victor.t

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О victor.t

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.06.1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт MAN, Neoplan

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Телефон
    +7 981 696 71 29
  • Автомобиль
    Scenic I ph II DP0, Megane II ph II DP0
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

604 просмотра профиля
  1. victor.t

    Левый поворотник

    Пришлось менять лампу левого переднего поворотника (М2Ф2). Очень надеялся сделать это через лючок подкрылка, как для замены фарных ламп. Чюда не произошло, в результате снял и поставил бампер, по другому не получается - патрон лампы с большим трудом я смог провернуть и достать немного из корпуса фары, но вытащить его совсем не позволяет находящийся кронштейн. Необходимо снимать фару, а для этого сначала нужно снять бампер! Правда, бампер снимается за 10 минут, когда знаешь как )))
  2. victor.t

    Спидометр на нуле

    Жаль поздно прочитал, у меня перетёрся провод не о локер, а о крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке за АКБ, кем-то когда-то криво поставленную :-( При снятии площадки АКБ пришлось высверливать и срезать болт её крепления. После "лёгкого постукивания" сработал механический предохранитель топливного насоса, о которм я совсем забыл ))) Вспомнил на следующий день, посмотрев в схему. П.С. провода, проходящие вне салона лучше не паять, а сращивать при помощи герметичных соединителей, паяный быстрее отвалится, особенно при помощи реагентов и Кольского климата.
  3. victor.t

    Глючит датчик топлива!

    У меня ни разу не загоралась, хотя пару раз был почти на нуле. При включении зажигания, по-моему загорается вместе с другми лампами, хотя точно не уверен, завтра посмотрю.
  4. victor.t

    Подогрев лобового стекла!

    Значит может быть вариант с обогревом, климат-контролем и усиленным обдувом? Или обдув вместе с подогревом не устанавливается.
  5. victor.t

    Подогрев лобового стекла!

    Т.е. получается, что если установлен климат-контроль, нельзя заказать подогрев стекла, и наоборот?
  6. victor.t

    Подогрев лобового стекла!

    На машинах без подогрева стекла такой же кнопкой включается усиленный обдув воздухом.
  7. victor.t

    сценик акпп

    Пока езжу, всё нормально. Был небольшой морозец с утра (-7), никаких звуков и загорания контрольной лампочки. Немного тупее стал кик-даун включаться, зато без удара.
  8. victor.t

    Подогрев лобового стекла!

    У меня 2000г.в., не климат-контроль, при включении обогрева обдув не включается, обогрев работает 7 мин. (в инструкции написано), заметно падают обороты двигателя, но эффект обалденный, я за сохранность стекла опасаюсь - оно и так с трещинами, хоть и засверлены, не пошли бы дальше. М.б. кто-нибудь видел данные по мощности?
  9. victor.t

    Подогрев лобового стекла!

    Была такая-же беда, при очередном посещении СТО попросил посмотреть, мастер сразу сказал что это болезнь, отгнивает проводка. Они припаяли всё на место (без запчастей, в счёте только работа), работает! П.С. Стекло без подогрева - 9000р., а с подогревом 30000! Стыдно, конечно, сам бывший автоэлектрик, но ЛЕНЬ-матушка гонит на сервис ))
  10. victor.t

    сценик акпп

    Съездил на сервис, хотел поменять клапана, оказалось что кто-то до меня клапана уже менял, но не запрограммировал под них блок управления. Предложили для начала перепрограммировать его (580р), а если не поможет, то менять клапана (12-13 т.р.). Я попросил ещё проверить уровень масла, т.к. утечка оказалась с "сапуна" КПП. Масла оказалось много (сам виноват), излишки слили. Коробка заработала совсем по-другому! Интересно, надолго ли? Кстати, стоимость новой кпп у дилера около 230т.р. )
  11. victor.t

    сценик акпп

    Я тоже обычно грею, очень редко трогаюсь на непрогретой, да и чувствуется, что коробка на холодную пробуксовывает. А масло течёт с левой стороны, с заднего торца КПП, попадает на ШРУС, и кажется что течёт с сальника привода. Постараюсь после устранения утечки тоже клапана поменять, а м.б. и гидроблок. Мне и машина, и коробка нравятся, хотелось бы наладить их работу!
  12. victor.t

    Тип масла для ГУР

    На работоспособность нет, у третьего лучшие температурные хар-ки, больше интервал замены, а вот через подизношенные сальники потечёт, наверное, сильнее.
  13. victor.t

    Тип масла для ГУР

    Всё-таки у них разные характеристики. У меня "потеет" насос ГУРа, я не рискнул доливать третий, вдруг ещё сильнее потечёт.
  14. victor.t

    сценик акпп

    У меня тоже такое было, первый раз неприятно, темно, фонарика нет, побегал по магазинам, купил фонарь, и в течении полуминуты устранил неисправность. Пока не досаждает, трос менять не собираюсь, надоест вставлять его обратно - придумаю как закрепить наконечник. Другая беда - утечка масла. На сервисе дважды! меняли сальник левого привода, да похоже течёт из другого места, выше, то ли из каких-то технологических отверстий (вентиляция клапанов например), то ли трещина в корпусе. Пока масло время от времени подливаю, кстати не Renaultmatic, а Shell Donax TX, тоже Dextron III (пришлось на точильном станке изготовить квадрат на 8мм). Когда уровень понижается, ощущаются рывки при переключениях, и ещё при утренней заводке при минусовых температурах через минуту-две после старта из коробки доносится характерный для гидравлики звук, и загорается контрольная лампа. После повторного запуска всё в норме. На следующей неделе записался на сервис, посмотрю, что надиагностируют. Задумываюсь о поездке в Финку на сервис, там должно быть качественнее и дешевле, чем в Питере.
  15. victor.t

    АКПП DP0

    В общем сам не стал делать, поехал в сервис (СТК), там залили масло, сразу потёк сальник левого привода, поменяли. Коробку не узнать - плавные переключения, без рывков, при утренних заводках никаких посторонних звуков. Но всего на неделю - потёк новый сальник. Сегодня поехал менять по гарантии, всё сделали без проблем, объяснив, что иногда попадаются некачественные сальники (вот тебе и оригинал!), надеюсь больше не повториться. Зря на этой коробке щуп не сделали, вообще для гидромеханических КПП уровень масла важен, я был на тренинге ZF по АКПП Ecomat для автобусов на заводе Скания-Питер, немец говорил что высокий уровень хуже низкого (перегрев масла). Не зная t масла точно нетрудно ошибиться с уровнем. Никто не видел значений сопротивления датчика температуры в коробке?