darkkk

Пользователи
  • Число публикаций

    69
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

1 подписчик

О darkkk

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.08.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault 25 TS 2.0 ГБО Atiker

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    310845497

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Чебоксары

Недавние посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. По сути, за 5-7 минут уже должно прогреться и нужно сбрасывать положение воздушной заслонки нажатием педали газа.
  2. У него в руках даже реношки побывали: 11, 19, 21...
  3. Всем привет! Нашел канал youtube одного грамотного спеца по карбюраторам из Ульяновской области. Может кому пригодится http://www.youtube.com/channel/UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ
  4. Я тут влезу с бензиновой версией... А из-за этих меток может движок колбасить если обороты хх выставляешь ниже 1000?
  5. Вот что я не люблю, так это приборку снимать, в следующий раз, закуплю светодиоды для приборки и подкручу стрелку.
  6. Подтверждаю, с волговским тросиком стрелка вначале подпрыгивает, потом со временем трос рвется, у меня порвался месяца через 4, второй раз решил не рисковать. Поставил трос от рено трафик за $10 (Adriauto 41.1524), полет нормальный! Никаких подпрыгиваний. Правда, проверял по GPS, спидометр занижает на 3км/ч, но это ерунда.
  7. Добрый день! А есть номерок троссика из экзиста? А то их менеджеры не дают...
  8. Всё верно, разобрал карб - дроссель первой камеры закрыт не полностью (хорошо видно, если смотреть через карбюратор на лампочку). Все упорные винты влияющие на дроссель открутил по максимуму - всё равно не закрывается. Как можно исправить? Вот этого вообще не нашел. Можно указать на фотке?
  9. Причину выяснил, всё было просто - вытащил жиклер, ЭМК опять стал щелкать (игла втягивается), поставил жиклер обратно - опять не щелкает, либо засорилось что-то, либо что, в общем, взял я тонкий нож и раздвинул чуть основание жиклера и поставил жиклер обратно, ЭМК снова щелкает, но вот беда - при снятии провода двигатель все равно не глохнет! Пробовал обеднить смесь максимально закручивая винт качества (винт количества - 2 оборота), чтоб двигатель заметно потряхивало, всё равно не помогло, при сдергивании проводка с ЭМК двигатель не глохнет. fable691, прошу ваших советов по дальнейшим возможным действиям... ЗЫЖ До этого закручивал бочонок только рукой, вычитал, что нужно приложить некоторое усилие, чтоб жиклер встал на место. Прокрутил пассатижами почти полный оборот (ключ на 13 не лезет) - безрезультатно...
  10. А заменить то чем можно тогда? Есть аналоги у нас? Проверял - не щелкает, раньше щелкало. Кольца не было, поставил резиновое кольцо откуда-то, болта тоже нет.
  11. Добрый день! Стоит электромагнитный клапан ("бочонок"), в нем жиклер, к бочонку идет проводок, так вот когда раньше убирал этот проводок - машина глохла, а сейчас не реагирует. Такое ощущение что сейчас у меня все беды из-за этого неработающего механизма. Есть несколько вопросов: - Может нужно немного подождать пока выработается топливо из поплавковой камеры? - Если всё-таки клапан не исправен, чем можно заменить? - Можно ли просто выкрутить бочонок и оставить так? Пробовал выкрутить - так мотор сразу заглох.
  12. Можно поподробнее описать процесс установки подсоса? А то я уже замучился с этим "зеленым" винтом...
  13. Для обычного (лето?) положения понятно - совместить метки на корпусе биметаллической пружины и на карбюраторе, а для зимы как?
  14. Мембрана цела, как еще проверять не знаю. На положение воздушных заслонок у меня влияет только упорный винт (выкручен на максимум), приоткрытие небольшое, тоже, наверное с иглу Обычно, второй вариант и описывают как самый оптимальный - им и пользуюсь. Поэтому бензин в камере есть, дело, думаю, не в этом. И кроме жиклеров не знаю что предположить...
  15. А можно ли подобрать топливный если воздушный вместо 200 стоит, допустим, 190? Соотношение играет или что (115:200)? Мне, по сути, важна только первая камера (запуск и прогрев), завожусь раза с третьего, при чем с чуть нажатой педалью акселератора (винт запуска так и не поставил как нужно, не было времени), чуть больше нажмешь - так сразу захлебываться начинает, я все-таки думаю, что топливный стоит больше, чем нужно, а воздушный меньше.