ТЦ Лорант

Пользователи
  • Число публикаций

    937
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

ТЦ Лорант last won the day on July 18

ТЦ Лорант had the most liked content!

Репутация

226 Хороший человек

2 подписчика

О ТЦ Лорант

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    .
  • Телефон
    +7 (495) 669-59-69
  • Автомобиль
    Koleos II Premium 2.5 4Х4
  • Город (место жительства)
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://www.lorant.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва, ул. Кольская, д.14

Недавние посетители профиля

1 652 просмотра профиля
  1. Мы считаем, что именно и для этого существует форум. Делиться опытом, "болячками", решениями и совместными обсуждениями (это по технической части, естественно что самым главным на форуме - человеческое общение). По сливам, абсолютно верный способ пролить воды и понаблюдать как стекает. К сожалению, чистка сверху жабо не очень помогает. Грязь все равно проникает под него, и порой под внешне чистым жабо находим "клумбу". К сожалению, очень часто рекомендация по прочистке сливов воспринимается как "развод", а учитывая что эта операция не входит в регламент именно после первого потопа владельцы авто в зависимости от дислокации чистят (или просят нас) сливы хотя-бы раз в два года.....
  2. По поводу генератора будем наблюдать, если у всех будет хорошо значит мы перестраховались.Кстати ремень приводного ремня установлен на Вашей машине неправильно, обратите на это внимание. Смещение пятиручейкого ремня должно быть наружу на машинах с кондиционером, поэтому и обводной ролик на Вашей машине если обратите внимание изношен с одной стороны. Скорее всего это произошло когда меняли шкив генератора и установили "неправильный" - пятиручейковый шкив.
  3. Казалось бы набитая оскомину тема - забитые дренажи. Однако она не перестает удивлять... Лагуна 3, забились дренажи, автомобиль попал под хороший ливень, вода через воздухозаборник отопителя рекой потекла в салон. Результат - вышедшая из строя электрика автомобиля - он начал жить собственной жизнью, т.е. управлял собой сам начиная от стеклоподъемников и заканчивая включением зажигания... Лечение - полная разборка салона, сушка, очистка дренажей и ремонт электрики.
  4. Номера старые. Давно еще получили. Переходят от Дастера, к Колеосу-1, теперь Колеос-2. Надеемся когда нибудь повесить на Рено-Марсоход))))))) Действительно, многое подходит, как и на прежнем Колеосе, от Ниссана, просто у нас чуть больше возможностей сравнить на практике и описать (рекомендовать) те или иные детали и "допы". А когда узнаем о месячных заказах и непонятных ценах на некоторые "допы" ....- так защиту картера нам предложили месячным заказом за 12000руб, то по мере наших малых возможностей будем давать информацию об альтернативах.
  5. Продолжим наш отчет. По ворсовым коврикам в салон все оказалось банально просто – коврики от Ниссана подошли идеально: размеры, крепления, абсолютно идентичны. Заказали неоригинал, чтобы не было никаких надписей. По стоимости раза в два дешевле оригинала, по качеству одно и то же Положили коврик в багажник Брызговики свои, т.е. оригинальные. Для сравнения посмотрите как выглядят ниссановские брызговики. Сразу видно, что на Колеос 2 не подходят ни задние, ни передние. Формы абсолютно разные. По качеству и внешнему виду колеосовские на порядок лучше ниссановских. Фото Колеос 2 без переднего брызговика: Фото Колеос 2 с передним брызговиком: Фото нового Ниссан X-Trail с передним брызговиком: Фото Колеос 2 без заднего брызговика: Фото Колеос 2 с задним брызговиком: Фото нового Ниссан X-Trail с задним брызговиком: Далее, естественно, защита картера. Партнеры привезли на пробу несколько видов защит от того же Ниссана. Без переделок и «колхозинга» подобрали ту, которая встала также идеально! Стоимость защит от 3000 руб до 7000 руб. – на любой вкус. Мы себе установили композитную. Вид без защиты картера: И уже с защитой: Стальная защита выглядит вот так: Также примерили защиту редуктора. Точно также встает в штатные отверстия Кстати об антикоррозийной защите днища: у Ниссана она оказалась визуально получше. Во всяком случае, все швы и углубления, как и все днище, покрыты ровным слоем антикоррозийки. Ниссановское днище автомобиля Далее примерили украшение на заднюю крышку багажника. Было: Стало: Хром произведен нашими Китайскими друзьями)))) Посмотрим как себя поведет в дальнейшем. Размеры подходят миллиметр в миллиметр. О том красиво или нет, обсуждать не будем, мы только показываем ка это выглядит «живьем», дальше каждый выбирает по своему вкусу и возможностям. Из приятных мелочей – на капоте у Колеос 2 уже стоят с завода газовые упоры, кстати, у Ниссана их нет даже в максимальной комлектации, и колеосовские не удастся установить (другие отливы).
  6. Добрый день! ЗаписАли.
  7. В жаркую погоду при включенном кондиционере эти трубки действительно "потеют" но во всех автомобилях Рено какие мы видели они не проходят над таким важным электрическим узлом как генератор. И тем не менее надеемся что не только мы а и другие компании обратят на это внимание производителя не дожидаясь проблем как у клиентов так у себя, ведь в процессе ознакомления(на это было целый год времени) не только обсуждение сидений и фар , но и под капот наверное кто то должен был заглянуть.
  8. Алексей, пока ковриков в машине нет. Резиновые тоже месячным заказом. В наличии на складе Рено только резиновые коврики багажника. По трубке - первая мысль, которая к нам пришла идентична Вашей - обмотать. Потом возник вопрос - чем? Трубка алюминиевая, а. во влажной среде он окисляется, плюс ко всему изменится ее температурный режим. Пока, как нам кажется, наш способ наименее затратный и не вносит изменений в конструкцию автомобиля.
  9. Вечером 13-ого в четверг (слава богу, что не в пятницу)
  10. Итак, начинаем потихоньку изучать долгожданный флагман автомобилей, представленных Рено Россия – Koleos 2. На днях приобретен автомобиль 2,5 литра Premium, со всевозможными дополнительными опциями. Со внутренним убранством автомобиля наверняка многие уже познакомились по многочисленными роликам, выложенным на Youtube. Поэтому не будем долго останавливаться на содержимом салона. От себя только добавим, что автомобиль по дизайну и его исполнению на наш вкус - хорош!!! Однако, есть некоторые нюансы, с которыми мы столкнулись и расскажем Вам об этом. Что неприятно, по нашим ощущениям, Рено Россия оказалось полностью не готовым к продажам нового Колеоса. Аксессуаров на автомобиль в наличии нет: - ворсовые коврики салона – срок поставки месяц - брызговики – срок поставки месяц - в договоре купли-продажи в комплектации указано наличие защиты картера, однако, как нас уверял ОД, у которого мы приобретали автомобиль – он поставляется из Кореи без нее (таким образом в результате стоимость приобретения автомобиля увеличится на стоимость защиты – 12300 руб.). Срок поставки данной детали при самостоятельной покупке – месяц - про чехлы для ключ-карты здесь вообще не уместно вспоминать…. Коврики, брызговики да защиту бы купить… Но это все не омрачило нашу радость приобретения нового автомобиля. Верный конь куплен и пригнан к нам в сервис. При осмотре нашими механиками было выявлено, что давление в шинах не соответствует нормативу и не активирована система контроля давления в шинах. При продаже автомобиля продавцом не было предложено активировать диагностическим оборудованием дополнительные активируемые опции, установленные на автомобиль - например автоматический ручной тормоз. Так что делаем это все самостоятельно. Должно быть: По БК было: После активации стало: Открываем капот. Из интересного, что бросается в глаза – приводной ремень производства США. Дальше процесс рассматривания прерывается неприятнейшей картиной – конденсат с трубки кондиционера «прицельно» льется на ……ГЕНЕРАТОР!!!!!!! Вид льющейся воды на работающий генератор вызывает тихий ужас и страх. Не надо иметь глубоких инженерных знаний, чтобы понять, что при такой эксплуатации генератор быстро выйдет из строя, а значит его будут менять по гарантии, потом завод что-то придумает и проведет отзывную кампанию. Но мы же хотим получать удовольствие от автомобиля, а не таскаться по ремонтам. Устанавливаем небольшой пластиковый «козырек» и теперь генератор под «крышей» (цена вопроса 1000 руб.). Посмотрим какое решение примет завод. Автомобиль подняли на подъемнике. Снизу, как видим, большое количество незадействованных торчащих крепежных элементов – болты, закладные…. Часть из них для дополнительной защиты топливо-проводов и тормозных трубок, раньше все эти защиты шли на заводском автомобиле в так называемом «Русском пакете», так же как и злосчастная защита картера. Теперь желающим придется подбирать и до-устанавливать привычные владельцам Рено и так необходимые на наших дорогах защиты. Вернемся к осмотру. Часть ниш на днище не покрыта защитным покрытием (только грунтовка). Будем надеяться на неизменное высокое качество кузовов Рено. Передний подрамник идентичен подрамнику старого Колеоса – специально прикладывали. А вот рычаги как видите разные, у нового намного мощнее выглядят (тот который снизу от старого Колеоса)[IMG]http://s48.radikal.ru/i119/1 Передние подкрылки так же, как и на предыдущем Колеосе не закрывают арку колеса На глушителе там, где раньше очень часто теплозащита отрывалась от сварочных точек, уже с завода установлены дополнительные хомуты Передние тормозные колодки в отличии от предыдущих имеют еще и пружинную часть, выглядит эта конструкция как-то хлипко, и при нашем климате, думаем, будет вызывать много нареканий На «банке» глушителя прикручена жестяная деталь странной формы и пока непонятного функционала (есть что изучать и обсуждать). Думаем, что она выполняет защитную функцию. Тормозные механизмы с электросведением суппортов, а значит для замены задних колодок потребуется сведение суппорта спецоборудованием (в нашем случае – CLIP) Вариатор несколько изменен, на фото корпус фильтра. На двигателе, в районе масляного фильтра, сделан отлив для точечного слива остатков масла при его замене. Снимаем бампер для установки защитной сетки. Процесс съема более трудоемкий и сложней чем на всех предыдущих Рено. Открученный и демонтированный крепеж (пистоны): Сеток понадобилось две, на нижнюю и верхнюю часть. Вот так выглядит автомобиль с установленной сеткой (Стоимость с учетом работы и расходных материалов - 5500 руб.): Пока устанавливается сетка на снятом бампере начинаем изучать открывшиеся узлы и механизмы. Первое что бросилось в глаза: несмотря на достаточно просторное место, звуковые сигналы почему-то разнесены в разные места (может быть звучание так будет лучше?). Радиатор вариатора другой формы, надеемся избавленный от предыдущих болячек. Дальше начинается интересное. С правой стороны видим блок предохранителей и реле. Доступ к нему со снятием бампера. Надеемся, что «заглядывать» в него придется редко. Далее еще один блок предохранителей и реле с левой стороны. Даже при так называемой максимальной комплектации (Премиум) видим свободные разъемы для подключения дополнительных возможных опций. В салоне автомобиля под «бардачком» очередная «группировка» предохранителей и реле Шумоизоляция в салоне отличная Естественно установили регистратор со скрытием проводки (стоимость работы 1600 руб. при таком расположении регистратора) Пока на вскидку описали основные моменты того, что увидели. По мере выявления новых интересных фактов будем добавлять наш отчет. Всем спасибо!
  11. Спасибо за отзыв! Рады были помочь! По терминалу оставили заявку в техподдержку. Три рабочих дня на решение вопроса... Надеюсь к середине следующей недели вопрос будет решен.
  12. Morze701, рады были Вас видеть! По необходимости и при желании приезжайте! Спасибо за отзыв