ОЧумелец

Пользователи
  • Число публикаций

    471
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

10 Входящий в коллектив

О ОЧумелец

  • Звание
    Знаток
  • День рождения

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Grand Scenic 1,6 2005г, Sandero_Stepway

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Волгоград

Недавние посетители профиля

676 просмотров профиля
  1. Эксперт: корейские автопроизводители торгуют в России в убыток Такое мнение высказал в интервью порталу «Колёса.ру» Эдуард Маркман, президент «Ассоциации дилеров Рено». «Мы знаем, что Hyundai и Kia в результате своей операционной деятельности в России получают убытки. Рено и другие европейские производители, в отличие от корейцев, ведут свою политику более сбалансировано, ведь когда-то наступит тот период, когда надо зарабатывать», — сообщил Эдуард Маркман. http://www.kolesa.ru/news/ekspert-korejskie-avtoproizvoditeli-torguyut-v-rossii-v-ubytok
  2. По графике очень похожа. На нижней фотке дисплей-колба. ЖК не вижу.
  3. У меня прибавляет громкость сама: когда машина заглушена, минут через пять начинает плавно повышать. Лечение: не включаю пассажирам магнитолу, когда выхожу из нее. ))))) Когда сам сижу в заглушенной машине, то просто убавляю громкость. Минут через 10 магнитола опять сама начинает возвращаться в первоначальное состояние громкости (понижать уровень звука).
  4. Все закончится у вас тем, что тросы окончательно порвутся (закиснут), ручник начнет визжать и просить замену тросов, пока он совсем не сгорел.
  5. Я увидел, что полоса "Плюса" у него выполнена в виде галочки, а не просто "линия", как у остальных. Но тебе виднее в прямом смысле. Мне по одному фото трудно судить... Скажи нам, маркировка у него отличается от остальных?
  6. " Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили...Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили...Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили...Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили.. (Запрещенные барабанщики) Судя по тому, что маркировка на конденсаторе отличается от заводской (видно по полосе), смею предположить, что "казачек засланный", т.е. не родной, а был заменен на другой. "Колхоз" дает о себе знать. Видимо, запаяли кондер с меньшим допустимым напряжением. И опять встает вопрос: Нафига их вообще трогали?
  7. Я не знаю. Это нужно у хозяев машин спрашивать. Газоразрядный навигатор явно был у машины первой фазы, только странной европейской комплектации. Там уж не до "голоса" если такой "навигатор для бедных" ))) А на другой: ЖК навигатор у чела не работал в России, только часы, с его слов. Но клиент присылал мне эту панель из Алании на ремонт. Я саму машину не видел. Но, с его слов, это самая навороченная комплектация 2й фазы со всеми плюшками.
  8. Может, если его в огонь бросить ))))
  9. Была у меня недавно панель, где правый дисплей ЖК огромный, с навигатором, но была и панель, где правый дисплей с навигатором, но газоразрядный!!! Да, такой вот примитивный навигатор, который стрелочками указывает куда ехать ))))) . И он засветился на моей машине, но расчитан на другую магнитолу, с функцией навигатора, поэтому не показывал направления, естественно...
  10. Бряхня! Они не сгорают. Нет там причин, по которым они могут "сгореть". Не трогай их, не добивай панель...
  11. Я, когда ремонтирую, все панели проверяю на своей машине. Левая часть работает всегда. Правая часть тоже работает почти всегда, даже когда дисплей был с функцией навигатора (газоразрядный).
  12. Нафига они тебе? Не трогай их, не мучай.
  13. Еще раз: 1. Панель у вас вышла из строя по причине разрушения пайки. Перепады температур зимой являются катализатором этого процесса, поскольку происходит частый переход "точки росы". 2. "Мастер пропаял ВСЮ плату". Не надо воспринимать это буквально. ВСЮ ПЛАТУ пропаять НЕВОЗМОЖНО. Это не имеет смысла и никто не будет тратить столько сил и времени. Есть выражение у автомехаников: "Переборка ходовой, движка и пр. " Это не означает, что разбирается все до винтика. 3. Забудьте про страшилки типа "слетела прошивка, программа и пр." Я отремонтировал около 20 панелей. Были случаи, когда я начинал так думать.. но все заканчивалось удачно БЕЗ танцев с прошивками. 4. Панели "по барабану" севший АКБ. Просто больному это стало фатально, ускорило его кончину. 5. Можно пропаять проблемное место, но не вылечить его. Почерневший вывод СМД резистора от прикасания паяльника не "припаяется". Я его тщательно обрабатываю, а место на плате зачищаю, дорожку залуживаю по всей длине до ближайшей детали. Это снижает локальный нагрев детали. 6. С каждым годом характер дефектов меняется. Платы не молодеют, появляются новые точки дефектов. Не надо ругать тех механиков, что делали вам плату 3 года назад. Они реагировали на текущие дефекты, а не будущие. 7. Не ищите "накал". Углубление в теорию не приблизит вас к поиску неисправности. "Горе от ума" это про теоретиков в электронике
  14. Если панель мигает светодиодом и пищит, значит питание низковольтное есть (+12В), а ШИМ для питания дисплеев не работает. Резисторы обвязки ШИМ отвалились (непропай).
  15. Имел точно такое изображение на замученной плате. После восстановления дорожек все засветилось.