kirlito

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Входящий в коллектив

О kirlito

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.08.1982

Старые поля

  • Имя
    Kirill
  • Телефон
    +375291579270
  • Автомобиль
    modus JPOR
  • Город (место жительства)
    Гомель

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CLIP DDT-2000 PP-2000 lexia OP-COM VAG-COM FO-COM Teach-streem

Uncategorized

  • Город
    Гомель

Недавние посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. Дык а я о чем? Просто смотрю, так уверенно - меняйте. А, зачем?, по каким причинам? и т.п. ни слова...
  2. Почему???
  3. Так там про меган, да и ИК ключ, и метка ключа выжена лазером на пластике. А тут модус, вот и спрашиваю, как выглядит метка в ключе, сколько символов в ней, есть ли буквы, цифры. С помощью все той же программы trantir вычислить пин-код авто (сколько цифр в пине?). Как, наконец, ввести код в модус, так же как и на мегане (старом), кнопкой ЦЗ? Ради интереса открыл свой ключ, на пластике только отливки типа пластика, батарейки и т.п. Бумажных наклеек ни каких. На плате есть вытравленные символы, не они, и есть нанесенные. Так вот одна нанесенная запись состоит из 7 символов, причем первый символ-это буква, остальные цифры. Это и есть метка?
  4. И забыл, цена - 10$ !!!
  5. Могу предложить альтернативу ятуру - сделал так себе. В апдателист есть вход AUX - это все знают. Так вот, купил я на али блютуз-гарнитуру ADP2 (стерео). Подключил его ко входу AUX магнитолы, переключил магнитолу в AUX и теперь наслаждаюсь качественным (ни чем не отличающимся от радио и CD звуком). Так же могу разговаривать по телефону не поднимая трубку, ну и слушаю эфир zelo, при том, что телефон лежит в кармане. Поднимаю трубку, листаю треки с помощью кнопок на гарнитуре. Если интересно, могу рассказать более подробно.
  6. Повторюсь - если в момент проблемы не крутит стартер, загорается лампа АИРБАГ-а и щелкает реле открытия центрального замка, то вышесказанное поможет.
  7. Ну если в момент проблемы не крутит стартер, загорается лампа АИРБАГ-а и щелкает реле открытия центрального замка (проверить легко - закрыть ЦЗ, и после щелканья реле авто отпирается снаружи), то нужно проверить ЭБУ ПБ на предмет ошибок, с помощью прибора КЛИП. Есть там режим блокировки запуска, если можно так сказать. А так - эбу двигла управляет реле +12В после замка зажигания, а ему в свою очередь может запретить управление или ЭБУ ПБ или рулевая колонка. А вообще, с помощью опять же КЛИПА смотреть в измерениях ЭБУ двигателя основные параметры и статусы!!! Ну и не забываем про состояние аккумулятора, клемм, масс и т.п. ЗЫ если проблема, как я описал выше, то снятие клемы помагает восстановить работу электроники.
  8. Задний молдинг - 8200751625, Декор.решетки для передних ПТФ - 8200762866
  9. 257 блок.
  10. Подскажите пожалуйста как?
  11. Ну так по подробнее пожалуйста, где код в ключе? на наклейке или лазером на пластмассе? Как программа называется?, не трантир ли? Порядок ввода цифр кнопкой ЦЗ? Раскройте тему до конца, плиз. Многим будет интересно и полезно.
  12. Все правильно сказали, лезьте в мотор-редуктор. В подрулевой лезть нечего, ибо подрулевой управляет не мотором щеток, а ЦКБС, соответственно щетки бы возвращались в парковочное место а не останавливальсь по средине. ЦКБС в свою очередь по кан-шине передает команды на подкапотный модуль электроники, а вот подкапотный и управляет мотором. Т.к. подкапотный модуль имеет обратную связь с мотором-редуктором (щеток), то виновник может быть: 1. сам мотор, 2. реле в подкапотном (впаяно в плату - не съемное), 3. ну и провода, разъемы, щетки двигателя, скользящие контакты редуктора и т.д. и т.п. Только вскрытие ответит на Ваш вопрос. Дерзайте.
  13. Если в автомобиле нет противотуманных фар, то можно в подкапотном блоке электроники (1337 кажись) вынуть реле передних противотуманок, и поставить его вместо реле ближнего света фар. Они одинаковые. В моем модусе (он же клио 3) , ПТФ не было, не было и выключателя на стрекозе, а реле стояло.
  14. Если еще не нашел причину, то скажу, что я думаю по этому поводу... Все вышеуказанные потребители энегрии, скорее всего, сидят на одной цепи - цепи аксесуаров (АСС). Внимание - не цепи зажигания (IGN)!!! Так вот, если учесть тот факт, что замок зажигания в данной машине не силовой, и у него всего три провода (+12В, IGN и ST) и отсутствует провод АСС, то, с большой долей вероятности, могу предположить, что за цепь АСС отвечает реле, находящееся в ЦКБЭС. Ну а причину выявить уже на много легче, это либо 1.само реле, 2. управление этим реле (маловероятно, т.к. реле управляет микропроцессор, и оба находятся в ЦКБЭС, проводов-разъемов между ними нет, только печатные проводники и т.п.), 3. или силовая часть подвода энергии к данному реле (провода, предохранители, разъемы). Так что схему в руки и вперед. ЗЫ И в большинстве своем, ошибок по таким проблемам не бывает. ЗЫ2 только сейчас увидел, что авто clio 2, и все вышенаписанное применимо к Clio 3. А в клио 2 , я не знаю какой замок зажигания, если силовой - то копать в его сторону по принципу, описанному выше в п.3, а если замок зажигания логический (не силовой, тонкие провода) - то ответ смотри с начала сообщения.
  15. Тогда вообще не подключать. Читал логику работу данного блока, так полное напряжение (14В) на эти лампы подается на определенное время, при макс вывернутом рулевом колесе, с учетом скорости авто и других факторов, дабы не перегреть, как я понимаю стекла фар (пластикового). Лампы (я сам не видел) типа стоят близко к стеклу. И мощность свечения тоже ограничивается исходя из угла руля. Читал, свечение в полный накал не более 10 секунд.