grevic

Пользователи
  • Число публикаций

    6 470
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

18 Входящий в коллектив

12 подписчиков

О grevic

  • Звание
    Старейшина форума

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Телефон
    8-916-342-38-64
  • Автомобиль
    Renault Symbol 1.4 EX Красный

Контакты

  • Сайт
    http://grevic.narod.ru/index.html
  • ICQ
    265

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    А всё подряд...

Uncategorized

  • Город
    Москва, ЦАО

Недавние посетители профиля

3 116 просмотров профиля
  1. Когда будем переобуваться?

    И чо? Ты город посмотри6 небось как у Воли- отвернулся баллонник положить- глядь- лето кончилось...
  2. Когда будем переобуваться?

    Поддерживаю- очень шумная резина. Зимняя- намного тише. Благо- износились. в прошлом поменял на Конти- потише. но всё равно слышно больше зимних Конти Т-800
  3. Когда будем переобуваться?

    Фигня какая... Я тока сегодня поменял зимнюю нешиповку на летнюю... Всегда меняю только после майских. Не напрягает как-то...
  4. После зимы не работает кондей

    Вот ТУТ ремонтируют/меняют любые трубки у кондеев, хоть резинометаллические, хоть металлические на новые (сами изготавливают и опрессовывают). Два раза у них уже был: года три назад после того как на парковке слегка стукнул бампером о стенку. трубка высокого давления (резинометаллическая) перетёрлась о шкив маховика. Поменяли без проблем, изготовив новую за смешную цену. Заодно проверили всю систему. поменяли все прокладки и т.п. Полмесяца назад обратился опять: сгнила большая(длинная) трубка. что идёт над всем радиатором. Скинули бампер. вырезали трубку, подварили пятак крепления. Кондей работает как часы! Сама трубка стоила 2 500. Общая сумма со всеми работами, изготовлением, заправкой и т.п.- 9 500. Рекомендую, профессионалы. Берут в работу любую марку авто. Фирма "Фризер". Ps^ от Ярославля до Москвы не не так уж и далеко...
  5. И что это было?!

    я больше 8 с гаком лет на 98-м бензине. Только. За редким исключением(буквально день-два, если не нашёл заправку с 98-м). Так вот: смену бензина на даже 95-й чувствую очень сильно- и по расходу и по "живости" авто (силёнок-то мало!). Про 92-й даже говорить не буду: почти и не пробовал толком (месяц в начале эксплуатации машины- потом бросил эту порнографию...). Так что "просто попробовать"- мало. надо поездить при смене топлива месяц-два-три, или полгода, тогда и "почувствуешь разницу"... Впрочем- это личное дело каждого6 я для себя выбрал 8 лет назад и не жалею...
  6. И что это было?!

    Да уж много лет там запрвляюсь(единственная так далеко от Москвы с 98-м) и тоже ттт. даже пару лет назад звонил управляющему, чтоб не переставали закупать 98-й. А вот теперь - начинаю сомневаться... Почему 98-й? Неохота снова поднимать этот баян, так что вкратце: меньше расход, машина поживей, и, главное!- рекомендован именно этот бензин заводом-изготовителем. В книжке. Чёрным по белому. Допускается(!) при отсутствии 98-го или 95-го 92-й. Недолго. И самый главный аргумент для меня- до недавних пор 98-й не подделывали. Теперь- не знаю уже... Но на 85-м км Минки- 98-й точно палёнка- писал уже об этом... Похоже и до 100-го докатилось... ((
  7. И что это было?!

    Фигня такая случилась в субботу- теряюсь в догадках... (( Короче, еду я это, с дачи в Москву, с животными, женой и вещами. Стоим в ну очень плотной пробке километров за пять до Дорохово. Дождик, +9 за бортом и тут ЭТО началось! Трогаюсь- глохну. ХХ- в порядке (может чуть завышены- но стабильны). При попытке нажать газ, обороты вместо того, чтоб подняться- падают. При попытке тронуться- машина глохнет. Заводится легко. Обороты ХХ- в норме. Если нажимать резко на педаль газа- провал, обороты падают, машина глохнет. Если ме-ее-дленно нажимать на педаль- обороты начинают натужно расти (хлопки, пропуски зажигания) с горем пополам удаётся тронуться. На педали газа- провал. В салоне запах бензина. Выполз из пробки на обочину, подёргал все датчики (машина заведена, ХХ- в норме)- прогазовал до отсечки вручную (за тросик газа) несколько раз- треск, хлопки, перебои. Потом- неожиданно всё прошло. До Москвы (через 5 часов- пробки. блин)- таки доехал нормально. Только чисто субъективно, ощущение туповатости авто осталось. Да, ещё сильно росла температура двигателя- вплоть до предпоследнего деления, пришлось кондей включать, чтоб остыть... Никогда такого не было!!!! Напомню- за бортом было +8-9, а у меня чуть не радиатор кипит! Версии: 1. не похоже ли ЭТО на умирание катализатора? 2. Плохой бензин? (Только заправился на АЗС AMI 100-й км Минского шоссе- удивительно дешёвый 98-й был...) Сегодня с утра был слабый повтор (сильные провалы в педали газа)- прогазовался на ходу (пугая народ)- вроде прошло. На всякий случай на 2-й передаче прогазовал до 5 000 оборотов пару минут. Залил на заведомо известной мне заправке до горловины свежего 98-го- влезло 26 литров (значит 24 литра "старого" ещё осталось.) Доехал до дома- машина аж из-под зада рвёт (несмотря на включённый кондей)- значит. таки бензин?! Не катализатор? Не блок катушек (8кл.)? Недавно, в апреле, пройдено ТО в Ренаультре, вроде как всё было нормально... Что же это всё-таки было?
  8. Автомир Москва

    Несколько эмоционально, но по сути близко к теме. Давно исключил ждя себя Автомир вообще как организацию. А уж на Иркутской- вообще болото... В своё время оставлял огромную жалобу им в книгу, подключал Фрамос- только тогда слегка пошевелились... Не дай бог к ним на ремонт попасть... Свои впечатления(ранее): 1. При ремонте поставили бампер от другой модели, сказав, что фароомывателей изначально не было вообще (попытка кражи). После вмешательства Фрамоса- нехотя поменяли. нашли детали (которых якобы не было)- тянули ещё чуть не неделю... 2. поцарапали крышку багажника (круглые отметины от банок с краской) . Доказать. что это они сделали- не удалось. Оставлена жалоба- копия во Фрамос. 3. Когда развалился шкив генератора, предложили замену генератора из другого региона. Ждать- месяц, предоплата- 26 000руб. Оттуда позвонил в СТО5 (тоже не айс, конечно...)- там поменяли в момент генератор(просто предпочёл новый...) в тот же день и в 3 раза дешевле... Ну и по-мелочи: общение и т.д. С таким партнёром враги не нужны. Поддерживаю...
  9. Не работает спидометр!

    По схеме (для проверки): А- +12 В (плюс питания) В2- -12В (корпус) В1- сигнальный (импульсы можно посмотреть на осциллографе) Кембрик на конец магнита, второй- на дрель с малыми оборотами.
  10. Не работает спидометр!

    Периодически выключался спидометр. Купил новый датчик- стоимость в магазине "Форсаж"- 900 руб. (ASS8919). Разобрал старый, оказалось, что на печатной плате усилителя-формирователя импульсов просто расшаталась(от вибрации) пайка выводов разъёма к плате. Пропаял выводы, склеил датчик. Работает. Пусть лежит- в запас... плата датчика с разъёмом Датчик в разборе (корпус и магнит) Датчик в разборе (корпус, магнит, плата с разъёмом)
  11. Ремонт после аварии

    До ремонта После ремонта
  12. Ремонт после аварии

    После долгих размышлений. прикидок, обсуждения с женой (вместе ехали в тот день), понял, что избежать можно было только одним способом: увидев джип на "ножке" буквы Т, остановиться, сдать назад и ждать, пока он уедет. От греха... Прикинь: еду- стоит. подъезжаю ближе- стоит. Начинаю поворот в переулок- он вдруг срывается и сам начинает поворачивать налево... Как он сказал- слева он никого не видел, смотрел только направо. Вот и поехал... а так как здоровый лось. то и занял 1,5 полосы... Смяв походу букашку Симбу... Невнимательность... А так...впору от каждого джипа шарахаться... Чё им в в башку взбредает...хрен угадаешь... PS^ правда пока всё лето битый ездил, одно было хорошо- никто даже и не ПЫТАЛСЯ внаглую слева въехать. "отжав" машину... Сначала лезут, потом доехав до передка и увидев всё это безобразие- тут же от намерения отказывались... Почему-то... А я потом вообще. особо "сующимся" аж улыбался во всю, да рукой приглашал- давай. мол, мне типа пофиг... Не соглашались... А щас. после ремонта, как сговорились, лезут со страшной силой... После получения подряд двух писем счастья от ГИБДД. езжу исключительно не больше 80 по спидометру по Москве. Дык неустривает народ- все летают... Мож мне одному письма приходят?
  13. Ремонт после аварии

    Да. Ну, по сути-то удара не было. как такового- он просто НАВАЛИЛСЯ на меня вывернутым колесом. Как прессом... У него чуть царапан бампер. арка колеса и само колесо... Просто походу РАЗДАВИЛ букашку... и вину признал сразу, извинился: типа смотрел направо. а не налево и меня не видел вообще... На этом месте постоянно аварии, я езжу там уж много лет и видел сам не менее 3-4х лично... И вот- сам попал...
  14. Ремонт после аварии

    Не за что. Не знаю. Позвони, узнай. Андрей, продавец из Форсажа, говорил, что обслуживает свою Клюшку у них. За что купил- за то и продал. Но жестянщик делает очень хорошо. И недорого. На фото видно, что было. А стало- не хуже изначального. Симба- ваще бюджетная машинка. И действительно, как мне и говорили, в ремонте оказывается дешевле жигулей. Я совсем не ожидал с такими повреждениями попасть в сумму выплат по ОСАГО. Да ещё и достаточно быстро- всего месяц прошёл. Я дольше искал Мастера...
  15. Ремонт после аварии

    Естественно, не оригинал... Но- очень качественный... Чисто практически, бампер, например, явно прочнее оригинала- была возможность сравнить... Не первый год у них отовариваюсь- нормально всё, возвратов не было... Вот примерный расклад (точные чеки остались у мастера- я не стал забирать) -усилитель- 1936 руб. (не менял, его правили, но стоит он именно столько...) -крыло 1144 руб. (пластик) -фара (Valeo)- 2 178 руб. ( в Экзисте покупал (после их наценки) почти за 4 000руб.) -Бампер в сборе- 1980 руб. -подкрылок - 682 руб. Фотку- завтра сделаю- не догадался как-то... Да в общем-то- никаких отличий, кроме бампера с двухцветной отделкой- красивей спереди стало... А магазин я рекламирую очень уж давно- цены уж больно демократичные... Впрочем, можешь позвонить и всё узнать сам- телефон там есть...