Mammoth

Пользователи
  • Число публикаций

    1 285
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

825 Очень хороший человек

1 подписчик

О Mammoth

  • Звание
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Clio 1,2

Контакты

  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 988 просмотров профиля
  1. У Калины Спорт, Гранты Спорт и Калины NFR ЗДТ в стоке. Можно сказать, "ага, это же не сток", нет, сток, и кстати на Весте они тоже будут не на всех комплектациях Другое дело, 17" в стоке для УПП... Но тут та же история, что у всех современных УПП - функциональность менее важна, чем стиль пример Вольво
  2. здорово, конечно Интересно, вылечили ли Весту от всех косяков и стала ли подвеска более энергоёмкой?
  3. для "самых требовательных" - она что, не ломается? Но эмбиент-подсветка, конечно, вещь..
  4. аналогичный чувак? http://pixanews.com/auto/shvejcarec-ustanovil-burzhujku-v-mashine.html
  5. на самом деле разница с РР довольно значительна. Причём во всём - и в пропорциях и в решётке радиатора, боковинах, форме остекления... Лишь общее впечатление где-то близко. Так что они не "копировали", а "посматривали на"
  6. Киа Стоник, брат Креты, будет ли у нас?
  7. о_О https://prosport-ru.tsn.ua/sport/sbornaya-ukrainy-vyigrala-komandnyy-zachet-chempionata-evropy-po-pryzhkam-v-vodu-880180.html по медалям у наших 3-6-2, у них 3-4-3, третьи - Англия 3-0-3
  8. Самый красивый китаец Кроссовер Geely Atlas скоро появится в России Эту машину многие могли видеть на прошлогоднем Московском автосалоне, где ее представлял российской публике автор дизайна британец Питер Хорбери. Правда, на выставке паркетник показывали под безликим индексом NL-3. Тогда седану Emgrand GT и этому кроссоверу сулили скорый выход на российский рынок: первый должен был поступить в продажу еще в прошлом ноябре, а второй — в июле этого года. Однако простой белорусского завода Белджи, где «отверточным» способом собирают Geely Emgrand GТ, а также ряд других трудностей отодвинули старт продаж седана на февраль. А запуск нового завода рядом с Жодино, где и должны начать производство кроссоверов по полному циклу, сдвинулся с 1 января на 1 июля. Поэтому теперь паркетник обещают в России только осенью. Зато у него появилось новое благозвучное имя! Если в Китае автомобиль называется Geely Boyue, то у нас это Geely Atlas. Благо Volkswagen будет продавать в России одноименный большой паркетник с глобальным шильдиком Teramont. Кстати, на родине Geely Boyue продается бойко. Прошлый год новая модель закончила на 23-й строчке местного рейтинга кроссоверов с результатом 109 тысяч проданных экземпляров. А еще одну сотню тысяч Boyue набрал уже за пять месяцев этого года — и ворвался в пятерку лидеров. Хотя к доступным модель не отнесешь: в Поднебесной паркетник стоит от 15 до 23 тысяч долларов, примерно в полтора раза дороже схожего по размерам кроссовера Geely Vision X6, который у нас известен под именем Emgrand X7. Комплектации и цены машин для российского рынка пока не обнародованы. Если верить прошлогодним обещаниям, у нас Geely Atlas будут продавать только с бензиновой турбочетверкой 1.8 мощностью 184 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» австралийской фирмы DSI. Привод — передний или (впервые для марки Geely!) полный. В Китае такие автомобили стоят примерно столько же, что и седан Geely Emgrand GТ с аналогичным турбомотором, но дефорсированным до 163 л.с. У нас эта четырехдверка оценена минимум в 1 млн 663 тысячи рублей. Впрочем, на белорусском предприятии Белджи обещают, что кроссоверы с самого начала будут локализованы минимум на 30%, что может положительно сказаться на цене. Но в любом случае базовый Geely Atlas с шестью подушками безопасности, светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, датчиком дождя, камерами кругового обзора, навигатором и панорамной крышей вряд ли будет стоить дешевле полутора миллионов рублей.
  9. Пенсионерке Марии Ивановне, которой не удалось дозвониться до Путина, охреневший на радостях губернатор подарил двухкомнатную квартиру.
  10. давно пора. Если рубль дешёвый, то почему не идут на экспорт собранные у нас машины. Все страны, а особенно Восточная Европа делают машины на экспорт, а у нас плачут, что Российский рынок просел. Так отправляйте Рио и полуседаны в другие страны... Новая стратегия автомобильного экспорта В опубликованном Минпромторгом проекте развития до 2025 года прогнозируется рост автомобильного экспорта почти до пяти миллиардов долларов США. Это более 240000 экспорта автотехники в год и на 1,6 миллиардов долларов автозапчастей и механизмов. Таков базовый сценарий развития. В амбициозном сценарии цифры гораздо выше. Так, например, рост экспорта прогнозируется уже на уровне приближенном к восьми миллиардам долларов. А это около 400000 единиц автотехники и около 2,5 миллиардов долларов на автозавпчастях. Что касательно госсубсидий, то для первого варианта она составит около 136 миллиардов российских рублей, а для второго - около 216 миллиардов рублей. За счет экспорта планируется поддержать в трудное время отрасль как таковую, поясняет car.ru. Ведь в связи спадом спроса на продукцию в 2013-2016 годах, автомобильная промышленность Российской федерации сильно пострадала. Опорными направлениями автоэкспорта станут дружественные страны Европы, Азии и Африки. Новость №2 В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, и Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, подписали соглашение, в рамках которого совместный проект продлен до 2025 года. Коме того, определены варианты моделей для производства на нижегородской площадке, а главное — намечены планы адаптации производственных мощностей Горьковского автомобильного завода для запуска новых моделей для Volkswagen Group Rus. Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ начали сотрудничество в 2011 году, когда было подписано соглашение, предусматривающее контрактную сборку автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автомобильном заводе. В рамках этого проекта на предприятии были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизированы окрасочные мощности, усовершенствованы системы логистики и контроля качества, а также организовано производство компонентов. Отдельно отмечается, что сотрудники завода прошли обучение на предприятиях марок Volkswagen и Skoda в Германии и Чехии, кроме того, на Горьковском автомобильном заводе открылся новый тренинг-центр. Согласно официальной статистике, в Нижнем Новгороде за период сотрудничества Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ было выпущено всего порядка 200 000 автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia.
  11. а с каких это пор Viatti - это Италия? Насколько я помню, это Нижнекамскшина. То есть КАМА только более дорогая и совершенная. По тестам она была как бюджетная европейка - лучше всех русских и китайских покрышек
  12. братьям Ситро-Пыжикам. Кангу, Форды - дорого... а по поводу Ларгуса - Рено сначала печётся о своей выгоде, затем о судьбе дочек. Если бы Ларгус стал продаваться в два раза хуже, а Доккер - в три раза больше Ларгуса, то вряд ли бы руководство было очень расстроено