Mammoth

Пользователи
  • Число публикаций

    1 540
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Mammoth последний раз побеждал 14 Января

Mammoth - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 114 Очень хороший человек

1 подписчик

О Mammoth

  • Звание
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Clio 1,2
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

3 025 просмотров профиля
  1. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Рестайлинг Каджара фото из Китая, не факт, что в Европе будет такой же рестайлинг
  2. минутка юмора "И снова — рубрика "Свежие сплетни" Воодушевленные успешным дебютом автомобилей семейства ЕМП ("Кортеж"), в НАМИ приступили к расширению ассортимента продукции под брэндом Aurus. К лимузину и седану "Сенат", минивэну "Арсенал" и джЫпу "Комендант" скоро присоединятся еще три модели, названные тоже в честь кремлевских башен, "Троица", "Боров" и "Водовзвод". "Троица" — давно ожидавшийся эскортный мотоцикл. В духе времени он оснащен не ДВС, а 150-сильным электромотором. Увы, поскольку мотоцикл разрабатывался бывшими конструкторами "Ижмото", он вышел настолько тяжелым, что пришлось отказаться от версии без коляски, а рулевое управление оснастить электроусилителем. "Боровом", в честь Боровицкой башни, назвали продукт коллаборации с Автовазом. Автомобиль построен на базе седана "Лада-Гранта", и внешне отличается от него передней и задней частью, оформленной в стиле "больших" Aurus, АКПП в базовой комплектации, а также уникальной системой безопасности — тремя иконками на приборной панели, позволившими отказаться от ремней безопасности и подушек. Первые, как выяснилось в результате маркетинговых исследований, не застегиваются ввиду избыточного объема живота у потенциальных потребителей — гаишников, мелких чиновников и прочих начальников жэков — а срабатывание подушек приводит к тресканию физиономий у целевой аудитории. Наконец, "Водовзвод" (в честь Водовзводной башни) — люксовый внедорожник на базе капотной версии "дакаровского Камаза". Вместо дизеля у него спарка из членовозовских V8 (общий объем 8, 8 л., мотощность 1060 л.с.) Кабина и капот также редизайнены в стиле нынешних Aurus, за ними — жилой отсек с будуаром, шестом и зеркальным столиков, а в заднем свесе — большой изотермический багажник с моющейся обшивкой, предназначенный для складирования косуль и прочей дичи, подстреленной из пулеметов на охоте. поговаривают, что в работе есть еще один автомобиль, названный в честь Царской башни Кремля. Но этот проект настолько амбициозен а потому засекречен, что даже разработка его ведется не в стенах НАМИ, а в секретном бункере, затерянном в лесах Подмосковья."
  3. Mammoth

    Май. Сплав. Абхазия

    Сразу предупрежу, буду писать долго, нудно и без фотографий (пролюбил аппарат). Постараюсь ежедневно по кусочку, думаю за неделю управлюсь) Ч1 Когда Бог делил земли, он раздавал их множеству национальностей, среди них не было только абхазов. Бог очень обиделся и не оставил им земли. Когда пришёл абхаз, извиняясь и рассказывая историю своего опоздания, которая заключалась в том, что в тот момент абхаз принимал гостей и не мог оставить их без должного внимания. Выслушав его, Бог отдал абхазам свой кусочек земли, наказав, чтобы они оставались таким же гостеприимным, миролюбивым, чтящим свои обычаи народом. Одна из легенд возникновения Абхазии Как вы понимаете, речь пойдёт об Абхазии – маленькой, но очень гордой Кавказской стране, и о нашем майском сплаве по её рекам на майских праздниках. Не буду утомлять длинными рассказами о предшествовавшей походу подготовке. Полагаю, это очевидно, что путешествия такого рода – это большой проект, в котором участвуют все или почти все члены команды, ведь надо проработать все аспекты предстоящего мероприятия – транспорт, страховки, питания, маршруты, понять кто какое общественное снаряжение везёт и так далее. Также надо проверить суда, своё личное снаряжение, получить знания, наработать навыки, быть в хорошей физической форме. Последними тремя пунктами из этого списка мы занимались с ноября прошлого года, занимаясь на занятиях в турклубе, на выездных занятиях, тренировках в бассейне и гребной яме. Основная подготовка к походу началась месяца за два до него, а вот проверка судов и экипажей была на реке Полометь, в районе Валдая. Река была бурной и очень холодной. Утром в субботу, когда туда приехали ещё светило солнце, но потом оно ушло и в те выходные мы его больше не видели. Я был удивлён, увидев вне гор горную реку – по скорости, мощи, сложности препятствий Полометь им не уступала. Разве что не было ярко выраженных порогов в больших камнях. Зато была военная часть по левому берегу и низко висящий трос от подвесного моста на середине маршрута, и вода, такая же ледяная, как в горных реках. Андрей, наш руководитель, после обеда ушёл в соседний лагерь, потом вернулся и рассказал, что пропал человек, какой-то ортодоксальный водник в телогрейке, без неопрена, спасжилета и каски сплавлялся на надувной байдарке, его выбросило куда-то, группа его искала и не нашла. Вызвали МЧС, начали поиски. Вечером он нашёлся – выбрался на территории военной части, залез в трансформаторную будку погреться, где его нашла охрана. А ночью он даже пришёл к нам в лагерь, кого-то искал, оказывается он был в неопрене и спасжилете. Хорошо всё, что хорошо кончается, но, сами понимаете, эта история нам настроение подпортила. Вечером субботы был очень сильный ветер (в Московском регионе 20 человек пострадало, 2 погибло, сотни упавших деревьев и повреждённых машин), ночью шёл снег, и на следующий день тоже. Температура воздуха во время второго сплава была +4, вода, примерно такая же. У многих из нас замёрзли руки и ноги. До сих пор, вспоминая этот поход, кажется, что температура вокруг опускается на несколько градусов. И в какую же теплынь мы попали всего через неделю! PS Для понимания Поломети прикладываю видео другой группы, которая была на тех же выходных (первые 9 минут). Приключения с тросом - с 3-й минуты Ч2 Вы знаете, у каждого уважающего себя гражданина должен быть свой личный монстр. У кого-то это начальник, у кого-то дача, у кого-то затянувшийся ремонт. За всех туристов не поручусь, но у меня – это рюкзак. Знаю, что некоторые туристы даже дают им имена, например, руковдитель нашей горной школы, когда остановка для отдыха закончилась, ласково говорит своему рюкзаку: «пойдём, Серенький». Впрочем, не факт, что у него рюкзак – монстр, возможно даже наоборот. Не то, что мой синий станковый 130 литровый Сплав Синтез. 130 литров! Да туда два человека поместится! Так что с объёмом проблем нет, есть проблема с выбором. Вроде это не сложно – взять всё, что нужно и положить в большую заплечную сумку, и даже список готов, и многое уже подготовлено. Но перевести эту гору вещей и мыслей в законченное упакованное нечто – безумно трудно. Поэтому делается в последний момент, когда откладывать этот процесс уже некогда. Впрочем, гора вещей рядом с рюкзаком была достаточно велика, то есть почти всё было готово, оставалось лишь собрать одежду и упаковаться. Палатка, топор, пила, 2 обвязки, 50 метров верёвки, сплавное, спальник, фонари, посуда, одежда, обувь, аптечка, ремнабор, а также еда в поезд и фототехника – всё без проблем всё влезло в это синее чудо (позже выяснилось, что забыл только плавки и маникюрные ножницы). Взвесил – 37 килограмм. Монстр – побеждён! После этой непростой победы я пообедал, взял весло, гитару и поехал к клубу – старт путешествия был намечен оттуда. Наш транспорт – длиннобазая ФВ Каравель, 11-местная. Я его предупредил, что хочет поехать 6 человек, но рюкзаков будет 10, и ещё 3 рамы, размером с чехол для лыж. По словам водителя, «влезет авианосец», то есть мы договорились. В клубе выяснилось, что нашей машиной хотят воспользоваться ещё и группа этого года, чтобы мы забрали их 2 катамарана и пару-тройку рюкзаков. Когда водитель увидел гору груза, его глаза сначала округлились, потом оквадратились, а потом стали как щёлочки. Но сбежать не удалось – эта куча с трудом, но входила в его машину, и мы её уже начали грузить. В итоге вместо 6 поехало лишь 2 человека на переднем сиденье, всё остальное место занимал наш скарб. Да, водный туризм – это много тяжёлого груза. Водитель всю дорогу жаловался. На нас, на правительство, на дороги, на агрегаторов такси и диспетчеров и на что-то ещё, уже не помню. Какое мне было до этого дело, ведь погода уже наладилась, вещи загружены, и мы ехали на Юг. На Казанском вокзале быстро выгрузились, а потом, когда подошли наши ребята перетаскали вещи сначала за рамку, потом на вокзал, потом к вагону. Приходилось делать по 3-4 ходки, ведь больше половины группы – девушки. https://vk.com/video1211154_456239089 Самое сложное – это загрузиться в вагон. Вещей, получается, у каждого их нас в два раза больше, чем предусмотрено, рюкзаки и чехлы со шкурами катамаранов – тяжёлые, чехлы с рамами – длинные. Но когда все вещи улеглись по полкам, а рамы с вёслами встали вертикально на месте понятого стола, места стало больше, и мы стали почти похожи на стандартных пассажиров. Единственное, что в нас выдавало туристов – стук ножей. Действительно, мало кому придёт в голову заняться полноценной готовкой в поезде. А вот туристам придёт. А знаете, что мы готовили? Окрошку! О, это было гениально! Обычно в поезде люди едят варёные яйца, огурцы, бутерброды с колбасой. Но если всё это порезать, приправить зеленью, хреном, залить квасом или кефиром, то получается освежающее и питательное блюдо, любимое всеми. Особенно окрошка хороша в конце дня, после работ по переноске тяжёлого груза. Мы резали овощи, а люди, проходившие мимо за кипятком для доширака, сглатывали слюну и завидовали. А мы предвкушали ужин, и он ожидания более чем оправдал. Утром в поезд сели наши друзья из Воронежа. Ещё поспали, а днём начали играть в развивающие игры – Имаджинариум, «бумажку на лбу», и, конечно, «шляпу». «Шляпа» особенно хорошо идёт в поездах – игра интересная, динамичная, не требует большого пространства, и удобно сидеть друг напротив друга. Напомню правила – участники разбиваются на пары, сидящих друг напротив друга игроков. Все пишут по 5 бумажек со словами, не очень простыми, но и не слишком сложными, они складываются и кладутся в шляпу. Три кона – объяснение, пантомима и ассоциация одним словом. Каждой паре даётся минуту, за которую они должны отгадать как можно больше слов. Шляпа ходит по кругу, пока бумажки не закончатся, потом начинается следующий кон. Результаты трёх конов складываются, таким образом определяется пара-победитель. Зачем я это рассказываю? Именно в этой игре родились три слова, которые мы решили использовать для названия порогов на Западной Гумисте – нашей последней реке. Мы собирались делать первопроход, то есть препятствия там были никак не были названы. Теперь мы должны были найти пороги, которым можно было бы дать имена Уступ, Мегалит и Кейва (Кейвы – невысокие скалистые горы на Кольском полуострове, нарицательного употребления я не нашёл, но слово нам понравилось – звучное и красивое). И мы их нашли. Но это уже другая история. https://vk.com/video1211154_456239088
  4. большой фильм на Россия24
  5. Интерьер Слава богу исчезли гигантские орлы впрочем, еще на рендерах было понятно, что их не будет
  6. старое видео. От Россия 24 - лучше Еще видюхи Кстати, обратили внимание, как слабо смотрится старый мерс (Патриарха) рядом?
  7. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Слежу за темой на других сайтах. Если будет какая-то информация раньше, скину. Но да, Клио будет показан в сентябре и уже дважды засвечивался, а наш в августе - и не разу( Но мои агенты не дремлют )))
  8. Mammoth

    Новости автопромышленности

    А в Австралии меж тем Киа предложила 10-летнюю гарантию без ограничения пробега. Это больше, чем в Америке (10 лет и 160000 км) или в Европе (7 лет и 150000) http://www.caradisiac.com/kia-envisage-la-garantie-10-ans-et-kilometrage-illimite-en-australie-167829.htm
  9. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Новые шпионские фотки Клио-5 и фейслифт Твинго
  10. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    не успел))
  11. Mammoth

    Подборка видео Ф1

    раз пошла такая пьянка
  12. Mammoth

    Альтернативные варианты запчастей

    Я что-то не понимаю, в чём проблема? если вы знаете номер запчасти, идёте на сайт, например https://isnext.ru и смотрите аналоги. Заказываете детали ОЕМ производителей, списки можно найти в интернете (http://catalog.gaw.ru/index.php?page=producers_list https://www.drive2.ru/l/1673275/ и т.д.) Недавно делал ТО с заменой ремня ГРМ, оригинальный у ОД стоил около 5000, в изнекст (близко точка вывоза, поэтому заказываю там) - 3000+, а компании Gates - поставщика на конвейер - 1200. Меняли мне этот ремень, оказалось помпа течёт. Родная там же стоила 3000+, а вот точно такая же, только для Ниссана Кубстар (Кангу с другим шильдиком) - меньше 2000, как неоригинал.
  13. Mammoth

    Размерность зимних шин на CLIO 3

    в 6-й Джете и GPS может быть встроен
  14. Mammoth

    Размерность зимних шин на CLIO 3

    пытался засечь по столбам. на дистанции 15 км по столбам - на 200 м меньше по одометру на дистанции 17 км - на 300 м меньше на дистанции 30 км, опять на 200 м меньше какие-то странные у нас километры