wlkw

Пользователи
  • Число публикаций

    2 596
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

wlkw последний раз побеждал 1 Февраля 2017

wlkw - автор самых популярных публикаций!

Репутация

434 Хороший человек

О wlkw

  • Звание
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю кататься на машине, лыжероллерах, параплане, на всем, что едет...

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    ВАЗ 2106, 2115-были, Рено Меган 2, Ниссан Серена
  • Город (место жительства)
    Одинцово

Uncategorized

  • Город
    Одинцово

Недавние посетители профиля

2 211 просмотров профиля
  1. 7ми местный минивен

    Забей, мало ли как жизнь сложится, заплатите 200 рублей гайцу, а через год, допустим, новый техосмотр. И скажут, а что-то у вас номера не читаются и вообще как-то все мутно, да и ваша рожа тоже не фонтан.., а давайте еще раз на экспертизу... Полно всякого бития, но с чистыми доками, уже лучше их взять.
  2. 7ми местный минивен

    По чем хоть продают то? Брать битье - сомнительное удовольствие, стоить должно соответственно, что бы оправдало затею.
  3. Уезжаем ~ Приезжаем

    И я там был... как говориться, мед пил, бананы жевал. Однако должен сказать, что макаки тоже не тушуются и если видят кого либо с бананами смело идут на сближение за своей долей, особенно, если это ребенок, то могут просто и вырвать. Сам наблюдал у памятника большого будды. Местные продавцы знают эту фишку и ведут не прицельный обстрел макак из рогаток какими то несъедобными орехами, что сыпятся с деревьев. Видел эту картину от начала до конца. Р.С. В индии видел то же самое, но там еще цыганская мелюзга устраивала драки с обезъянами, прикольно было смотреть. Но там все как родные, цыганята не сильно от макак отличаются
  4. Микроавтобус?

    Банальное умение торговать. У меня такой родственник был и есть. Брал заезженное жигули, но без явных проблем, он в этом разбирался, т.к. любитель-автомеханник. Начищал её до зеркального блеска, о!, это он умеет, чище, чем у кота яйца. Устранял легкие косячки, регулировал, что можно и продавал её в примерно том же состоянии. С небольшим наваром. Я так подозреваю, что даже денежный вопрос был не самым главным, ему сам процесс нравился, ну и плюс небольшая денежная премия! В этом и есть прикол, купол, попользовался немного и за столько же и спихнул, т.е. с минимальными потерями для себя. Полно таких владельцев, которые чуть ли не раз в год тачки меняют, им сам процесс нравится.
  5. Новости автопромышленности

    Честно говоря, немного сложновато ответить, т.к. покупать не собирался, потому тему глубоко не изучал никогда. Н2 - не мой формат, если бы и смотрел, то например бы на Haval H6 - Elite 1.5 MT AWD 1269000 бензиновый 1.5 150 полный механическая (6) Смотрел на Драйв.ру. Вполне себе нормальная цена, тем более известно, что "фаршируют" салон китайцы по богаче, чем прочие. Ну или его аналог от дервейса в топовой комплектации (Hower H5) : Источник: https://auto.ironhorse.ru/dw-hower-h5_20872.html © IronHorse.ru По моему сравнительно не дорого, или я ошибаюсь?
  6. Микроавтобус?

    Вот тут мне повезло, видимо в силу возраста я консервативен и машины у меня держатся лет по 10. А сейчас еще и трезвый расчет (на фоне нехватки денег на новую машину. Хотя может быть и хватит, но я сам себя задушу, а жена поможет!). Так что Серена у меня будет "до упора", смотря во что упрусь. У меня несколько увлечений, так что автомобильная тема несколько на заднем плане. Ну ладно! От себя еще скажу, если сподобитесь брать старый авто, то лучше все же на механике. С старыми вариаторами и автоматами все же больше гемора, особенно вариаторами. МКПП все же проще починить и дешевле.
  7. Новости автопромышленности

    Цена у них привлекательная и очень, но сильно не привлекательная репутация, она создается годами, а сливается в один миг. Что китайцы и умудрились сделать несколько раз подряд. Как я понимаю, народ просто боится. Например, остаться без сервисной поддержки и запчастей. Такое уже было несколько раз, когда китайцы уходили "по английски", не прощаясь. Вот лично для меня это единственный сдерживающий фактор. Т.е. я готов морально поверить в то, что их машины клевые, но зачем мне вот этот потенциальный геморой?? Хотя мне один коллега предлагает подогнать все в лучшем виде (и я ему верю), но что то вот не хочется..... Ну и на текущий момент я как-то "упакован" транспортом по потребностям, не нужно более.
  8. Микроавтобус?

    Видишь ли, старый бус это не всегда бесконечное сложение денег. В принципе,можно было бы ограничиться полтинником, на остальное тупо наплевать. Её еще надолго хватит, тут смотря у кого какие цели. Мой отзыв почитать, там половину затрат можно вычеркнуть сразу, одним росчерком. А потом еще немного. В принципе, с машиной мне повезло, она была реально семейной машиной с приемлемым сервисным обслуживанием. И в одних руках, не переходящая тачка. Да, у старых машин есть один врожденный недостаток - ржавеющий кузов и с этим нужно заранее определиться либо ты в это вкладываешься, либо забиваешь на все, ну или просто красишь валиком из ведра.... тут ничего не сделать, так устроен мир. Можно конечно купить не ржавую, свежую тачку, но ценник будет в два - три раза дороже. Я взял за 280. Не ржавая тачка сейчас будет стоить примерно 800-900 тыс. Вот сиди и думай, как быть... Или то или то... Ну я вот так решил, что если я в покраску вложу допустим полтинник или больше, это ведь все разно в разы получится дешевле, чем брать за 800-900? Ну и безусловно, все зависит от финансов. Я вот решил, что при таком моем подходе, мне их хватит. Собственно говоря, я сейчас как раз и вышел на уровень, когда мне примерно и нужно 10 тыс. в год на мелкий текущий ремонт, как Вы и хотели
  9. Новости автопромышленности

    Если не часто, то однозначно чаще. Как не крути, но цена у них привлекательная и народ на это ведется, хоть и понемногу.
  10. Новости автопромышленности

    Ну, для интереса можете посмотреть
  11. Новости автопромышленности

    Нет, просто рекламный ход и прочие юридические тонкости по поводу правообладания товарного знака. Такое часто бывает, вот например, вот эмблема, по контуру, напоминающая фиатовскую: Она и клеилась на фургоны ФИАТ. Что означает СИЗ? Никогда не угадаете - станко-инструментальный завод! Почему так? Мне обяснили, что из-за всяких юридических нюансов это был единственный вариант прилепить на авто свой логотип. Потом правда как-то разобрались и стали клеить логотип SOLLERS, что более понятно.
  12. Новости автопромышленности

    А есть еще и Hawal, почти то же самое, производства Дервейс. Но продаются пока туго.
  13. Микроавтобус?

    Писать здесь бросил, все таки не совсем по профилю этого форума. Продолжил здесь: https://www.drive2.ru/users/wlkw/#blog , но и там тоже пока остановился. Но там можно много почитать про эту модель машины от других пользователей. Сейчас пока затишье, зима...., не люблю на морозе колупаться, голодно и сломать можно что-нибудь. Хотя гараж есть, но это суть не сильно меняет. Поставил ДХО, купил "еврофары" за 10 т.р., установил. Не совсем подходили, но это было известно заранее, так же как и что нужно делать. Просверлил в блок-фаре отверстия, где нужно, кое что отрезал болгаркой, где-то ей шлифанул и все стало как родное. . Все "по русски", доработать напильником. Купил магнитолу ПИОНЕР, старая как-то криво работала, заменил. По расходам добрался наверное под 190 тыс, но считать уже бросил, т.к. необходимые расходы уже давно кончились, началось одно "баловство". Развлекалово для взрослых дядек. Настанет лето, буду дальше заниматься машиной. Крылья, которые условно "новые", хоть и не ржавые, но ободранные, придется их как-то подкрасить. Дело не спешное, можно подождать, пока старые "отпадут", потом заменить на новые. Заодно почитаю, как правильно локально красить крылья. Накупил светодиодных блоков и стабилизаторов к ним на АЛИ, летом займусь освещением и вообще салоном, есть идеи малость доработать салон (кресла) под свои запросы, но это все потом. Жизнь подносит свои сюрпризы и не всегда приятные, так что временами не до машины. Вот например, в марте поехал в Пятигорск полетать на параплане, ну и вообще Кавказ посмотреть. Первый день погулял, на второй день повезли меня на полеты. Пока готовился к вылету, на горе уже один москвич (приехал на выходные полетать) сел на гору успешно, но поволокло, коленную чашечку вдребезги... У меня получилось не особо лучше, полетал, сел, что-то живот заболел, думал отравился, на след. день отвезли по скорой в одну больницу, потом в другую..., сказали, что простудил почки. Итого из двух недель отпуска - 10 дней в больнице. Правда очухался сравнительно быстро, ребята вывозили с больницы на экскурсии, один раз даже на полеты сбежал. Но через неделю узнал, что я "налетел на камни". В почках. Так что попал на операцию, через неделю еще одна, уже в Москве. где я сейчас и прибываю. Езжу на пол-дня на работу и домой. Так что машины, парапланы, страйкбол и лыжи во всех варианта, все по боку.... Пиво и бухло тоже, такая печаль, даже не понятно, зачем жить! Думаю, что к лету очухаюсь, ну и возьмусь потихоньку за "старое" во всех проявлениях. Ну и машинкой займусь.
  14. Катушка зажигания

    Двигатель троит, с высокой вероятностью - катушка зажигания, им уже как 11 лет стукнуло, пора.... Кто в теме, какие катушки, каких производителей можно брать? Ну или что не нужно брать точно?