renaultra_web

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Входящий в коллектив

О renaultra_web

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    РенаУльтра
  • Телефон
    (495) 981-8166
  • Автомобиль
    renault
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

506 просмотров профиля
  1. renaultra_web

    Отчёты о посещении Ренаультры

    Т.е. переделывания заказ-наряда с уменьшением стоимости не было?) Да, в заказ-наряде от 22 июня количество масла не изменялось.
  2. renaultra_web

    Отчёты о посещении Ренаультры

    Добрый день! Хотелось бы в ситуацию с пользователем Evgen555 внести ясность. При проведении ТО в марте 2016 года наш сотрудник действительно ошибся и внес в заказ-наряд лишнее количество масла, за что мы приносим свои извинения. Деньги за лишнее масло мы вернули 22 июня 2017. Но в последний раз ни о каких пяти с половиной литрах речь не шла. В заказ-наряд изначально было внесено 4.5 литра масла, согласно фактически налитому количеству, которое измеряется счетчиком на маслораздаточной аппаратуре. При этом ни в прошлогоднем случае, ни в этот раз не было никакой необходимости физически сливать лишнее масло из двигателя, поскольку механик всегда контролирует уровень масла при помощи щупа при заправке.
  3. renaultra_web

    АКЦИИ и НОВОСТИ

    Сразу две акции в декабре 2016! Бесплатная диагностика Скидка 10% в будни Участвовать можно одновременно в обеих.
  4. renaultra_web

    АКЦИИ и НОВОСТИ

    Акция до конца сентября 2016. Скидка 30% на запчасти MOTRIO. Список запчастей, участвующих в акции, цены на них, а так же условия можно посмотреть на нашем сайтеСкидка действует только при условии установки делали в нашем автосервисе.И не забудьте распечатать купон!
  5. renaultra_web

    Отчёты о посещении Ренаультры

    Добрый день! Гарантия на кузовные работы полгода.
  6. renaultra_web

    АКЦИИ и НОВОСТИ

    Ренаультра АКЦИЯ в ноябре 2015: Комплексная диагностика* Вашего автомобиля Рено или Ниссан бесплатно! Срок действия Акции: 1-30 ноября 2015 года * Комплексная диагностика включает в себя: компьютерную диагностику электронных блоков управления (считывание ошибок) диагностику подвески автомобиля проверка освещения, уровней технических жидкостей внешний осмотр трансмиссии и тормозной системы Узнать подробности и условия участия в Акции: http://renaultra.ru/news/2015/3.shtml?utm_source=renaultra-partner-forum&utm_medium=link&utm_campaign=action-nov2015
  7. renaultra_web

    Отчёты о посещении Ренаультры

    Добрый день! Да, люфт в левой стойке стабилизатора сразу не заметили на фоне очень сильного люфта в правой. Диагностику подвески производили при Вас. В заказ-наряд не вписываем потому что денег за это не берем. Сайлентблоки под нагрузкой и в свободном состоянии отличаются по виду. Надрывы в сайлентблоках несомненно сказываются на работе подвески, а понятие "еще можно поездить" сильно растяжимое. Можно "ездить" и вообще без сайлентблоков - колеса не отвалятся.
  8. renaultra_web

    Отчёты о посещении Ренаультры

    Здравствуйте, уважаемые господа! Изложим наш взгляд на ситуацию, описанную пользователем под ником «спин», нам же представившегося как Юрий. 20 апреля 2015 года Юрий обратился к нам в сервис с целью замены заднего сальника коленвала , а так же воздушного, салонного и топливного фильтров. В его присутствии нами была проведена стандартная бесплатная диагностика, которую мы делаем всем автомобилям, заезжающим на подъемник. В результате диагностики была подтверждена течь заднего сальника коленвала, а так же выявлены другие неисправности автомобиля – течь прокладки поддона картера двигателя и изношенные детали в подвеске и рулевом управлении (в том числе и рулевая рейка и стойки стабилизатора поперечной устойчивости). В качестве результатов диагностики Юрию был выдан предварительный заказ-наряд с перечнем необходимых на наш взгляд работ, их точными ценами, а так же ценами запчастей. От проведения работ по ремонту подвески Юрий отказался, оставив нам автомобиль для устранения течи заднего сальника коленвала, поддона картера и замены фильтров. При снятии автоматической коробки передач (АКП) было обнаружено отсутствие нескольких болтов, крепящих АКП к двигателю, и то, что одна из план-шайб маховика так же отсутствует, а вместо нее установлены самодельные шайбы под каждым болтом, крепящим маховик. О чем мастер-приемщик незамедлительно сообщил Юрию по телефону, предложив лично убедиться в этом. Лично убеждаться Юрий отказался, поинтересовавшись стоимостью необходимых запчастей. Недостающие болты крепления АКП к двигателю мы подобрали в нашем «загашнике» и абсолютно бесплатно установили на положенные им места. Поскольку план-шайба отсутствовала на нашем складе, потребовалось время для выяснения ее реального наличия у наших поставщиков. При последующем звонке Юрию было сообщено, что запчасть может поступить к нам не ранее чем 22 апреля. Тогда он отказался от установки план-шайбы, попросив собрать автомобиль «как было», и уведомив, что при возникновении в дальнейшем проблем, связанных с отсутствием данной детали он будет решать их за свой счет (запись телефонного разговора имеется). На следующий день к обеду ремонт был закончен и автомобиль был отдан владельцу. После оплаты наших услуг и получения автомобиля Юрий пожаловался мастеру-приемщику, что на панели приборов иногда загорается сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем. Мастер-приемщик бесплатно произвел компьютерную диагностику с помощью прибора CLIP и сообщил владельцу, что в компьютере управления двигателем обнаружена ошибка «пропуск зажигания» в двух цилиндрах. Распечатка с результатами диагностики была выдана Юрию. Так же мастер-приемщик сделал предположение, что, возможно, причиной пропусков является неисправность катушек зажигания, как наиболее часто встречающаяся. На вопрос Юрия о рулевой рейке, мастер ответил, что мы не занимаемся ремонтом реек, а можем только заменить ее. О том, что мы не занимаемся ремонтом автомобилей Renault Symbol мастер не говорил и говорить не мог, поскольку это никоим образом не соответствует действительности. На этом Юрий отбыл из нашего автосервиса. Что касается хамства, то это понятие достаточно субъективное, однако странно слышать о хамстве наших сотрудников от человека, который сам совершенно открыто и без стеснения называет нас «козлами». Теперь еще одна картинка для тех, кто у нас никогда не был. Это для понимания того, насколько далеко мы «гоняли» Юрия в «отдел запчастей». Всем спасибо за внимание.
  9. Дорогие друзья! При ремонте подвески, требующем регулировку углов установки колес ("сход-развал"), в нашем сервисе в Вэйпарке, эта процедура бесплатно весь март! Подробности на нашем сайте. Ждем вас на новом месте. Спасибо за внимание.
  10. renaultra_web

    Сервис RenaUltra в ВэйПарке

    Уважаемые клиенты! Ждем вас на станции техобслуживания RenaUltra в ВэйПарке на 71-ом км. МКАД. Подробную схему проезда смотрите на нашем сайте.
  11. renaultra_web

    Внимание! РенаУльтра на Чермянской больше не работает!

    В феврале начнем работать на новом месте - ТРЦ Вэйпарк на 71 км. МКАД. Сейчас плотно заняты переездом. Информацию о начале работы смотрите на нашем сайте и на сайтах партнеров. Из приятностей для наших клиентов - теперь не надо будет думать как скоротать время пока автомобиль в ремонте. К вашим услугам целый торгово-развлекательный центр Вэйпарк с кинотеатром, боулингом, центром детского досуга, магазинами и даже горнолыжным склоном.
  12. Мы переезжаем. Временно работает только сервис в городе Королёв, где производятся ВСЕ виды работ, а клиентов ждет наш старый дружный коллектив. Телефоны и сайт в интернете остаются прежними. С 1 января 2015 года автосервис на улице Чермянской прекратил свою работу в связи с неадекватным поведением арендодателя. Ко всему, что там будет происходить после нас мы не имеем никакого отношения и ответственности не несем. Информация о новом адресе автосервиса РенаУльтра в Москве вскоре появится на нашем сайте, а так же на сайтах партнеров. Спасибо за внимание.
  13. Для тех, кто не успел в октябре. 10% скидка на работы и запчасти в будние дни до конца 2014 года. Подробности здесь Спасибо за внимание.
  14. Дорогие друзья! Предлагаем Вам воспользоваться 10% скидкой на все работы и запчасти (кроме кузовных) в будние дни в нашем автосервисе. Акция действует до конца октября. Подробности здесь. Спасибо за внимание.
  15. renaultra_web

    Отчёты о посещении Ренаультры

    Уважаемый potenza, пожалуйста, напишите номер заказ-наряда, согласно которому Вам меняли задние пружины. И, если это был другой автомобиль, то номер заказ-наряда, где меняли бензонасос. Нам хотелось бы разобраться в данной ситуации. Спасибо.