan Грег Келли были арестованы в понедельник следователями Токийской прокуратуры по подозрению в нарушении японского финансового законодательства. Утверждается, что в течение пяти лет Карлос Гон получил в качестве вознаграждения от Nissan около 10 млрд иен (почти 89 млн долларов). При этом он задекларировал для уплаты налогов примерно наполовину меньше. Компания Nissan официально признала нарушения, вменяемые Гону и Келли, пообещав поставить вопрос об их немедленном увольнении на ближайшем заседании совета директоров корпорации, которое состоится 22 ноября. Кроме того, по данным японских СМИ, автоконцерн Mitsubishi Motors на следующей неделе проведет заседание совета директоров, на котором будет принято решение об увольнении Карлоса Гона с поста его главы. https://www.autostat.ru/news/36729/
  5. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    В прессе.
  6. Верны. Только сейчас сам увидел, что они есть. Поверил Анатолию, что мы их не указали )
  7. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    А что конкретно украл Гон? Пока более или менее внятно прозвучало только обвинение в занижении личных доходов и уклонении от налогов. За это кого только не ловили. Начиная от Софи Лорен и заканчивая Уэсли Снайпсом с Дольче и Габбаной. Вроде что-то где-то использовал в личных целях, но про присвоение ни слова не говорили. Пока одни слухи, и чем это закончится непонятно. Ясно, что таким образом Ниссан решил избавиться от Гона. Но врядли неуплата личных налогов является тому причиной.
  8. Анатолий, неоднократно проверено, что просто по адресу навигатор приводит прямо к дилерскому центру. Но специально для Вас определим координаты и укажем на сайте.
  9. Анатолий, спасибо за высокую оценку! Информация о заезде с дублера на нашем сайте есть: https://msk.petrovskiy.ru/about/salons/moskva/reno-na-varshavskom/ Но я попрошу, чтобы при записи на сервис по телефону ещё раз акцентировали внимание клиентов на этом вопросе.
  10. У нас уже обкатывается производство, а не образцы )
  11. А почему тесты должны быть только у нас? Есть Аркана для Китая и Кореи, которая будет даже на другой платформе. Или Аркана для Бразилии, там климат ближе к испанскому. Да и вообще, далеко не все испытания можно провести в России. Так уже и используется, на Мегане РС, на Альпине.
  12. Маркман Э.В.

    Аксессуары для KOLEOS II

    До апреля прошлого года в России вообще было запрещено использовать ручные радары. Но потом в части регионов их разрешили, после перепрошивки имеющихся радаров. Зато в той же Финляндии, мобильных групп достаточно. Сам попадал пару раз по невнимательности.
  13. Маркман Э.В.

    Аксессуары для KOLEOS II

    Яндекс показывает, если пользователь отметит засаду на карте. Но не в Москве. Приказом министра МВД использование ручных радаров в Москве и области запрещено. Только камеры автоматической фиксации, в целях противодействия коррупции. В других регионах этот вопрос оставлен на усмотрение местного руководства, но использовать можно только радары с новой прошивкой, из которых не стереть данные об измерениях.
  14. Маркман Э.В.

    Аксессуары для KOLEOS II

    А можно не фигурально и не лично, а реально сравнить Москву с другим Европейским мегаполисом подобного масштаба? Иногда личное и фигуральное не соответствует объективным фактам, но выдаётся за реальное.
  15. Маркман Э.В.

    Аксессуары для KOLEOS II

    Это очень неверное впечатление, что в Европе нет камер. Поищите карты камер разных стран. Камеры стоят не только на скорость, но и на красный свет, стоп-линию и т.д. Кроме того в Европе не запрещены и повсеместно используются скрытые мобильные группы измерения скорости, в том числе и на машинах без спец. раскраски.