Mammoth

Пользователи
  • Число публикаций

    1 674
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Mammoth последний раз побеждал 14 Января

Mammoth - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 214 Очень хороший человек

1 подписчик

О Mammoth

  • Звание
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Clio 1,2
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

3 213 просмотров профиля
  1. Mammoth

    Новости автопромышленности

    Увеличить продажи в 3 раза. За 8 месяцев этого года продали 1625 шт. Значит собираются продать тысяч 7-8? Видимо, там будут не только Хавейлы делать
  2. Mammoth

    Новости автопромышленности

    Представлен увеличенный кроссовер Nissan Kicks: ждем в России? Индийский филиал компании Nissan наконец-то показал долгожданную новинку — паркетник Nissan Kicks для местного рынка, переведенный с платформы V на хорошо знакомую нам тележку B0 (она же Global Access). В Индии эта модель заменит недавно снятый с производства кроссовер Nissan Terrano, а впоследствии такой Kicks должен появиться и в России. Что нового в индийском паркетнике по сравнению с давно известной глобальной моделью, которая уже выпускается в Мексике, Бразилии и Китае? Увы, ниссановцы пока не очень многословны. Но рецепт создания «адаптированного» Кикса тот же, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur. Машина на более кондовой платформе B0 раздалась по размерам во всех направлениях. Колесная база выросла на 63 мм и по абсолютному размеру (2673 мм) теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра. Полный паритет с Каптюром по ширине (1813 мм, на 53 мм больше, чем у глобального Кикса) и заявленному клиренсу (200 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть крупнее Кашкая (4377 мм в длину и 2646 мм между осями). Однако найти даже десять отличий во внешности индийского Кикса по сравнению с глобальной моделью непросто: несмотря на другие размеры, экстерьер скопирован довольно точно. Выдают новую машину разве что более массивные бамперы с серебристой защитой спереди и сзади. Остальные детали, включая светодиодную оптику, контуры стоек кузова и дверей, перенесены практически без изменений. Интерьер пока не рассекречен. В Индии новый Nissan Kicks начну продавать только в январе 2019 года, поэтому о силовых установках компания пока не рассказывает. Но местные СМИ предполагают, что под капотом окажутся те же моторы 1.5, что и у индийского Каптюра: это бензиновый атмосферник H4K (106 л.с.) и турбодизель K9K (110 л.с.). С ними агрегатируются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, но впоследствии ожидаются вариатор Xtronic на бензиновых версиях и «автомат» на дизельных. Полноприводные версии в Индии ждать не приходится: у местной клиентуры они не пользуются популярностью. Другое дело Россия. У нас без полного привода трудно рассчитывать на заметный рыночный успех. Поэтому российская версия новой машины задерживается из-за адаптации к местным условиям. В московском офисе Ниссана рассказали Авторевю, что сроки появления кроссовера на нашем рынке до сих пор не утверждены, а Nissan Terrano будут и дальше выпускать на московском заводе Renault. Пока что нет ясности и с названием: еще пару лет назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка название Kicks планировали заменить на более благозвучное Gripz. Хотя, согласитесь, такое имя также сложно назвать лингвистическим шедевром
  3. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Новая Зойка на подходе. Хотя судя по задней стойке, она будет не такая уж и новая
  4. скорее в целом про образ. Линий да - общих нет. Так же как Аурус Сенат называют копией Роллса - хотя ни одной общей линии, а пропорции отличаются кардинально
  5. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Аминь? Над компактвэном Renault Scenic сгущаются тучи: в компании до сих пор не приняли решение о начале разработки модели следующего поколения. Если в лучшие годы Scenic находил по 300—320 тысяч покупателей в год, то результат прошлого года — только 106 тысяч проданных машин новейшего поколения, которое дебютировало лишь два года назад. Рыночный потенциал компактвэнов падает с каждым годом под натиском кроссоверов, поэтому нынешний Scenic может стать последним в истории.
  6. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Открылся Парижский автосалон. Из Новинок - обновлённый Каджар и Меган RS. И два концепта - автономная капсула и электромобиль с поста выше. Новую Клио не показали. В Токио, Пекине и Детройте вряд ли есть смысл её показывать. Ждём дебюта в Женеве?
  7. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Бюджетный электромобиль Renault K-ZE: первая итерация К домашнему автосалону в Париже компания Renault подготовила модель, которая должна совершить мини-переворот в сегменте электромобилей. Маленький хэтчбек Renault K-ZE станет глобальной моделью, которая встанет на конвейер в 2019 году и, по задумке, станет самой массовой на «электрическом» рынке. Ведь еще на заре проекта два года назад была информация, что эти электромобили станут продавать всего за 7000—8000 долларов, причем без учета субсидий! Сейчас в Renault о цене не говорят, но в указанную вилку можно поверить, ведь Renault K-ZE построен на основе серийного бюджетника Renault Kwid, который в Индии стоит от 3600 долларов. Сейчас электромобиль представлен в статусе концепта и он отличается от серийного Квида иным передком, задними фонарями и декором. Подробностей пока очень мало. Заявлено, что Renault K-ZE сможет проехать на одной зарядке 250 км (по циклу NEDC), а подзарядить его можно будет как от домашней розетки, так и от специального терминала. Из оснащения заявлены медиасистема с навигатором, парктроник и камера заднего вида. Первым рынком для K-ZE станет Китай: здесь производство начнется в 2019 году на мощностях недавно образованного совместного предприятия e-GT New Energy Automotive (проект компаний Renault, Nissan и Dongfeng). Франко-японский альянс отвечает за разработку машин, а китайская сторона занимается локализацией и подготовкой производства на заводе Dongfeng в Шияне мощностью 120 тысяч машин ежегодно. Кроме того, в Европе Renault собирается расширять гамму гибридов. В 2020 году на рынок выйдут бензоэлектрический хэтчбек Renault Clio, а у гибридов Megane и Captur вдобавок будет возможность подзарядки аккумуляторов от розетки. Пока что гибридная версия есть только у компактвэна Scenic, но там электрический довесок номинальный, а будущие модели окажутся более продвинутыми — с мощным электромотором, который позволит ездить на чистом электричестве без запуска двигателя внутреннего сгорания.
  8. Mammoth

    Clio 5

    - что это Берримор? - а хрен его знает, сэр. Что я вижу: Кузов такой же как у Клио 5, но другие бампера, накладки на арках, большие колёса, большой просвет и релинги. Вывод - будет Клио Степвей)))
  9. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Еще одна премьера Ганновера — семейство беспилотных челноков Renault EZ-PRO, созданных по следам автоматизированного такси EZ-GO. По задумке авторов, электрические фургончики будут собираться в колонну, «головной вагон» которой все-таки имеет кабину, но не для водителя, а для экспедитора, который должен управлять логистикой и контролировать доставку товаров. К пунктам назначения челноки должны добираться самостоятельно, после чего снова собираться в один автопоезд.
  10. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    да, было бы неплохо
  11. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    тут новости Рено вообще-то, поэтому я, например, закопипастил в соседней теме
  12. Mammoth

    Новости автопромышленности

    Кроссовер Nissan Kicks по рецепту Каптюра: изображения Nissan опубликовал первые тизеры нового паркетника для небогатых рынков, среди которых, по информации Авторевю, будет и Россия. На изображениях без труда узнается кроссовер Nissan Kicks, однако на самом деле речь идет о его адаптированной версии, созданной по рецепту модели Renault Kaptur. Такой кроссовер фактически придет на смену паркетнику Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Duster. Nissan Kicks для рынка Южной Америки Напомним, кроссовер Nissan Kicks дебютировал два года назад. По размерам он чуть меньше Кашкая, его производство уже развернуто в Бразилии, Мексике, Китае и Малайзии, а среди рынков есть США. Глобальный Kicks построен на платформе V альянса Renault-Nissan, которая используется на моделях Nissan Note и Pulsar нынешних поколений. Такие паркетники оснащают бензиновыми моторами 1.5 или 1.6 (в зависимости от рынка) и безальтернативным передним приводом. «Адаптированный» Kicks, судя по тизерам, станет калькой глобальной модели: из отличий можно разглядеть разве что другие бамперы. Но на деле этот кроссовер станет крупнее исходника (длина вырастет с 4,3 до 4,4 м), а в основе будет лежать более кондовая платформа B0 (она же Global Access), допускающей установку полного привода. Богатые опции вроде светодиодных фар, медиасистемы и крупных колес должны сохраниться. Первым рынком для увеличенного Кикса станет Индия: премьера намечена на самый конец этого года. По предварительным данным, паркетник унаследует моторную гамму местного Каптюра: это бензиновый мотор 1.5 (106 л.с.) и турбодизель того же объема (110 л.с.). Но помимо «механики» у Кикса появится вариатор. А вот полный привод в Индии не появится: местные покупатели за него переплачивать не готовы. Зато у российских версий полный привод будет обязательно! Но о сроках появления нового кроссовера на нашем рынке информации пока нет.
  13. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Кстати про Террано. Ниссан Кикс, пишут в АР, придёт на замену Террано. Для этого его пересаживают на Global Access. Полностью статья в соседней теме, кому лень открывать сайт АР
  14. ого, я пропустил, эту информацию, хотя по Аркане старался не пропускать ничего. Впрочем, потом всё равно стало ясно, что это кросс-купе, только было неожиданно, что настолько элегантное. Коеру на фото поставил специально, так как тоже прототип
  15. Про Кросстур сразу сказали Сейчас в Китае ещё две Хонды продаются Но мне СХ-4 куда больше нравится. Тоже красивая, как и Аркана, ближе по габаритам и вообще