Mammoth

Пользователи
  • Число публикаций

    1 394
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

933 Очень хороший человек

1 подписчик

О Mammoth

  • Звание
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Clio 1,2
  • Город (место жительства)
    Москва

Контакты

  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

2 397 просмотров профиля
  1. Новости автопромышленности

    C юбилеем! На московском заводе Renault с конвейера сошёл 50-тысячный кроссовер Kaptur Модель вошла в пятёрку самых продаваемых в России, добавил директор столичного завода Жан-Луи Терон. Автоконцерн Renault сообщил о том, что московский завод компании выпустил юбилейный экземпляр Kaptur. Кроссовер стал 50-тысячной машиной, сошедшей со столичного конвейера, сообщает пресс-служба концерна. — Это первая глобальная модель Renault, производство которой началось в России, и в её создании на всех этапах принимали участие российские специалисты, — заявил директор завода Renault в Москве Жан-Луи Терон. Юбилейным стал полноприводный автомобиль белого цвета с чёрной крышей. Он оснащён 2,0-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Мировое серийное производство Renault Kaptur стартовало в апреле 2016-го. Во второй половине прошлого года начались экспортные поставки кроссовера в страны ближнего зарубежья. По данным пресс-службы, за это время в страны СНГ был экспортирован 2931 автомобиль.
  2. Дастер 2

    вот из ЗР цитата Новые тесты Euro NCAP: труп в Дастере и первый «0» за безопасность Под занавес 2017-го комитет Euro NCAP разбил 15 автомобилей, в том числе кроссовер Dacia Duster второго поколения и актуальные для России BMW 6-й серии GT, DS 3, Jaguar F-Pace и Kia Stinger. Увы, сохранить людям жизнь в типовых авариях удалось далеко не всем испытуемым. Давненько у Euro NCAP не было столь разгромной сессии краш-тестов. Результаты особенно удручают на фоне крайне удачных ноябрьских испытаний, в которых все машины-участники получили максимальный 5-звездный рейтинг, и нам оставалось комментировать лишь отдельные неприятные нюансы. Dacia Duster В сегодняшнем обзоре мы заострим внимание на моделях, актуальных для российского рынка, к которым косвенно можно отнести и выпускаемый в Румынии кроссовер Dacia Duster второго поколения — одноименная модель марки Renault рано или поздно появится в нашей стране. И хочется верить, что французская фирма к тому времени доработает конструкцию кузова, так как в текущем виде новый Duster сложно назвать безопасным. При фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о жесткий барьер голова водителя-манекена испытала смертельно опасный красный уровень перегрузок — вероятность летального исхода очень высока. Пассажир на заднем сиденье при таком ударе, скорее всего, выживет: все нагрузки — в безопасных зеленой и желтой зонах, лишь голову эксперты окрасили в протоколе оранжевым цветом из-за слишком сильного ее смещения вперед. Удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер Duster выдержал лучше: в отчете отмечена лишь неудачная геометрия передней панели, грозящая травмами коленям и бедрам водителя. Также при этом ударе на «троечку» (оранжевый цвет, пограничный уровень нагрузок) оценена защита грудной клетки 6-летнего манекена-ребенка, сидевшего за водителем в специальном кресле. С боковыми ударами новый Duster справился хорошо, замечаний нет, а вот защита от хлыстовых оставляет желать лучшего — оранжевый уровень опасности на всех сиденьях. Современных ассистентов водителя румынский кроссовер не предлагает, но его итоговый рейтинг все же составил условно приличные три звезды.
  3. Что купить девушке за 200 т.р.?

    Клио, клио бери ))
  4. Дастер 2

    Опять 50 5-7 оттенков серого...
  5. сам тест ( на фр) http://www.largus.fr/actualite-automobile/essai-alpine-a110-2018-enfin-notre-avis-sur-la-nouvelle-alpine-8890391.html галерея http://www.largus.fr/actualite-automobile/essai-alpine-a110-2018-enfin-notre-avis-sur-la-nouvelle-alpine-8890391-10836496-photos.html ну хоть на рабочий стол ставь видео с тест-драйва разгон
  6. Меган 4

    сравнительно большой фильм. Объясняют многие отличия в дизайне и технике
  7. Будущие новинки Renault

    Интервью Карлоса нашего Гона http://www.autonews.com/article/20171120/OEM08/171129995/ghosn-determined-bring-three-companies-closer если кратко - все четыре компании будут ближе в технологическом плане (что лишь подтверждает, что Нива будет на В0), в России - большие планы, надеются на годовые продажи 35-40% от 2.5-3 млн. рынка, будет электро-Квид для Китая, Квид будет выходить на новые рынки, на рынок США Рено не стремится
  8. Что купить девушке за 200 т.р.?

    Клюха третья, как у меня - 1.2 на ручке стоит ненамного дороже - тыщ 250. не ломается, бензин "нюхает". Лучше чем любая помойка за эти деньги. Надо уговорить посмотреть француза и та проникнется Хотя вру. Вон и за 200 есть https://auto.ru/cars/used/sale/renault/clio/1055152472-1059a/
  9. Renault Kwid

    Квид на автомобиль стал похож Renault Kwid стал безопаснее: краш-тест Latin NCAP В прошлом году маленький и дешевый хэтчбек Renault Kwid индийской сборки с треском провалился на краш-тестах организации Global NCAP. Самая первая версия буквально сложилась в гармошку, не заработав ни единого балла! Впоследствии инженеры провели несколько модернизаций, усилив кузов и добавив системы безопасности, но даже последний, уже четвертый по счету, краш-тест индийской малолитражки оказался неутешительным: хэтчбек с одной подушкой безопасности и преднатяжителями передних ремней заработал всего одну звезду из пяти (8,28 балла из 17 за фронтальный удар). Индийский Renault Kwid: первый краш-тест Индийский Renault Kwid: четвертый краш-тест Но этим летом Kwid вышел на бразильский рынок, и местная версия перенесла серьезный комплекс доработок: силовая структура кузова усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали, уже в базовой комплектации есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье. Для бразильских автомобилистов, наслышанных об «успехах» индийского Квида, краш-тест локализованного хэтчбека был одним из самых ожидаемых в этом году. И вот ассоциация Latin NCAP отчиталась о проведенных испытаниях. Конечно, пятизвездным Kwid не стал, но проделанная инженерами Renault работа не пропала даром. Кстати, по замерам экспертов Latin NCAP, снаряженная масса хэтчбека составила 992 кг против 928 кг у последней итерации индийской машины, хотя разработчики обещали прибавку 140 кг. При фронтальном ударе о сминаемый барьер деформация кузова оказалась в разумных пределах: лобовое стекло осталось практически целым. Передние седоки не испытали критических перегрузок, хотя грудная клетка и бедра водителя имеют высокий риск травмирования. Боковой удар тележкой с деформируемым барьером прошел не так гладко: маленькая боковая подушка оказалась не в состоянии надежно защитить туловище «пассажира», хотя голова и тазобедренный сустав в безопасности. Удар о столб не проводился из-за отсутствия у Квида занавесок безопасности. А в итоге — 22,85 балла из 34 и три звезды из пяти за защиту передних седоков. Малолетние пассажиры в детских креслах на заднем ряду также защищены на три звезды (33,87 балла из 49). Конечно, по современным меркам это по-прежнему плохие результаты. Но для машины, которая на треть дешевле Логана, — не так уж плохо. И теперь можно снова пожалеть о том, что Kwid не планируют продавать в России. Кстати, админы, переименуйте, пожалуйста, тему
  10. Renault Alaskan

    познакомьтесь с первыми покупателями, запилите обзор. Будет интересно посмотреть
  11. Дастер 2

    Новый Duster: теперь под маркой Renault Duster второго поколения дебютировал еще в сентябре под европейской маркой Dacia, но версия с ромбом Renault не заставила себя долго ждать. Под этим брендом Дастеры продают не только в России, но также в Африке, Индии, Южной Америке и на Украине. Причем смена марки не ограничилась перевешиванием эмблем и установкой новой радиаторной решетки. Напомним, что новый Duster построен на доработанной платформе B0 и, на первый взгляд, мало отличается от предшественника, да и габариты почти не изменились: длина 4340 мм, ширина 1800 мм. Но на деле «второй» Duster имеет другой кузов с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. Колеса топ-версии — диаметром 17 дюймов, тогда как сейчас — не более 16 дюймов. Заявленный дорожный просвет — те же 210 мм, не изменился и угол въезда (30 градусов), но угол съезда уменьшен с 36 до 33 градусов. Объем багажника у переднеприводных версий почти не изменился: от 478 до 1623 литров против 475—1636 литров у нынешней модели. Но полноприводная версия с другой задней подвеской стала вместительнее: 467 литров под полкой вместо нынешних 408 литров. Одно из главных отличий Дастера под маркой Renault от аналогичной Дачии — измененная передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо круглых. Такой салон выглядит солиднее и строже. Если отталкиваться от нынешнего Дастера, то французы обещают более высокое качество отделочных материалов, а также улучшенную шумоизоляцию и эргономику. Руль наконец-то регулируется не только по высоте (на 40 мм), но и по вылету (50 мм). Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку, у водительского кресла появились откидной подлокотник, регулируемый поясничный упор и новый механизм регулировки высоты. Под пассажирским креслом теперь выдвижной ящик объемом 2,8 литра. Duster стал гораздо богаче: у дорогих версий теперь будут климат-контроль, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон позади автомобиля. Вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. А главная новинка по части безопасности — надувные занавески, которые ставят вдобавок к уже имеющимся боковым подушкам. Для версии под маркой Renault пересмотрена гамма двигателей и трансмиссий. Из нее исключен даунсайзинговый турбомотор 1.2 TCe (125 л.с.), зато предложен нынешний атмосферник 2.0 (145 л.с.), который будут устанавливать только на версии с полным приводом и «автоматом». Версии с бензиновым мотором 1.6 SCe (115 л.с.) могут иметь как полный, так и передний привод, а коробки передач — «механика» или вариатор (его можно заказать только для моноприводных версий). Нынешний дизель 1.5 dCi предложен в двух степенях форсировки. Базовая 90-сильная версия — только с передним приводом и механической коробкой передач. А для модификации мощностью 110 сил также добавлены комбинации с полным приводом и «механикой» или с передним приводом и преселективным «роботом» EDC. Первым рынком для нового кроссовера Renault Duster станет Африка — здесь машины должны появиться уже грядущей зимой. Одновременно европейские дилеры начнут продажи автомобилей под маркой Dacia. А вот выход на другие рынки задержится. В России новый Duster появится не раньше 2019 года и, скорее всего, будет иметь свои особенности.
  12. История Renault в модельках

    как же круто выглядят машины с последней страницы документа. Интересно было бы взглянуть на дорогу глазами водителя - есть ощущение, что он ехал по приборам))
  13. Фантазии от Колеса В сети представили новый рендер будущей Niva 4x4 на платформе Renault Duster Ранее в сети появилась информация о том, что отечественный производитель «АВТОВАЗ» планирует в скором времени выпустить новое поколение Lada 4x4 на базе платформы нового поколения Renault Duster. Совсем недавно, представители отечественного производителя «АВТОВАЗ» рассказали о ближайшем будущем, в котором все модели компании перейдут на унифицированную платформу нового поколения Renault Logan от автомобильного концерна Renault-Nissan. При этом автомобили Renault и Lada будут производиться на одной и той же линии. Поэтому наш соотечественник — независимый дизайнер Никита Чуйко, сотрудничающий с порталом Колеса.ру, представил собственное видение нового поколения Lada 4x4 построенного на базе Renault Duster. Как отметил сам дизайнер, для воплощения нового образа отечественного внедорожника были взяты габариты и профиль от нового поколения Renault Duster, однако концепция дизайна экстерьера повторяет современный стиль Lada – X-Code. Также, в изображении явно выделяются задние стойки с эффектом «парящей» крышей от Lada Vesta. К сожалению, пока нет никакой подробной информации о будущей новинке, однако предполагается, что она может появиться в промежутке от 2020 до 2022 года.
  14. Дастер 2

    Renault огласил стоимость нового поколения кроссовера Duster В Европе официальные дилеры компании Renault начали прием предварительных заказов на новое поколение кроссовера Duster, в связи с чем была раскрыта стоимость будущей новинки. Пресс-служба французской компании Renault сообщила о начале приема предварительных заказов на новое поколение кроссовера Duster 2018 модельного года. В рамках старта приема заказов производитель огласил стоимость и комплектации будущей новинки. Так, уже известно, что на автомобильный рынок выйдет 4 различных комплектации Duster - Duster, Essentiel, Confort и Prestige. При этом начальная версия автомобиля «Duster» обойдется покупателям в 12 000 евро, что примерно равняется 815 000 рублей. При этом топовая модификация «Prestige» будет стоить уже 20 650 евро, что примерно равняется 1 405 000 рублей по актуальному курсу валют. В качестве силового агрегата будут предложены три мотора — классический атмосферный двигатель 1,6 литра с максимальной мощностью до 115 лошадиных сил; турбомотор с рабочим объемом 1,2 литра, развивающий мощность до 125 лошадиных сил, а также турбодизельный вариант с двигателем 1,5 литра и мощностью до 90 или 110 «лошадей» в зависимости от модификации.
  15. только сейчас тыкнул на ссылку в предыдущем посте... На самом деле там довольно много интересного Новая Lada Granta строится на платформе Renault В 2021 году на ВАЗе должны произвести 1 млн автомобилей Как сообщают наши источники на ВАЗе, Lada Granta FL (фейслифтинг) начнёт выпускаться в июле 2018 года. С этим событием будет связана глобальная перетряска модельного ряда: Калина как отдельный ВАЗовский бренд прекратит своё существование. Все модели на платформе Калина/Гранта станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (по с последнему пока нет ясности, возможно, что хэтч вообще уберут из модельной линейки). Производство лифтбека перенесут из Ижевска в Тольятти, сосредоточив все одноплатформенные модели на одном конвейере. Фейслифтинг Гранты станет последним этапом её бренного существования. В 2021 году (по другим данным – в 2023) появится Lada Granta New, которая уже проектируется на платформе Renault. Фактически это дальнейшая эволюция Global Access, то есть того, что ляжет в основу нового Логана. Работа уже идёт, назначены руководители. Главным инженером стал Василий Батищев (он очень много сделал для запуска первой Гранты и ижевского лифтбека), а руководителем – Ольга Бажанова (пришедшая с Приоры). Василий Батищев, главный инженер проекта Lada Granta New Это сейчас магистральный проект ВАЗа. Собственно говоря, только два проекта обсуждаются на совещаниях в ежедневном режиме — New Granta и Lada 4×4 NG. Ирония в том, что это будут одноплатформенные автомобили! Как нынешние Логан и Дастер. Будут ли сосуществовать на одном конвейере новый Логан и New Granta – пока неясно, возможно, маркетологи найдут рецепт их «разведения». Но понятно, что новый выводок логаноподобных сделает бессмысленной дальнейшую модернизацию аутентичной калиновской платформы. Напомним, ещё год тому назад на ВАЗе начали проектировать обновлённую Калину, которая могла бы стать кроссовером в стиле концепта X-Code. Тогда идея была в следующем: оставить силовой каркас Калины, но приделать к нему передок от Весты: лонжероны, моторный щит, подрамник с рулевой рейкой и т.д. Это резко меняло бы потребительские свойства (безопасность, управляемость) и было бы достаточно дёшево и технологично. Но иностранные акционеры ВАЗа приняли другое решение: развивать для всех тольяттинских автомобилей единую платформу, французскую. По стратегическому плану Renault, к 2021 году в Тольятти должно производиться 1 млн автомобилей (если точнее, в документах написано 1 млн+, то есть, более миллиона). Это будут модели, созданные на одной глобальной платформе. Все последующие модели будут строиться на ней же, что даст серьёзную унификационную выгоду. И полностью загрузит существующие конвейеры. Что же останется от самостоятельных ВАЗовских разработок? Останется Веста, которой определили место в ижевской резервации. Собственно, в Ижевске и будут далее осуществляться «влажные мечты» российского инжиниринга, из Тольятти его вытеснят. Получается, что ВАЗ эмигрирует в Ижевск. Это не самый худший вариант, так как в эпоху смены гендиректоров на ВАЗе всерьёз рассматривался вопрос закрытия ижевской площадки.