Мышун

Модераторы
  • Число публикаций

    5 470
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    26

Мышун последний раз побеждал 19 Февраля

Мышун - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 216 Гуру

О Мышун

  • Звание
    Старейшина форума
  • День рождения 04.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

5 375 просмотров профиля
  1. У меня аналогично, пока всё визуально чисто. На нижних дверных молдингах есть точки, которые выглядят как очаги коррозии, но они полностью удалились сухой тряпкой.
  2. На легковых ездят, дорога идёт к деревне и коттеджам, которые активно сдаются на выходные. Колея твёрдая. Ночью до -5, днём там ещё не было выше +3, вдобавок дорога в тени. На даче у меня больше 50 см снега, а дорожки, которые чистил периодически - сплошной лёд. Наверняка выскочил бы, машины же у нас одинаковые, а навыков вождения в таких условиях у меня тоже нет. Думаю дело в том, что колея узкая и при выворачивании колёс они встают враспор, что помогает выбраться.
  3. Добавлю свои "5 копеек" про внедорожные качества Колеоса: сегодня, возвращаясь с дачи, свернул в сторону помойки, чтобы выбросить мусор. Дорога там хорошая, асфальтированная, но, судя по всему, её этой зимой вообще ни разу не чистили, в результате образовалась ледяная колея глубиной местами до 20 см с отвесными краями, несколько раз даже скребанул бампером. Развернуться мне не удалось чисто по габариту и пришлось ехать несколько километров до конца колеи. По ходу несколько раз пришлось разъезжаться со встречными машинами. Что удивительно, несмотря на то, что у меня нешипованная резина, особых проблем с тем, чтобы выскочить их колеи и перескочить в соседние "рельсы" не возникало. Все системы были включены на "автомат", просто поворачивал руль в нужную сторону жал газ, а машина медленно, но верно выбиралась из колеи. Честно говоря, был удивлён.
  4. Мышун

    Перекличка владельцев Koleos-2

    Пластмассовые крючки в багажник, распечатанные на 3D принтере, для крепления сумок и т.д. Вначале сделал ради прикола, но народу понравилось, всего изготовил больше сотни, разошлись по Питеру, Москве и Минску. Раздаю одноклубникам бесплатно. Подробности тут и ниже.
  5. Мышун

    Перекличка владельцев Koleos-2

    Угадали, это я! Из особых примет ещё мыши на заднем стекле и на торпеде. Крючков больше нет пока, но можно сделать если нужно, пишите в личку. Так я днём на работе обычно. Приезжаю обычно примерно в 8:30, а уезжаю после 18. Работаю на Греческом 31, а паркуюсь в радиусе где места есть.
  6. Мышун

    Аксессуары для KOLEOS II

    Может и реально, но не думаю, что просто. Да и в том случае, о котором я писал, тоже не просто что-то доказать. Но нарушение правил пользование световыми приборами это не тоже самое, что внесение изменений в их конструкцию. Ну ответит он, что имели место быть условия недостаточной видимости, а потом туман рассеялся. Да и не будет после аварии ПТФ гореть, в отличие от наклейки, которая останется. В крайнем случае штраф по ст.12.2- КоАП ему выпишут. А Вы замечали, что у нас на Колеосе-2 при движении задним ходом с включенным ближним всегда и независимо от желания водителя включаются противотуманки? У меня было несколько инцидентов при разъезде в дворовых проездах, когда приходится сдавать назад, пропуская кого-нибудь. После замены противотуманок на светодиодные они уже никого не слепят, но всё равно не понимаю зачем они включаются.
  7. У меня тоже только хром местами требует полировки (надеюсь, что поможет). Других следов коррозии по кузову, в том числе снизу, пока не обнаружил. На подвеске, подрамнике, валах, глушителях умеренная коррозия есть, но это совершенно нормально и не требует обработки. Защитные покрытия наружной поверхности кузова мы не раз обсуждали в другой теме. Моё отношение к этим покрытиям очень неоднозначное, поэтому ни делал ничего кроме лёгкой обработки восковой полиролью пару раз. По днищу и скрытым полостям моё мнение, что делать антикоррозийную обработку имело смысл только сразу после покупки. Сейчас, если очаги коррозии замажут сверху антикоррозийной мастикой без тщательной предварительной обработки, то может стать только хуже, а проконтролировать качество работы очень не просто. От проливки скрытых полостей жидким антикоррозийным составом хуже не будет, но и особого смысла в этом не вижу.
  8. Мышун

    переделка сиденья колеос

    Проминание подтверждаю. Только там не сам вентилятор, а продольные воздушные каналы шириной пару сантиметров в пеноматериале. Разница жёсткости ощущается даже рукой только зимой, в тёплое время года не чувствую, но на коже небольшие вмятинки видно. Планировал предъявлять проблему дилеру по гарантии, но пока не собрался. У меня где-то были фотографии, на которых очень хорошо видно проминание. А на снимках, сделанных тепловизором чётко видно, что вмятины именно там, где идёт холодный воздух. Ранее я уже писал в теме про материалы, что зимой ощущаю попой неравномерность жёсткости и ком между ног и удобство посадки зависит от того как сел: сразу в конечную точку или немного сполз из первоначального положения. (вес около 90 кг, размер штанов 52-54)
  9. Мышун

    Аксессуары для KOLEOS II

    По мне, так это сродни тонированию задних фонарей: кому-то нравится, но заметность машины, а значит уровень безопасности уменьшает. И если (не дай Бог) кто-то въедет в тебя сзади, то у него появится реальная возможность доказать, что это произошло из-за того, что он не видел стопаки. Оно надо?
  10. Если купить камеру и поменять лобовое стекло, то теоретически это возможно. Но лично мне пока не понятно как добавить новый блок в топологию CAN-сети.
  11. Мышун

    переделка сиденья колеос

    Проблему обсуждали в теме Материалы, отделка, шумоизоляция и эргономика салона Колеос 2 Я подкладывал под салазки шайбы толщиной около 15 мм чтобы изменить наклон подушки сиденья. Пробовал и спереди и сзади, в итоге убрал их. Периодически тоже бывает очень неудобно и ничего не помогает, потом как-то всё нормализуется и езжу не напрягаясь. Повторяется это циклами. Склоняюсь к тому, что у меня это связано не столько с конструкцией сиденья, сколько с сезонными обострениями остеохондроза.
  12. Добавлю к тому, что написал Пётр: самая распространённая неприятность из-за плохой работы свечей - пропуски зажигания. Это может приводить к нестабильной работе двигателя, потери мощности, затруднённому запуску. Как правило, всё это НЕ приводит к тяжёлым последствиям если вовремя почувствовать и принять меры. Механическое разрушение свечи при таком малом пробеге и нормально работающем двигателе маловероятно. При хронически плохом искрообразовании в свече может пробить катушку зажигания. Пропуски зажигания можно диагностировать в том числе Пиреном, но эти параметры не дадут однозначной оценки состоянию свечей. При значительных пропусках возникает ошибка. Я на Сценике-3 с двигателем M4R менял свечи после 60 тыс и они выглядели идеально. У тебя похожий двигатель M5R, но с непосредственным впрыском, условия работы свечей там более жёсткие. Я бы не стал менять (и не поменял) свечи именно на ТО-2, если по пробегу срок замены не подошёл , но в районе 30 тыс рекомендации производителя пожалуй, лучше выполнить, хотя бы с точки зрения 100% сохранения гарантии. Сам я не сторонник частой замены свечей, руководствуясь принципом "не мешай машине ездить", к тому же имею не совсем положительный опыт в этом деле, описанный ранее, тем не менее, окончательного решения о замене или не замене свечей при 30 тыс пока не принял и, уж конечно, никого не агитирую за принятие такого решения.
  13. Такой фильтр стоял у меня с завода (линк). Самая заметная отличительная черта от 272779564R - наличие армирующей сеточки на рёбрах. На том фильтре (272779564R по документам), который мне поставили на ТО-1 и отдали на ТО-2 сеточки не было. Он был весь серый, но я тогда не стал внимательно рассматривать, поэтому то, что он не угольный мог не заметить.
  14. Это воздушный фильтр двигателя.
  15. В Диалоджисе только A1A. По картинка в интернете форма у них очень близка к оригинальному, но сам я не проверял. Чтобы узнать точные размеры оригинального проще всего его вынуть и измерит.