Мышун

Модераторы
  • Число публикаций

    5 348
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    25

Мышун последний раз побеждал 18 Января

Мышун - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 072 Гуру

О Мышун

  • Звание
    Старейшина форума
  • День рождения 04.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

5 185 просмотров профиля
  1. Я тоже несколько раз наблюдал как этот значок белел, но значения тогда не придал. Было это в районе дачи, там несколько финских радиостанций принимается, может быть оттуда TMC RDS подхватывает?
  2. Мышун

    Система автоматического открывания двери багажника

    Датчик в уплотнителе продолжает выносить мне мозг. Каждый раз не знаю закроется багажник или нет. Гарантированно закрывается он только у дилера. Ещё, оказалось, что эти уплотнители с датчиками есть не у всех. Вот фото Колеоса нашего иранского коллеги, внешних уплотнителей нет: Расскажите, как в наших комплектация без электропривода. Есть уплотнители? Понятно, что датчики в этом случае не нужны, хочется понять играют ли они какую то роль в плане защиты от грязи.
  3. Мышун

    Оптика, световые приборы, подсветка салона

    Вот так выглядит плафон подсветки карманов в дверях: Кстати, мне показалось, что раньше он светил ярче, а теперь только узкий сектор подсвечивает. В настройках всё по максимуму. Толку от этой подсветки никакого.
  4. Мышун

    Стук при покачивании руля

    Пока что стало хуже: руль криво стоит. Надеюсь, что завтра переделают, но выходной пропал. Сегодня посмотрел - стучит справа (где меняли) точно не меньше, чем до замены. А так любое обращение по гарантии для меня крайне некомфортно: машину просят оставлять на сутки, для этого нужно уйти с работы на час раньше, 2 часа отстоять в пробке, потом 2 часа добираться до дома своим ходом, а на следующий день всё тоже самое, только в обратной последовательности. Был бы результат, я бы согласился терпеть эти мелкие неудобства, но в результат замены тяги я совершенно не верю. Да и сам мастер соглашается со мной, что это не тяги, но они вынуждены выполнить "ритуал" последовательной замены деталей от более дешёвых, тогда появляется хоть какой-то шанс на замену рейки. А долго ли продержится новая рейка? Этого никто не знает, ведь стук есть даже на новых машинах, не думаю, что в конструкцию рейки внесены какие-то существенные изменения.
  5. Мышун

    Стук при покачивании руля

    В Диалодисе рейки отдельно вообще нет. В более ранних версиях и тяги с наконечниками были только в сборе с рейкой, теперь появились отдельно. У меня, кстати, после замены правой тяги стук локализуется больше слева. Вот думаю, может согласиться на замену левой? Сам я очень давно люфт в рулевом не проверял, может быть действительно теперь и тяга люфтит?
  6. Мышун

    Стук при покачивании руля

    В акте указана рулевая рейка в сборе с тягами и наконечниками.
  7. Я тоже имел в виду минимальные скорости, например, когда выскакиваешь из сугроба на оживлённую улицу и нужно сразу быстро встроиться в поток. Вообще, меня немного напрягает не сама работа систем, а не совсем логичный на мой взгляд алгоритм управления ими со стороны водителя. Систем активной безопасности у нас много, а кнопок управления ими только две и нужно помнить разные комбинации. Сделали бы лучше переключатели типа "грязь", "снег", "песок" и т.д., чтобы водителю меньше задумываться о том, что включить, а что выключить. Мне интуитивно кажется, что режим 4wd lock должен лучше справляться с зимним бездорожьем, а по факту в автомате бывает лучше. Отключение антипробуксовочной системы при пробуксовке вообще кажется нонсенсом, т.к., вроде бы, должен закопаться ещё сильнее, а на самом деле отключение помогает выходить из таких ситуаций.
  8. Мышун

    Оптика, световые приборы, подсветка салона

    Дилер на это не способен, у них другие методы. Я когда-то умел, но забыл как это делается. Можно попросить @Shr-lnm, он точно умеет. Конфигурация извлекается из базы данных Clip путём шаманских действий. На выходе будет набор буквенно-цифровых обозначений конфигурации по которым можно точно найти запчасти в Диалоджисе. Типа такого: XZG;SDLIGM;CROMB1;CDVOC1;FEUAR1;SRSJAR;ARCSE1;KITPOU;KITPGR;CCPCH1;DPSEC;SSPREM;TATDB2;SECAMH;FDIU2;SSMAP;SSCALL;SPROCB;SDANGM;ECOMOD;SSRCAR;SSTCU;AVGSI;ITPK1;VOLNCH;SDCOLS;PRDEND;SREACT;SSGVIT;SSDWGE;R134A;SSWIFI;SSAEBS;STANDA;XZG;HZG;EA2;N0;ESS;DD;TEMP;TR4X2;AFUAFD;RV;ABS;BARTOI;CA03;TN;HAYMAN;PBNCH;LAC;VT;CPE;RET03;PROJAB;RALU17;CEAVRH;AIRBA2;SERIE;DRA;DRAP01;HARM01;ATAV01;ATAR01;SGAV01;SGAR03;TEKXC;BANAL;KM;SDPRPN;AVREPL;SSDECA;SSAPEL;ABLAVI;LAHALO;ESPHSA;SSFRPA;ALEVA;SOPC1C;STHPLG;KITGRV;VLCUIR;RETRJN;TRSEV1;LVCIPE;LVAREL;SASURV;RSEC01;SGSCHA;AUS01;APL03;SLAVPH;AIRAR;FSTPO;ALOUC;CMAR3P;RAD82A;CVTX;SCDCOF;PRIAC2;RDIF01;PNEUTT;ISOFIX;EQPEXP;HRGM01;SANFLT;CSRACL;SANACF;ANTID;TLRP48;SPRODI;SAN613;SSFAP;AIRBCO;CHC02;PSMRSE;SPFAIR;E05C;SANAD;SSPTLP;SANCML;FLEXCR;SEXTIN;PE2016;PHAS1;SAN913;STHABT;SSTYAD;SSHYB;SSCABA;SANBAT;VEC003;XZG1SU;SAN972;2TR.
  9. Мышун

    Оптика, световые приборы, подсветка салона

    Я посмотрел в Диалоджисе: освещение в нишах может быть, а может не быть в зависимости от конфигурации машины. Точный ответ о том должны они быть или нет даст расшифровка кодов MTC по VINу На картинке фонари подсветки ниш - поз. 7 и 8
  10. Вообще, мне идея отключения ESC не очень нравится. Всё-таки хочется верить, что эта система может чем-то помочь если я потеряю контроль над машиной. А вот 4wd Lock, наверное действительно не стоит включать без необходимости. В автомате тоже всё нормально срабатывает, не разу не застревал пока. Пожалуй, единственный случай когда 4wd Lock точно помогал - это когда сцепление передних колёс заведомо хуже, чем задних. Например при выезде с "самомойки" зимой, когда задние колёса на бетонной плите, а передним приходится преодолевать ледяную горку. Такое бывает если что-то мешает повороту колёс, ЭУР переходит в аварийный режим, если долго не может повернуть колёса. На самом деле расслабляться не стоит. Я описал ситуацию, которую увидел у себя, но могут быть и другие причины, если есть сомнения, то лучше проверится. Насчёт индикации ошибок вариатора 100% уверенности нет. Не знаю, как у нас на Колеосе, но на Сценике-3 я больше 300 км проехал с течью масла вариатора и единственное, что чувствовал - это небольшие подёргивания (думал, что бензин плохой) и только когда уже доехал своим ходом до сервиса, то загорелась первая ошибка "Check Antipolution System", которая к вариатору никакого отношения вроде бы не имела. Из блока вариатора тогда ошибки, естественно, читались, но видимо разработчики решили, что беспокоить водителя такими "мелочами" не стоит. Закончилось тогда заменой вариатора по гарантии, т.к. повреждения были несовместимые с жизнью.
  11. Мышун

    Оптика, световые приборы, подсветка салона

    Да, я ошибся, в задней. На фото ниже разъёмы, идущие к светильнику.
  12. Мышун

    Вариатор Koleos II

    Сегодня мне удалось воспроизвести похожую ситуацию. Исследования показали, что в моём случае это было связано вероятнее всего не с вариатором, а с системами полного привода и активной безопасности, поэтому подробности описал в соответствующей теме
  13. У нас вчера целый день валил снег, вечером дождь и +3, а ночью заморозило до -10. Сугробы сильно подмёрзли, а под снегом лёд. Парковался в довольно глубокий сугроб и попал в очень похожую ситуацию: колёса не крутятся, а обороты растут примерно до 2-2.5 тыс. Повторилось это неоднократно. При этом был включен 4wd lock и ESC ON. Сразу подключился к блоку ABS с помощью Пирена: видно, что скорость колёс (PR001...PR004) кратковременно растёт и падает до нуля, а в тормозной магистрали присутствует давление (PR107) как при нажатии на тормоз . Подключился к блоку вариатора с помощью CVTz50: все давления в норме, гидротрансформатор (ГТС) разблокирован, идёт совершенно штатное гидравлическое проскальзывания в ГТС, после ГТС ничего не двигается. Картина очень похожа на то, что происходит при "Stall Test" когда одновременно нажимают тормоз и газ и смотрят до каких оборотов раскрутится двигатель. Получается, что к вариатору в данной ситуации претензий нет, дело в заторможенных колёсах. По аналогии со "Stall Test" долго находится в таком состоянии не рекомендуется, т.к. может произойти перегрев вариатора и даже проскальзывание цепи. Перепробовал разные комбинации режимов полного привода и ESC и оказалось, что ситуация не возникает при отключенном ESС и/или режиме "4wd Auto". Также оказалось, что в режиме 4wd lock и ESC ON вывести машину из данного состояния можно более интенсивным нажатием на газ (делать это страшновато, в сугробе рядом с соседними машинами). Практически уверен, что всё это связано с особенностями работы ESC, некоторые особенности описывал Э.В. Маркман. Возможно при сильной пробуксовке не совсем корректно отрабатывает имитация блокировки межколёсного дифференциала и блокируются оба колеса на оси. Буду дальше наблюдать...
  14. Мышун

    Статистика поломок и гарантийных случаев

    Обсуждение возможной проблемы с вариатором, проявляющейся в том, что обороты повышаются, а колёса не крутятся перенесено в тему Вариатор Колеос II
  15. Мышун

    Оптика, световые приборы, подсветка салона

    Вам двери не разбирали? Могли разъём не подключить. Сами светильники есть? Они в верхней передней задней части ниш передних дверей, слегка утоплены.