AlexAY

Пользователи
  • Число публикаций

    2 221
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

AlexAY last won the day on August 11 2016

AlexAY had the most liked content!

Репутация

744 Хороший человек

О AlexAY

  • Звание
    Профи
  • День рождения 29.08.1958

Старые поля

  • Имя
    Александр Янин
  • Телефон
    +7 911 824 1593
  • Автомобиль
    Renault Scenic III Expression 1.6 МКПП6 "Plus"

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

2 071 просмотр профиля
  1. Нет, не настроен. Мне нравятся Пежо-107 и Ниссан-Микро. Но бюджет сопротивляется и предложений мало.
  2. Ну не смог удержаться, извините
  3. Без подушек и преднатяжителей оно как-то ухитрилось достойно пройти краш-тест Авторевю. Странно, да? Прыгала? И что, при чем тут безопасность? Тем более, что ездить будет женщина, медленно и по хорошей дороге. Прыгать негде будет. Наклонялась в поворотах? На какой скорости? И смотри выше... Гниют низ дверей, кромки арок, пороги. В гниении силовых элементов не замечена вроде. Генератор - слабое место (одно из). И какова цена вопроса по замене? И при чем тут безопасность. Ехать выключая кондей? Это зачем? Опять же смотри выше про женщину. Квадратные колеса - а зачем было прыгать по кочкам? Ну и ремонт 13" дисков, явно не дорогое удовольствие. Короче - а Smart гораздо круче Клио! Вот только цена. Да и что там у 10-15 летней Клио от безопасности может остаться? На той Клио, что по ссылке от тебя была, например, что с рулем? Почему он такой "новый"? Может там уже и подушки давно нет? p.s. Я не остановился именно на Матизе. Я не отказываюсь рассматривать, в том числе и Клио. Но не люблю крайностей и преувеличений. p.p.s. Мне немного рановато ещё серьезно смотреть что-либо. Планирую начать это в феврале. Сейчас, если только уж очень интересные экземпляры. И это только начало!
  4. И в чем проявлялась его небезопасность? Не дай Бог, случилась как раз авария и машинка себя плохо проявила? Или по каким-то косвенным признакам определялась опасность?
  5. Это эмоции или есть факты? Я как раз обратное слышал и читал. Вот, например: Matiz по краш-тестам третий! ARCAP — рейтинг безопасности журнала АвтоРевю
  6. А в какую сумму можно уложиться при косметическом ремонте вот таких ржавых мест? Без замены дверей или крыльев и с локальной покраской, если такое возможно. Это очередной Матиз. Данный конкретный экземпляр пока отпугивает, но как пример. Там не только бампер Посмотри внимательно на правую сторону По переднему бамперу на фото ничего не увидел, но я не специалист. А вот то, что правое заднее крыло явно не в цвет - вижу. И ещё только на правом заднем колесе почему-то не родной диск.
  7. Показал фотку этой Клио супруге, сказала, что неплохо смотрится. Но это же на фото, а не живьем. Зато живьем, в очередной раз показав ей Матиза (далеко не в первый раз), услышал - ой, какие колесики у неё маленькие! Вот как тут угадать?
  8. С Новым Старым годом, Друзья!
  9. Хоть еще и не скоро, но пока планирую.
  10. И это основная ошибка в рассуждениях. Вот из википедии, например: При 13.5Ач емкости получаем от 0.34 до 1,1 миллиОм внутреннего сопротивления. Что для 12 Вольт означает до 10000А теоретически достижимым. Ну а неразрушающие токи получим из второго параметра. Для нашей емкости допустимо 877А постоянного тока получается. Коробочка выдает, конечно, существенно меньше теоретических пределов, но ничего героического на самом деле нет. Теперь про второй аспект - по заряду\разряду основного АКБ. Чтобы запустить двигатель, достаточно его крутить максимум 10 секунд, если кроме АКБ все в порядке. Для этого потребуется "емкости" примерно 500А / (10/60) = ~0.8А\ч. Для передачи такого заряда даже током всего 10А понадобится 500 секунд, то есть меньше 10 минут. А уж номинальным током в 60А, хватит и минуты. В теории. На практике хватит 5 минут заряда коробочкой, чтобы АКБ смогла завести исправный автомобиль и без "шайтана". А уж в параллель с коробочкой, они вместе легко справятся. И никакого чуда, только современные технологии.
  11. Нет, для полноценного запуска, конечно же не успел. Но для того, чтобы в течении 1-2 секунд выдать ток 500-600А, требуемый для того, чтобы стронуть с места стартер, этого заряда хватает. А дальше и 200А, выдаваемых приборчиком, вполне хватит на вращение стартера.
  12. Связи между емкостью (13\5 А\ч) и максимальным током, вообще-то нет. Сила тока зависит только от технологии и конструкции. А в случае использования этого !шайтан-прибора" для заводки автомобиля, конечно же родная АКБ поможет. Ведь сразу после подключения прибора к АКБ, тот начнет заряжаться от прибора. И когда придет время включить зажигание и пустить стартер, родной АКБ уже будет способен на короткий стартовый импульс, чтобы стронуть стартер и соответственно двигатель с места. А после того, как все стронулось, ток уже не такой большой нужен и его способен выдать приборчик самостоятельно.
  13. Вот и я о том же, Верхняя граница бюджета предусматривает и эти дополнительные затраты, конечно. Совершенно беспроблемный авто, в состоянии - сел, поехал и года 3 только периодические ТО, возьму и за максимум бюджета. А авто где только на словах все в порядке, но при осмотре косяков не выявится, только за меньшую сумму, чтобы сразу после покупки вложиться в доводку.
  14. Какие, например? И, наверное, сумма прибавки как-то должна зависеть от цены авто? Есть ведь разница в цене замены жидкостей и ремней в Дэу-Матиз или Опель-Корса?
  15. И какой из этого следует вывод? Только один - гнаться за низкой ценой бесполезно. Если попадется нормальный авто с ценой существенно ниже рынка, то его тут же заберут перекупы, с ними соревноваться не получится. А если авто с низкой ценой задержится, значит оно имеет проблемы. Поэтому я и начал мониторить рынок заранее, чтобы понять уровень цен хотя бы и не гнаться за проблемами. Все, давай не обсуждать это здесь.