Мышун

Модераторы
  • Число публикаций

    5 083
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    24

Мышун последний раз побеждал 26 Сентября

Мышун - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 833 Очень хороший человек

О Мышун

  • Звание
    Старейшина форума
  • День рождения 04.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

4 901 просмотр профиля
  1. Мышун

    Запись на ТО и ремонт

    Мне бы в ближайшее воскресенье, а то за городом уже подмораживает. Кому звонить, с кем договариваться?
  2. А я спросил нашего иранского одноклубника (@XerQus, optionplus.ir), что он думает об этом устройстве. Он ответил, что ему известна фирма, которая выпускает такие устройства для р-линк-2, оно ему нравится и он собирается в ближайшее время покупать его для установки на Колеос и Талисман. Это ли устройство представлено на турецком видео он точно не знает.
  3. Мышун

    Вариатор Koleos II

    То, что она 8-ми ступенчатая где-то в характеристиках прописано? Честно говоря, удивило: никогда при разгоне не ощущал больше 5-ти "переключений", а обычно 2-3. Если ступени вычисляются по некоторому адаптивному алгоритму, то неужели меньшего числа ступеней недостаточно?
  4. Мышун

    Климат-контроль

    У меня в режиме "максимального обзора" индикатор кондиционера включается всегда, так было и зимой в морозы. В этом режиме проблем у себя не вижу. В режиме "Авто" кондиционер как правило не включается если заданная температура выше фактической. В режиме ЭКО пороги включения кондиционера другие, он тоже включается, но реже. Стёкла слегка потеют, особенно если на улице влажно. Приходится либо принудительно включать кондиционер, либо "максимальный обзор". Если кондиционер включался, то при возвращении в режим "авто" он ещё некоторое время продолжает работать, а потом отключается. Проблем с запотеванием в этом случае обычно не бывает. Возможно, мощность кондиционера уменьшается плавно перед выключением, обеспечивая просушку системы. Если вручную отключать кондиционер после того как он работал, то запотевание бывает.
  5. Мышун

    Вариатор Koleos II

    Насколько я понимаю, Вы называете "шаговым управлением" наличие некоторых фиксированных значений передаточных соотношений, которые использует вариатор. "Шаговый мотор" (Step Motor), который раньше был, а теперь его нет, к этому не имеет отношения (эти понятия объединяет только слово "шаговый"), это просто немного разные схемы управления передаточным отношением. В любом случае, используемые передаточные соотношения задаёт блок управления программно. При работе вариатора как на Колеосе-II, так и на Сценике-3 я не замечал эффекта переключения передач в автоматическом режиме, всё происходит плавно, за исключением режима имитации гидромеханической КПП при резком разгоне на новом вараторе, когда действительно используются некоторые фиксированные значения передач. Позволю себе, немного "технического занудства" по поводу работы вариатора с и без шагового мотора:
  6. Мышун

    Запись на ТО и ремонт

    Я в курсе. Мне всё равно кто это делает лишь бы качественно и не космическим ценам. Вопрос в том есть ли, почём и как записаться.
  7. Мышун

    Запись на ТО и ремонт

    Александр, привет! В этом сезоне шиномонтаж будет?
  8. Мышун

    Вариатор Koleos II

    Увеличение числа виртуальных "передач" с 6 до 7 в вариаторах семейства CVT8 стало возможным благодаря расширению диапазона передаточных соотношений. Название семейства "CVT8" к числу передач не имеет отношения, это просто порядковый номер. Шаговый мотор не имеет прямого отношения к виртуальным передачам, его задача обеспечивать заданное передаточное соотношение во всё диапазоне Кстати, шагового мотора в наших вариаторах (JF016E/JF017E) нет. Управление передаточным соотношением выполнятся непосредственно по обратной связи от датчиков оборотов на входе и выходе. Отказ от шагового мотора стал возможным благодаря увеличению частоты работы блока управления и использованию более точных клапанов управления давлением. В вариаторах предыдущего поколения блок управления задавал положение шагового мотора, а само управление положениями шкивов осуществлялось гидромеханической системой, блок управления только "присматривал" за тем, правильно ли переключаются передаточные отношения Есть разные мнения по поводу того, хорошо ли то, что Jatco отказалось от шагового мотора. Лично я считаю, что исключение узла, склонного к отказам, должно положительно сказаться на надёжности.
  9. Мышун

    Перекличка владельцев Koleos-2

    Вопрос про кнопку обдува перенесён в тему Климат-Контроль
  10. Температура в приборной панеле включается.
  11. Люфт есть. Обнаружить его можно только целенаправленно раскачивая педаль. Это нормально, я ещё не встречал машин без этого люфта, разница только в его величине.
  12. Покатался я с включённой шкалой усталости: не работает она совсем. Да и вообще, предупреждение об усталости больше не выдаётся. Не знаю, что случилось, раньше оно срабатывало, но тогда я не знал про шкалу. Единственное, что могу предположить, это то, что определение усталости как-то связано с Мультисенс, который у меня давно отключён, а может быть и ещё какие-то настройки были включены. Сейчас у меня в р-линке всё возвращено в заводское состоянии, кроме АА, TSR и UTA.
  13. Лучше всё-таки вызнать у него по максимуму. Самому искать распиновку и подбирать совместимые типы разъёмов не имея схем - задачи не из простых, особенно если продолжать при этом пользоваться автомобилем по прямому назначению. ЗЫ: Кстати, напишу-ка я нашему иранскому коллеге Мохсену, возможно он достиг каких-то успехов в этом деле или имеет новую информацию. Месяца 3 назад, когда мы с ним общались он был в активном поиске альтернативы р-линку. Кстати, для Талисмана у него схемы, кажется, были и для Колеоса обещал достать.
  14. На русском R-Link Store предлагается очередное системное обновление
  15. Радоваться рано, возможно это только картинка. Жалко, что вчера информации не было: ездил после работы на дачу, уставший был очень, даже останавливался отдохнуть. Интересно, что показала бы шкала? А никто не знает что такое SED? Там в приборке есть SEDMMI_CF, по умолчанию выключено.