raf-by

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О raf-by

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.03.1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    304511134

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Modus 1.2 2005
  • Город (место жительства)
    Гродно

Uncategorized

  • Город
    Гродно
  1. raf-by

    вибрация двигателя

    А где у вас находится абсорбер? -------------------------------------------------------------------------------- Подключал Бошовский диагностический прибор к машине и при проверке генератора (при заведенном двигателе и отключенных электро приборов) показало нагрузку на генератор - 43%. Когда включил проверку генератора, прибор как то отключил с него всю нагрузку снизив до 4% и на автомобиле пропала вся вибрация и движок стал работать намного тише! Но это продлилось всего 10 секунд и потом нагрузка опять поднялась и все вернулось как и было.
  2. raf-by

    вибрация двигателя

    Нужно проверить дямбдазонд верхний и нижний!
  3. raf-by

    Треск в области стеклянного люка Рено Гранд Сценик 3

    Спасибо, попробую глянуть. Как залезу напишу обязательно!
  4. raf-by

    Треск в области стеклянного люка Рено Гранд Сценик 3

    Вроде как сброс люка при его глюке в закрытое положение. Электропривод крыши Если люк крыши не закрывается, повер- ните кнопку 7 (крутелку) в положение 0, затем на- жимайте кнопку 8 (сама кнопка), пока люк полностью не закроется: обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
  5. raf-by

    Треск в области стеклянного люка Рено Гранд Сценик 3

    У меня Гранд Сценик 3 2009г. Есть проблема с панорамной крышей когда идет дождь, или когда машина постояла под дождем. Когда начинаю ехать и на первом повороте с крыши начинает стекать огромный поток воды на боковые стекла (передние водительское или пассажирское и задние которые глухие), сзади то еще ерунда но спереди если будет открыто окно, то пол литра воды точно затечет в салон. Расскажите у меня у одного такое или это у всех? Есть ли вообще дренажные стеки с крыши, если есть где они находятся и как к ним добраться? Визуально их не видно. Вот какая крыша у меня фото с интернета
  6. raf-by

    Покупка Scenic III из Европы

    Расскажите как быстро греется мотор? Интересует как быстро поступает тепло в салон? Хочу купить дизельного 1.5 гранда третьего и не знаю у кого спросить про прогрев двигателя!
  7. raf-by

    Развалилась турбина. Нужен совет!

    Я понимаю к чему весь разгавор. НО! Я ведь после использования промывочного масла, залил масло полусинтетику (далеко не самого дешевого качества) и поменял масляный фильтр, с целью проехать около 100-200 км. и сменить его на синтетику (опять же сменить масляный фильтр)! После этого я уверен в том что, от промывочного масла и грязи в двигателе остались бы одни лишь воспаминания! И вообще я уверен что эти дискусии тут вообще не к месту. Мне кажется если бы я засыпал в движок жменю песка, то турбину бы просто заклинило или она бы засвистела и завыла когда я ей давал нагрузку двигаясь по дороге, а не стоя на месте! Ведь когда я снял турбину - в другой уцелевшей стороне крыльчатка и вал (вал один на 2 стороны) вращались без каких либо затруднений!
  8. raf-by

    Развалилась турбина. Нужен совет!

    Это не правда по поводу промывочного масла! Спроси на любой станции они это подтвердят, многие станции против присадки "пяти минутки". К тому же мне настоятельно рекомендовали турбинщики произвести промывку. С промывочным маслом двигатель проработал не больше 10 мин. и при этом я не газовал вообще!
  9. raf-by

    Развалилась турбина. Нужен совет!

    Панель по ходу меняли, при покупке было 51000 км., мне кажется до меня машина проехала 200000 км. Сначала турбина начала падвывать при нагрузке (около 2 месяцев), а потом пошел сизый дым из выхлопной.
  10. raf-by

    Развалилась турбина. Нужен совет!

    Самое интересное то, что когда я снял турбину гайка которая крепит крыльчатку к валу не была закручена и почему эту гайку не покрыли краской как было до ремонта?!
  11. Машина у меня Renault Scenic 2 1.9 dci 2003 г. Началось все с того, что завыла турбина. Я продолжал ездить на машине т.к. на скорость это не влияла да и денег на ремонт не было, пока в один печальный день не начала коптить как паравоз синим дымом (пришло время для ремонта турбины). Снял я турбину и отдал на ремонт, повезли ее ремонтировать в Польшу. Через 3 дня мне ее привезли, в тот же день я ее и поставил. Прочистил всю воздушную систему, слил старое масло, поменял фильтр, залил промывочное, прогрел машину 5 минут на промывочном, слил промывочное поменял фильтр и залил полусинтетику (решил покататься на полусинтетике километров 100 и залить потом синтетику) т.к. сказали что в турбине было много грязи. После всех этих манипуляций поехал домой. На следующий день поехал на работу, все было хорошо, по звуку турбина работала без лишних шумов, единственное что напрягало так это синий дым из выхлопной трубы. На работу я добрался благополучно. Через несколько часов мне нужно было ехать по делам, я завел машину дал ей погреться и решил немного по газовать до 3000 оборотов (хотелось что бы быстрее вылетели остатки масла) и тут произошло что то странное - раздался стук из под капота и начал валить густой синий дым. Я сразу же заглушил машину, отрыв капот ни чего странного не заметил, ну я решил что это возможно слетел патрубок идущий от турбины в интеркуллер. Машина стояла около рабочего гаража и я решил быстренько загнать в него машину, что бы устранить неполадку. Загнав машину в гараж увидел масленое пятно на том месте где стояла машина (это было очень странно). Добравшись до турбины и после увиденного у меня был шок. Была у меня одна турбина, а стало их две! Турбина просто развалилась на две части. Когда я ее достал, то увидел что в ней сломан вал с крыльчаткой и болтается внутри что-то, а с другой стороны турбины где крепится турбина к коллектору все нормально, крыльчатка вращается без каких либо дефектов. Я сразу же позвонил человеку который возил ее в ремонт, он у меня ее забрал и сказал что повезет ее в Польшу и они будут смотреть и разбираться из-за чего это произошло! Подскажите может у кого была такая проблема и из-за чего это могло произойти, вина моя или это некачественная комплектация деталей которые мне меняли, или плохо отцентровали. Когда мне ее привезли из ремонта (в первый раз) я обратил внимание что у вала был маленький люфт именно со стороны сломанной крыльчатки - это допустимо? Раскрывающийся текст Раскрывающийся текст Раскрывающийся текст Раскрывающийся текст Раскрывающийся текст
  12. raf-by

    Сайлентблоки передней балки, подрамника и т.д.

    espace могли бы Вы замерить размеры сайлентблока подрамника для Scenica 2? Сходятся ли они с этим рисунком