koralby

Пользователи
  • Число публикаций

    111
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Входящий в коллектив

1 подписчик

О koralby

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 26.01.1975

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    GrandScenic 1.9 dCi PANORAMIQUE, 6МКПП, 2006г

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Новополоцк, Беларусь
  1. Официалы с меня взяли на 30$ больше за замену помпы которую изначально я менять не собирался. Сказали что 60000км она уже не отходит, а на ремень дали именно такую гарантию. Работы больше, нужно сливать и потом заливать обратно антифриз. По времени на час больше.
  2. В начале февраля поменял у официалов комплект ГРМ, помпу, антифриз и комплект ремня доп.оборудоавния. По времени заняло 4,5 часа, по цене 425$ за запчасти+работа. Все запчасти оригинальные, цены: комплект ГРМ-78$, доп.оборудования 75$, помпа 82$. Вот такие цены у официалов в Витебске.
  3. Подскажу дешевый и довольно эстетичный способ утепления радиатора. На любой стройке или у знакомого строителя можно спросить пенопластовые трубы (утеплитель для межплитных швов) Бывают черного цвета, по размерам плотно входят между горизонтальными вентиляционными ответстиями бампера. Отрезаем по размеру решетки, в местах вертикальных перегородок делаем не глубокие прорези для лучшей фиксации и вставляем их в решетку бампера. Монтаж занимает пару минут, не портят внешний вид и снимаются при необходимости быстро.
  4. После замены тормозных колодок на панеле загорелась надпись- ошибка ручного тормоза. При этом сам ручник отлично работает. Ездил на две диагностики, результат один и тотже- диагностика вообще не видит ручник, как будто его нет совсем. Ручник работает, ошибка не стирается, кто что посоветует.
  5. ключ загорается примерно за 1000км до очередной замены моторного масла. Вся информация об этом есть на форуме. Почитайте FАQ.
  6. Темку эту уже можно удалить, и все мои СПАСИБО с этой темы анулировать
  7. Да простят меня модераторы этого форума, но мы общаемся именно здесь! Поздравляю всех Сеньководов с наступающим 2012 годом и желаю чтобы в Новом Году кроме топлива, фильтров и масла Ваш сценик ничего от Вас не требовал!
  8. Делаем так, перед полицейским притормаживаем, включаем первую передачу, и медленно проезжаем- никаких скрипов. Это подвеска ругается, нежнее надо быть с ней
  9. Перепрошивать програмно нужно обязательно вместе с физическим удалением. Сколько это стоит и где можно сделать в Минске читайте здесь. Я удалял именно у них. Подешевело кстати с 300 до 220 USD и акция у них сейчас.
  10. Проехал 18000км после удаления фильтра, если честно даже забыл что он у меня был. Рекомендую всем у кого проблемы с сажевиком вырезать его, автомобиль вам скажет только спасибо Прошлой зимой с сажевым фильтром средний расход по городу достигал 13л/100км (прогрев, регенерации и т.д), в этом при городском цикле менее 10л., летом было 7.5
  11. Дословно переводится так- "Скоро обслуживание", появляется примерно за 1000км до замены моторного масла, чтобы вы запланировали замену. После замены масла надпись убирается путем длительного удержания (около 10сек ) любой кнопки бортового компьютера.
  12. Дальше будет ещё хуже, когда начнутся морозы прогреть сисиему до нужной температуры будет очень сложно, недопускай появления этой надписи, раз в неделю обязательно на трассу и следи внимательно за мгновенным расходом. Белого дыма может и не быть, но расход во время регенерации увеличиться минимум вдвое, когда это произойдет не глуши двигатель до востоновления нормального расхода. Прошлой зимой достала меня эта регенерация, но слава Богу я избавился от этой проблемы. Удачи
  13. Еще после отключения АКБ желательно обучить электроусилитель руля - при заведенном двигателе поверните руль до упора влево затем вправо, иначе вскоре может вылезти ошибка по замку руля.
  14. Возможно в этом и есть причина дребезжания. Вода замерзла между стеклом люка и кузовом и при движении лед издает такие звуки. У меня тоже панарамная крыша и зимой бывает что крыша поскрипывает. Если в теплую погоду все нормально, то именно в этом причина.
  15. Прошлой зимой ничего в топливо не добавлял, заводилась без проблем. В этом году на белоруских заправках должно появиться дизельное топливо «Арктика» с предельной температурой фильтруемости не выше минус 32С. Стоить будет дороже обычной зимней соляры, посмотрим что за оно. Вообще считаю что при исправном двигателе, хорошей ак.батарее, свечах, чистых фильтрах, синтетич.моторном масле и на обычном зимнем дизтопливе проблем быть не должно.