msm.silich

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О msm.silich

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.04.1963

Контакты

  • Сайт
    http://www.silich.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматический корректор фар, иммобилайзер.

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Touareg TDI, Патриот

Uncategorized

  • Город
    Екатеринбург
  1. Корректор фар и ксенон. Как поднять фары.

    Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением.
  2. Удлинитель поворотов

    Вот устоявшийся вариант комфортных поворотников для машин Рено с матрицами в подрулевом. Подключение наиболее удобно к кнопке аварийке, два провода к лампам и два питания. Если вдруг надо сменить настройки, то это так: подробнее на megane2.ru/forum/threads/udlinitel-povorotov.16741/page-5#post-690075
  3. Не включается вентилятор радиатора

    Если датчик окажется нормальным, то дальше по обычной методике. Только учитывайте, что кондер может включать вент своим, отдельным реле... Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка. Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования. Например, вторым реле или внешним контроллером... При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так: При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность.
  4. Espase-IV

    Хорошо, что заработало. Частенько отправляют покупать мотор, когда дело не совсем в нем... Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности. Проверку печки можно было бы вести в таком порядке: 1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше. 2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора. 2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь... 2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор. 3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так: 4. Однако, если цена дополнительного резистора высока или хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя. Тогда: - не нужно заменять дополнительный резистор, - исчезнет греющийся элемент, - будет небольшая экономия электричества, - будет плавное управление скоростью, - отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска. Установка контроллера понятна из рисунка:
  5. Ремонт генератора Бош

    Можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора. По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:
  6. Тополиный пух

    Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
  7. Renault 18 GTL 1981г.в. 1.6

    Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года. Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие: 1. Введены профили управления. Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле. 2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода. 3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения. 4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой. Эта блокировка снимается: - при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении), - при выключении зажигания, - при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке). Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
  8. Дневные ходовые огни

    Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала": Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки)
  9. Переключатель оборотов отопителя

    Есть способы более дешевые и более функциональные. Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты. Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается. Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь
  10. Ближний свет днем

    Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше... А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения! У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам: 1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости. 2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д. Типовая схема подключения к машине:
  11. вопрос по лампочкам в фары

    Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...
  12. Дневной свет на Megane III

    Иногда проще поставить контроллер ДХО, там есть и входы включения и блокировки, да и свет включается плавно, у ламп гораздо больше шансов не сгореть...