kirlito

Пользователи
  • Число публикаций

    72
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Входящий в коллектив

О kirlito

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.08.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CLIP DDT-2000 PP-2000 lexia OP-COM VAG-COM FO-COM Teach-streem

Старые поля

  • Имя
    Kirill
  • Телефон
    +375291579270
  • Автомобиль
    modus JPOR
  • Город (место жительства)
    Гомель

Uncategorized

  • Город
    Гомель

Недавние посетители профиля

372 просмотра профиля
  1. kirlito

    Дооснащение modus

    Работает с правильным ELM 327 за 10 баксов с али... Скачать? - инет завален, единственно, если win xp, то есть нюанс, дам ссылку для скачки, в соседней ветке помогли. Кстати можно и через андроид по БТ или Вай Фай.
  2. kirlito

    Проблема, машина не заводится

    в инжектор №1. Для начала сравнить сопротивления обмоток или пьезо элемента,(не знаю, что там) с другими (2, 3, 4), 1-й цилиндр-это возле маховика... При одинаковых показаниях проверить сопротивление мегоомметром тех же полюсов инжектора №1 относительно массы, ну и по обстоятельствам далее переходим к проверке витой пары питания форсунки №1. Контроль свечи накаливания - не причем...
  3. kirlito

    Дооснащение modus

    Кстати хотел с помощью данной проги включить повороты-лентяйки, но с ужасом узнал, что нет такой возможности в данном блоке ЦЭКБС. И еще перепрограммировал задний дворник. У него есть три режима работы - до определенной скорости временная пауза может быть любой, т.е. программируем эти три скорости и паузы до этих скоростей. В моем случае поставил до скорости 20 км/ч пауза 15 сек, до 40-10 сек, до 60-7 сек, после 60-7 сек. Очень удобно.
  4. kirlito

    Дооснащение modus

    Поменял конфиг, как на фото выше, все работает...
  5. kirlito

    Дооснащение modus

    Значит при не работающих этих функциях конфигурация такая... На точно такой же машине, но с работающими, этими функциями конфигурация следующая... Конфигурация делается с помощью DDT4ALL, в блоке цэкбс, в разделе конфигурации front wiper
  6. kirlito

    Диагностика своими руками

    Добрый вечер. Имею к Вам вопрос, установил на комп win xp ddt4all по инструкции ниже: 1. Устанавливаем python 2.7. 2. Устанавливаем PyQt4: версия PyQt4 (x32) и PyQt4 (x64). (Нужно смотреть какой питон был установлен. Если питон х32 то и pqt4 нужно ставить х32 и не важно что стоит виндовс х64). 3. Скачиваем самую свежую версию ddt4all (автор ее постоянно улучшает). 4. Распаковываем архив ddt4all в c:\Python27\Scripts\ddt4all. 5. Скачиваем последнюю базу DDT, и распаковываем в папку c:\Python27\Scripts\ddt4all 6. Все. Запускаем ddt4all.py через командную строку. Через командную строку вылетает ошибка на фото Далее, как писал уважаемый amokk_spb Для решения этой проблемы нужно откатить версию библиотеки pyserial. Версию 2.7 можно взять тут. - А для ХР какая нужна? Достаточно скачать архив и распаковать его в c:\Python27\Lib\site-packages\, соглашаясь на замену файлов. - в этой папке нет ни одного заменяемого файла, если копировать туда скаченный архив (pyserial-2.7.tar.gz)??? Скажите пожалуйста, что я делаю не так??? Либо в командной строке выполнить последовательно такие команды: 1. pip uninstall pyserial - тут у меня тоже ни чего не получилось, пишет error... 2. pip install http_s://pypi.python.org/packages/source/p/pyserial/pyserial-2.7.tar.gz (убрав подчеркивание в http_s)
  7. kirlito

    Ошибка INJECTION FAULT

    Да... тут только по рекомендации, ремонт большой, детали дорогие, если запорят, все заново.
  8. kirlito

    где находится топливный фильтр на модусе бензин

    Ну в довесок темы, может кто менял уже эту сетку (думаю на любом бензиновом моторе топливный стакан одинаковый), интересует номер для заказа, ну и может быть фотоотчетик... ... на худой конец просто фото топливного стакана...
  9. kirlito

    Ошибка INJECTION FAULT

    Только клип ответит на Ваш вопрос. А по симптомам - предположу, что топливная, низкое давление, клип покажет...
  10. kirlito

    Дооснащение modus

    Да ладно, все работает в штатном режиме, кроме этих функций, те более до манипуляций с клипом все работало, а сейчас пропало. Под манипуляцией понимать переконфигурирование ПТФ, датчика наружней тепературы. Думаю ДДТ должно решить проблему.
  11. kirlito

    Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

    Ее то что не помню, даже не знаю. Если к7м, то там прокладок нет, есть резиновые кольца, могу ошибаться. Найдите техноту на данный мотор, много вопросов отпадет.
  12. kirlito

    Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

    при мойке дросселя, по любому придется переадаптацию делать, т.к. щель из-за убраной грязи увеличится, но открою секрет - ее можно не делать, она сама адаптируется, но со временем, пару циклов нагрева-остывания мотора. по поводу редукционника - он обычно вмонтирован в клапанную крышку, но более подробно - нужно смотреть техноты на данный мотор.
  13. kirlito

    Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

    И вообще, в рено пежо vw опели и т.п. системы впрыска одни и те же, производитель авто не производит их, он создает техническое задание, а подрядные конторы (бош, Сименс, делфи, валео и т.п.) создают под это задание систему впрыска. Разное только железо, а исполнительные и датчики опять таки одинаковы (отличаются типоразмрами, фишками). Так что дело не в рено, а в состоянии авто, истории его обслуживания и т.п.
  14. kirlito

    Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

    Ну параметров работы мотора мы так и не дождались... По поводу расколбаса на хх, из простого, что можно посоветовать - первое чиска-мойка дросселя (обязательно), второе проверить давление картерных газов во впускном коллекторе, это к тому, что между картером и впуском есть редукционный клапан, при его неработоспособности может быть такая фигня. Далее форсы можно снять, убедиться в правильном распыле. А вот по проблеме то первого, то второго лямбды совет - проверить правильность их подключения. Встречал, отдельные мастера умудряются подключать 1ЛЗ к фишке 2 ЛЗ, а 2 ЛЗ к фишке 1 ЛЗ. Мотор колбасит вот точно так же.
  15. kirlito

    Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

    И все же нужно начать с диагностики. Изучить запомненные и присутствующие ошибки. Под диагностикой понимается тщательный анализ параметров мотора. Сначала на не заведенном, потом на хх, ну и если понадобиться под нагрузкой (проверка соответствия). Дерганье не должно остаться без ошибки (пропуск воспламенения в каком-то цилиндре), под эту ошибку попадает высоковольтная часть, механика цилиндра, форсы. Если ошибок по цилиндрам нет, то смотреть топливоподачу (давление топлива и т.д.). Делать скрины параметров, много скринов. Выложить их здесь, тогда люди добрые помогут.