Mammoth

Пользователи
  • Число публикаций

    1 690
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Mammoth последний раз побеждал 14 Января

Mammoth - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 241 Очень хороший человек

1 подписчик

О Mammoth

  • Звание
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Clio 1,2
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

3 262 просмотра профиля
  1. Mammoth

    Logan II

    Тест Stepway версий https://www.drive2.ru/b/518872732360770377/?digest=362-1
  2. Mammoth

    А вот и новый Эспас!

    Обновляют Эспас
  3. Mammoth

    Каптюр 2

    Там где новый Клио, там и новый Каптюр. Он уже ездит в серийном кузове. И рендеры для затравки. Они, конечно, далеки от реальности - их делали давно и формы явно уже другие
  4. Mammoth

    Азербайджан

    Был проездом зимой. Я бы не сказал, что было очень дёшево, цены как где-нибудь в Костроме. То есть ниже московских, но не глобально... Про жильё сказать не могу - были лишь три ночи в хостелах, это не ваш формат
  5. Mammoth

    Новости автопромышленности

    в молодости)
  6. Mammoth

    Ф1. Сезон 2018

    Алонсо свою последнюю гонку поедет в специальной ливрее
  7. C 65,5 евро упали до 54.8 - как в заголовке топика почти на 20%
  8. Ура! Можно апнуть тему! Ну вы все видели))
  9. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    На московском заводе Renault создали «экспортный бестселлер» Компания Renault начала экспортные поставки беспилотных роботов, выпуск которых налажен на московском заводе компании Российский завод Renault разработал «невероятный экспортный бестселлер» — автономного робота, который был разработан исключительно силами сотрудников завода! Беспилотник изначально создавался для транспортировки деталей по территории производственного комплекса, чтобы компания прекратила закупки аналогичных машин чужого производства. Стоимость машины по меркам мирового автопрома составляет сущие копейки — около 600 000 рублей ($9 000) каждая. Как сообщает британский Autocar, беспилотный транспорт оказался настолько популярными, что Renault Moscow теперь продает такую технику на другие заводы альянса Renault Nissan по всему миру. К сожалению, издание не публикует фотографии российской разработки, которая вызвала такой ажиотаж.
  10. Mammoth

    Дастер 2

    Всё у братьев, в России когда? Вроде бы в августе должны были новое оборудование ставить под Аркану и Дастер. Поставили, пусконаладили?
  11. Mammoth

    Новости автопромышленности

    Увеличить продажи в 3 раза. За 8 месяцев этого года продали 1625 шт. Значит собираются продать тысяч 7-8? Видимо, там будут не только Хавейлы делать
  12. Mammoth

    Новости автопромышленности

    Представлен увеличенный кроссовер Nissan Kicks: ждем в России? Индийский филиал компании Nissan наконец-то показал долгожданную новинку — паркетник Nissan Kicks для местного рынка, переведенный с платформы V на хорошо знакомую нам тележку B0 (она же Global Access). В Индии эта модель заменит недавно снятый с производства кроссовер Nissan Terrano, а впоследствии такой Kicks должен появиться и в России. Что нового в индийском паркетнике по сравнению с давно известной глобальной моделью, которая уже выпускается в Мексике, Бразилии и Китае? Увы, ниссановцы пока не очень многословны. Но рецепт создания «адаптированного» Кикса тот же, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur. Машина на более кондовой платформе B0 раздалась по размерам во всех направлениях. Колесная база выросла на 63 мм и по абсолютному размеру (2673 мм) теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра. Полный паритет с Каптюром по ширине (1813 мм, на 53 мм больше, чем у глобального Кикса) и заявленному клиренсу (200 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть крупнее Кашкая (4377 мм в длину и 2646 мм между осями). Однако найти даже десять отличий во внешности индийского Кикса по сравнению с глобальной моделью непросто: несмотря на другие размеры, экстерьер скопирован довольно точно. Выдают новую машину разве что более массивные бамперы с серебристой защитой спереди и сзади. Остальные детали, включая светодиодную оптику, контуры стоек кузова и дверей, перенесены практически без изменений. Интерьер пока не рассекречен. В Индии новый Nissan Kicks начну продавать только в январе 2019 года, поэтому о силовых установках компания пока не рассказывает. Но местные СМИ предполагают, что под капотом окажутся те же моторы 1.5, что и у индийского Каптюра: это бензиновый атмосферник H4K (106 л.с.) и турбодизель K9K (110 л.с.). С ними агрегатируются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, но впоследствии ожидаются вариатор Xtronic на бензиновых версиях и «автомат» на дизельных. Полноприводные версии в Индии ждать не приходится: у местной клиентуры они не пользуются популярностью. Другое дело Россия. У нас без полного привода трудно рассчитывать на заметный рыночный успех. Поэтому российская версия новой машины задерживается из-за адаптации к местным условиям. В московском офисе Ниссана рассказали Авторевю, что сроки появления кроссовера на нашем рынке до сих пор не утверждены, а Nissan Terrano будут и дальше выпускать на московском заводе Renault. Пока что нет ясности и с названием: еще пару лет назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка название Kicks планировали заменить на более благозвучное Gripz. Хотя, согласитесь, такое имя также сложно назвать лингвистическим шедевром
  13. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Новая Зойка на подходе. Хотя судя по задней стойке, она будет не такая уж и новая
  14. скорее в целом про образ. Линий да - общих нет. Так же как Аурус Сенат называют копией Роллса - хотя ни одной общей линии, а пропорции отличаются кардинально
  15. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Аминь? Над компактвэном Renault Scenic сгущаются тучи: в компании до сих пор не приняли решение о начале разработки модели следующего поколения. Если в лучшие годы Scenic находил по 300—320 тысяч покупателей в год, то результат прошлого года — только 106 тысяч проданных машин новейшего поколения, которое дебютировало лишь два года назад. Рыночный потенциал компактвэнов падает с каждым годом под натиском кроссоверов, поэтому нынешний Scenic может стать последним в истории.