kirlito

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О kirlito

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Старые поля

  • Автомобиль
    modus JPOR
  • Город (место жительства)
    Гомель

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол

Uncategorized

  • Город
    Гомель

Недавние посетители профиля

110 просмотров профиля
  1. За два года эксплуатации впервые. Кстати аккум только поменял на новый. Предположу, что пиковые всплески напряжений во время работы стартера приводят к данному багу...
  2. Ответ на вопрос №1 - еще нужен блок управления светом 8200261817. Ну и естественно проводка от модуля к фарам, предам и кан шине. И подсветка поворотов работает до 60 км/ч, а не после.
  3. Точь в точь ситуация на modusе 2010 года на таком же моторе (D4F). Случилась во время морозов до -20. Хотя утром авто завелся, прогрелся, а днем такая вот ерунда. Короче при включении зажигания, через пару секунд происходит открытие ЦЗ (громкий щелчок под торпедо), одновременно загорается лампа АИРБАГ, и при переводе ЗЗ в положение старт - старта нет, т.е. стартер молчит, заблокирован. Помогло снятие клемы с аккума на несколько секунд. После Клип показал ошибки по кан-шинам в блоке АИРБАГ и подкапотном ЭБУ. Именно подкапотный ЭБУ и управляет втягивающим реле стартера. Повторюсь, лечится снятием клеммы аккума, ну или с помощью Клипа.
  4. Здравствуйте. Постигла меня беда, догнало меня другое авто, ни и естественно задний бампер был деформирован. А именно, составные его части - молдинги, если можно так назвать. Напомню, авто гранд модус 2011 года, молдинги пластиковые, не окрашенные в цвет авто, отделяются от бампера, сам бампер окрашен. Молдинг заднего бампера состоит из трех независимых частей: правой, левой и центральной, см. фото. Скажите пожалуйста каталожные номера этих молдингов? Не могу найти ни в одном каталоге, даже в Диалоджис выбивает старый бампер. Заранее спасибо. Ну и за одно, если можно каталожный номер рамки передних ПТФ?, в авто были заглушки, убрал, поставил ПТФ, осталось облагородить.
  5. Снимал декоративные накладки на месте ПТФ - дырка под ПТФ есть, даже есть "чепики" для вкручивания саморезов крепления ПТФ. Авто 2011 года, рестайлинг. А не подскажет ли кто номерок декоративных накладок на ПТФ? Пока решение в своих, глухих, выпилить отверстия.
  6. Продолжаем... Были заказаны противотуманки на экзисте (каталожные номера на первом фото). Цена до не приличия малая - 7,5$ за штуку!!! Обратите внимание на отливку на последнем фото - VALEO!. Нет, я не говорю, что за копейки купил валео, я о том, что отдав приличные деньги за Валео, там будет такая же противотуманка. Но все же, качество не идеал, но и не плохое. Еще понадобятся лампы H11. На рынке в г.Гомеле они стоят дороже чем противотуманная фара! (китайские лампы не в счет). На экзисте были найдены лампы Magneti-Marelli - вот их номера 0025 49100 000 - всего лишь 5$ - за штуку, производства индии. Ну и последнее - коннекторы для ламп Н11 - Flosser 9448 - 3$ за штуку. Кстати можно срезать от блока розжига китайских ксеноновых ламп -неисправного. Осталось дело за малым, провода, клемы для внедрения в штатные коннекторы подкапотного блока электроники, с помощью клипа разрешить работу противотуманок, ну и стрекоза. По ней отдельные мысли, что б не менять - дорого. Соберу все до кучи - напишу...
  7. гбо

    Начни с простого, заполни систему, выгони воздушную пробку, надеюсь про развоздушки знаешь, ну а там по обстоятельствам..
  8. ну ты и кнопку КК и ОС подобрал... Я надеюсь, что провода от ЭБУ проложены в салон??? У меня даже при несконфигурированном КК статусы кнопок КК в измерениях менялись.
  9. А слабо нажать на эти кнопки? И вообще не верю, вот что говорит диалоджис: ЭБУ может конфигурироваться автоматически!!! Ставь кнопки на КК и ОС, а далее по обстоятельствам. И не забудь попробовать нажать на кнопки выше (красным)!!!
  10. Ну таки если включаешь кондиционер, система обогощает смесь, и авто норм работает, а когда не вкл. кондей - может смесь бедная, вот и колбасит. Отсюда-показания лямбды на холостых (во время колбаса)?, или баналный подсос воздуза-дым генератор в помощь.
  11. Думаю Вам к толковому электрику надо, так как робот - это обычная механика с кулисой, управляемой электродвигателями + электропривод сцепления. Так проблема Ваша скорее с моторами кулисы (2шт). Ну а в моторах постоянного тока что?, щетки. Щетки поменяет электрик.
  12. Мотор D4F 740 (не турбо). Заходим в контроллер ЭБУ двиг. 120, попадаем в диагностический режим (обведен кружком): Далее жмем на гаечный ключ 1, затем кнопка 2, затем по строке 3. Далее будет понятно: Затем по кнопке 2, проверяем, что круиз программировался и обнаружен: На предыдущем фото вижу, почему не работает ограничитель, потому, что он не запрограммирован, пока не заморачиваюсь. Ну и не забываем про панель приборов, тоже надо кодернуть: Наслаждаемся. Версия клипа 142!
  13. До компа доберусь только к выходным, но на пальцах: подключаешься к тачке, попадаешь в диагностический режим, подключаешься к ЭБУ двигла, жмешь на гаечный ключ, это переход в ремонтный режим. Ну и там по левым вкладкам пробеги внимательно. Я сам не с первого раза включил круиз, комп кнопки видит, а круиз не работает. Второй раз получилось, круиз был не в конфигурации, а еще где-то, не помню. В конце недели обещаю скрины. А еще забыл - походу на D4F есть только круиз, ограничителя скорости нет. Могу ошибаться.
  14. Ремень заменил, болт колена открутил. Под стартером есть ни чем не закрытое место маховика. По шире отвертку туда и все.