Сергей Танкаев

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О Сергей Танкаев

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.11.1977

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    89081934600
  • Автомобиль
    Renault Kangoo

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Ростов-на-Дону
  1. к мотору вопросов нет (F8Q) ... и тянет, и резвый, и не дымит вообще (капиталил сам год назад). вопрос или к ТНВД, или к электронике (ЭПИК стоит) утром может непредсказуемо не завестись ( выходной себе, собака выклянчит ))) , а вечером с пол тычка, но может и пару дней отпуска себе взять и не завестись, а потом снова с пол тычка и притом никаких манипуляций я с ним не провожу. загадка и только! где рыть подскажите. а еще с пол года назад такая тема проявилась прогрев свечи, запускается но с повышенным ХХ и не реагирует на акселератор - перезапуск и всё в норме! ???
  2. Передняя подвеска

    наклон и вращение верхних демпферных гаек, а также зазор это норма. а стук скорее всего происходит из-за зазора в ограничителе угла наклона стойки (такая маленкая упорная втулка) , получается зазор между ней и самой опорой, пробовал без неё - красота , тишина но опору выбросил через пол года
  3. от чего могут появиться следы масла на впуске ?

    от чего могут появиться следы масла на впускном колекторе, а точнее на 4-м горшке (на 1-м по нашему)? кольца в норме 100% , грешу на маслянный абсорбер , но пока не пойму его принцип работы., а ещё многовато сажы на ЕГР, регулярно мою из-за этого, в чём причина кто подскажет?
  4. Запчасти

    у моего товарища по работе китаец, так ему , как ни странно говорили, чтоб нивкоем случае не ставил ФРАНЦУЗСКОЕ ПАЛЕВО))))
  5. Запчасти

    эту зап.часть брал не потому, что дёшево, а т.к. вариант был либо её, либо ждать неделю, а машинка в работе постоянно. да и типа европа... продавец только сам раскололся, что китай
  6. Запчасти

    доброго времени суток, господа. купил комплект ГРМ, сразу во время последнего кап.ремонта мотора установил его , фишка в том, что два ролика фирменных купил, а один (обводной) китайский , т.к. в наличии не было ничего лучше. прошёл 15000 и от него осталась только ступица - следсвие, вчера снимал голову.
  7. Подскажите, плииз, гидрокомпенсаторы на F8QP632

    разные компенсы, бывают вот как эти например
  8. Подскажите, плииз, гидрокомпенсаторы на F8QP632

    этот похож на мой толкатель
  9. Подскажите, плииз, гидрокомпенсаторы на F8QP632

    Подскажите, плииз, возможно ли установить гидрокомпенсаторы на F8QP632, в оригинале щас стоят толкатели. внешне очень похожие на компенсы, что собственно и на толкнуло на идею замены. кто подскажет может чего?
  10. Как вы "попали" после покупки подержаного Кангу

    сегодня утром вышел к машине прогреть её, завёл ...всё как обычно ... минут 10 потарахтела, а потом со звуками "хрясь и бум" заткнулась и видимо не на один день((( в потёмках только провисший ремень увидел и захлопнув капот поехал на работу на маршрутке. а ремень и ролики прошёл всего 15 тык, только полгода назад пересыпал весь мотор... обидно и досадно!!! надо найти причину...
  11. Как вы "попали" после покупки подержаного Кангу

    F8Q 632 , машинку брал для тяжёлой эксплуатации. были мелочи такие, как сочила КПП из под рычажка смены передач, стойки погрёмывали... ходовку сразу пересыпал почти полностью не смотря на состояние, но дальше - больше: шкив КВ на этом движке демпферный, вот эта резинка и буксанула как то раз, шкив на ходу разобрался и за одно "разобрал" ремень ГРМ, где то на 3500 тыс. об. ... последствия как понимаете неизгладимы))), но мы не ищем лёгких путей)) разбираю голову и.... вот тут я офигеваю, центральная постель распредвала разорвана и склеена на герметике))) такого я ваще нигде не видал!!! кстати авто из германии в дойтче пост работала, с того дня репутация фрицев просто раскисла, вообщем капиталка сделана лично мной за то я знаю слабые места, кстати 4-й горшок масло кидал сильно и из-за него ЕГР постояно гадился (вибрация и т.д.) сейчас всё нормально кроме повышенного зазора клапанов, что раздражает, но поэтому поводу есть вопросы. так еще и сцепление сразу поменял. щас с колодками задними мучаюсь - купил по овалу диаметр 228мм а мои меньше оказались, вообще с нумерацией у моей кангуши праблы ...двиг по птс F8Q P632 а по тех.данным F8Q 662
  12. Как вы "попали" после покупки подержаного Кангу

    такая проблема у меня появляется с завидной регулярностью, только сама резинка крошится и забивает частицами канал и жиклёры омывателя... вот и продуваю их всё время(((
  13. вибрация под нагрузкой

    у меня так было, когда правая гидроопора накрылась и сразу следом из-за этого и заднюю опору КПП разбило. а на сервисе долго катали по двору и смотрели шрусы, т.к. симптомы очень похожи.