Mammoth

Пользователи
  • Число публикаций

    1 121
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

648 Хороший человек

О Mammoth

  • Звание
    Профи
  • День рождения

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Clio 1,2

Контакты

  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 615 просмотров профиля
  1. а что это такое испытывают? Не второй ли Каптюр? :-)) просвет что надо
  2. Глупый вопрос, а почему пробег различается? Было бы наоборот, понятно - скрутили
  3. вслед за Логанами обновили и Доккер с Лоджи Помимо нового рулевого колеса добавили задние столики,автоматический режим стеклоподъемника, возможность поставить заднюю камеру, а еще убрали 75 dCi для Лоджи Появится во Франции в апреле Жалко, что у нас не начали собирать (только я не помню что, Доккер или Лоджи). А хотели...
  4. И как сидения от Initiale, удобнее? А задняя спинка раскладывается и встанет ли вместо не раскладывающейся?
  5. Туалетная вода http://galterra.net/index.php?route=product/product&path=60&product_id=170 (наверняка с запахом сала) 17,5+
  6. вот вам няшка для поднятия настроения
  7. На авито увидел такую Клюху. Написано редкая https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/renault_sport_clio_cup_kollektsionnaya_model_143_670942595 а такая, кажется у нашего Главного по моделькам в коллекции есть https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/renault_clio_r3_853463075
  8. Компания Renault открыла патенты на электромобиль Twizy Фирма Tesla пару лет назад раскрыла часть своих патентов для общего пользования. А как вам шаг компании Renault, открывшей документацию на техническую начинку электромобильчика Twizy? Конечно, двухместная кроха с 5- или 17-сильным моторчиком — это далеко не Tesla Model S, но шаг все равно достоин уважения! Таким нехитрым образом концерн Renault сделал свой вклад в проект OSVehicle (Open Source Vehicle). В публичный доступ отдали всю конструкцию Twizy, за исключением кузова: это шасси, электрический силовой агрегат, электроника и управляющий софт. Предполагается, что так сторонние компании смогут использовать решения Renault в своих проектах, при этом разрешено, например, дорабатывать шасси, применять силовую «начинку» в неавтомобильных проектах (скажем, для легких сельскохозяйственных тракторов) или интегрировать машину в свои сетевые системы (например, в службы каршеринга). Вместе с Renault в проекте участвует британская компания ARM Holdings, известная своими микропроцессорами. Партнеры рассчитывают, что участие ARM позволит дополнить платформу ассистентами водителя, автопилотом и современной медиасистемой с функцией подключения к интернету. Платформа Tabby Evo В рамках этого проекта предполагается продавать готовую базу и отдельные компоненты сторонним разработчикам и производителям для их собственных проектов. Кстати, еще до прихода Renault в рамках проекта OSVehicle разработали свою собственную, тоже открытую платформу Tabby Evo: она включает простенькую трубчатую раму из стальных труб, подвески Макферсон, 19-киловаттный электромотор и батареи суммарной емкостью 12,4 кВт∙ч.
  9. Понятно, что вы не за советом сюда пришли, но всё же выскажу ряд соображений, если позволите. Идея - не превращать это в бизнес, а в хорошо поставленное хобби, приносящее удовольствие и дополнительный заработок семье. 1. Товар надо предлагать там, где массово находится ваша целевая аудитория. Здесь на форуме она тоже есть, но её тут немного. Особенно если сравнивать с аудиторией женского журнала. Любители хэндмейда ищут товар на https://www.livemaster.ru например. 2. В Перми живёт миллион человек. ЦА, соответственно, минимум 100 тыс. чел. Вам нужно всего-то пару сотен клиентов, то есть 0,1% рынка. Завоевать его - дело техники. 3. Точнее маркетолога. В Перми, насколько я знаю, есть большой университет. Вполне возможно найти там студента, который в рамках самостоятельной работы нарисует вам маркетинговый план. А лучше двух-трёх, устроить мезду ними конкурс, и лучший получает возможность с вами сотрудничать. Зарплата не нужна, будете платить процент от продаж. 4. Чтобы это сделать, нужно поднять цены. Незачем обесценивать свой труд, особенно если товар качественный. Цена = функция товара (платье) + надбавка за характеристики (ручная работа) + надбавка за сервис (индивидуальный пошив, доставка) + надбавка за бренд. Если ваш маркетолог сможет сделать бренд уровня Юдашкина, то и платить вам будут как Юдашкину. Но это космос, достаточно создать локальный бренд широко известный в узких кругах. От этих узких кругов (целевой аущитории) и зависит цена. Дёшево предлагать топ-менеджерам уникальные платья - сразу поломать бренд. 5. Каналы продвижения. Информации много про это в интернете. Считается, что хэндмейд лучше всего продаётся через Инстаграмм. Главное научиться регулярно постить красивые фото, пользоваться хэштегами и вложиться в продвижение на первом этапе, чтобы набрать аудиторию. Но каналов разных много, есть и довольно сложные, но с хорошей конверсией. Можно устроить выставку, или узнать, про мероприятие, на которое можно вписаться, и устроить выставку там, подготовить списки женщин из вашей ЦА (лучше сразу идти в люкс, соответсвенно топов, руководителей - найти их контакты тоже довольно большая работа), сделать им индивидуальные приглашения, например конверт закрывается связанной бабочкой на булавке, и там представить коллекцию. Полагаю она будет раскуплена полностью. Но чтобы это провернуть, нужны руки и горящие глаза. Где их взять писал выше. 6. Есди дело попрёт, его нужно расширить. Возможно найти несколькоих хорошо вяжущих человек, будут работать под вашим брендом. Если ваша супруга работает, а вяжет в свободное время, то я бы на её месте ушёл бы заниматься любимым делом. Ведь это же счастье, когда работа приносит удовольствие и достойный заработок. Удачи!
  10. Когда лень качественно переводить, можно просто дать ключевые цифры. Это лучше, чем ломать глаза о "лучший автономии рынок электрической" А ещё, коллеги, длинные тексты можно прятать под кат, а форматирование - убирать, есть для этого специальная кнопка. Простите, наболело
  11. как выучить иностранный алфавит. Говорят, очень помогает вот такое встраивание в текст. Несколько раз прочтёшь и выучишь (Это грузинский, если кто не узнал)
  12. Рено запускает Master Z.E. Батарея такая же как у обновлённого Кангу ЗЕ - 33 кВт. Мотор такой же, 76 л.с. Дальность пробега - 200 км (против 270 у Кангу). Зато кузов 22 м3 ))
  13. Залипалочка https://quickdraw.withgoogle.com/#