Vadim Chernyavsky

Пользователи
  • Число публикаций

    3 171
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

41 Входящий в коллектив

3 подписчика

О Vadim Chernyavsky

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения 08.02.1981

Старые поля

  • Имя
    Вадим Чернявский
  • Телефон
    89111018031
  • Автомобиль
    Хонда Цивик, FORD Explorer 4.0
  • Город (место жительства)
    СПб

Контакты

  • Сайт
    http://inchcape.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

1 657 просмотров профиля
  1. Так и я вроде как не наезжал )))) А про комментарии соглашусь, осталось не так много представителей СТО на форуме, но самые стойкие тут и никуда не пропадут))
  2. Дмитрий, с ваших слов конечно правы, но это с вашей стороны, если рассматривать вопрос с точки зрения кто прав, а кто виноват, надо выслушать обе стороны В противном случае, выходит некий монолог, я приехал, я хотел, они не выслушали, они не сделали, они втирали... Понятно что клиент всегда прав, но всё же.. Мне пока понятно одно, то, что вы хотели от сервиса, вы не получили, ошибка мастера одна, он не до конца отработал с клиентом, раз остались вопросы, это имеет место быть, тут не спорю
  3. Не мало конечно, я живу на другом конце города от работы, езжу каждый день, раз в месяц еще в деревню стараюсь скататься, а это почти 700 км выходит на круг и при этом максимум 20,000 наезжаю... так что пробеги под 100,000 это скорее исключение, чем правило))))
  4. И это тоже имеет место быть, реже конечно, но бывает, есть люди которые не ценят то, что имеют, надо больше, а такие вещи очень быстро выплывают наружу Да нормальные ребята работают не нормальных и не берут, много кто хочет, но сам процесс отбора не доводит до финала тех, кто не соответствует стандартам компании, по всем параметрам
  5. Не соглашусь... бегут конечно, но не так и часто, если дилер более менее думает о своем активе, то люди работают, даже не за, относительно, не большие деньги... Я бы и сам так и работал дальше если бы не обстоятельства, инициатива не с моей стороны была (но это не для этой ветки))
  6. Ну, не соглашусь.... Возраст 25 лет? И что, я сам в 25 лет плавно подходил к повышению, а отсутствие знаний количества болтов это и вовсе не прокол со стороны того специалиста, важно не знание количества болтов, а как работать с клиентом и потом уже болты и гайки. Один может быть и в 25 лет быть грамотнее 35-и летнего коллеги.... По болтам и гайкам есть мастера цеха, есть механики, а старший мастер смены это совсем другая история и функционал другой
  7. Ford Explorer - два пакета с соком (4л.)

    Не, вместе снимать это совсем не по фен-шую... Это проще тогда кузов от рамы отстегнуть Просто с/у АКПП, в теории работы на три часа, главное чтобы все открутилось При условии что коробку уже снимали три года назад, должно всё пройти без осложнений
  8. VW Polo 1.2 TSI

    Механика - это вещь когда сил в машине от 200 и выше ))))
  9. Ford Explorer - два пакета с соком (4л.)

    Внеочередной ремонт не задался))) Устранение течи сальника хвостовика переднего моста прошло на ура! Иииии выявил течь сальника хвостовика заднего моста и (блин) зачатки течи сальника бублика АКПП... так не охота этим заниматься... весит коробка как малолитражка, снимать её то еще приключение.. Но надо )))) Запланировал поездку в любимую деревню и после заслуженного отдыха, надо танчик ставить на ремонт Радует одно, за все время что машина подо мной, это первый относительно крупный ремонт, до этого ограничивался лампочками и маслами
  10. Ford Explorer - два пакета с соком (4л.)

    Благодарю
  11. Ford Explorer - два пакета с соком (4л.)

    Ford explorer два пакета с соком :))) Спасибо!
  12. Ford Explorer - два пакета с соком (4л.)

    Я не умею
  13. Ford Explorer - два пакета с соком (4л.)

    Снизить можно, если на газ жать поменьше))) но не получается.... поэтому расход около 18 литров, но может и больше, если опаздываю)) по трассе около 12-15 выходит
  14. Ford Explorer - два пакета с соком (4л.)

    Немного добавлю для истории - восстановил салон, от кожи и лампочек, до штатной магнитолы, что-то пришлось попотеть/поискать, но в итоге получил что хотел - по полной пару раз потестил в болотах, если бы не резина, был бы вездеход, но и так хорошо, заезжал "далеко", выезжал легко, но не без помощи лебедки - поменял оптику, с плохо светящей родной, на плохо светящую "хрустальную" (просто была такая хотелка) - из ремонтов: свечи, передние колодки, лампочки и по мелочи Пока доволен всем, ну кроме расхода
  15. Доброе утро! Периодически читаю сообщения, ну вот очень приятно что после многих лет НЕ работы в Рольф меня еще помнят))) А вернуться хотел и не раз, раньше, но видимо я уже не в "формате" Рольф, не брали обратно Если тел личный, то может и не стоит его выкладывать, а если от фирмы, то почему бы и нет, клиенту явно проще позвонить, чем писать на почту... потом проверять почту, даже объяснить проблему или суть вопроса куда проще по тел, чем описывать в письме