Mammoth

Пользователи
  • Число публикаций

    1 738
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Mammoth последний раз побеждал 14 Января 2018

Mammoth - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 295 Очень хороший человек

1 подписчик

О Mammoth

  • Звание
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Clio 1,2
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

3 344 просмотра профиля
  1. Mammoth

    Смешные Картинки, Флэшки и Видео + Ссылки На Них

    Наверное сюда)) Или в смешную рекламу? Точно не в Российский автопром)
  2. Mammoth

    Смешные Картинки, Флэшки и Видео + Ссылки На Них

    А вы помогаете автомобилю выехать?
  3. Mammoth

    Ф1. Сезон 2019

    Ну что товарищи, следящие за миром Ф1, новый сезон начинается. Команды начинают презентовать свои машины, и хотелось бы начать с нашей марки, Рено)). И я очень рад, что за команду едут Нико и Дэни
  4. Mammoth

    Налог на секс

    стартап года https://www.ferra.ru/news/techlife/molodyozh-izobrela-ustroistvo-dlya-registracii-seksa-po-oboyudnomu-soglasiyu-12-02-2019.htm забавный опрос в конце
  5. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Аркана
  6. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    да... до июня времени всего ничего осталось (это запуск производства), в продаже вроде с осени...
  7. Mammoth

    Clio 5

    а еще они были заметно дешевле. Если не ошибаюсь, второй фокус -3д стоил меньше 400к, чуть дороже Логана. Но по мне, правильная была идея у Киа и Астры, что надо делать другой, более спортивный кузов, тогда в этом есть смысл
  8. Mammoth

    колпаки r15

    ага, а кто край отгрыз если не муха? а блин, это палец ))))
  9. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    Рестайлинговый кроссовер Renault Captur приедет в Европу этим летом Рестайлинговый кроссовер Renault Captur приедет в Европу этим летом Известно, что новая модификация Renault Captur будет распространяться только на европейском континенте. Официальный старт продаж намечен на конец текущего года, но летом он будет уже представлен в Европе. Автомобиль сконструирован на платформе CMF-B, которая используется на последнем варианте Clio. Главной отличительной особенностью будет силовая установка. Она представляет собой гибридный вариант. К бензиновому двигателю добавится электромотор, работающий от аккумулятора на 9,9 кВт. На одной электрической тяге кроссовер способен проехать до 50 километров. Сейчас линейка состоит из агрегатов на 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Данных об их мощности пока нет. Чуть позже этот список будет дополнен дизельным мотором. Дизайн машины немного осовременен, но узнаваем. Внутри появятся новые материалы отделки салона. Кроме того, кроссовер получит ряд компонентов автопилота второго уровня
  10. Mammoth

    История Renault в модельках

    ну, тут люди попроще. Я вот думал, что модельный ряд Рено насчитывал за всё время штук 40 моделей, из них мог бы назвать штук 15, в основном последних двух десятилетий. Благодаря вам, понял, что это далеко не так и мир Рено гораздо шире и разнообразнее. Но в тонкости я залезть не могу, и спорить тем более. На сайте коллекционеров и моделистов люди увлечённые, так что не удивительно, что от них отклик больше
  11. Mammoth

    Будущие новинки Renault

    в продолжение темы про электрички В Апреле в Шанхае Рено покажет предсерийный концепт K-ZE, а потом в Париже - серийную версию. Машинка бюджетная, европейцам достанется Zoe после глобального обновления. https://www.caradisiac.com/renault-une-electrique-low-cost-bientot-presentee-en-chine-174268.htm
  12. Mammoth

    История Renault в модельках

    Я читаю, интересно, но не знаю как реагировать. Это же не общение по этим автомобилям, а монолог. Да, это большая работа, которую тяжело делать на энтузиазме без цели (типа книги). И она вызывает уважение.
  13. Mammoth

    Каптюр 2

  14. Лада Веста обзавелась доступными комплектациями В гамме бестселлера российского рынка (по результатам 2018 года) появились новые базовые версии. Доступнее стали седан, грузопассажирская Веста SW и приподнятый универсал SW Cross. А экономия в зависимости от модификации составила от 20 до 51 тысячи рублей. Теперь самая недорогая Веста — седан в исполнении Standard c двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Цена — 595 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дешевле, чем просят за версию Classic. Причем, оснащение нищенским не назовешь: есть две подушки безопасности, система стабилизации, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники. Машина лишилась подогрева сидений и колпаков на 15-дюймовых колесах. Универсал Веста SW «в базе» стал доступнее на 28 тысяч рублей: новая начальная версия Classic с пакетом Start стоит 677 тысяч рублей. По сравнению с комплектацией Comfort, которая была начальной до сих пор, упразднены регулировка сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задний центральный подголовник, футляр для очков, 12-вольтовая розетка на втором ряду, а также парктроник, круиз-контроль и аудиосистема. Наконец, выгода при покупке Весты SW Cross составит 51 тысячу рублей. Теперь приподнятая грузопассажирская версия помимо комплектаций Luxe («обычной» и с пакетами Multimedia и Prestige) имеет базовое исполнение Comfort за 780 тысяч рублей. Такой Cross даже имеет дисковые задние тормоза, регулировку высоты и поясничного подпора водительского сиденья, датчики дождя и света, бокс между передними сиденьями, задний парктроник, аудиосистему с монохромным дисплеем, комбинированную обивку сидений тканью и кожзамом, круиз-контроль, органайзер багажника и хромированные накладки на пороги и выхлопную трубу. Благодаря новым «бюджетным» версиям эти три разновидности Весты вновь опустили психологическую планку доступности ниже 600, 700 и 800 тысяч рублей соответственно. Ведь с нового года цены на все ВАЗовские модели подросли из-за новых ставок НДС. В январе руководство завода заявило, что прайс-листы не будут переписывать в сторону увеличения по крайней мере до конца первого квартала.