ОЧумелец

Пользователи
  • Число публикаций

    494
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

19 Входящий в коллектив

О ОЧумелец

  • Звание
    Знаток

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Grand Scenic 1,6 2005г, Sandero_Stepway
  • Город (место жительства)
    Волгоград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Волгоград

Недавние посетители профиля

814 просмотров профиля
  1. Панель приборов Scenic II.

    93c56 применялись в кинескопных телевизорах. У телемастеров есть программаторы. Посмотри еще: Программатор CH341A EEPROM
  2. Замена или полировка передних фар?

    Облака наверняка снаружи. Это местами стерся защитный слой лака. Мне полировали и потом обтягивали защитной пленкой. Года три уже фары как новые, хотя до этого были не "облака" а "тучи" на ней.
  3. Панель приборов Scenic II.

    Неисправность электроручника дает такой знак.
  4. Панель приборов Scenic II.

    ремонтируйте ШИМ БП
  5. Увеличение дорожного просвета

    Я уточню у оффициалов правду жизни ))))) Я правильно понимаю вашу мысль, что высота пружин, независимо от ЗАВОДСКОГО клиренса (12,5-16,5) одинакова? По высоте пружины Фенокс были выше чем у оригинала, но сели под нагрузкой очень сильно. это при том, что у меня двиг 1,6 всего (легкий) ((((
  6. Увеличение дорожного просвета

    Мне подбирали в официальном сервисе Рено. Сказали, что по каталогам подходит Fenox SPR16001. Я дал согласие, но получилась фигня. Относить обратно не буду - уже зиму откатался на них, но измучился ((( Со стороны видно, что машина клюет передком. То, что оригинал подойдет, я не сомневаюсь ))))), но он стоит более десятки! за пружину!! (((((((( Как можно советовать Килен если там ясно видно, что пружина для европеек? В каталогах указываются дизельные модели. Вопрос остается открытым: Чем заменить пружины машин с УВЕЛИЧЕННЫМ клиренсом (оригинал)??????
  7. Увеличение дорожного просвета

    Пишут что пружуна для европеек. Я же ищу пружину переднюю для машин, которые продавались в России (дилерские) с клиренсом 16,5см. Там другие пружины!!! Я ищу чем заменить ОРИГИНАЛ!? Неоригинал мне поставили: машина упала на пузо (((((( Я не ищу стойки. Я ищу ПРУЖИНЫ усиленные, высокие )))))))
  8. Увеличение дорожного просвета

    Читал. Там только болтовня про задние пружины и машины из Европы с клиренсом 12,5см. (((( У меня машина дилерская, Гранд с усиленными пружинами и клиренсом 16,5см. Если в теме был ответ на мой вопрос по передней пружине, ткните пальцем.... плиз. Десятый пост в этой теме написан мною в 2011 году и там нет ответа на мой вопрос ;)
  9. Увеличение дорожного просвета

    У меня тоже сломалась передняя пружина. На сервисе поставили пружины неоригинал: морда упала до неприличия. Собираю все кочки передком (((((
  10. Панель приборов Scenic II.

    Без ваших фото ВАШЕЙ платы с ВАШИМИ пропайками от меня советов не ждите.
  11. Панель приборов Scenic II.

    Присылай фото того, что паял. Может что и подскажу.
  12. Панель приборов Scenic II.

    трансформатор импульсный. Зачем тебе мерить импульсы на нем? "Чем дальше в лес, тем больше дров". Не лезь туда. Ремонт электроники теоретикам противопоказан. После их "поисков" как раз и появляются "нетипичные дефекты".
  13. Панель приборов Scenic II.

    Вот об этом я и говорю.
  14. Панель приборов Scenic II.

    А как мы ремонтировали видики, камеры и пр. в 90е и находили эти "зубы"? Какие схемы и "описание на все используемые элементы", вы о чем?? В этом и заключается мастерство. Но пришел век интернета и каждый решил, что "он сам могет". Вот и приходится им паять все подряд. Только БОЛЬШОЙ специалист никогда не удовлетворится таким ремонтом и "результатом". Ему нужно неисправность "поймать", "увидеть" прибором. Потом заново смоделировать ее проявление. Это я к тому, что когда тут пишут, что занесли панель в ближайшую мастерскую, а потом через час получили "рабочий" экземпляр за 500руб с горстью деталей, у меня возникает очень большой скептицизм ко всему этому действу и его результату...
  15. Панель приборов Scenic II.

    Еще одна ремарочка: Неисправность считается найденной, когда вы в руках держите деталь и уверенно говорите: "вот он, больной зуб", из-за него (или из-за его непропайки) все не работало! Именно "зуб", а не горсть "зубов". Вариант когда вы пропаиваете (или меняете) все подряд равносилен тому, как зубной врач выдергивает почти все зубы и радуется, что теперь точно не будет болеть. В 90% случаев описанных в этой теме народ так и не смог предъявить тот самый "больной зуб". Отсюда и замены низкоомных резисторов десятками и пр...