dansoftware

Пользователи
  • Число публикаций

    846
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

147 Хороший человек

1 подписчик

О dansoftware

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 28.12.1980

Контакты

  • Сайт
    http://uzlec.ru/
  • ICQ
    466046572
  • Skype
    dansoftware

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ИТ, телекоммуникации

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic II и Kangoo II
  • Город (место жительства)
    Орёл

Uncategorized

  • Город
    РФ, г. Орёл

Недавние посетители профиля

1 975 просмотров профиля
  1. Автоном, загляните в сервисную книжу и внимательно изучите ее: https://uzlec.ru/mezhservisnye-intervaly-texnicheskogo-obsluzhivaniya-u-renault.html Перечень конкретных операций на плановом ТО определяется исходя из пробега ИЛИ временного интервала с предыдущего ТО. Но это все носит рекомендательный характер. Ремни дубеют даже, когда просто хранятся на складе. По этой причине советуют перед установкой нового комплекта проверять, что бы товар не оказался слишком залежалым. Можете поискать мастера, который "на зуб" оценит текущее состояние ремней ГРМ и даст рекомендацию, стоит ли их менять. Но гарантии, что ремень не порвется до следующего ТО, вам никто не даст. Узнайте, чем грозит обрыв ремня ГРМ конкретно на вашем двигателе, и сколько будет стоить соответствующий капремонт. Сравните его со стоимостью замены ГРМ. Оплачивать все это в конечном счете вам из своего кармана. На одной из работ у нас была служебная LADA (ВАЗ) 2111 с лунками в поршнях. Таким образом, при обрыве ремня ГРМ на этой машине не загибало клапана и никаких серьезных поломок не происходило. ГРМ на ней менялся от обрыва к обрыву. И случалось это не редко, поскольку ставили самые дешевые комплектующие. Если таки надумаете менять ГРМ, делайте это обязательно с гарантией и на сами запчасти, и на работы. Массово подделывают и фирменные комплекты Renault, и сторонние от Gates. Через пару тысяч пробега у подделки происходит обрыв
  2. dansoftware

    Пропуски системы зажигания.

    Раньше он стоял на площади перед Ж/Д вокзалом: Сейчас там бронзовый: А вот еще один на выезде из города в сторону Белгорода. У нас их много Но не будем развивать эту тему здесь
  3. dansoftware

    Пропуски системы зажигания.

    Автомобиль – это не гаджет. В большинстве случаев проблемы в нем не решаются обновлением микрокода ЭБУ. Для начала нужно подключить диагностический зонд и уточнить, что ошибка та же.
  4. dansoftware

    Пропуски системы зажигания.

    Теоретически небольшое увеличение мощности ДВС, улучшение динамических характеристик, некоторое снижение требований к качеству топлива. Но лично я исхожу из принципа: "лучшее – враг хорошего". Поэтому прошивать буду, когда придется удалять катализатор.
  5. dansoftware

    Пропуски системы зажигания.

    Двигатель у вас восьмиклапанный? Если да, то проверьте, не треснула ли катушка зажигания: https://uzlec.ru/rastreskivanie-katushki-zazhiganiya-na-renault-kangoo-ii.html Вполне возможно, что вылечены не все болячки.
  6. dansoftware

    Отчёт по работе с Can Clip

    Блок новый или б/у? VIN в нем меняли на свой?
  7. dansoftware

    Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

    У диагностического зонда Renault CAN Clip есть специальный сервисный режим, в котором горят все индикаторы щитка приборов.
  8. dansoftware

    Антифриз

    Цвет антифириза неважен, это всего лишь краситель: http://www.club-renault.ru/forum/topic/2761-antifriz/?do=findComment&comment=835551 Антифриз подбирается исходя из его характеристик и рекомендаций производителя.
  9. dansoftware

    Отчёт по работе с Can Clip

    http://ddmauto.ru/index.php?content=22 Вот тут есть умельцы, которые берутся за ремонт: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=140644
  10. dansoftware

    Отчёт по работе с Can Clip

    Раньше я это делал на http://etka.autovv.ru/ Но сейчас это проект закрыт. Вместо него запущен другой, но на этом новом поддержка Renault не заявлена.
  11. dansoftware

    Отчёт по работе с Can Clip

    Перед тем, как начинать что-то делать с Reprog настоятельно рекомендую ознакомиться вот с этим сообщением: http://www.club-renault.ru/forum/topic/55987-otchyot-po-rabote-s-can-clip/?do=findComment&comment=2158844 И убедиться в том, что у вашего автомобиля действительно есть необходимость в обновлении микрокода ЭБУ. А ваш диагностический зонд надежен в эксплуатации и не отвалится в самый ответственный момент.
  12. dansoftware

    Отчёт по работе с Can Clip

    igrek, нестабильная работа чаще всего связана с некачественным изготовлением клона зонда, а не с ПО. Попробуйте проверить прибор на другом компьютере и автомобиле. Ремонт CAN Clip – задача нетривиальная: http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=111
  13. dansoftware

    Пыльник правого ШРУС'a-гранаты

    В начале января при прохождении планового ТО на СТО у ОД сообщили, что порван пыльник наружного правого ШРУСа. Сам ШРУС еще живой. У меня тот, что по классификации Dialogys идет с 27 шлицами. Купил набор пальника SASIC 1904038. Позже, когда начали его устанавливать, оказалось, что ШРУСу таки пришел капут. Естественно, ОД предложил менять только весь правый привод в сборе. Цена нового: 32 206 р. Судя по цене артикул у него 391007525R. В качестве альтернативы озвучили цену восстановленного привода: 11 297 р. Оба ценника мне показались негуманными. Озаботился поиском ШРУСа отдельно. Наружный ШРУС с 27 шлицами Transporterparts 01.0022 доступен для заказа в РФ из Польши: https://www.zapchasti-a.ru/katalog/19064-shrus-naruzhnyiy-1.6-1.5dci.html В специализированных Internet-магазинах запчастей доступны для заказа Febest 2410-KANII: https://febest.de/ru/details/outer_cv_joint_22x56_6x27-2410_kanii Цена: ~3 200 - 3 700 р. А также ODM-MULTIPARTS 12-291980: ~4 000 р. Взял наружный ШРУС Febest 2410-KANII с 27 шлицами за 3 600 р. Установил знакомый мастер на СТО.
  14. dansoftware

    DIALOGYS

    Что вторично, а что первично – это вопрос дискуссионный. Я, как правило, поиски начинаю с Dialogys, но информацией из сторонних каталогов не пренебрегаю. Сталкивался с тем, что в них оказывались более актуальные номера. Или в Dialogys может быть номер только всего узла в сборе, а отдельных его компонентов нет. Ну, не поставляет их Renault. Меняйте все целиком. Смысл моего сообщения сводился к тому, что не стоит безоговорочно доверять Dialogys.
  15. dansoftware

    DIALOGYS

    Сильно не обольщайтесь на сей счет. В Dialogys тоже встречаются ошибки и несоответствия.