m-fed

Пользователи
  • Число публикаций

    316
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

m-fed последний раз побеждал 25 Сентября 2017

m-fed - автор самых популярных публикаций!

Репутация

77 Хороший человек

О m-fed

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 02.08.1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Телефон
    +7-921-461-01-78
  • Автомобиль
    Логан престиж 1,6 синий был, ВАЗ-2107 был, Калина была, Stepway красный АКПП
  • Город (место жительства)
    Петрозаводск

Uncategorized

  • Город
    Петрозаводск

Недавние посетители профиля

1 013 просмотров профиля
  1. m-fed

    Просто разговоры

    Ну разбудим слегка тему. В это лето меня снова понесло на укрепрайоны, правда по-пути на родину отца. В Кондопоге увидел слегка необычный дом На всем пути было много земляники Вид на Кондопожскую губу Эт я типа умный что-то показываю своей второй половине в заливе Воюю с фотиком на Киваче Ну собственно сам Кивач Изображаю царя лесного Это уже Медгора, вид с той сопки где бункеры укрепрайона на город В этой дыре похоже снизу вылезал наблюдатель Спускаюсь в артилеррийский бункер Внутри несколько комнат Амбразура Общий вид входа в бункер, как оказалось это маленький бункер Это вход в большой бункер Хорошего света с собой не было, карманного фонарика не хватало, размеры внутри большие, потому фотка не айс Асфальт кончился и этот славный пес сторожит выезд на грунтовку в д.Чебино Просто залив Просто ручей в залив Спуск в родную долину отца к Маслозеру и Юкко-губе Местный авторитет Некоторые старые дома еще стоят А нет ли у Вас чего вкусненького? Берег Бывшая школа Блок-пост крупного рогатого скота в Паданах Вместе учились, вместе служили в Печенге и вот пересеклись в Паданах Обсуждаем мировые проблемы Решение найдено - ну их нафиг! Несколько следующих фоток с места остановки на перекус и отдых на берегу Сегозера Русло спуска воды с плотины у Гирваса Место знакомое каждому джиперу - участнику каменного триала фестиваля Автогирвас Тоже место с друго стороны запруды
  2. Мне этот адрес тоже как-то больше нравиться, эта часть города мне лучше знакома.
  3. Добрый день! Возможно месяца через полтора-два будет необходимость провести ТО-120 с заменой ремня ГРМ на Логан 1,4 МКПП, кондей 2007 г.в. Машинка из Петрозаводска. Есть несколько вопросов: 1. В какой из Ваших техцентров лучше обратиться с таким делом, 2. Если ответ на 1 вопрос- -все равно, то из какого техцентра легче будет добраться куда-нибудь в центр на общественном транспорте, чтобы не сидеть в ожидании несколько часов. 3. Примерная стоимость работ включая все расходники что положено менять на таком ТО, конечно не считая того, что может вылезти попутно. 4. За сколько дней лучше записаться? Если кто-то из одноклубников будет комментировать ситуацию, сразу говорю, ТО-120 я буду делать у официалов, считайте это моим бзиком (бзик не обсуждается).
  4. m-fed

    Просто разговоры

    Координаты есть в интернете, я их не запоминал, шел без навигатора. 1 - тут оставил машину, дорога уходит под прямым углом к трассе, указателей нет. 2- до сюда можно спокойно доехать на легковушке 3 - до сюда только с большим просветом типа Нива, УАЗ 4 - устье мелиоративного канала пришлось обходить в поисках места для переправы 5 - тут снято видео с мордой, на нем видны бревна которыми была замощена дорога, сейчас все заросло, поэтому проще идти прямо по берегу, тропа видна четко 6 - тут на вырубке стоят навигационные знаки 7 - остатки земляных укреплений на въезде в укрепрайон, колючка 8 - перекресток 9 - дорога, думаю для технических нужд, типа вода, причал 10 - тропа уходит вдаль параллельно берегу, куда идет х.з., до конца не дошел (есть мысля что в Вехручей с другой стороны, но точно не знаю, плюс есть слух что на полях у Вехручья у финнов был аэродром, но в их военном фотоархиве никаких фоток аэродрома в этом месте нет) 11 - ну и собственно сам район. Если соберешься, то лучше в сухую погоду и не один. Там очень много ягеля по камням и в мокрую погоду скользко аж жуть, я несколько раз делал попытки упасть, ну и мох на камнях на краю ущелий с бункерами при их глубине на глаз метров 5-6, лететь будет неприятно.
  5. m-fed

    Просто разговоры

    Удалось осуществить один из планов на отпуск. Взял морду в лице спаниэля и смотался в район Вехручья на финский укрепрайон времен войны.Вот так это выглядело тогда:А вот так теперь:Дорога только пешая, по крайней мере летом и куча моховиков на позиции растет.
  6. m-fed

    ДТП на трассе "Кола" с командующим ВДВ

    Вы конечно правы и я ранее об этом же и говорил, что не будь колонны, то действия водителя легковушки в том месте и в то время не привели бы к ДТП ибо тормозить экстренно ему бы не пришлось, что не исключает его аварии чуть дальше ибо ехал он невнимательно. Просто так вот совпали обстоятельства.
  7. m-fed

    ДТП на трассе "Кола" с командующим ВДВ

    Сугубо мое личное мнение. У нас не война. Это не пожарная, не скорая, не полиция на вызов едет. Если целому главкому ВДВ нужна оперативность, то для этого есть вертолет и самолет, частей его ведомства там нет (как мне кажется) и потому моя мысль о рыбалке и покатушках с ветерком с разгоном сограждан (кстати налогоплательщиков, кормящих этих погонников) я имею право предположить, а потому повторюсь, что лично с моей точки зрения военные своими действиями способствовали созданию аварийной ситуации - т.е. я таких встречных обычно называю уродами.
  8. m-fed

    ДТП на трассе "Кола" с командующим ВДВ

    Спасти водителя легковушки могли 2 варианта: 1. он сам должен был выполнять обязанности водителя, т.е. контролировать ситуацию и соблюдать дистанцию и скорость, в этом случае он спокойно оттормаживается и все разъезжаются по своим делам, 2. Кортеж вояк не провоцирует аварийную ситуацию и тогда невнимательность водителя легковушки там и тогда проходит для него бесследно. Последствия невыполнения первого варианта четко прописаны существующими законами, ПДД и судебной практикой, так что при всем желании представить ситуацию по другому не выйдет - водитель легковушки не выполнил требования законов, не справился с управлением и к сожалению погиб, остается только посочувствовать родным и пожелать им скорейшего выздоровления. п.2 насколько я знаю вроде бы нигде в законах не прописан (провоцирование ДТП) ну или по крайней мере мне такие законы и главное реальные случаи его применения неизвестны. Именно поэтому в первом своем посте на эту тему я и написал что с моральной (на мой взгляд) точки зрения вояки поступили как уроды. Кстати когда я служил в Печенге там не было ни одного десантника, может конечно что и поменялось, но вроде бы в Мурманской области вообще нет ВДВ, они там что на рыбалку ездили?
  9. m-fed

    ДТП на трассе "Кола" с командующим ВДВ

    Может я и ошибаюсь, но от машины с регистратором до встречных машин на глаз не менее 300-400 метров и все это в зоне прямой видимости
  10. m-fed

    ДТП на трассе "Кола" с командующим ВДВ

    Возможно не правильно выразился, но что я увидел на видео: идет колонна в сопровождении мигалки (возможно были какие-то нарушения внутренних регламентов МО, но я этого точно не знаю), три встречных автомобиля видят ее и все происходит на довольно длинной прямой, т.е. мигалки видно издали. Формально требования к применению спецсигналов выполнены, точно видно что водители видят их и пропускают, а значит машина со спецсигналами может отклониться от требования правил. Два первых автомобиля уходят вправо и сбрасывают скорость, причем первый ушел аж на половину ширины, значит обочина это позволяла. Водитель третьего автомобиля начинает реагировать на мигалки и маневры впереди идущих автомобилей как мне показалось в последнее мгновение перед ударом, т.е. создается впечатление (лично у меня) что все эти секунды на прямой он был занят чем угодно, но не управлением автомобилем. И видя идущий навстречу микроавтобус он принимает решение уворачиваться именно в его сторону, что как-то тоже лично мне не понятно. (уж точно лучше в кювет чем в лобовую с микрушником) В данной ситуации спасти жизнь водителя легковушки (возможно) могли бы действия водителя микроавтобуса, ,но по видео очень сложно судить какие там оставались боковые интервалы и какой была обстановка сзади той машины с регистратором откуда он выехал. В общем дорога не прощает ошибок. Берегите себя!
  11. m-fed

    ДТП на трассе "Кола" с командующим ВДВ

    Ну про виновного я уже писал ранее - водитель легковушки, просто по формальным юридическим признакам: несоблюдение безопасной дистанции и скорости движения, на видео видно, что встречные тормозили не экстренно, а спокойно, водитель Ланоса отвлекся на что-то и когда осознал ситуацию принял как оказалось неправильное решение о торможении с уходом в левую сторону, во первых это встречка, а во вторых там сплошная.
  12. m-fed

    ДТП на трассе "Кола" с командующим ВДВ

    Не знаю как сейчас, но раньше у ВАИ были вроде такие правила: на встречку ни ногой, сопровождение при перевозке людей более 70 человек вроде,(т.е. взвод ехал сам, а вот для вывода роты сопровождение уже привлекалось), плохо уже помню, давно было, читал этот приказ при назначении старшим машины. В этой ситуации к сожалению водитель Ланоса реально не справился с управлением и выбор уворачиваться на встречку был мягко говоря не правильным, но считаю что действия военной колонны спровоцировали эту ситуацию. Юридически к воякам не подкопаешься, с точки зрения ПДД можно притянуть только пункт о использовании преимущества от спецсигналов с учетом обеспечения безопасности движения. А с моральной стороны - вояки вели себя как уроды. Сильно сомневаюсь что эти генералы на рейс Аэрофлота опаздывали. К сожалению это касается не только генералов и не только армейских.
  13. m-fed

    Уезжаем ~ Приезжаем

    Собрались в Питер скататься (9 туда, 14 обратно) и похоже придется познакомиться с ЗСД, воскресенье центр будет перекрыт, а нам на Васильевский надо, будем попадать через платную дорогу, заодно и посмотрим как это работает. Надеюсь гармин доведет.
  14. m-fed

    Гул-свист в коробке на 5 передаче. (Логан 2013)

    Несколько лет назад на одной из легковушек (не рено) на ходу выкрутился из коробки болт фиксации вала заднего хода и масло убежало. Проявило себя свистом, воем и прочими приятными звуками. До попадания в сервис было примерно 600 км. Причину устранили, масло залили (вытекло практически все) потом для страховки еще два раза меняли через 500 и 1000 км соответственно и с тех пор вот уже порядка 30 ткм коробка работает с легким свистом на 5 передаче. Звук не прогрессирует, а потому просто забили на это. Подсвистывает и ладно.
  15. m-fed

    Уезжаем ~ Приезжаем

    Итак, поездка из Петрозаводска в Онегу состоялась. Для общего сведения всех желающих посетить эти края зимой. Дорога Петрозаводск-Медгора-Пудож-Каргополь-Плесецк-Онега зимой отличная. Интернет говорит что расстояние 920 км. Не проверял. Туда ушло 13,5 часов, обратно 12. Бензин 95 везде от 39 до 40 рублей. Кафешки с интервалом примерно в 80-100 км, но круглосуточно выпить кофе можно только примерно через каждые 200 км. Гостиница в Каргополе (Каргополь отель) на звание отель вполне тянет. Честные 3 звезды. В Онеге жили во Дворце спорта. Больше напоминает пансионат или общежитие. В каких-то номерах было тепло, в нашем прохладно. Горячую воду включали по договоренности 2 раза в день на 2 часа. По ТВ только 3 канала. Кормили там же в столовой, но мы питались сами. Чайник и холодильник в номере были. Люди в местном музее и школе просто классные. Все открыли, рассказали, показали, поработали экскурсоводом по окрестностям. Один день посвятил Архангельску. Дорога от Онеги до Архангельска, (210 км) это местами мягко говоря нечто! В одном месте серпантин, почище наших карельских зигзагов, а в районе Северодвинска я вообще быстрее 60 ехать просто боялся. (хотя может просто не повезло с результатами работы дорожников). Ушло на дорогу 3,5 часа в один конец. Музей Малые Корелы очень рекомендую. По сути теже Кижи, только в доступном месте, недорого и организовано там все просто шикарно. Местный Морской северный музей не впечатлил, а вот Краеведческий тоже порадовал. Второй день отдал лыжам, ибо Онега это оказалось один из центров подготовки лыжников и биатлонистов в России. Лыжни шикарные, снегоходами ровняют каждый день, просто кайф. Но обратная сторона качества – скорость, я к стыду своему не справился с виражем и как сказал врач ребра целы, но ушиб грудной клетки знатный. Ну и покатались по окрестностям, из местечка Ворзогоры шикарный вид на море, да и с горы на окраине Онеги вид тоже отличный. Что поразило: количество школ - 5, качество молочки – наше рядом не стояло, это также касается Каргопольской. Ширина и качество расчистки вроде бы второстепенных дорог. Уровень лыжной базы. Очень неспешная езда местных водителей, возможно из-за того что часто просто нет тротуара и люди ходят прямо по дороге. Ну и в Архангельске я встретил шикарные лежачие полицейские на которых при проезде быстрее 20 км/ч (знак честно предупреждает) машина классно катапультируется с непредсказуемыми последствиями для подвески. ежду Плесецком и Онегой Ворзогоры На море