Мышун

Модераторы
  • Число публикаций

    4 889
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    21

Мышун последний раз побеждал 19 Июля

Мышун - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 647 Очень хороший человек

О Мышун

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения 04.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7(960)287-02-36
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

4 622 просмотра профиля
  1. Мышун

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Это понятно, но мне интересна официальная политика Рено и дилеров в этом вопросе. Если действительно имеет значение порядковый номер ТО, а не только пробег и время, то это полный бред, попахивающий навязыванием услуг.
  2. Мышун

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    А мне интересно: если приехать на второе ТО с пробегом, например 20 тыс км и 1.5 года, тот я обязан свечи менять? Мне кажется нет, бедь нет ни 30 тыс ни 2 лет, но на горячей линии МайРено мне сказали, что любое чётное ТО включает обязательную замену свечей. Получается, что если я решил для себя менять масло при пробеге меньше 15 тыс, то я обязан согласиться и на более частую замену свечей? Бред какой-то!
  3. Мышун

    Системы помощи при вождении

    Рено ничего не заявляло. Я достоверно знаю что устанавливаются камеры двух типов отличаюшиеся функционалом и внешне. В базовой камере активированы с завода контроль полосы и авто дальний свет. Распознование дорожных знаков выключено, но можно активировать. Я много раз это делал. http://www.club-renault.ru/forum/topic/76359-электронные-блоки-koleos-ii-настройка-диагностика-программное-обеспечение/?do=findComment&comment=2165460
  4. Мышун

    Системы помощи при вождении

    Та камера, которая устанавливается на машины поставляемы нам не может выполнять эти функции.
  5. Мышун

    Системы помощи при вождении

    Для работы системы нужен радар, устанавливаемый за бампером. У нас его нет, без него никак. Проработки ведутся, но информации о том, что кто-то реально установил радар я не встречал. Также после установки радара есть шанс активировать активный круиз-контроль. Можно активировать. Работает крайне не понятно и я не уверен., что правильно, у меня срабатывала пару раз за 8 месяцев. Считывание дорожных знаков ограничения скорости и предупреждение о превышении можно активировать если в комплектации есть контроль полосы и авто дальний свет. Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч можно активировать у всех, но как изменить порог 120 км/ч пока неизвестно, возможно нельзя. Также можно активировать систему Mutisence, позволяющую переключаться между пятью предустановками различных настроек машины, но по факту переключается только внешний вид панели и цвет подсветки, всё остальное (режимы двигателя,КПП, рулевого, климата, массажа сидений и т.д.) в наших комплектациях не работает.
  6. У меня расхождение реального пробега с вычисляемым более 8 тыс.км. Никаких признаков синхронизации не вижу. Очень похоже на то, что текущий пробег вычисляется пропорционально среднегодовому, введённому вручную.
  7. Мышун

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    К сожалению де-факто эта печать означает только то, что владелец машины выполнил свои обязательства о прохождении ТО у официального дилера, необходимые для сохранения гарантии, а насколько качественно и полно это ТО выполнено остаётся на совести ОД. Разумеется, в каких-то сложных случаях в результате расследования можно пытаться выяснить подробности проведения ТО и обнаружить нарушения или подтвердить их отсутствие, но мы сейчас обсуждаем рядовое ТО и то, что какие-то операции выполнены неполно или не качество не будет обнаружено с вероятностью 99% если клиент не будет за этим пристально следить. К сожалению раздолбайства в сфере автосервиса более чем достаточно как умышленного так и не умышленного. Я не призываю пытаться целенаправленно искать нарушения со стороны дилеров, всё-таки хочется верить что процент порядочных и грамотных специалистов достаточно велик, но безоговорочно верить всему тому, что говорят и делают ОД только потому, что они обязаны качественно оказывать услуги лично я не готов. (ИМХО)
  8. Мышун

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Кстати, типовые программы TO для разных двигателей размещены в "шапке" темы (скачаны с Инфотек). Мне вместе с машиной выдали аналогичную бумагу, заверенную печатью, думаю, что если будут отказываться что-то делать, то тыкать носом нужно именно в неё. А вот с вопросом дополнительной оплаты всё гораздо сложнее, я так понимаю, что опубликованные цены на ТО имеют ориентировочный характер и недобросовестный ОД всегда может ответить: "да работы входят в ТО, но стоят дополнительных денег и в базовую цену не включены". Мне так никогда не говорили, но попытки убедить, что что-то не нужно делать были не раз.
  9. Мышун

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    В следующий раз "маячок" на диагностический разъём приклейте, а потом посмотрите подключались или нет. У меня с 2007 года только один раз на ТО было подключение к разъёму и то, когда я стоял рядом и настаивал на диагностике, а в остальных случаях "маячки" оставались нетронутыми, а мастера имели бледный вид после того как я предоставлял убедительные доказательства того, что никакой диагностики не было.
  10. Мышун

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Инструментальная диагностика ЭБУ и аккумулятора указана на сайте Рено в числе обязательных проверок при проведении ТО, по стендовой диагностике подвески никаких указаний нет (источник): Насчёт того, кто за это платит вопрос тёмный. С Вас не так уж мало взяли, если считать в нормочасах, а вот стоимость нормочаса довольно низкая для ОД. У нас в Питере я знаком с двумя ОД, один из которых компьютерную диагностику при ТО делает, а другой нет при одинаковой стоимости, зато тот, который не делает комп. диагностику, бесплатно проверяет на стендах подвеску и тормоза (только в одном из своих дилерских центров), что не входит в перечень работ по ТО. Возможно, это связано с уровнем оснащения конкретного дилерского центра и наличием необходимого числа специалистов. По идее, оборудование для компьютерной диагностики есть у любого дилера, но времени это занимает больше, чем проверка на тормозном и аммортизаторном стенде портального типа, вот они и "оптимизируют" свои затраты кто как может и не всегда это идёт на пользу клиента и соответствует рекомендациям производителя (ИМХО).
  11. Мышун

    Расход топлива, топливный бак

    В среднем на Сценике расход был примерно одинаковый, но при наличии большого числа подъёмов (небольших) на КК расход был чуть больше. Мгновенный расход по БК на горизонтальном участке был всегда чуть-чуть меньше. На спусках мгновенный расход на КК падал до нуля или почти до нуля. На Колеосе у меня на КК расход явно больше даже на горизонтальных участках, я писал об этом. В среднем по последнему замеру по одному и тому же участку от Питера до Витебска и обратно получилось 7.8/8.3 - [без круиза]/[с круизом], ехал примерно одинаково, круиз, конечно был не постоянно включён, но 80% точно. Сегодня ночью до Москвы по M11 прокачусь, попробую ещё раз замерить в одинаковых условиях с круизом и без .
  12. Мышун

    Вариатор Koleos II

    Прекращаем оффтопик!!!!
  13. Мышун

    Расход топлива, топливный бак

    Значительно больше: по трассе на Сценике меньше 8 вообще не получалось, даже если пытаться экономить, а при обычной езде было в лучшем случае 9.5. На Колеосе по трассе у меня стабильно держится 7.8-8, а бывало и меньше В режиме дом-работа-дом (8 км в один конец за 40 минут и больше) на Сценике было 15-16, а сейчас на Колеосе 11-12. До чиптюнинга у @Супебайкера Сценик вообще жрал как паровоз, после городской расход немного упал до тех цифр, которые я написал, загородный практически не поменялся.
  14. Мышун

    Вариатор Koleos II

    А у меня третий, не считая подменных и прокатных, но привыкать пришлось только к Колеосу. Не сказал бы, что меня это сильно напрягает, просто удивляет немного.
  15. Мышун

    Вариатор Koleos II

    Большинство на интуитивных. Но все "автоматчики". Пользоваться или нет, каждый решает сам. Я тоже пользуюсь крайне редко и в двух случаях: 1: на затяжных спусках, т.к. в автоматическом режиме машина при определённом соотношении скорости и крутизны уклона ускоряется и приходится постоянно задействовать педаль тормоза; 2: чтобы "взбодриться" при долгом монотонном движении по трассе.