kirlito

Пользователи
  • Число публикаций

    63
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Входящий в коллектив

О kirlito

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.08.1982

Старые поля

  • Имя
    Kirill
  • Телефон
    +375291579270
  • Автомобиль
    modus JPOR
  • Город (место жительства)
    Гомель

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CLIP DDT-2000 PP-2000 lexia OP-COM VAG-COM FO-COM Teach-streem

Uncategorized

  • Город
    Гомель

Недавние посетители профиля

265 просмотров профиля
  1. Дооснащение modus

    Да ладно, все работает в штатном режиме, кроме этих функций, те более до манипуляций с клипом все работало, а сейчас пропало. Под манипуляцией понимать переконфигурирование ПТФ, датчика наружней тепературы. Думаю ДДТ должно решить проблему.
  2. Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

    Ее то что не помню, даже не знаю. Если к7м, то там прокладок нет, есть резиновые кольца, могу ошибаться. Найдите техноту на данный мотор, много вопросов отпадет.
  3. Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

    при мойке дросселя, по любому придется переадаптацию делать, т.к. щель из-за убраной грязи увеличится, но открою секрет - ее можно не делать, она сама адаптируется, но со временем, пару циклов нагрева-остывания мотора. по поводу редукционника - он обычно вмонтирован в клапанную крышку, но более подробно - нужно смотреть техноты на данный мотор.
  4. Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

    И вообще, в рено пежо vw опели и т.п. системы впрыска одни и те же, производитель авто не производит их, он создает техническое задание, а подрядные конторы (бош, Сименс, делфи, валео и т.п.) создают под это задание систему впрыска. Разное только железо, а исполнительные и датчики опять таки одинаковы (отличаются типоразмрами, фишками). Так что дело не в рено, а в состоянии авто, истории его обслуживания и т.п.
  5. Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

    Ну параметров работы мотора мы так и не дождались... По поводу расколбаса на хх, из простого, что можно посоветовать - первое чиска-мойка дросселя (обязательно), второе проверить давление картерных газов во впускном коллекторе, это к тому, что между картером и впуском есть редукционный клапан, при его неработоспособности может быть такая фигня. Далее форсы можно снять, убедиться в правильном распыле. А вот по проблеме то первого, то второго лямбды совет - проверить правильность их подключения. Встречал, отдельные мастера умудряются подключать 1ЛЗ к фишке 2 ЛЗ, а 2 ЛЗ к фишке 1 ЛЗ. Мотор колбасит вот точно так же.
  6. Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

    И все же нужно начать с диагностики. Изучить запомненные и присутствующие ошибки. Под диагностикой понимается тщательный анализ параметров мотора. Сначала на не заведенном, потом на хх, ну и если понадобиться под нагрузкой (проверка соответствия). Дерганье не должно остаться без ошибки (пропуск воспламенения в каком-то цилиндре), под эту ошибку попадает высоковольтная часть, механика цилиндра, форсы. Если ошибок по цилиндрам нет, то смотреть топливоподачу (давление топлива и т.д.). Делать скрины параметров, много скринов. Выложить их здесь, тогда люди добрые помогут.
  7. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Не надо цепляться к словам, эти моторы ДИНОЗАВРЫ! Для стран третьего мира, коими и мы являемся, это прогресс. А Дачия - это для таких же как и мы, Молдавия, Румыния и т.п... А завтра, если понадобиться, они и евро 6 будут, эти качетыреэмы и т.п. Забиваете на сайте разборки марку - рено, деталь - гл. цилиндр сцепления, модель не выбирать!!!, и выскочат все предложения с фотками цилиндров по всем моделям рено имеющимся в наличии. Ну а дальше по фотографии...
  8. Помогите по приборке

    Предположу, что взаимозаменяемы. У них все унифицировано, ни кто не будет плести отдельную проводку на конвейере, ради другой приборки, тем более, что приборка это отдельный ЭБУ со своей "ОС", а информацию она берет из стандартной шины КАН. Максимум переконфигурирование тех или иных модулей.
  9. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Ради интереса, это в каком авто F3R с доработкой сейчас стоит? АЗЛК не предлагать))). F4R и K4M понятно, на российском автопроме, куда еще эти не технологичные, не экологические (максимум евро4), устаревшие моторы впарить. А взять сеньку 3, меган 3, короче европейские модели. Там уж давно ушли вперед. А про всякие дустеры, логаны, сандеры вопросов нет. В центр Милана на авто ниже евро 6 вообще не впускают.
  10. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Это в старушках))), ф3р к4м это уже динозавры... После 2010 встречал на разных рено только даяко.
  11. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Как и обещал
  12. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Специально сфотаю для Вас ремень с номером рено и логотипом даяко в выходные
  13. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Кстати в оригинале ремень ГРМ - dayaco, натяжной ролик - ina.
  14. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Это по Вашему... Думаю лукавите
  15. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    Недавно менял, стоимость комплекта ГРМ - 60 руб (skf), помпа 30 руб (bga), работа 40 руб. 300 руб - это грабеж!