Маркман Э.В.

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    11 311
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    36

Маркман Э.В. последний раз побеждал 12 Октября

Маркман Э.В. - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 552 Гуру

9 подписчиков

О Маркман Э.В.

  • Звание
    Партнеры Клуба
  • День рождения 30.04.1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrovskiy.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Телефон
    8(800)500-11-11
  • Автомобиль
    Koleos 2.0TD 173 л.с. Lux Privelege
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Cанкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Маркман Э.В.

    Вариатор Koleos II

    Фиксированные передачи используются только в ручном режиме. В автоматическом режиме при нажатии педали газа более чем на 30% вариатор начинает имитировать 8-ми ступенчатую гидромеханическую АКПП. Но передачи при этом не являются фиксированными, они подбираются системой управления с целью максимально эффективного использования крутящего момента. Т.о. вариатор имитирует не одну, а множество 8-ми ступенчатых гидромеханических АКПП.
  2. Маркман Э.В.

    Вариатор Koleos II

    Если специалист говорит, что у вариатора 8-мь передач, то он видимо должен сначала узнать, что у вариатора их нет в принципе. Это бесступенчатая АКПП. Специалисты ютюба вообще все знают лучше всех, а конструкция вариатора Колеоса им известна лучше инженеров Рено-Ниссан и JATCO.
  3. Маркман Э.В.

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Дилерская сеть в Белоруссии, Казахстане, Армении, Азербайджане - управляется Рено Россия. Колеосы идут в Белоруссию через Россию. Точнее через Санкт-Петербург. Туда они попадают из Великобритании, где происходит перегрузка судов из Кореи.
  4. Маркман Э.В.

    Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

    Если хотите быстрее охлаждать салон, используйте режим "Авто" и "Фаст".
  5. Маркман Э.В.

    Будущие новинки Renault

    Есть.
  6. Маркман Э.В.

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    А зачем прилагать видео в таком виде? Эта запись не является доказательством наличия дефекта и не является документом. В случае спора между автовладельцем и дилером, доказательством наличия дефекта будет только вывод независимого эксперта. Если хотите показать дилеру плавающий дефект, а это иногда бывает нужно, то принесите запись на флешке или просто телефоне. Если конечно хотите, чтобы сотрудник напрягал мозг как ему исправить дефект, а не как ему посмотреть вашу запись. Лучше всего просто на телефоне, не везде подключат к служебному компьютеру чужую флешку. По сути форумчанин прав , форматы СD и DVD практически полностью утратили актуальность в повседневной жизни. То, что он до сих пор используется в каких-то узко специализированных сферах, очень интересно, но не более.
  7. Маркман Э.В.

    Будущие новинки Renault

    Обсуждалось неоднократно во всех темах. Вариатор.
  8. Маркман Э.В.

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Александр, дилер не секретное предприятие. Можно принести хоть на DVD, хоть на VHS. Только где мастер-консультант или инженер по гарантии на чем это смотреть будут. Давно уже у всех компьютеры без CD-приводов. Можно долго рассуждать про то какие хорошие стандарты CD и DVD, но актуальность свою они совершенно потеряли. Лучше всего принести видел прямо на телефоне, дальше дилер сам решит в каком формате его использовать. Уж точно быстрее начнут решать проблему, п не искать где в компании ещё есть DVD-привод.
  9. Маркман Э.В.

    Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

    Жена через неделю после начала эксплуатации выявила для себя оптимальную температуру в 21,5 градус и режим "автомат". С тех пор за год к климат-контролю не прикасались. У меня, когда я езжу на Колеосе, тоже не возникает желания изменить настройки климата. Машина темная, салон светлый.
  10. Маркман Э.В.

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Так это только дизелей и касается. У бензинок этой проблемы нет.
  11. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    Renault Twizy переезжает в Корею Новости | 11 октября 2018 Олег Меньщиков Фото: компания Renault Компания Renault объявила о прекращении производства маленьких электромобилей Twizy на заводе в испанском Вальядолиде. Однако не спешите хоронить модель: ее производство будет перенесено в Корею, на завод дочернего предприятия Renault Samsung в Пусане! О начале выпуска Renault Twizy в Южной Корее поговаривали еще год назад. Дело в том, что прошлым летом машинка наконец-то вышла на местный рынок под двойным именем Renault Samsung Twizy — и результат превзошел самые смелые ожидания! В первые же дни приема заказов на Twizy записались 1200 желающих, что вынудило фирму в полтора раза увеличить первоначальную квоту в тысячу машин. Ситуацию подогрел внезапный интерес корейцев к машинкам такого плана: свои предложения в классе срочно подготовили несколько местных производителей и импортеры китайской техники. Весной этого года Министерство транспорта Кореи официально признало такие машинки автомобилями. А на их электрические версии теперь также распространяется государственная субсидия в 10 миллионов вон (8800 долларов). То есть Twizy, который на корейском рынке оценивается в 15 млн вон, в результате может обойтись покупателю всего в 5 млн, то есть 4400 долларов. Неудивительно, что поставки в Корею в последние месяцы достигали 60—90% от всего объема производства машинок. А локальное производство, конечно же, снизит цены и поможет насытить спрос. Впрочем, испанский завод получит компенсацию за утерянную модель. Мощности по производству Twizy будут переориентированы на выпуск аккумуляторов для гибридных Renault с приставкой e-Tech. Три такие машины появятся уже в 2020 году: это будут рестайлинговый Renault Megane и модели Clio и Captur следующих поколений, построенные на платформе CMF-B. А испанские рабочие от этого даже немного выиграют: штат завода в Вальядолиде расширится примерно на 40 человек.
  12. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    Евросоюз доведет долю экологически чистых автомобилей до 35% к 2030 году Увеличить изображение Совет ЕС принял решение довести количество автомобилей с электрическим или гибридным двигателем до 35% от всего парка легковых автомобилей стран сообщества к 2030 году. Тем же решением Совет ЕС принял квоты на среднее содержание углекислого газа в выхлопах автомобилей, которые должны быть сокращены на 15% к 2025 году и на 35% к 2030 году по сравнению с уровнем 2021 года. "Совет ЕС доработал предложение Еврокомиссии по стимулирующему механизму по автомобилям с нулевыми или пониженными выбросами, такими как полностью электрические или гибридные машины. Целевой показатель для легковых автомобилей на 2030 год установлен на уровне 35% (от всего автопарка ЕС)", - говорится в документе. Таким образом, Совет ЕС рассчитывает значительно снизить средний уровень загрязнения воздуха от транспорта, пишет агентство "ТАСС". "Совет ЕС утвердил новые квоты на среднее содержание углекислого газа (CO2) в выхлопах легковых автомобилей и грузовиков до 2030 года. В 2025 году предельно допустимые величины будут сокращены на 15% для обоих категорий транспорта, в 2030 - на 35% для легковых автомобилей и на 30% для грузовиков по сравнению с показателем 2021 года", - говорится в документе. На 2021 год средняя норма содержания углекислого газа в выхлопах автомобилей должна составить 95 грамм CO2 на километр, что соответствует норме потребления в 4,1 литра бензина на 100 км и 3,6 литров дизеля на 100 км. Введение новых экологических ограничений на автомобили будет способствовать выполнению Евросоюзом своей доли обязательств в рамках Парижского соглашения по климату и вынуждать автопроизводителей инвестировать в экологически чистые технологии. Оборотной стороной этого решение станет быстрый вывод из эксплуатации на законодательном уровне технически исправных, но устаревших по экологическим характеристикам подержанных машин, которые затем будут в массовом порядке продаваться на рынки соседних государств за пределами ЕС. Автор: Александр Чупров по материалам «ТАСС» Про машину с вариатором в статье написано вполне конкретно: Кроме того, Renault предложит для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c эксклюзивным дизайном, оборудованную современнойавтоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic в сочетании с двигателем 1.6 л (113 л.с.). Цены на серию Stepway City будут анонсированы дополнительно.
  13. Маркман Э.В.

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    То, что Вы называете "косяками", другие считают преимуществами. Мнения очень сильно разделяются, если читать это форум внимательно. Но Вы один из немногих, кто видит в Колеосе только недостатки. При этом ездите уже на четвёртом автомобиле. Вот и возникает вопрос: человек, пишущий на форуме и человек, покупающий автомобили - это одно лицо в Вашем случае? Что касается меня, я никогда не утверждал, что у Колеоса не существуют недостатков. Они есть у любого автомобиля.Только для каждого клиента существенность этих недостатков разная, поэтому люди покупают разные автомобили. Это называется выбором. Но он подразумевает видеть не только недостатки. но и достоинства. Решение по межсервисному пробегу уже есть. После выпуска новой прошивки КЛИПа, дилер сможет менять пробег. Насколько помню, у Вас бензиновый автомобиль. Чем Вам так мешает пробег на дизельных машинах? Что касается неверных технических данных на сайте Рено, то огромнейший недостаток Колеоса. Сейчас начнем все с ним бороться с огромным энтузиазмом. Рестайлинг Колеоса будет гораздо раньше, чем через 2-3 года. За десять лет выпуска модели один случай - это неплохая статистика по угонам. Совершенно верно. Все Яндекс.авто - это магнитола Фантом.
  14. Маркман Э.В.

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Я не про критерии выбора, я про то, что пишется одно, а делается совершенно другое )))
  15. Маркман Э.В.

    Новости автопромышленности

    Renault объявила цены на внедорожные версии Logan и Sandero Российские дилеры Renault начали прием заказов на новую Stepway серию – автомобили Logan Stepway и Sandero Stepway, которые были впервые представлены на Московском автосалоне 2018. Кросс-седан Renault Logan Stepway будет предлагаться по цене от 662 тыс. 990 рублей, а новый Sandero Stepway – от 709 тыс. 990 рублей за версию Life с двигателем 1,6 л (82 л.с.) с механической трансмиссией. Продажи Renault Sandero Stepway стартуют 20 октября, Logan Stepway – в начале ноября, сообщает пресс-служба Renault Россия. Logan Stepway и Sandero Stepway получили черную фальш-решетку радиатора с хромированными накладками, узнаваемый бампер и накладки на противотуманные фары, а также светодиодные дневные ходовые огни в фирменном стиле Renault c характерной С-образной формой. На все модели Stepway серии устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук. Logan Stepway и Sandero Stepway отличает внедорожный дизайн с пластиковой защитой кузова 360 градусов и высокий дорожный просвет до 195 мм. В зависимости от версии, модели Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России. Кроме того, в оснащение моделей входят климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности, подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, кондиционер, задние парктроники и др. Впервые для Stepway серии доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay, что дает клиентам возможность использовать на экране своего автомобиля навигационные карты, музыкальные проигрыватели, осуществлять прием и передачу звонков и т.д. Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются двигателями объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач. Кроме того, Renault предложит для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c эксклюзивным дизайном, оборудованную современной автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic в сочетании с двигателем 1.6 л (113 л.с.). Цены на серию Stepway City будут анонсированы дополнительно. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле российские дилеры Renault начали продажи обновленных Renault Logan и Sandero. Автомобили предлагаются с бензиновым двигателем 1,6 л (82 л.с.) по цене от 554 тыс. рублей, также доступны версии с мощностью 102 л.с. и 113 л.с. Модели оснащаются 5-ступенчатой механической и автоматической трансмиссиями. По итогам девяти месяцев 2018 года продажи модели Renault Sandero выросли на 12% до 23681 автомобиля. На седане Renault Logan остановили свой выбор 22168 российских покупателей – на 4% больше чем за аналогичный период прошлого года. Александр Чупров, источник: www.autostat.ru